здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Clinical evaluation of the effectiveness of dietary supplement firms ART LIFE SUPER Shield in patients with active pulmonary tuberculosis.

EV PUSHERS, AA VEKOVTSEV, Branch Phthisiopulmonology Military Hospital, Voronezh
Objective: to study the effectiveness of biologically active food additives (BAA), improves immune system function in patients with pulmonary tuberculosis.
Materials and methods. Examination and observation for 6 months for patients (soldiers, sergeants), major (20 patients) and control (18 patients) groups were in office at the new-onset pulmonary tuberculosis.
Results of the treatment was evaluated by clinical data, take into account weight, indicators of clinical blood tests, sputum tests for the presence of Mycobacterium tuberculosis, the data rentgenotomografii.
Results. Complex treatment of patients with inclusion Supplements SUPERSHILD led to improve the overall condition of the patients, peripheral blood, distinct positive dynamics of the X-ray pictures of the lungs and bronchoscopy, weight gain, rapid onset abacillation.
Conclusion. The data obtained showed the high efficacy and good tolerability Supplements Super Shield in patients with pulmonary tuberculosis. Used product belongs to the special drugs - biologically active additives, improving immune system function. Super Shield is bracing complex product, which acts on all parts of multiple immunological mechanisms, improves the functioning of liver, neutralizes and removes toxins from the body.
Biologically active additive SUPER Shield is made based on the known in folk medicine plants: Evening primrose, golden root, Echinacea, Pau d'Arco, Chinese magnolia, mushrooms - shiitake, maitake, Reishi - which are used in the East as immunotherapy. By the nature of the immunotherapy above ingredients are non-specific stimulators of the general resistance of the organism.
The indications for their use are sluggish during the infection process, a sharp decline in the nonspecific resistance of the patient - the risk of developing secondary infections, the use of drugs for therapeutic purposes with them-munodepressivnymi properties.
Immunotherapy for tuberculosis process is prescribed in combination with other drugs (antibiotics, anti-TB drugs, corticosteroids). The advantage of immunotherapy derived from plants, is the softness and security of their actions, the possibility of applying in the midst of illness and during convalescence to immune or immunization.
TB infection is considered a classic example of the combination and interaction of the various manifestations of allergy, changing the overall resistance of the organism and the violation of immune responses. In this case, tuberculous process is an interesting model in terms of the pilot study of the mechanisms of these phenomena. The most modern to be considered a sort of immunity, which gave the RV Petrov (1976): "Immunity - a way to protect the body from living bodies and substances, bearing the signs of alien genetic information." The main "goal" of immunity is the recognition of "his and others'» (Burnet, E., 1971) and, thus preserving the integrity of the organism.
All the variety of manifestations of immunity is based on two basic ways the immune response: humoral and cellular; effector cells in these methods, the immune response are different types of lymphocytes: T lymphocytes (thymusdependent) and B-lymphocytes.
As a result of various experiments, it was established the possibility of increasing the body's resistance to tuberculosis through a variety of activities that are specific or nonspecific way to strengthen the cell-mediated immunity (also called immunotherapy).
All previously described experiments allowed us to conclude that cellular immunity is central to the resistance of the human body to tuberculosis and that the cells - effectors of cellular immunity is likely to have a regulative effect on the course of tuberculosis infection, enhancing the phagocytic activity of macrophages (both directly and through synthesized their biological substances).
The purpose of this study was a comprehensive study of clinical efficacy SUPER BAD Shield in patients with newly diagnosed active pulmonary tuberculosis.
Materials and methods
The study was conducted in 38 patients - men (20 major groups and 18 individuals the control group) aged from 18 to 25 years with newly diagnosed active pulmonary tuberculosis. All the patients had not previously suffered from TB and TB treatment had been received. Batsillovydelenie (confirmed by culture) was observed in 14 patients (8 - basic and 6 - control).
Diagnosis is based on clinical, laboratory and instrumental studies.
All patients received five anti-TB drugs (streptomycin, isoniazid, kanamycin, rifampin, ethambutol, pyrazinamide, every other day), symptomatic agents.
The control group (20 patients) than the primary treatment received a biologically active additive Super Shield, which was administered 1 capsule 2 times daily with meals. The course of treatment with ART BAD LIFE SUPERSHILD was 30-60 days.
Results of treatment was assessed by changes in clinical laboratory and instrumental parameters, namely: the dynamics of intoxication symptoms, state of appetite, cough severity, the number and nature of sputum, auscultation and radiologic pattern in the lung, bronchoscopy data, changes in the pattern of the main indicators of blood tolerability of antibacterial drugs .
Respiratory function (ERF) was evaluated on the unit spirograph FPVM (Hungary) on admission, and every 30 days until the end of treatment.
Sputum examined repeatedly by all methods, including three times by culture on the flora, the sensitivity to antibiotics, BC.
Bronchoscopy done at admission and 30 days after initiation of treatment, the study followed by a fence wash water from the bronchi in BC.
X-ray examinations and lung imaging performed at admission and after 30 days of treatment.
At admission, then once per ten days, was made an analysis and studied rates of peripheral blood were evaluated hemoglobin, erythrocytes, leukocytes and leukocyte counts, erythrocyte sedimentation rate.
Particular attention was given to indicators of the number of lymphocytes (relative and absolute).
Results of the research record in a specially designed individual maps of chemotherapy.
Results
We found that SUPERSHILD is an effective drug that can be successfully used as a nonspecific immunotherapy in the pathogenetic therapy of active tuberculosis, combined with the main anti-TB drugs.
Improving the general condition of all patients in the intervention group was observed at 7-10 days of starting treatment, which is 6-10 days earlier than in the control group.
By 30 day hospital stay among all patients of the group revealed a positive clinical dynamics that manifest in improving health, increasing physical activity, normalization of sleep, appetite, body temperature, feasible (2-3 kg) weight gain. At the same time course and intensity of therapy antibacterial agents in the main group, in contrast to the treatment of patients in the control group did not change because of the critical reduction of lymphocytes in the peripheral blood.
In the analysis of peripheral blood in all patients of the group within 30 days marked by intensive growth of the number of lymphocytes from 38 to 52% (lymphocytosis), despite taking antibiotics, having, as we know, immunosuppressive properties, while at admission, these figures were 10-15% (lymphopenia).
In the control group receiving in addition to antibiotic therapy and vitamin and diet therapy, normalization of lymphocyte count was slow, while due to the reduction of these indices to critical numbers had periodically used to reduce the number of antibacterial drugs and their doses.
Undoubtedly, the presence of lymphocytosis is a welcome sign of the flow of a tuberculous process, which explains the more vivid the positive dynamics of the therapy in the study group patients. At bronchoscopy during admission in all patients revealed the presence of nonspecific endobronchitis 2-3 tbsp. inflammation. At the control after 30 days in 50% patients of the group came full recovery endobronchitis (in the control group, 22.2%) and the remaining 50% of cases showed a clear positive trend - a full recovery occurred during the second month of treatment (control group, 61%, the third Month 100%). Radiographically in 2 patients (10%) in the study group noted resolution of inflammatory infiltrates in the upper lobes of the lung and the presence of dense foci after 30 days, the rest marked by a good positive trend due to partial resorption of infiltration and polymorphic focal shadows, full recovery in 3-4 months In the control group similar dynamics was observed for 4-6 months of treatment.
All patients in the study group to the 30 day has come abacillation (fluorescence microscopy, inoculation of sputum for BK) in the control group in connection with the periodic decrease in the intensity of the ongoing antibiotic therapy abacillation occurred at 45-60 days of treatment. In the study of airflow obstruction during admission of patients revealed varying degrees of respiratory failure, normalization of the LF corresponds to the above data obtained by bronchoscopy.
The investigations led to the following conclusions:
1. Receiving BAA ART LIFE SUPER Shield at a dose of 2 capsules per day is an effective means of pathogenetic therapy for tuberculosis. 
2. BAA ART LIFE SUPER Shield improves clinical and functional status of patients with pulmonary tuberculosis. 
3. In applying the BAA ART LIFE SUPER Shield patients increases the absolute number of lymphocytes in the peripheral blood (lymphocytosis), which is a welcome sign of the flow of tuberculosis.
4.U all patients had a positive radiographic dynamics due to resorption of inflammatory infiltration and polymorphic shadows in the lung tissue, with minimal residual effects.
5.U of bacillary patients come abacillation in a short time.
6. The drug is well tolerated, no toxicity.

← The use of a dietary... The use of dietary... 
ѕросмотров: 2540

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Клиническая оценка эффективности биологически активной добавки фирмы АРТ ЛАЙФ СУПЕР ШИЛД при лечении больных с активным туберкулезом легких.

Е.В. ТОЛКАЧЕВ, А.А. ВЕКОВЦЕВ, Отделение фтизиопульмонологии военного госпиталя, г. Воронеж
Цель исследования: изучить эффективность применения биологически активных добавок к пище (БАД), улучшающих функции иммунной системы у больных туберкулезом легких.
Материалы и методы. Обследование и динамическое наблюдение в течение 6 месяцев за пациентами (солдаты, сержанты срочной службы) основной (20 больных) и контрольной (18 больных) групп, находившихся в отделении по поводу впервые выявленного туберкулеза легких.
Результаты от проводимого лечения оценивали по клиническим данным, учитывали вес, показатели клинических анализов крови, анализов мокроты на наличие микобактерий туберкулеза, данные рентгенотомографии.
Результаты. Комплексное лечение больных с включением биодобавки СУПЕРШИЛД привело к улучшению общего состояния пациентов, показателей периферической крови, отчетливой положительной динамике рентгенологической картины легких и при бронхоскопии, прибавке в весе, быстрейшему наступлению абациллирования.
Заключение. Полученные данные показали высокую эффективность и хорошую переносимость биодобавки СУПЕР ШИЛД у больных туберкулезом легких. Используемый продукт относится к специальным препаратам - биологически активным добавкам, улучшающим функции иммунной системы. СУПЕР ШИЛД является общеукрепляющим комплексным продуктом, который действует на все звенья многообразных иммунологических механизмов, улучшает функционирование печени, нейтрализует и выводит из организма токсины.
Биологически активная добавка СУПЕР ШИЛД изготовлена на основе известных в народной медицине растений: примулы вечерней, золотого корня, эхинацеи, пау д'арко, лимонника китайского, грибов - шиитаки, маитаки, рейши, - которые используются в странах Востока как иммунотерапевтические средства. По характеру иммунотерапевтического действия вышеперечисленные ингредиенты относятся к неспецифическим стимуляторам общей резистентности организма.
Показаниями для их назначения являются вялое течение инфекционного процесса; резкое снижение показателей неспецифической резистентности больного - опасность развития вторичной инфекции; применение с лечебной целью препаратов с им-мунодепрессивными свойствами.
Иммунотерапию при туберкулезном процессе назначают в комплексе с другими лекарственными средствами (антибиотиками, противотуберкулезными препаратами, кортикостероидами). Преимуществом иммунотерапевтических средств, получаемых из растений, является мягкость и безопасность их действия, возможность применения в разгар болезни и в период реконвалесценции с целью иммунокоррекции или иммунопрофилактики.
Туберкулезная инфекция считается классическим примером сочетания и взаимодействия различных проявлений аллергии, изменения общей резистентности организма и нарушения иммунных реакций. При этом туберкулезный процесс является интересной моделью в плане экспериментального изучения механизмов этих феноменов. Наиболее современным следует считать определение иммунитета, которое дал Р.В. Петров (1976 г.): «Иммунитет - способ защиты организма от живых тел и веществ, несущих на себе признаки генетически чужеродной информации». Главной «целью» иммунитета является распознавание «своего и чужого» (Burnet Е., 1971 г.) и, таким образом, сохранение целостности организма.
Все многообразие проявлений иммунитета базируется на двух основных способах иммунного ответа: гуморального и клеточного; эффекторными клетками в этих способах иммунного ответа являются лимфоциты разного типа: Т-лимфоциты (тимусзависимые) и В-лимфоциты.
В результате проведения различных экспериментов была установлена возможность повышения сопротивляемости организма к туберкулезу с помощью различных мероприятий, которые специфическим или неспецифическим способом усиливают клеточный иммунитет (так называемая иммунотерапия).
Все описанные ранее эксперименты позволили прийти к заключению, что клеточный иммунитет является центральным звеном резистентности организма человека к туберкулезу и что клетки - эффекторы клеточного иммунитета, вероятно, оказывают регулирующее действие на течение туберкулезной инфекции, усиливая фагоцитарную активность макрофагов (как непосредственно, так и с помощью синтезируемых ими биологических веществ).
Целью настоящего исследования явилось комплексное изучение клинической эффективности БАД СУПЕР ШИЛД у больных с впервые выявленным активным туберкулезом легких.
Материалы и методы
Исследование проведено у 38 больных - мужчины (20 человек основная группа и 18 человек контрольная группа) в возрасте от 18 до 25 лет, с впервые выявленными активными формами туберкулеза легких. Все больные туберкулезом ранее не болели и лечение противотуберкулезными препаратами не получали. Бацилловыделение (подтверждено методом посева) наблюдалось у 14 человек (8 - основная и 6 - контрольная).
Диагноз ставили на основании клинико-лабораторных и инструментальных методов исследований.
Все больные получали пять противотуберкулезных препаратов (стрептомицин, изониацид, канамицин, рифампицин; этамбутол-пиразинамид через день), симптоматические средства.
Контрольная группа (20 человек) кроме основного лечения получала биологически активную добавку СУПЕР ШИЛД, которая назначалась по 1 капсуле 2 раза в день во время еды. Курс лечения с применением БАД АРТ ЛАЙФ СУПЕРШИЛД составлял 30-60 дней.
Результаты лечения оценивали по изменению клинико-лабораторных и инструментальных показателей, а именно: динамики симптомов интоксикации, состояния аппетита, выраженности кашля, количества и характера мокроты, аускультативной и рентгенологической картины в легких, данных бронхоскопии, изменений в картине основных показателей крови, переносимости антибактериальных препаратов.
Функцию внешнего дыхания (ФВД) оценивали на аппарате спирографе ФПВМ (Венгрия) при поступлении, а также каждые 30 дней, до окончания курса лечения.
Мокроту исследовали многократно всеми методами, в том числе трижды методом посева на флору, чувствительность к антибиотикам, БК.
Бронхоскопию делали при поступлении и через 30 дней после начала лечения, исследования сопровождались забором промывных вод из бронхов на БК.
Рентгенологические исследования и томография легких выполнялись при поступлении и через каждые 30 суток лечения.
При поступлении, а затем с периодичностью раз в десять дней, делался анализ и изучались показатели периферической крови, оценивали гемоглобин, эритроциты, лейкоциты и лейкоцитарную формулу, СОЭ.
Особое внимание уделялось показателям количества лимфоцитов (относительное и абсолютное).
Полученные результаты исследований заносили в специально разработанные индивидуальные карты химиотерапии.
Результаты
Нами установлено, что СУПЕРШИЛД является эффективным препаратом, который с успехом можно использовать как неспецифическое иммунотерапевтическое средство в патогенетической терапии активных форм туберкулеза в сочетании с основными противотуберкулезными препаратами.
Улучшение общего состояния у всех больных в основной группе наблюдалось на 7-10 день от начала лечения, что на 6-10 дней раньше, чем в контрольной группе.
К 30 дню пребывания в стационаре в среде всех пациентов основной группы выявлена положительная клиническая динамика, что проявлялось в улучшении самочувствия, повышении физической активности, нормализации сна, аппетита, температуры тела, ощутимой (2-3 кг) прибавки массы тела. При этом курс и интенсивность проводимой терапии антибактериальными средствами в основной группе, в отличие от терапии пациентов контрольной группы, не изменялись из-за критического снижения уровня лимфоцитов в периферической крови.
В анализах периферической крови у всех больных основной группы в течение 30 дней отмечено интенсивное нарастание количества лимфоцитов от 38 до 52% (лимфоцитоз), несмотря на прием антибактериальных средств, обладающих, как известно, иммунодепрессивными свойствами, в то время как при поступлении эти показатели составляли 10-15% (лимфопения).
В контрольной группе, получавшей помимо антибактериальной терапии витамино- и диетотерапию, нормализация показателей количества лимфоцитов протекала медленно, при этом из-за снижения этих показателей до критических цифр приходилось периодически уменьшать количество используемых антибактериальных препаратов и их дозы.
Несомненно, наличие лимфоцитоза является благоприятным признаком течения туберкулезного процесса, что и объясняет более яркую положительную динамику от проводимой терапии в основной группе пациентов. При трахеобронхоскопии во время поступления у всех больных выявлено наличие неспецифического эндобронхита 2-3 ст. воспаления. При контроле через 30 дней у 50% больных основной группы наступило полное излечение эндобронхита (в контрольной группе 22,2%), у остальных 50% отмечена явная положительная динамика - полное излечение наступило в течение второго месяца лечения (в контрольной группе 61%, третий месяц 100%). Рентгенологически у 2 больных (10%) в основной группе отмечено рассасывание воспалительных инфильтратов в верхних долях легких и наличие плотных очагов через 30 суток, у остальных отмечена хорошая положительная динамика за счет частичного рассасывания инфильтраций и полиморфных очаговых теней; полное излечение на 3-4 месяц, в контрольной группе подобная динамика наблюдалась к 4-6 месяцу лечения.
У всех больных в основной группе к 30 дню наступило абациллирование (люминесцентная микроскопия, посев мокроты на БК), в контрольной группе в связи с периодическим снижением интенсивности проводимой антибактериальной терапии абациллирование наступило на 45-60 день лечения. При исследовании ФВД во время поступления пациентов выявлены различной степени нарушения дыхания, нормализация показателей ФВД соответствует приведенным выше данным, полученным при трахеобронхоскопии.
Проведенные исследования позволили сделать следующие выводы:
1. Прием БАД АРТ ЛАЙФ СУПЕР ШИЛД в дозе 2 капсулы в день является эффективным средством патогенетической терапии туберкулеза.
2. БАД АРТ ЛАЙФ СУПЕР ШИЛД способствует улучшению клинико-функционального состояния больных туберкулезом легких.
3. При применении БАД АРТ ЛАЙФ СУПЕР ШИЛД у больных нарастает абсолютное количество лимфоцитов в периферической крови (лимфоцитоз), что является благоприятным признаком течения туберкулеза.
4.У всех больных отмечена положительная рентгенологическая динамика за счет рассасывания воспалительной инфильтрации и полиморфных теней в легочной ткани, при этом остаточные явления минимальные.
5.У всех бациллярных больных наступило абациллирование в короткие сроки.
6. Препарат обладает хорошей переносимостью, отсутствует токсичность.

← Использование биологически... Применение биологически... 
Просмотров: 8666

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен