здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Clinical testing of dietary supplements GEPATON 2

EI Beloborodov, Head. Chair of Internal Medicine FPC and PPP SSMU, Honoured Doctor of the Russian Federation, Ph.D., Professor, Tomsk
Relevance of biologically active additives (BAA)

In recent years, public health is characterized by negative trends that affect life expectancy. Increased number of diseases caused by inadequate intake of nutrients (BAA). Increased demands on medical therapy. It must have minimal side effects.
A priority in the treatment of many diseases of internal organs is the use of herbal drugs - they are almost atoksichny not have a damaging effect on body organs and systems.
For liver diseases at early stages of the disease suffer choleresis and biliary excretion, violated all kinds of metabolism, decreased detoxifying function of the liver, which reflects the entire body.
In recent years, safe method of treatment is the use of biologically active additives (BAA).
In liver disease for many years widely used herbal hepatoprotectors: EPLIR, lohein, Maksarov and others. Proved their high therapeutic efficacy in toxic hepatitis, especially alcohol, drugs. They are used in the treatment of viral hepatitis.
The purpose of the study
Explore the possibility of use, portability, and assess the effectiveness of dietary supplements (supplements) GEPATON 2 in patients with liver and biliary tract.
The composition of the drug include: Salsola collina (extract), vitamin C, tansy, glutamic acid; hips (fruit), vitamin A, glutathione, sodium selenite; thoroughwax, vitamin D3, lipoic and folic acid, dandelion (root), Vitamin B1 , D-biotin, D-calcium pantothenate; sublimed beet, vitamin B2, methionine, everlasting, yarrow (extract), vitamin Be, lecithin, St John's wort, peppermint, vitamin B12; vitamin E, burdock (root), cysteine, vitamin PP .
Salsola collina has an antioxidant effect, reducing the formation and accelerating the disposal of toxic substances contributes to the restoration of cell membranes, normalizes the process of bile secretion, prevents the fatty liver. Useful properties of Salsola collina amplified by other integral components of the drug.
Vitamin C, A, E, PP, glutathione possess antioxidant activity.
Beet fiber content by stimulating peristalsis, accelerating excretion of toxic substances and toxins from the body.
Lecithin, methionine, vitamin B, folic acid - lipotropic substances promoting the restoration of the membranes of liver cells and prevent fatty liver.
Tansy, thoroughwax, everlasting flower, dandelion, rosehips, peppermint, yarrow increases formation of bile, reduces its viscosity, thereby preventing the formation of gallstones, improves bile secretion, raising the tone of the gall bladder and reduces the tone of the biliary tract. In addition, yarrow, St. John's wort, rosehips have anti-inflammatory effect, and St. John's wort, and peppermint spasmolytic activity, burdock root increases the deposition of glycogen in the liver.
Materials and methods In this study, we used data obtained during the examination and observation of 64 patients with chronic hepatitis, of which a core group consisted of 30 patients and a comparison group, 34 people who had previously treated BAA GEPATON not carried out.
30 patients with the main group received monotherapy GEPATON 2 to 2 tablets (0,1) 3 times a day during meals.
A comparison group received monotherapy known fitogepatoprotektorom karsilom 2 tablets, 70 mg 3 times daily with meals.
The course of treatment in both groups was 4 weeks (30 days).
In accordance with the modern classification of chronic hepatitis proposed by the World Congress of Gastroenterology in Los Angeles in 1994, both groups of patients diagnosed with chronic hepatitis moderate activity, alcoholic etiology and 10 of them as the main and the control group was discovered hepatitis virus aetiology. The average age of the groups was 30,62 ± 0,98 years with disease duration 3,61 ± 0,6 years. The groups were matched by sex, age and duration of the disease. The diagnosis of chronic hepatitis was conducted in accordance with modern requirements and include the identification of the etiology, the degree of activity and stage of disease. Survey methods included, besides physical, the following: biochemical blood analysis to determine the parameters of liver function (the definition of transaminases ALT, AST, direct and indirect bilirubin, alkaline phosphatase, glutamate-mintranspeptidazy, cholesterol (beta-lipoprotein, glucose, uric acid, total protein and its fractions), the definition of serologic markers of viral hepatitis (B, C), duodenal intubation with the definition in the gallbladder bile major biliary lipids (bile acids, phospholipids, cholesterol), ultrasound of the abdominal cavity with the definition of volume and contractility of the gallbladder ; gepatobilistsintigrafiyu (with the radiopharmaceutical technetium 99m); hepatic biopsy (if necessary).
Clinical characteristics of patients in most patients - 83% of the principal and 82% of the control group - there were weakness, fatigue, a third of patients had decreased appetite (34% in the control group), weight loss was two in the main and three patients in the control group. Heaviness in the right upper quadrant was noted in 40% of patients in primary and 42% in the control group, pain in right hypochondrium were observed in a third study group (27%) and u29% in the control group, the bitterness in the mouth and intolerance of fatty foods, 50% patients with primary and 42% in the control group, yellow sclera was observed in 7% of primary and 6% of the control group.
The vast majority of patients had hepatomegaly (87% primary and 88% of the control group), tenderness on palpation of the liver was observed in 57% of patients with primary and 59% of the control group. Consistency of the liver was mild in 2 / 3 of patients with primary (63%) and 62% of the control group, plotnovataya - 30% of patients in both groups.
By biochemical tests Stand cytological, cholestatic, mezenhialny, inflammatory syndromes. In the study group cytolytic syndrome was diagnosed in most patients - ALT was above normal in 1,9 times, in the control group - in 1,6 times. Approximately half of the surveyed patients had hyperbilirubinemia - the main group due to the indirect fraction (increase of direct bilirubin was noted in 17% of cases), and in the control group - 12%. In these patients, there was an increase of alkaline phosphatase, GTR, as well as cholesterol and beta-lipoprotein, reflecting cholestatic syndrome in approximately the same number of patients (19%) primary and 12% in the control group.
Products of lipid peroxidation (LPO) were closely associated with the syndrome of cytolysis and malondialdehyde, exceeding the rate of 1,9 times in both groups. Diffuse liver damage was confirmed by ultrasound of the liver. In order to study the state of absorptive-excretory function of liver and biliary tract, 8 patients the primary and 10 patients of the control group performed dynamic gepatobilistsintigrafiya in scintillation camera «Siemens» with multichannel analyzer and computer. Used radiopharmaceuticals labeled with 99m Te-NIDA, which has expressed the ability to selectively accumulate in the hepatocytes. Calculating the following parameters: time of maximum accumulation of radiotracer in the liver (Tmah liver), while half-life of the radiopharmaceutical from the liver (T1 / 2 pin. Livers), the start time income radiopharmaceutical in the gall bladder (T beg. Visas. Yellow. QSP) and the rate of early admission radiotracer into the gallbladder.

Results and discussion
In the process of BAA ART LIFE GEPATON 2, starting from 4-5 days, decreased subjective symptoms of liver damage and degree of severity. Markedly reduces the severity of dyspeptic symptoms and asthenic syndrome, recovered a regular chair, a decreased feeling of heaviness and soreness in the right upper quadrant and epigastric pain. Maximum clinical effect of therapy, dietary supplements GEPATON 2 marked the end of week 1, which is supported in the next 2-3 weeks of observation in virtually all patients.
The maximum effect in the treatment of karsilom reached somewhat later (by the end of the third week).
Noted a marked positive effect of dietary supplements GEPATON 2 on asthenic and dyspeptic symptoms, which manifested itself in the complete absence of complaints of weakness, fatigue, intolerance to any food, bitter taste in your mouth after two weeks of treatment. Nearly all patients improved appetite, and marked weight gain. In the comparison group remained bitter taste in the mouth, nausea, poor appetite and complained of headache.
In the course of treatment noted positive dynamics in the objective status.
First of all, decreased soreness of the liver, as well as its density.
In the control group after treatment karsilom often remained enlarged liver, her tenderness to palpation.
Under the influence of GEPATON two markedly disappeared yellowness of skin and sclera, while the comparison group jaundice syndrome decreased in all patients, but subikterichnost sclera preserved in all cases.
Size of the liver decreased in all patients after treatment GEPATON 2.
In the comparison group hepatomegaly persisted in 7 patients (40%).
Careful monitoring of patients during treatment revealed no amplification of existing complaints or appearance of new, worsening of objective symptoms.
When the original study changes in the basic biochemical parameters of blood, expressed dysproteinemia, increased enzyme levels (ALT, AST) - at a reception GEPATON 2 reduction of basic laboratory syndromes marked by the end of the second week, but after a full course of treatment GEPATON 2 (ie, by the end of the month), the effect of these drugs was more effective. ALT activity decreased in 2,4 times, while in the control group - only 1.76 times. Indicators of alkaline phosphatase and GTP decreased in 1,5 times, total bilirubin of 1.68 times, while after taking the Kars - respectively 1.24 and 1.38 times. This indicates the presence of BAD ART LIFE GEPATON 2 antitsitoliticheskogo and antiholestaticheskogo action, which is a valuable property, because According to some authors, hepatoprotectors reinforce cholestasis syndrome.
It is important to note that the positive dynamics of laboratory data was more pronounced at the reception GEPATON 2 with hepatitis of alcoholic etiology than the virus.
GEPATON 2 reduced the level of gamma-globulin in 1,6 times, the content TsIKov significantly decreased in the group treated with GEPATON 2 and the comparison group (CARS). The results obtained showed a positive effect BAA GEPATON 2 mezenhialno-inflammatory syndrome. In general, showed a significant increase in total protein as in the treatment GEPATON 2 and the comparison group, which indicated the strengthening of protein-synthetic function of the liver under the influence study drug. Control blood samples for the presence of malonic aldehyde (2 and 4 weeks) showed that GEPATON 2 has a pronounced ability to inhibit lipid peroxidation (LPO) in comparison with karsilom. Noted that the MDA level after treatment GEPATON 2 in patients with hepatitis of alcoholic etiology declined by 1,5 times, while in control at 1.05 times.
Positive dynamics of sonographic patterns of liver in patients after treatment GEPATON 2 is to reduce the size of the liver and improve its echostructure.
According to the U.S. can be judged, and improve contractility of the gallbladder based on the positive dynamics of its volume, due to improved colloidal properties of bile. Under the influence of GEPATON 2, this improvement was obvious - the size of the gallbladder were normalized in all 10 patients, in addition, significantly reduced the phenomenon sladzhirovaniya bile. Positive developments marked a major character in the application GEPATON 2 in the state of biliary system, he spoke of his pronounced choleretic effect. So, start visualizing the gall bladder (data gepatobilistsintigrafii) - Tnach.viz.zhel.puz. occurred much earlier in the vast majority of patients. After treatment, the average Tpoyavl. yellow. Pughs. significantly increased in half of patients. Noted a clear reduction Tmah zhel.puz. almost all patients. His averages approaching normative, that show an improvement in the concentration function of the gallbladder.
As for the comparison group, the average degree of emptying of the gallbladder remained reduced.
Holatoobrazuyuschey study of liver function (as defined in the gallbladder bile phospholipids, fatty acids, bilirubin) showed that after a course (four weeks) treatment of the most significant was the increase in phospholipids (1,9 times) in 80% of patients. The concentration of bile acids increased 1.8-fold, and cholesterol in 1,6 times, although complete normalization of these indicators are not reached.
Conclusions
1. BAA ART LIFE GEPATON 2 - effective support for the liver created on the basis of herbal extracts, including fitogepatoprotektory, choleretic herbs, vitamins and herbal extracts that have antispasmodic effect. 
2. BAA ART LIFE GEPATON 2 has hepatoprotective activity in patients with chronic hepatitis B virus and alcoholic etiology. 
3. In exchange application GEPATON 2, starting from the second week, has a more pronounced therapeutic effect compared karsilom:
- Completely suppresses or weakens the clinical manifestations of disease;
- A positive effect on the functional state of the liver, improving belkovosinteticheskuyu, absorption and excretory functions kupiruya and relaxing the severity of the major syndromes: cytolytic, cholestatic and mezenhialno-inflammatory.
4. BAA ART LIFE GEPATON 2 has a marked choleretic effect holatoobrazuyuschuyu improving liver function and the colloid properties of bile. 
5. In exchange application BAD ART LIFE GEPATON 2 has a stronger (compared to karsilom) inhibitory effect on lipid peroxidation processes.
6. Hepatoprotective effect GEPATON 2 is more pronounced when genesis of toxic hepatitis.
7. GEPATON 2 is well tolerated and does not cause any side effects.
How to use: 2 tablets 3 times daily before or during meals, course duration 4 weeks.
Maintenance dose: 1 tablet 2 times a day for 4 weeks.

← Treatment of patients with... Application of dietary... 
ѕросмотров: 2052

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Клиническая апробация БАД ГЕПАТОН 2

Э.И. БЕЛОБОРОДОВА, зав. кафедрой терапии ФПК и ППС СГМУ, заслуженный врач РФ, д.м.н., профессор, г. Томск 
Актуальность применения биологически активных добавок (БАД) 
В последние годы состояние здоровья населения характеризуется негативными тенденциями, что влияет на продолжительность жизни. Увеличение ряда заболеваний обусловлено недостаточным потреблением пищевых веществ (БАД). Возросли требования к медикаментозной терапии. Она должна обладать минимальными побочными действиями. 
Приоритетным направлением в терапии многих заболеваний внутренних органов является применение препаратов растительного происхождения - они практически атоксичны, не оказывают повреждающего действия в отношении органов и систем организма.
При заболеваниях печени уже на ранних стадиях болезни страдает желчеобразование и желчевыделение, нарушаются все виды обмена веществ; снижается дезинтоксикационная функция печени, что отражается на состоянии всего организма.
В последние годы безопасным методом лечения является использование биологически активных добавок (БАД).
При заболеваниях печени в течение многих лет широко используются гепатопротекторы растительного происхождения: эплир, лохеин, максар и другие. Доказана их высокая терапевтическая эффективность при токсических гепатитах, особенно алкогольных, лекарственных. Их используют в комплексной терапии при вирусных гепатитах.
Цель исследования
Изучить возможность использования, переносимости и оценить эффективность биологически активной добавки (биодобавки) ГЕПАТОН 2 у больных с заболеваниями печени и желчных путей.
В состав данного препарата входят: солянка холмовая (экстракт); витамин С; пижма; глутаминовая кислота; шиповник (плоды); витамин А; глутатион; селенит натрия; володушка; витамин Д3; липоевая и фолиевая кислоты; одуванчик (корень); витамин В1, D-биотин; Д-пантотенат кальция; свекла сублимированная; витамин В2; метионин; бессмертник; тысячелистник (экстракт); витамин Ве; лецитин; зверобой; мята перечная; витамин B12; витамин Е; лопух (корень); цистеин; витамин РР.
Солянка холмовая обладает антиоксидантным действием, уменьшая образование и ускоряя обезвреживание токсических веществ; способствует восстановлению клеточных мембран; нормализует процесс желчеотделения; препятствует жировому перерождению печени. Полезные свойства солянки холмовой усиливаются другими составными компонентами препарата.
Витамин С, А, Е, РР, глутатион обладают антиоксидантной активностью.
Свекла благодаря содержанию клетчатки стимулирует перистальтику кишечника, ускоряя выведение токсических веществ и шлаков из организма.
Лецитин, метионин, витамины группы В, фолиевая кислота - липотропные вещества, способствующие восстановлению мембран печеночных клеток и препятствующие жировому перерождению печени.
Пижма, володушка, бессмертник, одуванчик, шиповник, мята, тысячелистник повышают образование желчи, уменьшают ее вязкость, тем самым предотвращая образование камней в желчном пузыре; улучшают желчеотделение, повышая тонус желчного пузыря и снижая тонус желчных путей. Кроме того, тысячелистник, зверобой, шиповник обладают противовоспалительным эффектом, а зверобой и мята спазмолитической активностью; корень лопуха увеличивает отложение гликогена в печени.
Материалы и методы исследования В настоящей работе использованы данные, полученные при обследовании и наблюдении 64 больных хроническим гепатитом, из них основную группу составили 30 больных и группу сравнения 34 человека, которым ранее лечение БАД ГЕПАТОН не проводилось.
30 больных основной группы получали монотерапию ГЕПАТОН 2 по 2 таблетки (0,1) 3 раза в день во время еды.
Группа сравнения получала монотерапию известным фитогепатопротектором карсилом по 2 таблетки, в дозе 70 мг 3 раза в день во время еды.
Курс лечения в обеих группах составил 4 недели (30 дней).
В соответствии с современной классификацией хронических гепатитов, предложенной на Всемирном конгрессе гастроэнтерологов в г. Лос-Анджелесе в 1994 г., у пациентов обеих групп диагностировали хронический гепатит умеренной степени активности, алкогольной этиологии и у 10 из них как основной, так и группы контроля был выявлен гепатит вирусной этиологии. Средний возраст по группам составил 30,62±0,98 года с давностью заболевания 3,61±0,6 года. Группы были сопоставимы по полу, возрасту и давности заболевания. Постановка диагноза хронического гепатита проводилась в соответствии с современными требованиями и включала выявление этиологии, степени активности и стадии заболевания. Методы обследования включали в себя, кроме общеклинических, следующие: биохимическое исследование крови на определение показателей печеночных функций (определение трансаминаз АЛТ, АСТ, билирубина прямого и непрямого, щелочной фосфатазы, глута-минтранспептидазы, холестерина, (бета-липопротеидов, сахара, мочевой кислоты, общего белка и его фракций); определение серологических маркеров вирусных гепатитов (В, С); дуоденальное зондирование с определением в пузырной желчи основных билиарных липидов (желчных кислот, фосфолипидов, холестерина); ультразвуковое исследование органов брюшной полости с определением объема и сократительной способности желчного пузыря; гепатобилисцинтиграфию (с радиофармпрепаратом технецием 99т); пункционную биопсию печени (по показаниям).
Клиническая характеристика больных У большинства больных - 83% основной и у 82% группы контроля - отмечались слабость, повышенная утомляемость; у трети больных отмечалось снижение аппетита (34% в группе контроля), потеря в весе была у двух в основной и у трех больных в группе контроля. Тяжесть в правом подреберье отмечалась у 40% больных в основной и у 42% в группе контроля, боли в правом подреберье отмечались у трети больных основной группы (27%) и у29% в группе контроля, горечь во рту и непереносимость жирной пищи у 50% больных основной и у 42% в контрольной группе, желтушность склер отмечалась у 7% основной и у 6% группы контроля.
У подавляющего большинства больных отмечалась гепатомегалия (у 87% основной и 88% контрольной группы), болезненность при пальпации печени отмечалась у 57% больных основной и у 59% группы контроля. Консистентность печени была мягкая у 2/3 больных основной (63%) и у 62% контрольной группы, плотноватая - у 30% больных обеих групп.
По биохимическим тестам выделись цитологический, холестатический, мезенхиальный, воспалительный, синдромы. В основной группе цитолитический синдром был выявлен у большинства больных - АЛТ была выше нормы в 1,9 раза, в группе контроля - в 1,6 раза. Примерно у половины обследованных пациентов имелась гипербилирубинемия - в основной группе за счет непрямой фракции (повышение прямого билирубина отмечено в 17% случаев), а в группе контроля - в 12%. У этих больных отмечалось повышение ЩФ, ГТП, а также уровня холестерина и бета-липопротеидов, отражающих холестатический синдром, примерно у такого же количества пациентов (19%) основной и у 12% в группе контроля.
Продукты перекисного окисления липидов (ПОЛ) были тесно связаны с синдромом цитолиза и малонового диальдегида, превышая норму в 1,9 раза в обеих группах. Диффузность повреждения печени подтверждалась по данным УЗИ печени. С целью изучения состояния поглотительно-выделительной функции печени и желчных путей 8 пациентам основной и 10 пациентам группы контроля проводилась динамическая гепатобилисцинтиграфия в сцинтилляционной камере «Siemens» с многоканальным анализатором и компьютером. Использован радиофармпрепарат меченный 99m Те-НIDА, обладающий выраженной способностью к селективному накоплению в гепатоцитах. Высчитывались следующие параметры: время максимального накопления РФП в печени (Тmах печени), время полувыведения РФП из печени (Т1/2 выв. печени), время начала поступления РФП в желчный пузырь (Т нач. виз. жел. пуз) и скорости начала поступления РФП в желчный пузырь.

Результаты и их обсуждение
В процессе применения БАД АРТ ЛАЙФ ГЕПАТОН 2, начиная с 4-5 дня, снижались субъективные признаки нарушения функции печени и степень их выраженности. Заметно уменьшалась выраженность диспепсических явлений и астенического синдрома, восстанавливался регулярный стул, уменьшались чувство тяжести и болезненные ощущения в правом подреберье и эпигастрии. Максимум клинического эффекта от терапии БАД ГЕПАТОН 2 отмечен к концу 1-й недели, который поддерживался в последующие 2-3 недели наблюдения практически у всех больных.
Максимальный эффект при лечении карсилом достигался несколько позже (к концу 3-й недели).
Отмечалось выраженное положительное действие БАД ГЕПАТОН 2 на астенический и диспепсический синдромы, что проявлялось в полном отсутствии жалоб на слабость, утомляемость, непереносимость какой-либо пищи, горечи во рту после двухнедельного срока лечения. Практически у всех пациентов улучшался аппетит, и отмечалась прибавка в весе. В группе сравнения сохранились горечь во рту, тошнота, сниженный аппетит и жалобы на головную боль.
В процессе лечения отмечена положительная динамика в объективном статусе.
Прежде всего, уменьшилась болезненность печени, а также ее плотность.
В группе контроля после лечения карсилом чаще сохранялись увеличенные размеры печени, ее болезненность при пальпации.
Под действием ГЕПАТОН 2 заметно исчезала желтушность кожи и склер, а в группе сравнения синдром желтухи уменьшился у всех больных, однако субиктеричность склер сохранилась во всех случаях.
Размеры печени уменьшались у всех больных после лечения ГЕПАТОН 2.
В группе сравнения гепатомегалия сохранялась у 7 пациентов (40%).
Тщательный контроль над больными в процессе лечения не выявил усиления имеющихся жалоб или появления новых, ухудшения объективной симптоматики.
При исходном исследовании изменения основных биохимических показателей крови, выражавшихся диспротеинемией, повышением уровня ферментов (АЛТ, АСТ) - на фоне приема ГЕПАТОН 2 редукция основных лабораторных синдромов отмечена уже к концу второй недели, но после проведения полного курса лечения ГЕПАТОН 2 (т.е. к концу месяца), действие этих препаратов было более эффективным. Активность АЛТ снизилась в 2,4 раза, в то время как в группе контроля - только в 1,76 раза. Показатели ЩФ и ГТП снизились в 1,5 раза, общий билирубин в 1,68 раза, в то время как после приема карсила - соответственно в 1,24 и 1,38 раза. Это говорит о наличии у БАД АРТ ЛАЙФ ГЕПАТОН 2 антицитолитического и антихолестатического действия, что является ценным свойством, т.к. по данным некоторых авторов, гепатопротекторы усиливают синдром холестаза.
Важно отметить, что положительная динамика лабораторных данных была более выражена на прием ГЕПАТОН 2 при гепатите алкогольной этиологии, чем при вирусной.
ГЕПАТОН 2 снижал уровень гамма-глобулинов в 1,6 раза, содержание ЦИКов достоверно снижалось как в группе получавших ГЕПАТОН 2, так и в группе сравнения (карсил). Полученные результаты показывали положительное влияние БАД ГЕПАТОН 2 на мезенхиально-воспалительный синдром. В целом отмечено достоверное повышение общего белка как на фоне лечения ГЕПАТОН 2, так и в группе сравнения, что говорило об усилении белково-синтетической функции печени под влиянием исследуемых препаратов. Контрольные анализы крови на наличие малонового альдегида (через 2 и 4 недели) показали, что ГЕПАТОН 2 обладает выраженной способностью тормозить процессы перекисного окисления липидов (ПОЛ) по сравнению с карсилом. Отмечено, что уровень МДА после лечения ГЕПАТОН 2 у пациентов с гепатитом алкогольной этиологии снизился в 1,5 раза, в то время как в контроле в 1,05 раза.
Положительная динамика сонографической картины печени у пациентов после лечения ГЕПАТОН 2 заключалась в уменьшении размеров печени и улучшении ее эхоструктуры.
По данным УЗИ можно было судить и об улучшении сократительной способности желчного пузыря на основании положительной динамики его объема, в связи с улучшением коллоидных свойств желчи. Под действием ГЕПАТОН 2 это улучшение было явным - размеры желчного пузыря нормализовались у всех 10 больных, кроме того, значительно уменьшилось явление сладжирования желчи. Положительные сдвиги существенного характера отмечены при применении ГЕПАТОН 2 в состоянии желчевыделительной системы, что говорило об его выраженном желчегонном эффекте. Так, начало визуализации желчного пузыря (по данным гепатобилисцинтиграфии) - Тнач.виз.жел.пуз. наступало значительно раньше у подавляющего большинства больных. После лечения средний показатель Тпоявл. жел. пуз. достоверно повышался у половины больных. Отмечено явное сокращение Тmах жел.пуз. практически у всех больных. Его средние показатели приближались к нормативным, что говорило об улучшении концентрационной функции желчного пузыря.
Что же касается группы сравнения, то средний показатель степени опорожнения желчного пузыря оставался сниженным.
Изучение холатообразующей функции печени (с определением в пузырной желчи фосфолипидов, жирных кислот, билирубина) показало, что после курсового (четырехнедельного) лечения наиболее значимым было увеличение фосфолипидов (в 1,9 раза) у 80% больных. Концентрация желчных кислот возросла в 1,8 раза, а холестерина в 1,6 раза, хотя полной нормализации эти показатели не достигли.
Выводы
1. БАД АРТ ЛАЙФ ГЕПАТОН 2 - эффективная поддержка для печени, созданная на основе экстрактов трав, включающая фитогепатопротекторы, желчегонные травы, комплекс витаминов и экстрактов трав, обладающих спазмолитическим действием.
2. БАД АРТ ЛАЙФ ГЕПАТОН 2 обладает гепатопротективной активностью у больных хроническим гепатитом вирусной и алкогольной этиологии.
3. При курсовом применении ГЕПАТОН 2, начиная со второй недели, оказывает более выраженный терапевтический эффект по сравнению карсилом:
- полностью купирует или ослабляет клинические проявления заболевания;
- положительно влияет на функциональное состояние печени, улучшая белковосинтетическую, поглотительную и выделительную функции, купируя и ослабляя выраженность основных синдромов: цитолитического, холестатического и мезенхиально-воспалительного.
4. БАД АРТ ЛАЙФ ГЕПАТОН 2 обладает выраженным желчегонным эффектом, улучшая холатообразующую функцию печени и коллоидные свойства желчи.
5. При курсовом применении БАД АРТ ЛАЙФ ГЕПАТОН 2 оказывает более выраженное (по сравнению с карсилом) ингибирующее действие на процессы ПОЛ.
6. Гепатозащитный эффект ГЕПАТОН 2 более выражен при токсическом генезе гепатита.
7. ГЕПАТОН 2 хорошо переносится больными и не вызывает каких-либо побочных эффектов.
Способ применения: по 2 таблетке 3 раза в день до или во время еды, длительность курса 4 недели.
Поддерживающая доза: по 1 таблетке 2 раза в день 4 недели.

← Лечение больных вирусными... Применение биологически... 
Просмотров: 9351

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен