здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Vitamin K (synthetic fitomenadion)

Vitamin K is fat-soluble vitamin stored in small quantities in the liver, it breaks the light and in alkaline solutions. 

Was first suggested the existence of an influence on blood coagulation, in 1929 by Danish biochemist Henrik Dam (Henrik Dam) highlighted the fat-soluble vitamin, which in 1935 was named vitamin K (koagulations vitamin) because of its role in blood clotting. For this work to him in 1943 was awarded the Nobel Prize.

Vitamin K also plays an important role in the formation and the restoration of bones and provides a synthesis of osteocalcin - Tacna bone protein, which crystallizes calcium. It helps prevent osteoporosis, is involved in regulation of redox processes in the body.

Of vitamin K comes mainly from food, partly formed by microorganisms of the intestine. Absorption of vitamin arriving with food, occurs with the participation of bile.

The biological activity of synthetic product retains the properties of natural vitamin K1.

From a group of related substances of most interest are the two main forms of vitamin K found in nature: vitamin K1 and vitamin K2.

Vitamin K1 - a substance that is synthesized in plants and is contained in the leaves.

Vitamin K2 - a substance that is synthesized primarily in the human body by microorganisms (saprophytic bacteria) in the small intestine

Plant sources

Most are rich in vitamin K1 green leafy vegetables, which give 50 to 800 micrograms of vitamin K per 100 grams of food. Also, vitamin K include: green tomatoes, rose hips. spinach, cabbage (Brussels and color), nettles, pine needles, oats, soybeans, rye, wheat. Herbs rich in vitamin K: Alfalfa, green tea, kelp, nettle, oats, and lady's purse. Contained significantly less vitamin K in roots and fruits.

Animal sources

From foods most rich content of this vitamin in the liver of pigs, eggs.

Synthesis in the body

Vitamin K is also synthesized in the human gut microflora. It should be remembered that despite the fact that vitamin K is in a wide range of vegetable foods, however, because vitamin is fat soluble, so that the process of digestion was carried out normally (no matter whether it is a product of bacterial activity or derived from food) in the intestine should be a little fat.


Daily maintenance

The need for vitamin K, that is the amount which is necessary to prevent deficiency in normal conditions, 1 microgram per kilogram of body weight per day. With a weight of 60 kg man needs 60 mcg vitamin K per day. A typical diet contains 300 to 500 micrograms of vitamin K per day. Vitamin A deficiency - a rare phenomenon, except when the power is severely limited, or when the interaction with medications affect the absorption of the vitamin. Even without the food sources of well-functioning population of intestinal bacteria can cause enough vitamin C.

Newborns breastfed at risk to acquire a deficiency of vitamin K, because human milk contains enough vitamin as the intestinal flora they have still not grown up to him to produce the necessary quantities.

The need for vitamin K in neonates is in the first days of life, 10.12 mg.

Modern mixtures contain about 4 micrograms of vitamin K to 100 calories, which under normal circumstances would be sufficient to meet the needs of the organism.

Age (years) - Vitamin K (mcg)

Infants 0-0.5 - 5

0.5-1 - 10

Children 1-3 - 15

4.6 - 20

10.7 - 30

Males 11-14 - 45

15-18 - 65

19-24 - 70

25-50 - 80

51 and older - 80

Females 11-14 - 45

15-18 - 55

19-24 - 60

25-50 - 65

51 and older - 65

during pregnancy - 65

during the lactation period - 65
Cautions

Antibiotics increase the required rate of vitamin K supplements. Antibiotics that kill bacteria, affects the process of its synthesis by intestinal bacteria. Antibiotics also affect the absorption of vitamin K.
In the last trimester of pregnancy to take large doses of synthetic vitamin K is not recommended because it can lead to toxic reactions newborn.

Very large doses of vitamin K can accumulate in the body and cause redness and sweating.


Symptoms of hypovitaminosis

Deficiency of vitamin K in the organism leads to the development of hemorrhagic syndrome.

Newborn vitamin K is shown bleeding from mouth, nose, navel, urinary tract infections. Appear gastrointestinal bleeding, hematemesis, liquid, tarry stools, intradermal and subcutaneous.

Adult manifestations depend on the severity of vitamin A deficiency and manifested intradermal and subcutaneous hemorrhage, bleeding gums, nasal and gastrointestinal bleeding.

An early sign of hypovitaminosis K is a low content of prothrombin in the blood (gipoprotrombinemiey). By reducing the content of prothrombin to 35% risk of hemorrhage occurs in trauma, with a decrease in the prothrombin content of 15-20% may develop severe bleeding.

Deficiency of vitamin K may develop in cholelithiasis, and prolonged intravenous nutrition, in violation of Education and bile secretion (infectious and toxic hepatitis, cirrhosis, cholelithiasis, cancer of the pancreas, biliary dyskinesia), as well as during long-term antibiotics or sulfonamides, can inhibit the intestinal flora that synthesize vitamin K.

One of the main causes of hypovitaminosis is also taking anticoagulants. Treatment of cardiovascular diseases by traditional medicine often involves the use of warfarin (Coumadin) and similar "blood-thinning" drugs, which destroy almost all the vitamin K is available in the body.

To deficiency of vitamin K also results in cancer chemotherapy, antibiotic therapy and the use of anticonvulsants. Failure may be due to gastro-intestinal disorders. Since most of the vitamin K in the body is synthesized intestinal microflora, its deficiency is not uncommon for people with dysbiosis.

The cause of hypo-and avitaminosis K can also be a disease accompanied by malabsorption of fat of the intestinal wall (diarrhea, ulcerative colitis, dysentery, diseases of the pancreas).

It is important to remember that calcium intake sufficient to achieve the ratio between calcium and phosphorus in excess of 2: 1, affects the synthesis of vitamin K or on its absorption and may cause internal bleeding.

Great reception (about 2200 ME / day) of vitamin E may reduce the absorption of vitamin K from the gastrointestinal tract and interfere with normal blood clotting.

It must be remembered that the use of vitamin K in hemophilia and diseases Verlgofa not effective.

← Vitamin D (calciferol) Vitamin B1 (thiamine) 
Просмотров: 4912

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Витамин К (синтетический фитоменадион)

Витамин К является жирорастворимым витамином, запасаемым в небольших количествах в печени, он разрушается на свету и в щелочных растворах.
Впервые было высказано предположение о наличии фактора, влияющего на свертываемость крови, в 1929 г. Датский биохимик Хенрик Дам (Henrik Dam) выделил жирорастворимый витамин, который в 1935 г. назвали витамином К (koagulations vitamin) из-за его роли в свертываемости крови. За эту работу ему в 1943 г. была присуждена Нобелевская премия.

Витамин К также играет важную роль в формировании и восстановлении костей, обеспечивает синтез остеокальцина - белка костной такни, на котором кристаллизуется кальций. Он способствует предупреждению остеопороза, участвует в регуляции окислительно-восстановительных процессов в организме.

В организм витамин К поступает в основном с пищей, частично образуется микроорганизмами кишечника. Всасывание витамина, поступающего с пищей, происходит при участии желчи.

По биологической активности синтетический препарат сохраняет свойства природного витамина К1.

Из группы родственных веществ наибольший интерес представляют две главные формы витамина К, существующие в природе: витамин К1 и витамин К2.

Витамин К1 - вещество, которое синтезируется в растениях и содержится в листьях.

Витамин К2 - вещество, которое преимущественно синтезируется в организме человека микроорганизмами (сапрофитными бактериями) в тонком отделе кишечника

Растительные источники 

Наиболее богаты витамином К1 зеленые листовые овощи, которые дают от 50 до 800 мкг витамина K на 100 г пищи. Также витамин К содержат: зеленые томаты, плоды шиповника. листья шпината, капуста (брюссельская и цветная), крапива, хвоя, овес, соя, рожь, пшеница. Травы, богатые витамином К: люцерна, зеленый чай, ламинария, крапива, овес и пастушья сумка. Значительно меньше содержится витамина К в корнеплодах и фруктах.

Животные источники 

Из пищевых продуктов наиболее богатое содержание этого витамина в печени свиньи, яйцах.

Синтез в организме 

Витамин К синтезируется также микрофлорой в кишечнике человека. Следует помнить, что несмотря на то, что витамин К находится в широком спектре овощной пищи, тем не менее, поскольку витамин является жирорастворимым, для того, чтобы его усвоение осуществлялось нормально (неважно, является ли он продуктом деятельности бактерий или получен с пищей), в кишечнике должно быть немного жира.


Суточная потребность 

Потребность в витамине К, то есть то количество, которое необходимо для предотвращения дефицита в нормальных условиях, 1 мкг на килограмм веса тела в день. При весе 60 кг человеку требуется 60 мкг витамина К в день. Типичный рацион содержит от 300 до 500 мкг витамина К в день. Дефицит витамина - явление редкое, за исключением тех случаев, когда питание резко ограничено или когда взаимодействия с лекарствами влияют на усвояемость витамина. Даже без пищевых источников нормально функционирующая популяция бактерий кишечника может привести достаточно витамина К.

Новорожденные на естественном вскармливании рискуют приобрести дефицит витамина К, поскольку женское молоко содержит недостаточное количество витамина, а кишечная флора у них еще недостаточно разрослась, чтобы его производить в необходимых количествах.

Потребность в витамине К у новорожденных составляет в первые дни жизни 10-12 мкг.

Современные смеси содержат около 4 мкг витамина К на 100 калорий, чего при нормальных обстоятельствах будет вполне достаточно для обеспечения потребностей организма.

Возраст (лет) - Витамин К (мкг) 

Грудные дети 0-0.5 - 5 

0.5-1 - 10 

Дети 1-3 - 15 

4-6 - 20 

7-10 - 30 

Лица мужского пола 11-14- 45 

15-18 - 65 

19-24 - 70 

25-50 - 80 

51 и старше - 80 

Лица женского пола 11-14 - 45 

15-18 - 55

19-24 - 60 

25-50 - 65 

51 и старше - 65 

в период беременности - 65

в период лактации – 65
Особые указания 

Антибиотики повышают необходимую норму приема витамина К в добавках. Прием антибиотиков, убивающих бактерии, влияет на процесс его синтеза кишечными бактериями. Антибиотики влияют и на усвоение витамина К.
В последний триместр беременности принимать большие дозы синтетического витамина К не рекомендуется, поскольку это может привести к токсическим реакциям новорожденного. 

Сверхбольшие дозы витамина К могут накапливаться в организме и вызывать покраснение и потоотделение.


Симптомы гиповитаминоза 

Дефицит витаминов группы К в организме приводит к развитию геморрагического синдрома.

У новорожденных недостаточность витамина К проявляется кровотечениями изо рта, носа, пупка, мочевых путей. Появляются желудочно-кишечные кровотечения, кровавая рвота, жидкий, дегтеобразный кал, внутрикожные и подкожные.

У взрослых проявления зависят от тяжести витаминной недостаточности и проявляются внутрикожными и подкожными кровоизлияниями, кровоточивостью десен, носовыми и желудочно-кишечными кровотечениями.

Ранним признаком гиповитаминоза К является пониженное содержание протромбина в крови (гипопротромбинемия). При снижении содержания протромбина до 35% наступает опасность кровоизлияния при травмах; при снижении содержания протромбина до 15-20 % могут развиться тяжелые кровотечения.

Дефицит витамина К может развиться при желчекаменной болезни, при пролонгированном внутривенном питании, при нарушениях образования и секреции желчи (инфекционные и токсические гепатиты, цирроз печени, желчно-каменная болезнь, опухоли поджелудочной железы, дискинезия желчных путей), а также при длительном приеме антибиотиков или сульфаниламидных препаратов, способных угнетать микрофлору кишечника, синтезирующую витамин К.

Одной из главных причин гиповитаминоза является также прием антикоагулянтов. Лечение сердечно-сосудистых заболеваний методами традиционной медицины зачастую включает в себя использование варфарина (Кумадина) и аналогичных "кроверазжижающих" лекарственных препаратов, которые разрушают практически весь витамин К, имеющийся в организме.

К дефициту витамина К приводит также химиотерапия рака, антибиотикотерапия и применение противосудорожных препаратов. Недостаточность может быть обусловлена желудочно-кишечными расстройствами. Поскольку большая часть витамина К в организме синтезируется кишечной микрофлорой, его дефицит нередко встречается у людей, с дисбактериозом.

Причиной гипо- и авитаминоза К могут являться также заболевания, сопровождающиеся нарушением всасывания жиров кишечной стенкой (диарея, язвенный колит, дизентерия, заболевания поджелудочной железы).

Важно помнить, что прием кальция, достаточный для достижения соотношения между кальцием и фосфором, превышающим 2 : 1, влияет на синтез витамина К или на его усвояемость и может вызвать внутреннее кровотечение.

Большой прием (порядка 2200 ME в день) витамина Е может уменьшить усвоение витамина К из желудочно-кишечного тракта и повлиять на нормальное свертывание крови.

Необходимо помнить, что применение витамина К при гемофилии и болезни Верльгофа не эффективно.

← Витамин D (кальциферолы) Витамин B1 (тиамин) 
Просмотров: 24634
Комментарии (1)
semechkaSt   (02 Май 17)
Hindu Kush auto Kmen konopne semeno Компания-производитель “Семечка Джа” занимается реализацией качественных семян коноплилучших сортов и уже долгие годы занимает первую позицию в этой области рынка. Заметьте как в Европе построен рынок марихуаны. Как здесь http://www.cannabiscollege.com/ или там https://www.cancer.gov/about-cancer/treatment/cam/hp/cannabis-pdq. Легализация проходит во всё большем количестве государств. Культура постоянно совершенствуется А что мы видим у на Украине только один интернет магазин соответствующий Европейскому уровню !!! Единственный толковый магазин марихуаны - seedjah.com и тот закрыт роскомнадзором ((( Мы предлагаем Вам семена только наилучшего качества, которые имеют максимальный всхожесть. Кроме качества продукции, Вас несомненно удивят наши демократичные цены. Это можно объяснить тем, что большая конкуренция среди магазинов, предлагающих аналогичнуюпродукт, заставляетбороться за наилучшее качество семян и обслуживания и при этом поддерживать невысокие цены. При покупке семена марихуаны в интернет-магазине “Семечка Джа”, Вы гарантированно получите тот самый сорт, который Вы выбрали. Мы перевозим семена канабиса не только по территории Украины, но и по России. Если по какой-либо причине Вы не получаете свой заказ, наш магазин ручаемся вернуть всю сумму, которую Вы заплатили за семена. ссылка http://семечка-джа.com/cs/sitemap/ Mapa stranek И, наконец, по поводу неразглашения – интернет-магазин “Семечка Джа” ценит выбор своих покупателей, поэтому, покупая семена канабиса у нас, Вы можете быть абсолютно уверены, что любая информация о заказчике и месте доставки останется не будет разглашена. социалки https://plus.google.com/+Seedjah https://yandex.ua/maps/org/semechka_dzha_seedjsh/1642584941?lang=ru https://twitter.com/seedjah https://www.facebook.com/semechkajah/ https://ok.ru/profile/572871626215 https://www.instagram.com/semena_cannabisa/ т. +38(099)76-66-563

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен