Инструменты для SEO стоматологической клиники
82 1272
Самые полезные инструменты для SEO-продвижения стоматологии
Вторым по эффективности методом продвижения в сфере стоматологических услуг является поисковоая оптимизация, она же СЕО. Первым, конечно же, была и будет контекстная реклама Google Ads. Но мы не поддерживаем этот вечный дискусс о том, какое направление приносит больше пользы для бизнеса, потому что обе стратегии не могут качественно существовать друг без друга. Отрицать это могут только те, кто заботится о своих собственных доходах, ане интересах бизнеса клиента. Поэтому сегодня мы поговорим о том, какие сервисы и инструменты стоит использовать для улучшения позиций веб-сайта стоматологии в огранической выдаче Гугл.
ТОП-4 бесплатных программ для SEO стоматологической клиники
- Google My Business. Все компании, кторые начинают свой путь на просторах интернета, сталкиваются с этим прекрасным и, что самое главное, бесплатным инструментом. Это без преувеличений лучший из доступных источников привлечения клиентов, где вы не за что не платите и от вас требуется только ввести информацию и своевременно ее дополнять. Для локального бизнеса, которым является стоматологическая клиника, это мастхэв номер один. Вы получаете возможность рекламировать себя на Гугл Картах или в результатах поисковой выдачи, повішаете лояльность и доверие к бренду работая с отзывами. И это только самые поверхностные преимущества. Подробно мы этотинструмент разбирали вот в этом материале. Рекомендуем к прочтению всем владельцам или дирекорам по развитию любого местного бизнеса.
- Google Trends. Интересный источник, который от вас потребует значительно большего понимания ситуации на рынке, чем Мой Бизнес. Следите в реальном времени за тем, как конкретные поисковые запросы пользователей со всего мира набирают или теряют популярность. Если быстро сориентироваться - можно ухватить перспективный источник большого количества трафика и использовать его для продвижения своей клиники.
- Google Search Console. Второй по важности сервис для сеошников. Раз в 12-15 часов обновляет позиции вашего сайта в огранической выдаче по многим параметрам. Что вас интересует тут больше всего: страницы, запросы, устройства. Тоесть, вы можете отслеживать динамику роста каждого отдельно взятого материала с сайта и понимать, по каким запросам пользователей Гугл показывает ваши страницы. Особенно цено в том случае, если обычная информационная статья из блога начнет ранжироваться по коммерческим запросам лучше, чем страница с услугами. Вовремя заметив это вы сможете скорректировать текст каждого из материалов и не потерять клиентов, которые готовы заплатить за ваш продукт, а вместо этого попадают на страницу с полезной информацией.
- Поисковая строка Google. Как бы прозаично это не звучало, но именно она и сами результаты выдачи и являются ключевым источником самых актуальных запросов от ваших потенциальных клиентов. Детально изучайте результаты, подготавливайте под них нужные посадочные страницы и создавайте самый релевантный контент для пользователей. Тем самым повышая свом шансы быть изранными из сотен ваших конкурентов, которые не уделили должного внимания написанию материалы, а просто разместили есятки ключевых слов на странице. Они будут очень долго ждать у моря погоды, потому что этот метод, наконец-то, перестает работать.
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
5 (голосов: 95)