Главная : Новости

Выбираем стоматологическую клинику правильно?

, 16:28
0 1940

стоматологическая клиникаНа сегодняшний день, качественная бесплатная медицина является мифом. Мы живемь в условиях рыночных отношений, при которых за свое здоровье надо не только платить, а и определять, сколько и за что именно. Нынче в РФ предлагается огромный выбор платных услуг в медицинской отрасли. Так как же сориентироваться в океане информации, как узнать, обоснована ли стоимость услуг и соответствует ли она качеству лечения?

Каким образом можно оценить уровень стоматологии?

На сегодняшний день, есть пару параметров для оценки уровня стоматологической клиники:

  • Во-первых, необходимо обратите свое внимание, оказывает ли в выбранная вами клиника полный спектр стоматологических услуг;
  • Во-вторых, надо обратить внимание на то, будет ли вас обследовать и лечить 1-ин доктор либо параллельно (одновременно) пару стоматологов;
  • В-третьих, важно дабы стоматолог постоянно работал с ассистентом. Наличие опытного ассистента дает врачу возможность работать в "4 руки", что, в свою очередь расширяет его возможности, в особенности в очень сложных случаях;
  • В-четвертых, в стоматологической клинике в обязательном порядке должен быть: ортопантомограф, аппарат дентальной рентгенографии либо визиограф, которые при диагностике дают дополнительную информацию и позволяют стоматологу контролировать качество собственной работы;
  • В-пятых, учитывая постоянно растущие случаи заболеваемости ВИЧ-инфекцией и гепатитом в РФ, идя на прием к стоматологу, человек должен быть уверен, что ему не грозит инфицирование "через стоматолога". Именно поэтому, ассистенты и врачи в обязательном порядке должны работать в перчатках и одноразовых масках, а используемые стоматологом инструменты должны быть в стерильных пакетах, которые вскрываются непосредственно при пациенте. При назначении оперативного вмешательства доктор в обязательном порядке должен попросить пациента принести его анализы крови;
  • В-шестых, в любой стоматологической клинике высокого уровня пациентов встречают всегда приветливо, но ни в коем случае не назойливо, администратор должен четко отвечать на все ваши вопросы, сориентировать вас по ценам, а также предложить консультацию стоматолога.
Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 225)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ