Как создать из мероприятия шоу?
Чтобы бренд был запоминающимся, он должен вызывать эмоции у своей потенциальной аудитории. Для повышения узнаваемости и лояльности многие компании используют событийный маркетинг. На сегодняшний день это направление является одним из основных в маркетинговых коммуникации.
Event-маркетинг: о чём это?
Событийный маркетинг — это акции, презентации, лекции, спортивные события и другого рода мероприятия, когда на одной площадке компания собирает клиентов бренда с целью продвижения.
Сейчас в обществе накопилась усталось от назойливой и прямой рекламы, поэтому событийный маркетинг должен проводится в форме запоминающегося мероприятия с яркой программой. Главная цель, чтобы гости остались под впечатлением и делились в социальных сетях фото с мероприятиями, тем самым делая бренду рекламу.
Если вы хотите организовать такое мероприятие, которое впечатлит всех присутствующих и о котором будут ещё долго говорить, пригласите для организации профессионалов из Ambient Event House. Эти ребята знают, как создавать самые креативные и яркие ивенты.
Основные цели событийного маркетинга
Итак, какие же основные цели, помимо привлечения внимания клиентов, имеет событийный маркетинг:
- Это, в первую очередь, мощный имиджевый инструмент, который помогает компании позиционировать себя на рынке.
- Компании часто организовывают ивенты с целью представить новый продукт. Для брендов демонстрация продукта таким способом — один из самых выигрышных способов.
- Как уже говорилось выше, событийный маркетинг помогает увеличивать узнаваемость бренда, повышать клиентскую лояльность к бренду.
- Если мероприятие было необычным или социально-значимым, о нём напишут СМИ. Для компании это важный бонус.
- Событийный маркетинг — спасение для тех компаний, чью продукцию в соответствие с законом нельзя рекламировать через медийные каналы (например, алкоголь).
Как событийный маркетинг используется в сферах услуг?
Ритейл
Магазины для роста посещаемости проводят клиентские дни, устраивают акции, распродажи. Грамотный событийный маркетинг увеличивает трафик магазина и продажи.
Фитнес-клубы
Фитнес-клубы и оздоровительные центры устраивают клиентские дни с приглашением эксперта (нутрициолог, тренер и так далее), который предоставляет гостям полезную информацию на тему здоровья и образа жизни. Помимо этого, фитнес-клубы могут организовывать марафоны, тренировки в парках и так далее.
Салоны красоты
Женскую аудиторию можно привлечь, организовывая девичники с розыгрышами услуг салона и мастер-классов от косметологов и стилистов.
Детские центры
Родителей с детьми привлекают квесты, спортивные мероприятия, шоу с аниматорами.
Итоги
После проведения ивента, не забудьте собрать обратную связь от гостей. Многие компании используют бесплатные лекции для продажи последующих платных. Коммуникация с аудиторией — одна из первостепенных задач событийного маркетинга. Не забывайте про это, чтобы потом не проводить кропотливую работу над ошибками.
Дуже пізнавально, респект
О чем глаголят все эти люди в комментах?
Мне нарвится стиль изложения
Всім привіт. Сподобався пост, ставлю 5 балів.
ну, нічо так ... в загальному.
Побольше б таких постов на блоге.
Чудово ..
Сайт супер, побільше б таких!
відмінно викладаєте
Действительно интересная тема.
Спасибо за интересный материал!
отличный пример стоящего контента
просто афигенно !!!!))
підкупила щирість статті
Мало чувств.. но красиво…
Актуальна і свіжа інфа
Дуже пізнавально, респект
Чіпляє, відмінно написано!
автору спасибі за пост !!
С уводольствием пожал бы автору руку, его сайт - чудо.
Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас сайт
Вот это да!
Восхитительно..
Може Ваш сайт навіть підніметься у видачі за такий матеріал.
познавательная тема
Автор, а Вы в каком городе живете если не секрет?
чего тока не придумают...
отличный пример стоящего контента
хороша ідея.
Очень познавательно, респект
Это — здорово!
Мені сподобалося!
Видно, що автор намагається зробити свій сайт для простих людей, і мені кажеться, що це у нього непогано виходить.
Может Ваш сайт даже поднимется в выдаче за такой материал.
Большое спасибо. Очень полезная информация