Как организации, предоставляющие финансовые услуги, могут увеличить доход с помощью отзывов в интернете

Плохие отзывы критиков всегда заставляли людей держаться подальше от определенных брендов и предприятий. Но теперь, когда интернет дал каждому возможность высказать свое мнение, эффект стал гораздо более выраженным: почти половина потребителей (47%) говорят, что они избегали бы обращаться в любой бизнес с онлайн-рейтингом менее 4 звезд.
Дело в том, что независимо от того, продает ли ваш бизнес купальные халаты или банковские счета, онлайн-обзоры являются невероятно важным цифровым выражением вашего клиентского опыта — и они формируют ожидания потребителей по всем направлениям. А узнать реальные отзывы клиентов о финансовых компаниях вы можете на сайте feedback-people.
Отзывы при совершении покупок
В сфере финансовых услуг и страхования 80% клиентов считают отзывы чрезвычайно важными для совершения покупки. Отвечая на вопрос о самом важном взаимодействии на пути к покупке, клиенты указывают «рекомендацию от друга или члена семьи», «разговор с финансовым специалистом» и «чтение отзывов в интернете».
Что важно, так это то, что разница между этими различными взаимодействиями составляет всего 2%. Фактически, 31% людей посещают более 7 мест, чтобы проверить организацию, финансовых специалистов или продукты при принятии важного финансового решения.
Более высокий рейтинг
Обзоры касаются не только взаимодействия потребителей с продуктами и услугами: было показано, что большее количество отзывов и более высокие звездные рейтинги коррелируют с легкостью обнаружения за счет лучшего поискового рейтинга (и, в свою очередь, большего количества кликов потребителей).
Другими словами, вам нужно беспокоиться не только о лучшем клиентском опыте, но и о лучшем алгоритме. Вы управляете своей онлайн-репутацией не только для людей, но и для алгоритмов, используемых поисковыми системами, чтобы ваш бренд появлялся, когда потребители задают важные вопросы, связанные с финансовыми услугами.
Если вы не управляете своими онлайн-обзорами, вы упускаете видимость в поиске и ценные клики.
Готовы взять под контроль свои отзывы, чтобы повысить их видимость и увеличить число кликов в результатах поиска?
Вот простые стратегии:
- Следите за своими отзывами. Это может показаться очевидным, но это имеет большое значение как для предотвращения мошенничества, так и для быстрого повышения удовлетворенности клиентов. Организации, которые активно управляют собственными обзорами, отмечают увеличение рейтинга кликов в среднем на 153%.
- Запустите стратегию создания обзоров. Согласно исследованию, финансовые услуги и страхование являются самой быстрорастущей отраслью для обзоров, показывая увеличение объема на 91% по сравнению с прошлым годом. Убедитесь, что ваш бизнес настроен на то, чтобы извлечь выгоду из этого бума. Еще один совет: автоматизируйте эту стратегию, чтобы она активировалась, как только клиенты регистрируют учетную запись или новый продукт.
- Отвечайте на отзывы. Компании в сфере финансовых услуг и страхования, которые не торопятся отвечать на отзывы, в среднем улучшают рейтинг.