Главная : Новости

Обзор игры New World

, 12:24
106 973
игра

Что произойдет, если вы объедините оболочку хардкорной фэнтезийной MMORPG с атрибутами хардкорной игры на выживание? Я только что провел последние полтора месяца, изучая New World, MMO на колониальную тематику от Amazon Games, которая перебрасывает вас и других выживших людей на проклятый остров, где вы должны собирать, создавать и сражаться за господство одного из трех конкурирующих фракции. Он визуально великолепен, а его идеи для экономики, управляемой игроками, смелые, но после более чем 170 часов, потраченных на достижение максимального уровня и изучение эндгейм-контента, он представляет собой совершенно ничем не примечательную игру благодаря излишне затянутому гринду с недостаточно разнообразия или лихости, чтобы поддерживать его.

Сюжет New World

Сюжет New World довольно прост: вы пират, потерпевший кораблекрушение на мистическом острове Этернум, который, по слухам, полон сокровищ. Все это лишь слегка завуалированный предлог, чтобы пойти и разграбить все, что вы видите, и Новый Свет, не теряя времени, учит вас, как проложить прямую полосу через его захватывающую дух пустыню.

Вскоре вы обнаружите, что срубаете каждое дерево, снимаете кожу с каждого животного и добываете каждый узел руды в поле зрения, а затем сдаете их сырые ресурсы на местную доску городского проекта или просто продаете их другим игрокам в торговом киоске. И даже после достижения максимального уровня в 60 вам все равно придется активно заниматься всем этим ремеслом и собирательством, даже когда вы, наконец, сможете участвовать в очень приятном режиме PVP Outpost Rush.

Конечно, есть боевые действия, и в первых нескольких битвах они особенно приятны. Например, враги гораздо более реактивны, чем в других MMORPG, часто уворачиваясь и метаясь вокруг вас. Это заставляет вас всегда оставаться на ногах. Поскольку нет системы наведения на вкладки, вам нужно прицеливаться в каждую из своих атак, поэтому время конкретной атаки или броска уклонения может решить исход боя или прервать его. Это было бы волнующе, если бы оно было основано на этом, но это падает мяч в том смысле, что не так уж много изменений в том, как ваш персонаж играет с течением времени, когда вы повышаете уровень.

Бой был волнующим

Это связано с тем, что кастомизация персонажа в Новом Свете, а впоследствии и его бой, сдерживается системой ограниченных атрибутов. Это заставляет вас использовать только небольшой, тщательно отобранный пул типов оружия для каждой сборки. Например, атрибут Фокусировка совершенно бесполезен для кого-либо, кроме владельца Посоха Жизни, поэтому вложение ваших очков в Фокус — это огромные альтернативные издержки, которые отвлекают вас от вложения очков в Силу.

Этот атрибут был бы полезен, если бы вы хотели использовать Боевой молот, но, как и Фокус, совершенно бесполезен для любого, у кого есть лук или мушкет. Но поскольку вы запутываете свою сборку, пытаясь разделить свои очки между ними, ваши возможности заметно ограничены, если вы хотите быть эффективным. Это раздражающее ограничение на то, что кажется, что это должна быть гибкая система, которая допускала бы все виды сборок. К счастью, вы можете переопределить всю свою сборку атрибутов, когда захотите — даже посреди подземелий — всего за несколько монет.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
2 (голосов: 95)

Читайте также:


ВВЕРХ