Что такое LED рекламные экраны и в чем их преимущества?
Светодиодная реклама, как вы понимаете, это электронные рекламные экраны, которые показывают вашу статическую или видеорекламу в виде яркой картинки, привлекающей внимание. Вы можете показывать на них что угодно, от статической рекламы до веб-сайтов или видео. Такие вывески обладают невероятной полезностью, универсальностью и могут изменяться вами в один клик.
Дисплеи на основе светодиодных экранов обеспечивают высокий уровень контроля и интерактивности, поскольку рекламный контент может передаваться в рекламный блок с помощью облачной системы управления контентом (CMS) и технологии беспроводного доступа в Интернет. Например тут вы можете посмотреть варианты ЛЕД экранов.
Основные преимущества рекламы на светодиодных экранах
Сейчас самое подходящее время, чтобы сделать цифровую рекламу неотъемлемой частью маркетинговой стратегии вашей компании или продукта. Использование рекламы на светодиодных экранах дает следующие преимущества:
- В рамках рекламных кампаний в магазине вы можете использовать их для повышения привлекательности продукта и адаптироваться к изменяющимся запросам или поставленной задаче для максимального отклика клиентов.
- Использование рекламы на светодиодных экранах в качестве решения для рекламы вдали от вашей точки означает, что информация о вас может быть опубликована на высококачественных наружных светодиодных экранах и транслироваться гораздо более широкой аудитории. В зависимости от посещаемости места, а также частоты и продолжительности вашего сообщения, вы можете показывать свои объявления широкому кругу людей, потенциально вызывая новый интерес, расширяя свою аудиторию и увеличивая количество обращений к вам. Мы имеем ввиду, что вы можете легко и быстро адаптироваться и менять необходимую точку показа рекламы, поскольку можете использовать уже имеющиеся рекламные щиты.
- Современные экраны имеют выдающееся разрешение и качество изображения. Со временем бренды, рекламируемые таким образом, станут узнаваемыми и заслуживающими доверия у обычных прохожих.
- Окупаемость инвестиций в цифровую рекламу может побудить вас задуматься о сокращении расходов на бумажные формы рекламы, такие как рекламные щиты, плакаты и печатная продукция. Также не нужно платить за перепечатку, если вам нужно изменить конкретную рекламную кампанию.
- С помощью LED экранов вы можете синхронизировать вашу информацию, публикуемую и транслируемую на веб-сайтах, телефонах, в приложениях, на телевидении и радио. Используемое инновационное программное обеспечение и серверы могут быть запрограммированы для координации с другими вашими сервисами, таким образом вы можете получать сверхцелевую рекламу с невиданным ранее уровнем контроля и точности. Все рекламные кампании и изменения можно легко и быстро запустить из одного места.
- Как мы уже говорили, в рекламу можно вносить обновления и правки в режиме реального времени, а это означает, что вы можете постоянно повышать точность и эффективность своего таргетинга. Беспроводные технологии и облачные вычисления позволяют удаленно управлять своими объявлениями с помощью различных программных продуктов, чтобы мгновенно вносить любые необходимые изменения.
- Цифровая реклама может эффективно работать с социальными сетями, QR-кодами, технологиями сенсорного экрана и т. д. для целевой рекламы, которая может обеспечить мгновенный результат.
- В подходящем общественном месте будет фантастическая просматриваемость и конверсия при выборе привлекающей внимание и правильной кампании. Затраты на печать и установку бумажных рекламных щитов исключаются, как и расходы на новые тиражи, если рекламу необходимо изменить. Помимо затрат на оборудование и программное обеспечение, текущие расходы на рекламную систему на светодиодных экранах низки, а это означает, что вся прибыль остается у вас.
- После того, как были сделаны инвестиции в соответствующее оборудование, настроить цифровую рекламу на светодиодных экранах несложно с помощью поставляемой CMS и программного обеспечения.