Тамада - человек который создает атмосферу праздника
Жизнь практически каждого взрослого человека полна забот, бытовых и профессиональных, которые отнимают практически все время. Тем не менее, это совсем не значит, что в этом процессе совсем нет места для праздника. Более того, отдыхать время от времени просто необходимо, хотя бы для того, чтобы снять повышенную эмоциональную нагрузку, которая постоянно накапливается. Помимо всех государственных, религиозных, профессиональных, семейных праздников, у каждого человека регулярно происходят события, которые принято отмечать с большей долей помпезности, нежели все остальные. Эти праздники принято в народе называть юбилеями. Под это определение можно в принципе подвести разные события:
- Дни рождения, которые принято считать "круглой датой" (например, 25, 30, 50, 60 лет и т. п.);
- Годовщины свадеб;
- Юбилейная дата основания организации, отделения и т. п.
Все эти события принято отмечать не в тесном семейном кругу, дома, а наоборот с размахом в каком-нибудь ресторане. При этом потребуется создать соответственную торжественную атмосферу, дабы все вкусили солидность мероприятия и его виновников. Здесь важно учесть множество моментов, от торжественного стола (блюда, напитки), до музыкального сопровождения и общего оформления зала. Но, если вы хотите, чтобы ваш юбилей прошел действительно впечатляюще, неповторимо и уникально, а не просто превратился в стандартное застолье с перерывом на танец и перекур, необходимо тщательно продумать сценарий вечера. Здесь важно не только разнообразие застольно-конкурсной, развлекательной программы, но и их логичное следствие, уместность и уникальность. Естественно, качественная разработка сценария для юбилея займет немало времени и усилий, к тому же, потом нужно еще и постоянно следить за тем, чтобы все шло в полном соответствии с выбранной тактикой.
Как выбрать ведущего на юбилей?
И вот на этом месте уместно вспомнить о таком нереально полезно, а иногда и незаменимом человеке, как тамада или ведущий на юбилей. Конечно, это дополнительная статья в бюджете праздника, но она однозначно стоит того. Этому есть, как минимум два логичных объяснения:
- Ведущий полностью разрабатывает сценарий и следит за его выполнением;
- Виновники торжества могут спокойно сконцентрироваться на самом торжестве, не вникая в вопросы его проведения, что позволяет реально отдохнуть.
Но как выбрать действительно классного ведущего, который организует настоящий праздник, ведь конкуренция, то есть предложение, в этой сфере достаточно сильная, а вот качество далеко не всегда соответствует заявленной цене? В этом отношении существует несколько простых правил, которые помогут сделать правильный с любой точки зрения выбор:
- Определяем тип необходимого ведущего, то есть его соответствие предстоящему мероприятию. Существуют следующие типы ведущих: конферансье, тамада, артист, звездный ведущий, ди-джей;
- Выбираем темперамент ведущего, то есть его соответствие предполагаемой атмосфере мероприятия;
- Знакомимся с портфолио, то есть примерами программ мероприятий, которые уже проведены. На основании этой информации вы сможете более точно представить, что вас ждет;
- Подписываем договор.
Итоги
Как бы то ни было, но отдыхать, тем более по такому значительному поводу, как юбилей, необходимо со смыслом, а сделать это без ведущего крайне проблематично.