Главная : Новости

Женская мода

, 18:00
0 1183

Любая девушка и женщина стремиться быть красивой, неподражаемой, неотразимой, желанной. Труд этот постоянен, он отнимает много времени и денежных средств, но результат, как говориться, "бьет наповал". Это касается не только красоты тела. Нет никто не сомневается, что это очень важно, но кроме наличия красивого тела, нужно еще его и красиво одеть: здесь, как в случае с конфетой, когда первое впечатление создается по обертке. Страсть, с которой представительницы прекрасного пола постоянно ищут себе новую одежду и обувь легко даст фору заботе о собственном теле. Летний период, когда всем правит минимализм особенно требует гармоничного сочетания "конфетки с оберткой". Но это совсем не значит, что, к примеру, осенью, когда под ногами грязь, слякоть, дожди и холодная погода, женщина не хочет и не может быть красивой. Просто "обертка" здесь другая, поплотнее - куртка. Наличие сего модного аксессуара в гардеробе не только создаст комфорт и уют в холодную погоду, но и позволит выделиться из общей толпы, засвидетельствует о наличия хорошего вкуса у его обладательницы. Мода сильно изменчива и каждый год течения ее меняются. Нельзя сказать, что будет популярной курточка какой-то конкретной формы и расцветки - их существует множество, вот только трендовые элементы (цветовая гамма, конструктивы, отдельные элементы пошива) зачастую определяют развитие отрасли на год вперед и представляются ведущими модельерами на сезонах моды в Милане, Париже, Лондоне и других модных столицах мира.

К примеру, среди женских курток осенью 2014 года в тренде будут:

- в цветовой гамме - черный, белый, вишневый, коричневый, золотой. Кроме этого, весьма модным будет сочетание цветов, особенно контрастных;
- в материалах - кожа, замша, твид, полотно, флис. Опять-таки, приветствуется сочетание разных материалов;
- в длине - как короткие (для начала сезона) так и длинные (для конца);
- в стиле - спортивный, милитари, ретро.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 13)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ