Главная : Новости

Сальник рулевой рейки: Как выбрать?

, 10:53
0 389

Сальник рулевой рейкиСальник является незаменимым компонентом системы рулевого управления автомобилем. Непосредственно в зависимости от ее характеристик и конструкции, количество данных уплотнителей может доходить до 4 либо 5 шт. Зубчатый механизм является штатным место их установки. Сальник производят из каучука с добавлением всевозможных примесей, дабы повысить прочность.

Стоимость данного уплотнителя не велика, но вот несвоевременная его замена либо же вообще игнорирование - приводит к очень нежелательным последствиям. Каждая машина имеет сальник со своим каталожным индексом (уникальной маркировкой). Именно поэтому, покупая сальник рулевой рейки (кстати, сделать это можно в интернет-магазине https://salniki.com.ua/), нужно всегда обращаться к инструкции по эксплуатации транспортного средства либо данным каталога и сопоставлять цифры.

На отечественные машины не стоит устанавливать зарубежные сальники и наоборот, хотя на практике подобные случаи встречаются и не редко. Правда есть и универсальные запчасти, в том числе и зарубежного производства, что идеально подходят на отечественные авто.

Признаки неисправности сальника:

  • во время движении в моторном отсеке машины наблюдается нехарактерный металлический скрип;
  • рулевая колонка начала вращаться более туго;
  • на корпусной части автомобиля, в локации расположения рулевого механизма моторного отсека, наблюдаются следы потеков масла.

Причины и характерные поломки сальника рулевого механизма в целом и рейки в частности:

  1. слом, срыв зубьев на рулевой рейке;
  2. течь сальника в следствии заводского брака;
  3. механическое повреждение корпуса автомобиля в частности и сальника в целом;
  4. проведение некачественного ремонта;
  5. повреждение смежных механизмов и деталей, которые непосредственно связаны с рулевым управлением транспортным средством;
  6. длительная эксплуатация автомобиля без проведения профилактики или промежуточного ремонта;
  7. выход из строя электрического узла ввиду износа двигателя, в том случае если установлен электроусилитель;
  8. недостаток смазки (гидравлического масла) внутри корпусной части автомобиля.
Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 19)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ