Сальник рулевой рейки: Как выбрать?
Сальник является незаменимым компонентом системы рулевого управления автомобилем. Непосредственно в зависимости от ее характеристик и конструкции, количество данных уплотнителей может доходить до 4 либо 5 шт. Зубчатый механизм является штатным место их установки. Сальник производят из каучука с добавлением всевозможных примесей, дабы повысить прочность.
Стоимость данного уплотнителя не велика, но вот несвоевременная его замена либо же вообще игнорирование - приводит к очень нежелательным последствиям. Каждая машина имеет сальник со своим каталожным индексом (уникальной маркировкой). Именно поэтому, покупая сальник рулевой рейки (кстати, сделать это можно в интернет-магазине https://salniki.com.ua/), нужно всегда обращаться к инструкции по эксплуатации транспортного средства либо данным каталога и сопоставлять цифры.
На отечественные машины не стоит устанавливать зарубежные сальники и наоборот, хотя на практике подобные случаи встречаются и не редко. Правда есть и универсальные запчасти, в том числе и зарубежного производства, что идеально подходят на отечественные авто.
Признаки неисправности сальника:
- во время движении в моторном отсеке машины наблюдается нехарактерный металлический скрип;
- рулевая колонка начала вращаться более туго;
- на корпусной части автомобиля, в локации расположения рулевого механизма моторного отсека, наблюдаются следы потеков масла.
Причины и характерные поломки сальника рулевого механизма в целом и рейки в частности:
- слом, срыв зубьев на рулевой рейке;
- течь сальника в следствии заводского брака;
- механическое повреждение корпуса автомобиля в частности и сальника в целом;
- проведение некачественного ремонта;
- повреждение смежных механизмов и деталей, которые непосредственно связаны с рулевым управлением транспортным средством;
- длительная эксплуатация автомобиля без проведения профилактики или промежуточного ремонта;
- выход из строя электрического узла ввиду износа двигателя, в том случае если установлен электроусилитель;
- недостаток смазки (гидравлического масла) внутри корпусной части автомобиля.