здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Продвижение интернет-магазина одежды

Февраль 24 2015

Интернет-магазин одеждыЛюбой владелец онлайн-ресурса по продаже вещей подтвердит – создание Интернет-магазина одежды является лишь первым шагом на долгом пути к успеху торговой марки.

Интернет-магазины можно смело назвать самой конкурентной нишей в интернете. Это обусловлено тем, что интернет-магазины удобны как для покупателей, которые могу выбрать и заказать товар прямо из дома, так и для продавцов, которые за счет интернет-магазина могут существенно сократить свои расходы на аренде или покупки помещения.

Высокая конкуренция практически в любых разновидностях товаров делает продвижение интернет-магазина довольно сложной и дорогостоящей задачей, которая требует к себе действительно серьезного и профессионального подхода.

Основное отличие в оптимизации интернет-магазина от других сайтов заключается в большом количестве низкочастотных запросов – наименования товаров, моделей и т.д.

Как показывает практика, с самого начала нет смысла продвигать сайт интернет-магазина по высокочастотным запросам, можно потратить большое количество денег и даже добиться высоких показателей в поисковой выдачи, но эффективных продаж таким образом добиться не удастся. Уровень продаж повышает продвижение по низкочастотным запросам, именно поэтому на нее и нужно обратить особое внимание.

Среди оптимизаторов существует ошибочное мнение, что одна страница должна продвигаться по одному запросу. В случае высокочастотных запросов это действительно так. Но низкочастотных запросов можно располагать несколько на одной странице. При правильно подходе и употреблению запросов они будут способствовать продвижению друг друга.

Независимо от величины бюджета на продвижение, все запросы охватить технически невозможно, да это и ни к чему. Нужно сразу же отсеять запросы, у которых наименьшая частотность, позиции по ним поднимутся сами по себе.

Первый этап раскрутки заключается в составлении семантического ядра. Для того чтобы справиться с этой задачей, можно воспользоваться специальными сервисами, такими как Webeffector, Seopult, Rookie, которые могут не только определять частотность запросов, но и прогнозировать возможный трафик, который строится в зависимости от места в поисковой выдаче. Такая полезная возможность позволяет сразу определить запросы, которые не принесут трафика и отсеять их.

Если магазин создан для того чтобы продавать онлайн в одном конкретном регионе, то нужно помнить и геозависимости запросов. То есть ключевые фразы должны быть составлены с учетом запросов региона.

При продвижении магазина, как и любого другого современного ресурса нельзя пренебрегать раскруткой при помощи социальных сетей. Сейчас количество пользователей социальных сетей стремительно увеличивается с каждым днем, поэтому страница магазина в социальной сети может существенно увеличить уровень продаж.

Для того чтобы продвигать новые товары, можно воспользоваться скидочными сервисами, такими как Биглион, Групон и другие. Сейчас такие сервисы приобрели широкое распространение среди покупателей, поэтому они могут существенно увеличить количество посетителей вашего магазина.

Продвигая интернет-магазин, не стоит забывать об использовании партнерских программ. Их суть заключается в том, что вы платите партнерам небольшой процент от продаж, а они получают возможность продавать одежду через Интернете и зарабатывать на этом деньги. Правильное применение партнерских программ может стать очень эффективным методом продвижения, поскольку для распространения рекламы в таком случае владельцу не приходится прилагать никаких усилий, а партнеры действительно заинтересованы в том, чтобы товар был прорекламирован и продан.

← Беременность и варикозное... Поиск работы с помощью... 
Просмотров: 453
Автор: admin

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен