Главная : Новости

Выбираем места для продуктового магазина

, 18:51
0 588

магазин продуктовПродуктовый магазин - это очень легко начинаемый и востребованный вид бизнеса. Кстати, советую вам прочитать о том, как я открывал магазин продуктов с нуля. При открытии магазина жизненно важно найти подходящее место - это первостепенная задача, которая стоит перед любым предпринимателем. По разным подсчетам, месторасположение продуктового магазина создает до половины всего дохода, и, если вы выберете неудачное место, то и бизнес в целом окажется неудачным. Дабы правильно выбрать это самое место, нужно выделить «предпочтительные зоны», т. е. районы вашего города, в которых вы хотели бы открыть магазин, а после этого отталкиваться от самого привлекательного соотношения качества и цены.

Нужно помнить, что есть разные типы торговых точек: «ларьки», небольшие магазины, средние магазины и гипермаркеты со свободным доступам покупателей к товарам и т. д. Из этого делаем вывод, что перед открытием продуктового магазина, даже выбрав место, надо также учесть ваш бюджет, а также потенциальные объемы реализации продуктов в конкретном месте.

К примеру, почти нет никакого смысла открывать большой гипермаркет продуктов в центре спального района, поскольку поток клиентов тут будет очень низким, и, как результат, предложение в много раз превысит спрос, что, в свою очередь, очень негативно скажется на доходе вашей торговой точки. Товар в магазине будет очень плохо раскупаться, будет портиться и приносить, тем самым, убытки, а финансовые издержки на содержание магазина даже могут превысить доход. В данном случае, намного выгоднее будет открыть маленький продуктовый магазин смешанного либо прилавочного типа.

Запомните, что при открытом доступе к продуктам, возрастают как средний чек торговой точки, так и выручка в целом. Правда в небольших торговых помещениях открытый доступ может стать причиной множества краж, и тем самым перечеркнуть абсолютно все его преимущества. Именно поэтому, идеальным вариантом является смешанный тип торговли (в данном случае, в открытом доступе у клиентов есть лишь недорогие продукты, а все остальные - покупатели могут купить непосредственно за прилавком).

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 19)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ