здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Hypertensive heart disease and diabetes - a disease of 21 centuries.

IV Shcherbakova, Medical Center CJSC Sibintegra, Tomsk
Hypertensive heart disease and diabetes - are among the most common diseases that are often encountered in their practice medical practitioners. In the city of Tomsk in every fourth family is the patient with essential hypertension and, as a rule, not one, given the genetic predisposition to the disease. Hypertensive heart disease refers to diseases that are called "silent killers". In early disease, when a person is concerned about a moderate headache, mild dizziness rare, many have not been focusing its attention on these symptoms and, as a rule, treatment begins after 5-8 years of onset. But, unfortunately, 5-8 years is sufficient for the development of hypertrophy of the left ventricle of the heart, and this is a high risk of severe complications such as myocardial infarction. In addition, due to high blood pressure overload is a rapid progression of atherosclerosis, the lumen of blood vessels has been steadily shrinking, which naturally leads to disruption of blood flow and supply the heart muscle. 
Progression of atherosclerosis and contributes to our poor nutrition (abuse of saturated fats, foods with high cholesterol), presence of harmful habits, including smoking, which is easily damaged inner walls of blood vessels, the site of injury are often formed atherosclerotic plaques, it all adds blood flow disturbance. It should be noted that patients would not be virtually no complaints, yet the vessel did not block the atherosclerotic plaque by 50%. Complaints will appear when the manifestations of atherosclerosis will be expressed and to complications remain one step. That is why the disease is called the "silent killer".
Second, no less terrible disease, which is called an epidemic of the XXI century - is diabetes mellitus (second type). To date, the world's diabetes affects about 100 million people, in Russia, 5% of the population susceptible to this disease. After 10 years it is expected that the world will get sick with diabetes mellitus 250 million. Diabetes - a disease that develops after age 40, runs slowly, for years, often these patients have an increased body mass. What is the reason for such a "galloping" propagation of the disease? She once again lies in our diet. After more than 200 years ago people used, for example, only 5-6 kg of sugar per year, today the figure is 50-60 kg, while drastically reducing consumption of dietary fiber, fiber. But for 200 years of human evolution - it's just a moment, and your body simply is not suited to use this amount of sugar. We are constantly overextend insular apparatus of the pancreas. Insulin is produced by the gland can not work in the muscle cell due to a genetic defect. All the insulin begins to act on the fat cells, in which all is absorbed, broken lipid metabolism, produced a huge amount of endogenous fat. That is why patients with diabetes of the second type tend to have higher body mass and muscular weakness. Atherosclerosis in these individuals develops in 3-4 times faster as a result of metabolic fat. In fact, in the body of the people creates ideal conditions for the progression of atherosclerosis at a rapid pace, resulting in diabetes leads to more complications in lesions of small vessels is disturbed nutrition eye, kidney, nerve endings, with the defeat of the large vessels develops angina pectoris, intermittent claudication, there is risk of acute myocardial infarction and stroke. Very often we see patients who have a combination of these diseases - diabetes and hypertension.
So, what should be done to prevent complications? First, of course, to treat these diseases with the appointment of antihypertensive drugs or medications, correcting blood sugar. However, if you are overweight, and the numbers are not very high pressure, for pressure correction is enough to reduce the body weight of 10-20 kg (if the person receives 3.2 of antihypertensive drugs, reduction in body weight of 10 kg would abandon one of them) . For correction of blood sugar is also sometimes lack the usual diet with the exception of legkousvaivaemyh carbohydrates. In addition, great importance is the normalization of body weight.
To prevent complications need to take the following steps:
1) Correction of body weight;
2) control of hypercholesterolemia;
3) stress management;
4) the rejection of bad habits (smoking, alcohol abuse);
5) the fight against physical inactivity.
To solve these problems by ART LIFE (Tomsk), developed and produced biologically active food additives (BAA), based on vegetable raw materials, which have no side effects and contraindications.
So, for the correction of body weight using a complex of two dietary supplements: a cocktail PINOTEL IDEAL and METABOLAYN 2. These drugs are suitable patients who use the reduced diet for the normalization of body weight, resulting in their reduced intake of nutrients that make up these drugs. In addition, they increase the basal metabolic rate, activate lipolysis have choleretic and diuretic effect, normalize carbohydrate metabolism, lower cholesterol and triglycerides.
The next group of products of ART LIFE recommended to normalize cholesterol metabolism in the body. This LECITHIN, consisting of a mixture of phospholipids, ESSENTSIAL OIL, consisting of polyunsaturated fatty acids derived from the Greenland salmon by cold treatment and stabilized against oxidation by vitamin E. The sufficient supply in the body of polyunsaturated fatty acids are synthesized prostaglandins special substances that reduce blood viscosity, remove pain may reduce the inflammatory reactions in the body.
BAD ART LIFE TOKSFAYTER - a highly enterosorbent on the basis of dietary fiber with enzymes and herbal complex. Sorbing components of the drug form a powerful molecular sieve, which adsorbs poisons, toxins, bacteria, cholesterol, bilirubin, urea, bile acids, salts of heavy metals.
Another group of BAD ART LIFE - are drugs that help the body cope with stress. Good Night has a calming effect on the central nervous system, relieves emotional stress, improves sleep quality, normalize its duration. The composition of his is an interesting component, like melatonin, which has a cardioprotective effect: it normalizes blood pressure, regulate tone of brain vessels, preventing the development of ischemic stroke, and normalizes the rhythm of the heart, reduces platelet aggregation and oxidation of lipids, thus reducing the risk development of atherosclerosis. The composition of phytocomplex Good Night introduced well-established in medical practice plants: hops, passionflower, chamomile, skull-cap, valerian, peppermint.
Excellent sedative effect has NEYROSTABIL BAA, which is composed motherwort, peony root, hops, marjoram, willow, B vitamins, biotin. Applied drug day. He does not have widespread effects.
In addition, a drug GLYUKOSIL for patients with mild diabetes of the second type, helps to prevent the development of vascular complications. To support the work of the heart and brain recommended BP FORMULA, which consists of hawthorn extract, salt, potassium, magnesium, chromium, garlic extract, etc. The drug has a mild vasodilator effect, a beneficial effect on the water and salt, carbohydrate and lipid metabolism.
And another drug that improves blood flow mainly in the vessels of the brain, improves nutrition of nervous tissue and, consequently, helps to improve memory, reduce headaches caused by spasms of blood vessels - BAA NEYROSTRONG. Indications for use of this drug are extensive: pathology of the cardiovascular system, atherosclerosis, stroke, speech disorder of attention, memory, etc.
Thus, prompt treatment of diseases and prevention of complications - this is the way to longevity. Can not be crazy to spend their health.
In health, as the insurance company, you need every month is something to invest, maintain it, and only then will result. We each has its own principles and possibilities, but one goal - the preservation of health.
Health - this is the peak, which everyone should conquer himself.

← Prevention of vascular... Therapy of diseases of the... 
Просмотров: 2479

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Гипертоническая болезнь и сахарный диабет - болезни 21 века.

И.В. ЩЕРБАКОВА, Медицинский центр ЗАО «Сибинтегра», г. Томск 
Гипертопическая болезнь и сахарный диабет - одни из самых распространенных заболеваний, с которыми часто приходится сталкиваться в своей практической деятельности врачам-терапевтам. В городе Томске в каждой четвертой семье есть больной гипертонической болезнью и, как правило, не один, если учесть наследственную предрасположенность к этому заболеванию. Гипертоническая болезнь относится к заболеваниям, которые называют «тихими убийцами». В начале заболевания, когда человека беспокоят умеренные головные боли, редкое легкое головокружение, многие не акцентируют свое внимание на этих симптомах и, как правило, лечение начинают спустя 5-8 лет от начала болезни. Но, к сожалению, 5-8 лет достаточно для развития гипертрофии левого желудочка сердца, а это уже высокий риск развития такого грозного осложнения, как инфаркт миокарда. Кроме того, за счет перегрузки высоким давлением происходит быстрое прогрессирование атеросклероза сосудов, просвет сосудов неуклонно сужается, что, естественно, приводит к нарушению кровотока и питания сердечной мышцы. 
Прогрессированию атеросклероза сосудов способствует и наше нерациональное питание (злоупотребление насыщенными жирами, пища с повышенным содержанием холестерина), наличие вредных привычек, в частности курения, при котором легко повреждается внутренняя стенка сосудов, в месте повреждений часто формируются атеросклеротические бляшки, все это усугубляет нарушение кровотока. Надо отметить, что у пациентов не будет практически никаких жалоб, пока сосуд не перекроется атеросклеротической бляшкой на 50%. Жалобы появятся тогда, когда проявления атеросклероза будут выражены и до осложнений останется один шаг. Вот почему это заболевание называют «тихим убийцей». 
Второе, не менее грозное заболевание, которое называют эпидемией XXI века, - это сахарный диабет (второго типа). На сегодняшний день в мире сахарным диабетом страдают примерно 100 млн человек; в России 5% населения подвержены этому заболеванию. Через 10 лет ожидается, что в мире будут болеть сахарным диабетом 250 млн человек. Сахарный диабет - это заболевание, которое развивается после 40 лет, течет постепенно, годами, часто такие больные имеют повышенную массу тела. Какова же причина такого «галопирующего» распространения этого заболевания? Она опять же кроется в нашем питании. Ведь еще 200 лет назад человек употреблял, например, всего лишь 5-6 кг сахара в год, на сегодняшний день эта цифра составляет 50-60 кг, при этом катастрофически снижается потребление пищевых волокон, клетчатки. Но ведь для эволюции человека 200 лет - это всего лишь миг, и наш организм просто не приспособлен к употреблению такого количества сахара. Мы постоянно перенапрягаем инсулярный аппарат поджелудочной железы. Инсулин, вырабатываемый железой, не может работать в мышечной клетке вследствие генетического дефекта. Весь инсулин начинает действовать на жировую клетку, в которой все усваивается, нарушается липидный обмен, вырабатывается огромное количество эндогенного жира. Вот почему больные сахарным диабетом второго типа, как правило, имеют повышенную массу тела и мышечную слабость. Атеросклероз у этих людей развивается в 3-4 раза быстрее в результате нарушения обмена жиров. Фактически, в организме этих людей созданы идеальные условия для прогрессирования атеросклероза в быстром темпе, вследствие чего сахарный диабет приводит к большому числу осложнений; при поражении мелких сосудов нарушается питание глаз, почек, нервных окончаний; при поражении крупных сосудов развивается стенокардия, перемежающаяся хромота, появляется риск развития острого инфаркта миокарда, инсульта. Очень часто мы наблюдаем пациентов, у которых имеется сочетание этих заболеваний - сахарного диабета и гипертонической болезни. 
Итак, что нужно сделать, чтобы предупредить развитие осложнений? Во-первых, конечно, лечить эти заболевания с назначением гипотензивных препаратов или препаратов, коррегирующих сахар в крови. Однако если вы имеете избыточную массу тела, а цифры давления не очень высоки, для коррекции давления достаточно уменьшить массу тела на 10-20 кг (если человек получает 2-3 гипотензивных препарата, уменьшение массы тела на 10 кг позволит отказаться от одного из них). Для коррекции сахара в крови также иногда хватает обычной диеты с исключением легкоусваиваемых углеводов. Кроме того, большое значение имеет нормализация массы тела. 
Для профилактики осложнений нужно предпринять следующие шаги: 
1) коррекция массы тела; 
2) борьба с гиперхолестеринемией; 
3) борьба со стрессами; 
4) отказ от вредных привычек (курение, злоупотребление алкоголем); 
5) борьба с гиподинамией. 
Для решения этих задач компанией АРТ ЛАЙФ (г. Томск) разработаны и производятся биологически активные добавки к пище (БАД) на базе растительного сырья, которые не имеют побочных эффектов и противопоказаний. 
Так, для коррекции массы тела используется комплекс из двух биодобавок: коктейль ПИНОТЕЛЬ ИДЕАЛ и МЕТАБОЛАЙН 2. Данные комплексы прошли клинические апробации как в России так и на територии Украины: в медицинские центры днепропетровска (http://naprimete.ru/), донецка, киева, севастополя и др. Эти препараты подойдут больным, которые используют редуцированные диеты для нормализации массы тела, вследствие чего у них снижено поступление в организм питательных веществ, что и восполнят данные препараты. Кроме того, они повышают основной обмен, активируют расщепление жиров, обладают желчегонным и мочегонным эффектом, нормализуют обмен углеводов, снижают уровень холестерина и триглицеридов. 
Следующая группа продуктов АРТ ЛАЙФ рекомендуется для нормализации обмена холестерина в организме. Это ЛЕЦИТИН, состоящий из смеси фосфолипидов, ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ, состоящий из полиненасыщенных жирных кислот, полученных из гренландского лосося методом холодной обработки и стабилизированных от окисления витамином Е. При достаточном поступлении в организм полиненасыщенных жирных кислот синтезируются особые вещества простагландины, которые уменьшают вязкость крови, снимают болевой синдром, способствуют уменьшению воспалительных реакций в организме. 
БАД АРТ ЛАЙФ ТОКСФАЙТЕР - это высокоэффективный энтеросорбент на основе пищевых волокон с ферментами и травяным комплексом. Сорбирующие компоненты препарата образуют мощное молекулярное сито, на котором адсорбируются яды, токсины, микроорганизмы, холестерин, билирубин, мочевина, желчные кислоты, соли тяжелых металлов. 
Еще одна группа БАД АРТ ЛАЙФ — это препараты, помогающие организму бороться со стрессами. ГУД НАЙТ успокаивающе действует на центральную нервную систему, снимает эмоциональное напряжение, улучшает качество сна, нормализует его продолжительность. В состав его входит такой интересный компонент, как мелатонин, который обладает кардиопротекторным действием: он нормализует артериальное давление, регулирует тонус сосудов головного мозга, предупреждая развитие ишемического инсульта, нормализует ритм сердца, снижает агрегацию тромбоцитов и процесс окисления липидов, уменьшая, таким образом, риск развития атеросклероза. В состав фитокомплекса ГУД НАЙТ введены хорошо зарекомендовавшие себя в медицинской практике растения: хмель, страстоцвет, ромашка, шлемник, валериана, мята перечная. 
Прекрасным седативным действием обладает БАД НЕЙРОСТАБИЛ, в состав которого входят пустырник, корень пиона, хмель, душица, кипрей, витамины группы В, биотин. Применяется препарат днем. Он не обладает снотворным действием. 
Кроме того, разработан препарат ГЛЮКОСИЛ для больных с легкой формой сахарного диабета второго типа, способствующий профилактике развития сосудистых осложнений. Для поддержания работы сердца и головного мозга рекомендуется БИ ПИ ФОРМУЛА, в состав которой входят экстракт боярышника, соли калия, магний, хром, экстракт чеснока и т.д. Препарат оказывает мягкое сосудорасширяющее действие, благотворно действует на водно-солевой, углеводный и липидный обмены. 
И еще один препарат, который улучшает кровоснабжение преимущественно в сосудах головного мозга, улучшает питание нервной ткани и, как следствие, способствует улучшению памяти, уменьшению головных болей, вызванных спазмами сосудов, - БАД НЕЙРОСТРОНГ. Показания для назначения данного препарата обширны: патология сердечно-сосудистой системы, атеросклероз, нарушения мозгового кровообращения, расстройства внимания речи, памяти и т.д. 
Итак, своевременное лечение заболеваний и профилактика их осложнений - это путь к долголетию. Нельзя безумно тратить свое здоровье
В здоровье, как в страховую компанию, нужно ежемесячно что-то вкладывать, поддерживать его, и только тогда будет результат. У нас у каждого свои принципы и возможности, но цель одна - сохранение здоровья. 
Здоровье — это та вершина, которую каждый должен покорить сам.

← Профилактика сосудистых... Терапия заболеваний... 
Просмотров: 9739

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен