BP Formula

complex for the prevention of high blood pressure and atherosclerosis
BP Formula → Buy
Marking:
  #4005 (90 kaps)

Weight:
  98gr.

Description:
  

Bioactive Complex BP formula is designed for the complex effective prevention of hypertension.

BP formula support the health, especially for those who have a tendency to raise blood pressure.
Magnesium in combination with the active substances of hawthorn berries is involved in supporting the work of the heart. Hawthorn has an antiarrhythmic effect, a calming effect on the central nervous system, helping to stop attacks of pain in angina pectoris. It directly contributes to lower blood pressure extends peripheral vessels. The active ingredients in the extract of ginkgo biloba help improve microcirculation, increase the outflow of venous blood, thereby thereby reducing the voltage of cerebral vessels and by preventing high blood pressure. Due to a part of the complex of bearberry "BP formula" has a mild diuretic effect, positive effects on water-salt metabolism helps to eliminate excess fluid from the body, which favorably affects blood pressure. The presence of potassium chloride in the complex supports the optimum ratio of sodium and potassium in the body, helps to eliminate excess sodium in the urine. Garlic also can reduce blood pressure, in addition, he warns of platelet aggregation and improves blood rheology. 
 Complex "BP Formula" due to the effect of coenzyme Q10 and chromium activates metabolic processes, improve nutrition of the heart muscle, improves its use of energy nutrients. Herbal ingredients phytocomplex have holesterinosnizhayuschim action, improve lipid metabolism. Vitamin PP, E & C provides elasticity and strength of blood vessels and neutralize the effect of free radicals. Complex BP Formula is recommended for use as normalization of blood pressure and to prevent their occurrence.

Rensept Glazorol



Indications:
   Atherosclerosis cardiovascular diseases. hypertension PMS Raynaud's syndrome The consequences of traumatic brain injury renal hypertension

Recommendations for use:
  BP formula is recommended as a dietary food supplement - an additional source of vitamins C, E, PP, magnesium and chromium and a source of flavonoids.

How to use:
  adults: 2 capsules 2 times daily with meals. Reception 4 capsules (the recommended dose) ensures the supply of vitamin C 50 mg - 70% Vitamin E 20 mg - 200% Vitamin PP 60 mg - 300% Magnesium 150 mg - 37% Chromium 10 mcg - 20%; flavonglikozidov 5 mg - 33%, lipoic acid - 10 mg - 33%, and coenzyme Q10 - 4 mg - 14% of the daily requirement.

Contraindications:
  Individual intolerance to the components. Before applying are encouraged to consult with your doctor.

Is the medicine:
  No

Expiration date:
  3 years from the date of manufacture.

Storage Conditions:
  Store at room temperature in a dry place inaccessible to children.

Ingredients:
  Magnesium oxide 62 mg, Hawthorn (fruit) 50 mg, Potassium Chloride 38 mg, Bearberry (leaf) 20 mg Vitamin B PP (Niacinamide) 15 mg Vitamin C 12.5 mg, 12 mg of freeze-dried garlic, Ginkgo biloba (extract) 5 mg, 5 mg Vitamin E, Lipoic acid 2.5 mg, Coenzyme Q10 1,0 mg, Chromium Picolinate 0,02 mg

Registration:
  Certificate of state registration number 77.99.23.Z.U.5895.11.04 from 15.11.2004 Quality Management System and Safety LLC Artlife "certified under the ISO 9001: 2000, HACCP and GMP.

Certificate:


Go UP

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф
Би Пи Формула

 

Би Пи Формула

комплекс для профилактики повышенного давления и атеросклероза
Артикул:
  #4005 (90 шт)
Вес:
  98гр.
Описание:
  

Биоактивный комплекс Би Пи формула разработан для комплексной эффективной профилактики гипертонической болезни.

Он предназначен дял поддержки здоровья, особенно для лиц, имеющих склонность к повышению артериального давления.

Магний в совокупности с активными веществами плодов боярышника принимает участие в поддержке работы сердца. Боярышник обладает антиаритмическим действием, успокаивающе влияет на центральную нервную систему, помогает купировать приступы болей при стенокардии. Он непосредственно способствует  снижению артериального давления, расширяет периферические сосуды. Активные ингредиенты экстракта гинкго билоба способствуют улучшению микроциркуляции, усиливают отток венозной крови, за счет чего за счет чего снижается напряжение сосудов головного мозга и осуществляется профилактика повышения артериального давления. За счет входящей в состав комплекса толокнянки «Би Пи формула» оказывает мягкий мочегонный эффект, благоприятно действует на водно-солевой обмен способствует выведению избытка жидкости из организма, что благоприятно сказывается на показателях артериального давления. Наличие в комплексе калия хлорида поддерживает оптимальное соотношение калия и натрия в организме, способствует выведению избытка натрия с мочой. Чеснок также способен снижать артериальное давление, кроме того, он предупреждает агрегацию тромбоцитов и улучшает реологические свойства крови.
Комплекс «Би Пи Формула» за счет действия кофермента Q10 и хрома активирует метаболические процессы, улучшает питание сердечной мышцы, повышает эффективность использования ею энергии питательных веществ. Растительные ингредиенты фитокомплекса обладают холестериноснижающим действием, улучшают показатели липидного обмена. Витамины РР, Е и С обеспечивают эластичность и прочность кровеносных сосудов  и нейтрализуют влияние свободных радикалов. Комплекс «Би Пи Формула» рекомендуется к использованию, как для нормализации показателей артериального давления, так и для профилактики их возникновения.

Ренсепт Глазорол

Показания:
  • атеросклероз • сердечно-сосудистых заболеваниях. • гипертоническая болезнь • предменструальный синдром • синдром Рейно • последствия черепно-мозговой травмы • почечная гипертензия
Рекомендации по применению:
  «Би Пи формула» рекомендована в качестве биологически активной добавки к пище - дополнительного источника витаминов С, Е, РР, магния и источника хрома и флавоноидов.
Способ применения:
  взрослым по 2 капсулы 2 раза в день во время еды. Прием 4 капсул (рекомендуемая доза) обеспечивает поступление витамина С 50 мг – 70%; витамина Е 20 мг – 200%; витамина РР 60 мг – 300%; магния 150 мг – 37%; хрома 10 мкг – 20%; флавонгликозидов 5 мг – 33 %, липоевой кислоты – 10 мг – 33 %, кофермента Q10 – 4 мг – 14 % от суточной потребности.
Противопоказания:
  индивидуальная непереносимость компонентов продукта. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.
Является ли лекарством:
  Нет
Срок годности:
  3 года со дня изготовления.
Условия хранения:
  Хранить при комнатной температуре, в сухом недоступном для детей месте.
Состав:
  Магния оксид 62 мг, Боярышник (плоды) 50 мг, Калия хлорид 38 мг, Толокнянка (лист) 20 мг,б Витамин РР (ниацинамид) 15 мг, Витамин С 12,5 мг, Чеснок сублимированный 12 мг, Гинкго билоба (экстракт) 5 мг, Витамин Е 5 мг, Липоевая кислота 2,5 мг, Кофермент Q10 1,0 мг, Хрома пиколинат 0,02 мг
Регистрация:
  Свидетельство о государственной регистрации № 77.99.23.З.У.5895.11.04 от 15.11.2004 Система менеджмента качества и безопасности ООО «Артлайф» сертифицирована в соответствии ISО 9001: 2000, НАССР и GMP.
Сертификат:

Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен