здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Vitamin H (biotin)

 

 

Biotin plays an important role in carbohydrate metabolism: it interacts with the hormone insulin and the pancreas, thereby, stabilize blood sugar. In addition, he participates in the production of glucokinase - a substance that triggers the process of glucose metabolism. Glucokinase in the liver, in the same place where it is stored biotin. This is especially important for diabetics, in which the content of glucokinase in the liver dropped.

Biotin also helps to digest protein, is involved in the decomposition of fatty acids and fat burning. In exchange, he or she is an important ally of the other B vitamins: folic acid, pantothenic acid, vitamin B12 (cyanocobalamin).


Biotin contains sulfur and gives her hair, nails and skin. Therefore, it can be called beauty vitamin for skin, hair and nails. Sulfur is involved in the synthesis of proteins - collagen, which determines the structure of the skin has the ability to protect skin from environmental pollution and slows the aging process.


Cells in the brain and the nervous system are fed only glucose. A biotin is involved in the production of glucokinase - a substance that triggers the glucose metabolism. To maintain the nervous system, blood sugar should remain permanently at a certain level - 80-100 milligrams of glucose per 100 milliliters of blood. At 60 milligrams, we become nervous, irritable, tired. At 40 milligrams torments us in the morning the question of how to survive the day. At 30 milligrams, we are unable to cope with everyday tasks.

Due to the fact that women can accumulate in the body only 300 grams of glucose (male - 400 g), reserves are being depleted faster. Therefore, the presence of biotin in the human diet is so necessary for the normal functioning of the nervous system.

The content of biotin in some foods

(In micrograms per 100 grams of product):

Peanuts 40

Spinach 7

Beans green 7

Oranges 2

Soy beans 60

Melon 3

Green peas, dry 35

Strawberries in April

Yellow dry peas 18

Peaches 1.7

Field mushrooms 16

Apples 9

Cabbage 24

Corn 6

Cauliflower 17

Wheat 10

Potatoes 0,5-1

Wheat flour wallpaper 9-25

Fresh Onions 3.5

Wholemeal bread from wheat flour 02.05

Onions, dry 28

Wheat flour grade I 1.2

Carrots 2.5

Wheat flour is a premium

Salad 3

Figure 12

Beet 2

Rice bran 46

Tomatoes 4

Barley 6

Milk female 0.1

Pork 2-75

Milk cow 5

Pork liver 250

Condensed milk 15

Veal 15

Milk powder 40

Calf liver 100

Low-fat cheese 4

Salmon 10/05

9 whole eggs

Canned salmon 10-20

Eggs, egg yolk 30

24 Sardines

Mutton 2-2,7

Herring 4

Beef 5

Halibut 8

Beef liver 200

Tuna 4

Beef heart 8-50

The daily need of human biotin is 30-100 mcg.

Symptoms of hypovitaminosis

Possible effects of biotin deficiency: seborrheic dermatitis, anemia, depression, hair loss, high blood sugar levels, inflammation or pallor of the skin and mucous membranes, insomnia, loss of appetite, muscle aches, nausea, sore tongue, dry skin, high blood cholesterol .

Interaction

Raw egg white contains a substance called avidin - biotin antivitamin. This substance binds biotin and prevents its absorption into the blood. When heating occurs denaturation (irreversible disturbance) avidin in egg white, and therefore the cooked eggs do not interfere with assimilate biotin.

Alcohol reduces the ability to assimilate biotin, and therefore chronic alcohol abuse can lead to deficiency of biotin.

Fats, oils subjected to thermal treatment or exposed to air for a long time, and slow uptake of biotin.

Antibiotics, with a sulfur content and saccharin also affect the absorption of biotin.

If you need long-term antibiotic therapy - this also applies to children and adults - the synthesis of biotin can be greatly reduced due to loss of beneficial intestinal bacteria, making supplementation necessary.

← Vitamin PP (nicotinic acid... Vitamin B5 (pantothenic... 
Просмотров: 3259

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Витамин Н (биотин)

 

Биотин играет важную роль в углеводном обмене: он взаимодействует с гормоном поджелудочной железы инсулином и, тем самым, стабилизирует содержание сахара в крови. Кроме того, он участвует в производстве глюкокиназы - вещества, которое "запускает" процесс обмена глюкозы. Глюкокиназа вырабатывается в печени, там же, где хранится биотин. Это особенно важно для диабетиков, у которых содержание глюкокиназы в печени понижено.

Биотин помогает также усваивать белок, участвует в разложении жирных кислот и в сжигании жира. В обмене веществ он является важным союзником других витаминов группы В: фолиевой кислоты, пантотеновой кислоты, витамина В12 (цианокобаламина).


Биотин содержит серу и доставляет её волосам, ногтям и коже. Поэтому его можно назвать витамином красоты для кожи, волос и ногтей. Сера участвует в синтезе белка - коллагена, определяющего структуру кожи; обладает способностью защищать кожу от загрязнений окружающей среды, замедляет процессы старения.

 

Клетки мозга и всей нервной системы питаются только глюкозой. А биотин участвует в производстве глюкокиназы - вещества, которое "запускает" глюкозу в обмен веществ. Чтобы поддерживать нервную систему, содержание сахара в крови должно постоянно оставаться на определенном уровне - 80-100 миллиграммов глюкозы на 100 миллилитров крови. При 60 миллиграммах мы становимся нервными, раздражительными, уставшими. При 40 миллиграммах нас мучит по утрам вопрос, как бы пережить этот день. При 30 миллиграммах мы не способны справиться с решением повседневных задач.

Ввиду того, что женщины могут накопить в организме всего 300 граммов глюкозы (мужчины - 400 г), резервы истощаются быстрее. Поэтому присутствие биотина в рационе человека так необходимо для нормального функционирования нервной системы.

Содержание биотина в некоторых пищевых продуктах 

(в микрограммах на 100 г продукта):

Арахис 40 

Шпинат 7 

Бобы зеленые 7

Апельсины 2 

Бобы соевые 60

Дыня 3 

Горошек зеленый сухой 35

Земляника 4 

Горох желтый сухой 18

Персики 1,7 

Грибы шампиньоны 16

Яблоки 9 

Капуста белокочанная 24

Кукуруза 6 

Капуста цветная 17

Пшеница 10 

Картофель 0,5-1

Пшеничная мука обойная 9-25 

Лук свежий 3,5 

Хлеб из обойной пшеничной муки 2-5 

Лук сухой 28

Пшеничная мука I сорта 1-2 

Морковь 2,5

Пшеничная мука высшего сорта 1 

Салат 3 

Рис 12 

Свекла 2 

Рисовые отруби 46 

Томаты 4 

Ячмень 6 

Молоко женское 0,1 

Свинина 2-75 

Молоко коровье 5

Свиная печень 250 

Молоко сгущенное 15 

Телятина 15 

Молочный порошок 40

Телячья печень 100

Сыр нежирный 4 

Лосось 5-10

Яйцо куриное цельное 9

Лососина консервированная 10-20

Яйцо куриное, желток 30

Сардины 24

Баранина 2-2,7

Сельдь 4

Говядина 5

Палтус 8 

Говяжья печень 200

Тунец 4 

Говяжье сердце 8-50 

Суточная потребность человека в биотине составляет 30-100 мкг.

Симптомы гиповитаминоза 

Возможные последствия дефицита биотина: себорейный дерматит, анемия, депрессия, потеря волос, высокий уровень сахара в крови, воспаление или бледность кожи и слизистых оболочек, бессонница, потеря аппетита, мышечные боли, тошнота, воспаление языка, сухая кожа, высокий уровень холестерина в крови.

Взаимодействие 

Сырой яичный белок содержит вещество, которое называется авидин - антивитамин биотина. Это вещество связывает биотин и препятствует его всасыванию в кровь. При нагревании происходит денатурация (необратимое нарушение структуры) авидина в яичном белке, и поэтому приготовленные яйца не мешают усваивать биотин. 

Алкоголь ослабляет способность к усвоению биотина, и поэтому хроническое злоупотребление алкоголем может привести к дефициту биотина. 

Жиры масла, подвергшиеся тепловой обработке или воздействию воздуха в течение длительного времени, замедляют усвоение биотина. 

Антибиотики, лекарства с содержанием серы и сахарин также влияют на усвоение биотина.

Если нужно длительное лечение антибиотиками - это относится и к детям, и к взрослым, - синтез биотина может резко сократиться из-за гибели полезных кишечных бактерий, что делает дополнительный прием необходимым.

← Витамин PP (никотиновая... Витамин B5 (пантотеновая... 
Просмотров: 17186

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен