Главная : Новости

Продвижение интернет-магазина одежды

, 14:42
0 1399

Интернет-магазин одеждыЛюбой владелец онлайн-ресурса по продаже вещей подтвердит – создание Интернет-магазина одежды является лишь первым шагом на долгом пути к успеху торговой марки.

Интернет-магазины можно смело назвать самой конкурентной нишей в интернете. Это обусловлено тем, что интернет-магазины удобны как для покупателей, которые могу выбрать и заказать товар прямо из дома, так и для продавцов, которые за счет интернет-магазина могут существенно сократить свои расходы на аренде или покупки помещения.

Высокая конкуренция практически в любых разновидностях товаров делает продвижение интернет-магазина довольно сложной и дорогостоящей задачей, которая требует к себе действительно серьезного и профессионального подхода.

Основное отличие в оптимизации интернет-магазина от других сайтов заключается в большом количестве низкочастотных запросов – наименования товаров, моделей и т.д.

Как показывает практика, с самого начала нет смысла продвигать сайт интернет-магазина по высокочастотным запросам, можно потратить большое количество денег и даже добиться высоких показателей в поисковой выдачи, но эффективных продаж таким образом добиться не удастся. Уровень продаж повышает продвижение по низкочастотным запросам, именно поэтому на нее и нужно обратить особое внимание.

Среди оптимизаторов существует ошибочное мнение, что одна страница должна продвигаться по одному запросу. В случае высокочастотных запросов это действительно так. Но низкочастотных запросов можно располагать несколько на одной странице. При правильно подходе и употреблению запросов они будут способствовать продвижению друг друга.

Независимо от величины бюджета на продвижение, все запросы охватить технически невозможно, да это и ни к чему. Нужно сразу же отсеять запросы, у которых наименьшая частотность, позиции по ним поднимутся сами по себе.

Первый этап раскрутки заключается в составлении семантического ядра. Для того чтобы справиться с этой задачей, можно воспользоваться специальными сервисами, такими как Webeffector, Seopult, Rookie, которые могут не только определять частотность запросов, но и прогнозировать возможный трафик, который строится в зависимости от места в поисковой выдаче. Такая полезная возможность позволяет сразу определить запросы, которые не принесут трафика и отсеять их.

Если магазин создан для того чтобы продавать онлайн в одном конкретном регионе, то нужно помнить и геозависимости запросов. То есть ключевые фразы должны быть составлены с учетом запросов региона.

При продвижении магазина, как и любого другого современного ресурса нельзя пренебрегать раскруткой при помощи социальных сетей. Сейчас количество пользователей социальных сетей стремительно увеличивается с каждым днем, поэтому страница магазина в социальной сети может существенно увеличить уровень продаж.

Для того чтобы продвигать новые товары, можно воспользоваться скидочными сервисами, такими как Биглион, Групон и другие. Сейчас такие сервисы приобрели широкое распространение среди покупателей, поэтому они могут существенно увеличить количество посетителей вашего магазина.

Продвигая интернет-магазин, не стоит забывать об использовании партнерских программ. Их суть заключается в том, что вы платите партнерам небольшой процент от продаж, а они получают возможность продавать одежду через Интернете и зарабатывать на этом деньги. Правильное применение партнерских программ может стать очень эффективным методом продвижения, поскольку для распространения рекламы в таком случае владельцу не приходится прилагать никаких усилий, а партнеры действительно заинтересованы в том, чтобы товар был прорекламирован и продан.

Автор: Artlife
ОЦЕНИТЬ НОВОСТЬ
0 (голосов: 19)

Читайте также:


Комментарии

ВВЕРХ