Главная : Новости

Золотая волна успеха.

, 23:25
0 6220

Золотая Волна Успеха компании Артлайф

5 ноября в Новосибирске прошел первый марафон «Золотая волна успеха 2011 - 2012». Мероприятие собрало 250 участников из Барнаула, Кемерово, Красноярска, Челябинска, Кургана. Как и в прошлом году, серия марафонов логически подхватывает и продолжает вектор развития Партнерской сети заданный на главном событии года « Золотом Фестивале Успеха 2012».

Основным лейтмотивом новой Волны стал курс на развитие технологий эффективных продаж. На мероприятии Лидерами Артлайф были представлены бизнес – инструменты, уже зарекомендовавшие себя как средство эффективной работы в различных регионах.

Системный подход к предложению бизнеса, представления компании, принципы турбо – убеждения продемонстрировала Партнер Компании в статусе Президент, Татьяна Зорина в своей презентации «Бизнес как система». Популярная и эффективная технология построения бизнеса через косметические Мастер класс становится инструментом все большего количества Партнеров Артлайф. О своем методе работы с косметикой рассказала Вера Снигирева, президент, г. Северск. Еще один эффективный метод работы, через максимально эффективно можно выстраивать работу с клиентами совершенно разных социально – целевых аудиторий - Клубная система. Тематика работы клубов может быть самая разноплановая. Сегодня во многих регионах благодаря Партнерам Артлайф функционирую клубы здорового питания, похудения, женского здоровья. Не исключение и Сибирский регион. О том, как поставить работу в этом направлении, о преимуществе клубного подхода рассказала Вера Недоросткова, Бриллиантовый Директор Новосибирска.

Сегодня всем тем Партнерам, которые хотят переломить свою жизнь, хотят по-настоящему эффективно работать и строить бизнес, а возможно это только через активизацию продаж, Компания готова предложить самую разноплановую поддержку. Новые линейки высоко ликвидного продукта, прежде всего косметические линии которые презентовала на мероприятии начальник отдела маркетинга Татьяна Строева. Новые обучающие мероприятия, направленные на увеличения эффективности офисных продаж, подготовку профессионалов по работе с косметикой.
Тренинги по продажам от специалистов самого высокого уровня.

Стержневой частью Марафона стал тренинг «10 секретов успешных продаж», который провел один из десяти самых известных бизнес -тренеров – Радмило Лукич. Попасть на тренинги Лукича – мечта любого амбициозного менеджера по продажам, бизнесмена, ориентированного на личностный и профессиональный рост. Однако из-за насыщенного графика специалиста, связанного с сотрудничеством с крупными корпорациями, такими как COCA-COLA, MICROSOFT, УРАЛСИБ, «РОСБАНК», DE’LONGHI, в последнее время представителям регионального бизнеса это стало практически невозможно.

Понимая необходимость обучения Партнеров высококлассными, опытными тренерами, а Радмило Лукич до тренерской деятельности руководил продажами в известных компаниях, в том числе в российском представительстве гиганта Силиконовой долины «Oracle», Компания добилась договоренности со специалистом на проведение 7 тренингов.

Классический тренинг «10 секретов успешных продаж» был переработан учитывая специфику сетевого бизнеса и особенностей продукта Артлайф. И вот в Новосибирске впервые автор и разработчик методик продаж крупным клиентам, организации процесса продаж и психологической подготовки продавцов работал для Партнеров Компании.
Убежденный сторонник теории, что великим продавцом не обязательно родиться – великим продавцом реально стать в процессе обучения и работы, Радмило Лукич рассказал об эффективных инструментах в области продаж, которые позволяют находить подход к любому клиенту. Бизнес-тренер, по отзывам Партнеров, полностью раскрыл «анатомию продаж» и показал, как превратить продажи в праздник и для покупателя и для продавца.

Впереди Марафоны «Золотая Волна Успеха» еще в 6 регионах России, Казахстана и Украины. Получить новую информацию от Компании, новые знания, поработать с бизнес – тренером с мировым именем есть у каждого Партнера Артлайф, который видит свое будущее вместе с Артлайф. Надеемся что Лидеры, которые привезут своих Партнеров на Марафоны, не останутся безучастными зрителями, и поделятся со сцены оптом работы в своих регионах. Напоминаем, что по итогам года на Лидерском бизнес форуме, лучшая из внедренных технологий по стимулированию объемов продаж будет удостоена специальной номинацией – «Технология года», а ее обладатель получит награду на Юбилейном Фестивале Успеха 2012!

10.11.2011
"Золотая волна успеха". Старт дан!
5 ноября в Новосибирске прошел первый марафон «Золотая волна успеха 2011 - 2012». Мероприятие собрало 250 участников из Барнаула, Кемерово, Красноярска, Челябинска, Кургана. Как и в прошлом году, серия марафонов логически подхватывает и продолжает вектор развития Партнерской сети заданный на главном событии года « Золотом Фестивале Успеха 2012».

Основным лейтмотивом новой Волны стал курс на развитие технологий эффективных продаж. На мероприятии Лидерами Артлайф были представлены бизнес – инструменты, уже зарекомендовавшие себя как средство эффективной работы в различных регионах.

Системный подход к предложению бизнеса, представления компании, принципы турбо – убеждения продемонстрировала Партнер Компании в статусе Президент, Татьяна Зорина в своей презентации «Бизнес как система». Популярная и эффективная технология построения бизнеса через косметические Мастер класс становится инструментом все большего количества Партнеров Артлайф. О своем методе работы с косметикой рассказала Вера Снигирева, президент, г. Северск. Еще один эффективный метод работы, через максимально эффективно можно выстраивать работу с клиентами совершенно разных социально – целевых аудиторий - Клубная система. Тематика работы клубов может быть самая разноплановая. Сегодня во многих регионах благодаря Партнерам Артлайф функционирую клубы здорового питания, похудения, женского здоровья. Не исключение и Сибирский регион. О том, как поставить работу в этом направлении, о преимуществе клубного подхода рассказала Вера Недоросткова, Бриллиантовый Директор Новосибирска.

Сегодня всем тем Партнерам, которые хотят переломить свою жизнь, хотят по-настоящему эффективно работать и строить бизнес, а возможно это только через активизацию продаж, Компания готова предложить самую разноплановую поддержку. Новые линейки высоко ликвидного продукта, прежде всего косметические линии которые презентовала на мероприятии начальник отдела маркетинга Татьяна Строева. Новые обучающие мероприятия, направленные на увеличения эффективности офисных продаж, подготовку профессионалов по работе с косметикой.
Тренинги по продажам от специалистов самого высокого уровня.

Стержневой частью Марафона стал тренинг «10 секретов успешных продаж», который провел один из десяти самых известных бизнес -тренеров – Радмило Лукич. Попасть на тренинги Лукича – мечта любого амбициозного менеджера по продажам, бизнесмена, ориентированного на личностный и профессиональный рост. Однако из-за насыщенного графика специалиста, связанного с сотрудничеством с крупными корпорациями, такими как COCA-COLA, MICROSOFT, УРАЛСИБ, «РОСБАНК», DE’LONGHI, в последнее время представителям регионального бизнеса это стало практически невозможно.

Понимая необходимость обучения Партнеров высококлассными, опытными тренерами, а Радмило Лукич до тренерской деятельности руководил продажами в известных компаниях, в том числе в российском представительстве гиганта Силиконовой долины «Oracle», Компания добилась договоренности со специалистом на проведение 7 тренингов.

Классический тренинг «10 секретов успешных продаж» был переработан учитывая специфику сетевого бизнеса и особенностей продукта Артлайф. И вот в Новосибирске впервые автор и разработчик методик продаж крупным клиентам, организации процесса продаж и психологической подготовки продавцов работал для Партнеров Компании.
Убежденный сторонник теории, что великим продавцом не обязательно родиться – великим продавцом реально стать в процессе обучения и работы, Радмило Лукич рассказал об эффективных инструментах в области продаж, которые позволяют находить подход к любому клиенту. Бизнес-тренер, по отзывам Партнеров, полностью раскрыл «анатомию продаж» и показал, как превратить продажи в праздник и для покупателя и для продавца.

Впереди Марафоны «Золотая Волна Успеха» еще в 6 регионах России, Казахстана и Украины. Получить новую информацию от Компании, новые знания, поработать с бизнес – тренером с мировым именем есть у каждого Партнера Артлайф, который видит свое будущее вместе с Артлайф. Надеемся что Лидеры, которые привезут своих Партнеров на Марафоны, не останутся безучастными зрителями, и поделятся со сцены оптом работы в своих регионах. Напоминаем, что по итогам года на Лидерском бизнес форуме, лучшая из внедренных технологий по стимулированию объемов продаж будет удостоена специальной номинацией – «Технология года», а ее обладатель получит награду на Юбилейном Фестивале Успеха 2012!
Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 26)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ