Роль учебника в преподавании и изучении языка
Учебники играют ключевую роль в языковых классах во всех типах учебных заведений — государственных школах, колледжах и языковых школах — во всем мире. В некоторых случаях учителя могут сами выбирать учебники. Однако подавляющему большинству учителей предлагают, прописывают или назначают учебники. «Учебники играют очень важную роль в сфере преподавания и изучения языков и считаются следующим важным фактором в классе второго/иностранного языка после учителя». В если вы хотите купить учебники по английскому языку, то на сайте https://bookstream.ru, вы найдете лучшие предложения.
Учебник — это инструмент в руках учителя, и учитель должен уметь им пользоваться и насколько он может быть полезен для всех. Изобилие опубликованных материалов по обучению английскому языку, доступных на рынке, делает выбор правильного учебника сложной задачей. Более того, выбор конкретного основного учебника сигнализирует об исполнительном образовательном решении, в которое вложены значительные профессиональные, финансовые и даже политические инвестиции. Учебники являются ключевым компонентом большинства языковых программ. В некоторых ситуациях они служат основой для большей части языковой информации, получаемой учащимися, и языковой практики, которая происходит в классе.
Они могут служить основой для содержания уроков, баланса изучаемых навыков и видов языковой практики, в которых участвуют студенты. В других ситуациях учебник может служить главным образом дополнением к инструкциям учителя. Для учащихся учебник может стать основным источником контакта с языком, помимо вклада, предоставляемого учителем. В случае с неопытными учителями учебники также могут служить формой обучения учителей — они дают идеи о том, как планировать и проводить уроки, а также форматы, которые могут использовать учителя. Большая часть преподавания языков, которое происходит сегодня во всем мире, не могла бы осуществляться без широкого использования коммерческих учебников. Следовательно, умение использовать и адаптировать учебники является важной частью профессиональных знаний учителя.
Материалы могут не соответствовать поощряемому новому типу обучения, а вместо этого следовать методологии, которая уже широко практикуется; в качестве альтернативы, материалы могут быть настолько сложными в использовании, что учителя не могут следовать им, как предполагалось, что заставляет их вернуться к своей предыдущей практике. В любом случае книги будут не агентами перемен, а «агентами консерватизма», что снизит вероятность того, что учителя опробуют новые, альтернативные подходы и методы.
Таким образом, он оказывает большое влияние на все уровни программ, от вопросов политики и администраторов до учителей и учеников, которые в значительной степени полагаются на учебник для достижения поставленных целей и задач. Учебник определяет компоненты и метод обучения. Он контролирует содержание, метод и процедуры обучения. Учащиеся усваивают то, что представлено в учебнике, другими словами, как в учебнике представлен материал, так ученики усваивают его.
Фактически образовательная философия учебника влияет на класс и процесс обучения. Он предоставляет аккуратную и чистую платформу для пользователей. Учителя получают хорошие готовые задания, которые дают конкретный образец успеваемости в классе.
- Разработка собственного учебного материала – чрезвычайно сложный процесс для учителей.
- У них ограниченное время, поэтому разработка нового материала затруднена из-за характера их профессии.
- Чрезвычайное давление ограничивает многих учителей: поэтому использование учебника является одним из наиболее эффективных способов обучения.
Преимущества учебника
Использование коммерческих учебников в обучении имеет как преимущества, так и недостатки, в зависимости от того, как они используются, и контекста их использования. Среди основных преимуществ:
- Они обеспечивают структуру и учебный план программы.
- Без учебников у программы может не быть центрального ядра, и учащиеся могут не получить учебный план, который был систематически спланирован и разработан.
- Они помогают стандартизировать обучение. Использование учебника в программе может гарантировать, что учащиеся в разных классах получат одинаковое содержание и, следовательно, могут быть протестированы одинаково.