Ivlaksin

general strengthening anti-inflammatory complex
Ivlaksin → Buy
Marking:
  #5204 (180 tab) #5004 (90 tab)

Weight:
  135gr.

Description:
  

Bioactive Complex Ivlaksin is intended for relief of acute inflammation, particularly of an infectious nature.

Ivlaksin of Artlife company accompanied by fever, as well as to prevent its transition to a chronic form. 
All the ingredients of the complex possess a pronounced anti-inflammatory activity. In willow and raspberries, it is implemented due to the presence of natural salicylates. These plants have analgesic, antipyretic, diaphoretic, diuretic effects. Unlike synthetic musk plant does not irritate the stomach. Diuretic effect, accelerating the excretion of toxic products in inflammatory reactions, have a sheet of birch and nettle. Birch features a strong detoxification effect, and nettles normalizes the state of the blood coagulation system. Oregano, part of the complex Ivlaksin - a powerful natural antiseptic, it has spasmolytic activity, which allows her to relax the smooth muscles of the bronchial tubes and reduce shortness of breath. Sheet coltsfoot and licorice have an expectorant effect which in the case of licorice combined with immunomodulating properties. The extract of Echinacea stimulates the immune response to inflammation and increases resistance to pathogens. Burdock has antibacterial action and also activates the metabolism, which helps shorten the time course of inflammation.

Memory Rise Joint Flex



Indications:
   colds and infectious diseases bronchopulmonary inflammatory diseases of the gastrointestinal tract pain and intoxication syndromes of different etiology urinary system diseases pathology of bones and joints, including gout diseases of the liver and biliary tract nonspecific immunoprophylaxis and immunorehabilitation

Recommendations for use:
  "Ivlaksin" is recommended as a dietary supplement - an additional source of vitamin C.

How to use:
  adults: 1 tablet 3 times daily with meals. Acceptance of three tablets (the recommended dose) to ensure the intake of vitamin C - 75 mg - 100% of daily needs.

Contraindications:
  Individual intolerance to the components of dietary supplements, pregnant and lactating women. Before applying are encouraged to consult with your doctor.

Is the medicine:
  No

Expiration date:
  2 years from the date of manufacture.

Storage Conditions:
  Store in a dry place inaccessible to children at room temperature.

Ingredients:
  Willow (bark extract) 50 mg, coltsfoot (leaf) 50 mg, Nettle (leaf) 50 mg Oregano 50 mg, Licorice (root extract) 25 mg Vitamin C 25 mg, Birch (leaf extract) 25 mg , Burdock (root extract) 20 mg, Raspberry (leaf extract) 12.5 mg, Echinacea (extract) 10 mg

Registration:
  Certificate of state registration number of 77.99.23.3.U.9318.8.05 15.08.2005y. Quality Management System and Safety LLC Artlife certified under the ISO 9001: 2000, HACCP and GMP.

Certificate:


Go UP

загрузка...

Ивлаксин

общеукрепляющий противовоспалительный комплекс
Ивлаксин → Купить
Артикул:
  #5204 (180 шт) #5004 (90 шт)

Вес:
  135гр.

Описание:
  

Комплекс Ивлаксин предназначен для купирования острого воспаления.

Биоактивный комплекс «Ивлаксин» особенно эффективен при лечении заболеваний инфекционной природы, сопровождающихся повышением температуры тела, а также для предотвращения их перехода в хроническую форму.
Все ингредиенты комплекса обладают выраженной противовоспалительной активностью. У ивы и малины она реализуется благодаря наличию природных салицилатов. Эти растения обладают обезболивающим, жаропонижающим, потогонным, мочегонным эффектами. В отличие от синтетических, салицилаты растительного происхождения не раздражают слизистую оболочку желудка. Мочегонным эффектом, ускоряющим выведение из организма токсических продуктов воспалительной реакции, обладают лист березы и крапива. Березу отличает сильное дезинтоксикационное действие, а крапива нормализует состояние свертывающей системы крови. Душица, входящая в комплекс «Ивлаксин», – мощный природный антисептик, она обладает спазмолитической активностью, которая позволяет ей расслаблять гладкую мускулатуру бронхов и уменьшать одышку. Лист мать-и-мачехи и солодка обладают отхаркивающим эффектом, который в случае солодки сочетается с иммуномодулирующим свойством. Экстракт эхинацеи стимулирует иммунный ответ на воспаление и повышает устойчивость к болезнетворным микроорганизмам. Лопух обладает антимикробным действием, а также активирует обмен веществ, что способствует сокращению сроков течения воспаления.

Мемори Райс Джойнт Флекс



Показания:
  • простудные и инфекционные заболевания бронхолегочной системы • воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта • болевой и интоксикационный синдромы различной этиологии • заболевания мочевыделительной системы • патологии костно-суставной системы, в том числе подагра • болезни печени и желчевыводящих путей • неспецифическая иммунопрофилактика и иммунореабилитация

Рекомендации по применению:
  «Ивлаксин» рекомендован в качестве биологически активной добавки - дополнительного источника витамина С.

Способ применения:
  взрослым по 1 таблетке 3 раза в день во время еды. Прием трех таблеток ( рекомендуемая доза) обеспечит поступление Витамина С - 75 мг - 100% от суточной потребности.

Противопоказания:
  индивидуальная непереносимость компонентов БАД, беременным и кормящим женщинам. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Является ли лекарством:
  Нет

Срок годности:
  2 года со дня изготовления.

Условия хранения:
  Хранить в сухом, недоступном для детей месте при комнатной температуре.

Состав:
  Ива (экстракт коры) 50 мг, Мать-и-мачеха (лист) 50 мг, Крапива (лист) 50 мг, Душица 50 мг, Солодка (экстракт корня) 25 мг, Витамин С 25 мг, Береза (экстракт листа) 25 мг, Лопух (экстракт корня) 20 мг, Малина (экстракт листьев) 12,5 мг, Эхинацея (экстракт) 10 мг

Регистрация:
  Свидетельство о государственной регистрации № 77.99.23.3.У.9318.8.05 от 15.08.2005г. Система менеджмента качества и безопасности ООО «Артлайф» сертифицирована в соответствии ISО 9001: 2000, НАССР и GMP.

Сертификат:


ВВЕРХ