5 способов успешного развития Instagram аккаунта
Независимо от того, начинаете ли вы или уже некоторое время имеете страничку в данной социальной сети, всегда есть шанс изучить новые стратегии успешного продвижения вашего аккаунта в Instagram.
Если вы действительно хотите выделиться и успешно продвигать свой аккаунт, тогда читайте дальше и вы узнаете 5 стратегий, которые помогут вам нарастить количество своих последователей и повысить их заинтересованность, а расскажет нам об этом сотрудник студии "GoldenWeb", которая непосредственно занимается раскруткой Инстаграм в Одессе.
Instagram Nametag
Новая функция Instagram Nametag - это фантастический инструмент, который вы можете использовать, чтобы успешно продвигать свою учетную запись в социальной сети как онлайн, так и офлайн. У этой новой функции так много применений, что она заставляет нас визжать от волнения!
Чтобы создать именную бирку Instagram, перейдите в свой профиль Instagram и щелкните значок Nametag (он находится рядом с кнопкой архивирования). Тут вы сможете выбрать эмодзи, селфи (с забавной наклейкой) или цветной фон. После того, как вы успешно создали свою бирку с именами в Instagram, вы можете сохранить изображение на своей камере и начать творчески использовать его как в Интернете, так и в автономном режиме.
Счетчик в социальных сетях
Если у вас обычный бизнес или даже офис с небольшим ресепшеном, то для успешного продвижения своего Instagram вы можете использовать нечто интересное - счетчик в социальных сетях.
Совместная конкурсы
Если вы знаете кого-то с похожим целевым рынком, с дополнительным продуктом или услугой, то почему бы не объединиться для совместных конкурсов? Вы можете сотрудничать только с одним владельцем бизнеса. Или вы можете пойти дальше и поработать с несколькими компаниями, чтобы собрать абсолютно потрясающий приз или несколько призов!
Instagram Influencers
Поначалу работа с Instagram может показаться немного пугающей. Но если вам удастся собрать сильную сводку о кампании и группу Influencers, вы наверняка получите много денег! Вам может понадобиться сочетание микро- и макровлияния, чтобы получить наилучшие результаты. Также стоит выяснить доступный бюджет.
Кросс-содействие с социальными СМИ
Если вы работаете в Instagram как бизнес, то вполне вероятно, что у вас есть хотя бы один профиль в социальных сетях для вашего бизнеса. Это может быть аккаунт:
- YouTube;
- Твиттер;
- LinkedIn;
- Facebook.
Где бы вы ни находились, найдите время подумать о том, как вы могли бы перекрестно продвигать свой профиль в Instagram в любой другой социальной сети.