здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Basic program with the company ArtLife

ArtLife Company presents "Basic Program" from the cycle of integrated health recovery, which is a natural extension of the "Start Program" and is intended to ensure that the daily needs of the organism as a vital biologically active substances.

It must be remembered that in circumstances where not observed proportion of useful nutritional components, there is destruction of the balance of active constituents of the human body as a whole, and it always appears malaise, weakness, fatigue. So welcome active complexes that make up the "Framework Program" (ESSENTSIAL OIL, lecithin, and FERRODOK KALTSIMAKS) will help solve the most important task - to provide the body necessary for everyday life vitamins, polyunsaturated fatty acids and micronutrients. This will allow them to maintain or restore optimal balance, which is the key to the health of the whole organism. The reward for attention to their health will be cheerful, hard work and confidence in the future.

Some useful material people do not synthesize and must obtain them from food or in the form of active complexes to prevent the development of many serious diseases.

Daily intake of polyunsaturated fatty acids (PUFA) belonging to the complex ESSENTSIAL OIL, will reduce blood cholesterol levels, as well as prevent it from being deposited on artery walls and prevent the development of atherosclerosis. PUFA easier for inflammatory processes and reduce the risk of thrombosis in the vessels, reducing blood viscosity. Furthermore, the title fatty acids have antiarrhythmic effects. Detailed studies have shown that the use of a sufficient number of polyunsaturated fatty acids reduces the risk of developing cardiovascular system by 20-30%, and the risk of sudden death from them - at 45%.

A necessary condition for the normal functioning of all systems of human organs is a daily flow of essential phospholipids. Lecithin, containing a range of phospholipids, is a key nutrient for the nerves, constituting 17% of the peripheral nervous system, and 30% of brain tissue. All cells of the body need to lecithin, as their membranes are made of phospholipids. This active complex is particularly important for normal functioning of the liver: Lecithin normalizes the consistency of bile, helps transport fats from the liver cells. Without it, can not be a fair exchange of fat. Introduced in the basic program complex "FERRODOK" is intended to consolidate the positive impact of other active systems, saturating the body trace elements, which improve the delivery and use of cells of oxygen. This provides a full range of tissue respiration and is used to prevent oxygen starvation of the cells. To maintain an optimal level of physical and mental activity necessary to ensure the flow in the body of such trace elements as calcium, magnesium, chromium. Biologically active complex "KALTSIMAKS" will maintain the level of these microelements, necessary for normal physiological state, even in conditions of unbalanced diet and a high workload during the working day. Thus, the "Basic Program" from the company ArtLife - a convenient and reliable way to maintain healthy blood vessels, to ensure stable functioning of the nervous system and good liver function, as well as a full tissue respiration and normal levels of trace elements in the body. In short, create the foundation for excellent health, prosperity and longevity.

← Elite biocomplexes Giardiasis in children 
Просмотров: 2361

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Базовая программа с компанией АртЛайф

Компания Артлайф представляет "Базовую программу" из цикла комплексного восстановления здоровья, которая является естественным продолжением "Стартовой программы" и предназначена для того, чтобы, ежедневно удовлетворять потребности организма в жизненно важных биологически активных веществах.

Необходимо помнить, что в условиях, когда не соблюдается пропорция полезных пищевых компонентов, происходит разрушение баланса активных составляющих человеческого организма в целом, а это всегда проявляется недомоганием, слабостью, повышенной утомляемостью. Поэтому прием активных комплексов>, составляющих "Базовую программу" (ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ, ЛЕЦИТИН, ФЕРРОДОК И КАЛЬЦИМАКС) поможет решить важнейшую задачу – обеспечить организм необходимыми для повседневной жизнедеятельности витаминами, полиненасыщенными жирными кислотами и микроэлементами. Это позволит поддержать или восстановить их оптимальный баланс, который является залогом здоровья всего организма. Наградой за внимание к своему здоровью будут бодрость, работоспособность и уверенность в завтрашнем дне.

Некоторые полезные вещества человек не синтезирует и должен получать их с продуктами питания или в виде активных комплексов, чтобы не допустить развития многих серьезных заболеваний.

Ежедневный прием полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК), входящих в комплекс ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ, позволит снизить уровень холестерина в крови, а также предотвратить его отложение на стенках артерий и воспрепятствовать развитию атеросклероза. ПНЖК облегчают течение воспалительных процессов и снижают риск тромбообразования в сосудах, уменьшая вязкость крови. Кроме того, названые жирные кислоты обладают противоаритмическим действием. Детальные исследования показали, что употребление достаточного количества полиненасыщенных жирных кислот снижает риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы на 20-30%, а риск внезапной смерти от них - на 45%.  

Необходимым условием нормального функционирования всех систем органов человека является ежедневное поступление важнейших фосфолипидов. ЛЕЦИТИН, содержащий комплекс этих фосфолипидов, является основным питательным веществом для нервов, составляя 17% периферической нервной системы и 30% ткани мозга. Все клетки организма нуждаются в ЛЕЦИТИНЕ, поскольку их мембраны построены из фосфолипидов. Этот активный комплекс особенно важен для нормальной работы печени: ЛЕЦИТИН нормализует консистенцию желчи, способствует транспорту жиров из печеночных клеток. Без него невозможен правильный обмен жиров. Введенный в базовую программу комплекс «ФЕРРОДОК» призван закрепить позитивное влияние прочих активных комплексов, насыщая организм микроэлементами, которые улучшают доставку и использование клетками кислорода. Этот комплекс обеспечивает полноценное тканевое дыхание и служит для профилактики кислородного голодания клеток. Для поддержания оптимального уровня физической и умственной активности необходимо обеспечить приток в организм таких микроэлементов как кальций, магний, хром. Биологически активный комплекс «КАЛЬЦИМАКС» позволит поддержать уровень этих микроэлементов, необходимый для нормального физиологического состояния даже в условиях несбалансированного рациона и высокой загруженности в течение рабочего дня. Таким образом, "Базовая программа" от компании Артлайф – это удобный и надежный способ сохранить здоровые сосуды, обеспечить стабильное функционирование нервной системы и хорошую работу печени, а также полноценное тканевое дыхание и нормальный уровень микроэлементов в организме. Словом, создать основу для отменного здоровья, благополучия и долголетия.

← Элитные биокомплексы Лямблиоз у детей 
Просмотров: 10465

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен