здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Gastrogel and Sedagel

PhD, 
doctor of the highest category, 
naturopath,
Leading Specialist 
Health Center 
and correction of power 
Artlife in Jurga 
Tatiana Ivanova 


Stomach ulcer and duodenal ulcer - a classic of acid disease. Cornerstone of his successful therapy is an active antisecretory medication. Application of the large number of pharmaceuticals, which are often beyond the immediate therapeutic effects have a number of side effects, forcing a doctor to appoint additional funds medical treatment.

In private practice for over ten years I have been actively using natural and safe complex Artlife , which not only allows you to remove the main side effects of pharmaceuticals, but also greatly increase the efficiency of the classical treatment. Specific results are obtained by a combination of complexes and Gastrigel Sedagel series fitogeli (TM) Artlife.

гастригель 

Their effectiveness is confirmed by observation of 12 patients with newly diagnosed gastric ulcer (GU), 25 patients with SUD in the acute stage, as well as in 26 patients with chronic gastritis and gastroduodenitis in the acute stage. The total flow of patients, which in the acute stage of the disease was named Gastrigel amounted to 63 people. In all cases without exception fitogeli contributed scarring of ulcerous process, reduction of pain syndrome, normalization of digestion.

Particular attention should be given a group of patients who YAZHB was revealed for the first time. Their ages ranged from 18 to 54 years and the average for the group was 36.3 years. All patients were diagnosed according to the method Foll. Availability YAZHB confirmed and the study method fibrogastroduodenoscopy: all surveyed identified ulceration of the mucous various locations. Laboratory examination included a study of indicators of the general analysis of blood, its biochemical parameters, as well as scatological study of feces. In addition, all patients were examined for the presence of Helicobacter pylori, specific pathogen of peptic ulcer. A positive result was detected only in one patient.

The study of history showed the presence of all the patients of general complaints: pain, violation of the chair (as the presence of watery stools, and tendency to constipation), rumbling in the stomach, heartburn and other symptoms characteristic lesions of the mucous membrane gastrointestinal tract.

Patients were assigned to ten-day course of active complexes Gastrigel (at ½ teaspoon per 10 minutes before meals) and Sedagel (1 teaspoon at night).

At the end of the course the following results. In all patients, without exception, was arrested pain syndrome. Terms of relief do not exceed four days. Part of the people mentioned disappearance of pain on day 2-3 fitogeli reception. Acceptance of this combination gels help normalize digestive processes: patients at the end of the course have disappeared belching, heartburn, rumbling, and increased flatulence in the abdomen. Returned to normal appetite. On palpation noted the absence of pain in the epigastrium and right upper quadrant, the disappearance of pathological white patches on the tongue.

In general, positive mood has changed patients, their health, the overall tone of the body ...

Conducted after receiving a ten-endoscopic examination revealed scarring of the ulcer in all patients. Laboratory data have allowed to note improvement in hemoglobin levels. If pre-treatment levels of hemoglobin surveyed averaged 102-105 g / l (normal values of 130 g / l, then after taking fitogeli Artlife average hemoglobin level of patients increased to 116 grams per liter. Erythrocyte sedimentation rate returned to normal. Average this figure decreased to 23-24 mm / h up to 6-10 mm / h, which corresponds to normal values. In addition, patients decreased white blood cell count from 9-10 million / ml to 6-7, which also corresponds to the indicators of regional norm. improve the functioning of the stomach correspond to figures re coprogram: they have decreased the content of undigested fiber, reduced the amount of mucus.

Thus, appointment systems and Gastrigel Sedagel patients with newly diagnosed YAZHB had a positive effect on the digestive process, allowing nausea signs of the disease, as well as improve the overall health of patients.

Comments

scientific consultant

Company Artlife

MD Natalia Shilov

Obtained our long-time partner Tatiana Ivanova efficacy data combined Gastrigelya Sedagelya and show the possibility of rapid correction of the disturbed functions of the organism with biologically active complexes in gel form.

In many ways, this contributes to the very basis of pectin gel, is very beneficial effect on the mucosa of the gastrointestinal tract. There is strong experimental evidence for the ability of some pectin to own antiulcer action. Such pectin is used in the manufacture of fitogeli (TM) Artlife. With fast enveloping activity, pectin based on both the applied Tatyana Vladimirovna fitogeli stimulates reparative processes in the mucous membrane, accelerating the healing of the ulcer. And, Of course, the resulting effect - is the result of direct action of blending the extract, suspended in the pectin-based gel. The active ingredients of chamomile, peppermint, licorice, shelf fungus, calamus, yarrow, Marshmallow, Elecampane, dandelion and plantain, which constitute the current composition of this complex, possess anti-inflammatory, enveloping, soothing, antispasmodic, antibacterial, disinfectant and astringent effects. Such a broad spectrum of activity provides the effect of a Gastrigel on numerous components of the process of ulcer formation. He can cut ulcerative process and provides rapid recovery of the affected area of mucous membrane.

On reducing the activity of inflammation in the stomach is objective evidence that reducing the number of leukocytes in the blood tested and reduced erythrocyte sedimentation rate. Admission complex Gastrigel normalizes, digests and promotion of food in the digestive tract, as demonstrated by the results of scatological research: reducing the number does not digested food speaks for the restoration of full digestion.

Objective factor that increases the positive effect Gastrigelya is its combination with the complex Sedagel. As you know, in terms of nervous excitement increased activity of the cells lining the stomach that produce hydrochloric acid. In the presence of the ulcer, it can cause pain, slow the formation of scar. Mild sedative effect Sedagelya in this case contributes to the stability of the CNS to an external irritant, helps normalize sleep and reduces the excessive activity of acid-forming cells of the gastric mucosa. In short, science-based Formulated base complexes Gastrigel and Sedagel, developed by the Company Artlife, for the umpteenth time makes it possible to obtain good clinical results of using our products. Moreover, these complexes are very easy to use and tasty. Therefore, prevention of diseases of the gastrointestinal tract with them - a living example of a combination of business with pleasure.

← Eye cream Functional... Respiratory diseases 
Просмотров: 3996

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Гастрогель и Седагель

Кандидат медицинских наук,

врач высшей категории,

 натуропат,

ведущий специалист

Центра здоровья

 и коррекции питания

 Артлайф в Юрге

Татьяна ИВАНОВА

 

Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки – это классическое кислотозависимое заболевание. Краеугольным камнем его успешной терапии является активное антисекреторное медикаментозное лечение. Применение большого количества фармпрепаратов, которые зачастую помимо непосредственного терапевтического действия оказывают ряд побочных эффектов, вынуждает лечащего врача назначать дополнительные средства медикаментозной коррекции.

В личной практике уже более десяти лет я активно использую натуральные и безопасные комплексы Артлайф, которые не только позволяют снять основные побочные эффекты фармпрепаратов, но и значительно усиливают эффективность классического лечения. Особые результаты дает сочетание комплексов Гастригель и Седагель из серии Фитогелей (ТМ) Артлайф.

 

Их эффективность подтверждена наблюдением за 12 пациентами с впервые выявленной язвенной болезнью желудка (ЯБЖ), 25 пациентами с ЯБЖ в стадии обострения, а также за 26 пациентами с хроническим гастритом и гастродуоденитом в стадии обострения. Общий поток пациентов, которым в острой стадии заболевания был назначен Гастригель, составил 63 человека.  Во всех без исключения случаях фитогель способствовал рубцеванию язвенного процесса, купированию болевого синдрома, нормализации процессов пищеварения.

Особого внимания заслуживает группа пациентов, у которых ЯЖБ была выявлена впервые. Их возраст колебался от 18 до 54 лет и в среднем по группе составил 36,3 года. Все пациенты прошли диагностику по методу Фоля. Наличие ЯЖБ подтвердило и исследование методом фиброгастродуоденоскопии: у всех обследованных обнаружены язвенные поражения слизистой различной локализации. Лабораторное обследование включало исследование показателей общего анализа крови, ее биохимических показателей, а также копрологическое исследование фекалий.  Кроме того, все пациенты были обследованы на наличие Helicobacter pylori, специфического возбудителя язвенной болезни. Положительный результат был выявлен лишь у одного пациента.

Изучение анамнеза показало наличие у всех пациентов общих жалоб: боли, нарушение стула (как наличие жидкого стула, так и склонности к запору), урчание в животе, изжога и ряд других характерных признаков поражения слизистой оболочки ЖКТ.

Пациентам был назначен десятидневный курс активных комплексов Гастригель (по ½ чайной ложки за 10 минут  до еды) и Седагель (по 1 ч.л. на ночь).

По истечении курса получены следующие результаты. У всех без исключения пациентов купирован болевой синдром. Сроки купирования не превышали четырех суток. Часть людей отмечали исчезновение болей на 2-3 день приема фитогелей. Прием указанной комбинации гелей способствовали нормализации процессов пищеварения:  у пациентов по окончании курса исчезли отрыжка, изжога, урчание и повышенное газообразование в животе. Нормализовался аппетит. При пальпации отмечалось отсутствие болей в эпигастрии и правом подреберье, исчезновение патологического белого налета на языке.

В целом положительно изменилось настроение пациентов, их самочувствие, общий тонус организма...

Проведенное после десятидневного приема эндоскопическое обследование показало рубцевание язвенного дефекта у всех обследованных пациентов. Лабораторные данные позволили отметить повышение уровня гемоглобина. Если до начала лечения уровень гемоглобина у обследованных в среднем составил 102-105 г/л (при нормальных значениях 130 г/л, то после приема фитогелей Артлайф средний уровень гемоглобина у пациентов вырос до 116 г/л. Нормализовалась скорость оседания эритроцитов. Среднее значение этого показателя уменьшилось с 23-24 мм/ч до 6-10 мм/ч, что соответствует нормальным значениям. Кроме того, у пациентов снизилось количество лейкоцитов в крови с 9-10 млн/мл до 6-7, что также соответствует показателям региональной нормы. Улучшению функционирования желудка соответствуют показатели повторных копрограмм: в них произошло уменьшение содержания непереваренных волокон, снизилось количество слизи.

Таким образом,  назначение комплексов Гастригель и Седагель пациентам с впервые выявленной ЯЖБ оказало положительное влияние на процесс пищеварения, позволив купировать проявления заболевания, а также улучшить общее состояние здоровья обследованных.

Комментирует

 научный консультант

 компании Артлайф

 к.м.н. Наталья Шилова

Полученные  нашим давним Партнером Татьяной Ивановой данные об эффективности комбинации Гастригеля и Седагеля показывают возможность быстрой коррекции нарушенных функций организма при помощи биологически активных комплексов в гелевой форме. 

Во многом этому способствует сама пектиновая основа геля, оказывающая чрезвычайно благоприятное влияние на слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта. Есть убедительные экспериментальные доказательства способности некоторых пектинов оказывать собственное противоязвенное действие. Именно такой пектин используется при производстве фитогелей (ТМ) Артлайф. Обладая высокой обволакивающей активностью, пектиновая основа обоих примененных Татьяной Владимировной фитогелей стимулирует репаративные процессы в слизистой, ускоряя заживление язвенного дефекта. И,  конечно, полученный эффект – это результат непосредственного действия купажного экстракта, взвешенного в пектиновой основе геля. Активные вещества ромашки, мяты, солодки, чаги, аира, тысячелистника, алтея, девясила, одуванчика и подорожника, которые составляют действующую композицию этого комплекса, обладают противоспалительным, обволакивающим, успокаивающим, спазмолитическим, противомикробным, дезинфицирующим, а также вяжущим эффектами. Такой широкий спектр активности обеспечивает влияние комплекса Гастригель на многие звенья процесса язвообразования.  Он позволяет купировать язвенный процесс и обеспечивает быстрое восстановление пораженного участка слизистой.

О снижении активности воспаления в желудке объективно свидетельствует уменьшение количества лейкоцитов в крови обследованных и уменьшение скорости оседания эритроцитов. Прием комплекса Гастригель  нормализует, переваривает и продвижение пищи в ЖКТ, что продемонстрировано результатами копрологического исследования: уменьшение числа не переваренной пищи говорит о восстановлении полноценного пищеварения.

Объективным фактором, увеличивающим положительное действие Гастригеля, является его сочетание с комплексом Седагель. Как известно, в условиях нервного возбуждения повышается активность клеток слизистой желудка, вырабатывающих соляную кислоту. При наличии язвенного дефекта она может спровоцировать боль, замедлить скорость формирования рубца. Мягкое успокаивающее действие Седагеля в данном случае способствует повышению устойчивости ЦНС к внешним раздражающим факторам, способствует нормализации сна и уменьшает чрезмерную активность кислотообразующих клеток слизистой оболочки желудка. Словом, научно обоснованная рецептурная база комплексов Гастригель и Седагель, разработанная специалистами Компании Артлайф, уже в который раз дает возможность получить хорошие клинические результаты применения нашей продукции. Кроме того, указанные комплексы очень просты в употреблении и вкусны. Поэтому профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта с их помощью – живой пример сочетаний приятного с полезным.

← Крем для кожи вокруг глаз... Болезни органов дыхания 
Просмотров: 10624

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен