здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The use of a dietary supplement RUDVITOL as an adjuvant in patients with pulmonary tuberculosis.

II Pravdin, OTBD, Tomsk
Main part of the biologically active food additives (BAA), Echinacea purpurea RUDVITOL, in the wild growing in North America. This is a perennial herb with short rhizome and numerous thin roots. Medicinal properties of Echinacea has long been known to American Indians and used by them. The plant became the object of study and clinical use as pharmacological tools in the U.S. since 1895. Over the past 10 years, echinacea devoted more than 350 research papers. Preparations of echinacea, thanks to its high efficiency, are widely used in world medical practice. The heightened interest in Echinacea purpurea due to increased unfavorable factors for the human body and reducing general immunity.
Feedstock for production of dietary supplements RUDVITOL is elevated portion of Echinacea purpurea, is cut during the flowering plants - from July to September.
The chemical composition of Echinacea have been studied sufficiently. The main bioactive components of this preparation are described alkaloids, alkylamido, izobugilamidy, high-molecular polysaccharides, glycosides, terpenoids, etc. With the presence of polysaccharides, scientists linked immunomodulatory properties of Echinacea. Polysaccharides are able to increase the number of phagocytes in the spleen and bone marrow, and to enhance the migration of granulocytes in peripheral blood. Many phenolic compounds of echinacea have a variety of pharmacological actions: antispasmodic, anti-allergic, anti-inflammatory, antioxidant, antitumor, estrogen, radioprotective.
Echinacea contains caffeic acid, which has antibacterial, antifungal, antioxidant, membranostimuliruyuschimi properties.
Betaine extracted from echinacea, can adjust the lipid metabolism.
Saponins possess antiviral and immunostimulatory activity.
In the leaves of Echinacea purpurea contains pro-vitamin A and vitamin C to promote leukocyte and macrophage macrocytosis.
Alkaloids of echinacea have mestnoanesteziruyuschim and anti-inflammatory properties.
Echinacea purpurea contains zinc, selenium, lithium, copper, manganese, iron, cobalt - trace elements necessary for normal functioning of the immune mechanisms.
Along with the available drugs are being developed biologically active supplements on the basis of Echinacea purpurea. Creating a dietary supplement by the original technology and formulation complements the arsenal of immunomodulatory drugs and expands the possibilities of their use in clinical practice. In order to enhance immunomodulatory and anti-inflammatory properties of a biologically active additive RUDVITOL introduced licorice root extract, vitamin C, rutin, zinc and selenium.
Indications:
- Prevention and treatment of influenza and SARS;
- Immunodeficiency in acute and chronic inflammatory diseases of various sites;
- Anemia, leukopenia;
- States after antibiotic therapy, cytotoxic, radiation therapy. Suggested Use: 1-2 capsules 3 times a day. The course is taking 10-25 days.
Contraindications: individual intolerance to the components.
The aim of the research: the influence of the drug on patients with pulmonary tuberculosis with symptoms of SARS, the symptoms of specific intoxication and asthenic states.
To achieve this aim we used the following methods:
- Clinical observation of patients;
- Common blood tests;
- General Urine;
- Blood chemistry. The study was conducted in outpatients (ie, mild).
Bioadditive ART LIFE RUDVITOL was assigned to 10 patients (study group) with different clinical forms of pulmonary tuberculosis: infiltrative - 6 (60%), focal - 3 (30%), disseminated -1 (10%).
Among them were two men (20%) and 8 women (80%). Patient age: 20 years - 1 person. (10%), 30-39 years, 7 people. (70%), 55-1 (10%), 60-1 patients (10%). Eight patients were newly diagnosed with TB, two with late relapses. Six patients (60%) complained of weakness, fatigue, decreased performance, night sweats, drowsiness, and 3 patients (30%) appeared on the eve of a cold, a feeling of nasal congestion, headache, malaise, two of them noted an increase in temperature to 37 , 5 and 37,8 ° C. One patient specific complaints at that time did not show, but he had a history of frequent colds. In 6 patients with symptoms of specific intoxication (weakness, sweating, etc.) before starting RUDVITOL not been any marked changes in the blood and urine tests (this is not typical for a minor forms of tuberculosis). Only 2 marked lymphocytosis small: 32 and 35% (norm 24-30%). Three patients with symptoms of SARS had accelerated ESR: 22, 23 and 25 mm / h. Two of them had little leukocytosis: 8,6 and 8,3 (normal 6-8). The control group consisted of 20 persons with various clinical forms of pulmonary tuberculosis.
All patients of the study group received RUDVITOL (1 capsule 3 times a day). The course of treatment was 20 days. All received standard treatment at the same time. Portability RUDVITOLA patients was satisfactory, and only one patient noted slight diuretic effect of the drug. While taking RUDVITOL 3 patients with acute respiratory symptoms begin to normal state within 3-5 days: during the first 3 days the temperature became normal, stop worrying weakness, headache. By 05.04 the day gone cold and the feeling of nasal congestion. Monitoring blood tests carried out on day 6, consistent with the norm. In a patient with frequent episodes of colds, there was no sign of the deteriorating state of health for the entire course of treatment. Three of the six patients (50%) reported improvement in general condition, mood, increase efficiency, the disappearance of weakness during the first 10 days of admission. Two (33.3%) reported disappearance of symptoms of intoxication and a significant improvement in general condition to completion of treatment. One patient (16.6%) in patients receiving RUDVITOL to 16 day stop worrying weakness, malaise, fatigue, only occasionally on the background of well-being he is sweating at night. Picture of blood to the tenth day in all patients of the study group corresponded to normal. Patients of the control group of similar changes were noted.
Conclusion
Clinical trials of dietary supplement firms ART LIFE RUDVITOL pulmonary tuberculosis patients with symptoms of specific intoxication, as well as with symptoms of SARS, has shown its good tolerability and no side effects, rapid regression of clinical symptoms in patients receiving.
A set of biologically active substances contained in extracts of Echinacea and licorice, as well as ascorbic acid, zinc oxide and routines contribute to the normalization of the blood picture of patients.
Results of the study suggest the feasibility of introducing supplements ART LIFE "RUDVITOL" in complex therapy of patients with various forms of pulmonary tuberculosis as a restorative and preventive medicine at risk of SARS.
RUDVITOL influence on the course of a specific process in the lungs it would be advisable to follow it with longer use (within 3-4 months).

← Experience of using a... Clinical evaluation of the... 
Просмотров: 1859

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Использование биологически активной добавки РУДВИТОЛ в качестве вспомогательного средства у больных туберкулезом легких.

И.И. ПРАВДИНА, ОПТД, г. Томск
Главная составная часть биологически активной добавки к пище (БАД) РУДВИТОЛ -эхинацея пурпурная, в диком виде произрастающая на территории Северной Америки. Это многолетнее растение с коротким корневищем и многочисленными тонкими корнями. Лечебные свойства эхинацеи издавна были известны американским индейцам и применялись ими. Растение стало объектом изучения и клинического использования в качестве фармакологического средства в США с 1895 года. За последние 10 лет эхинацее посвящены более 350 исследовательских работ. Препараты эхинацеи, благодаря своей высокой эффективности, широко применяются в мировой врачебной практике. Повышенный интерес к эхинацее пурпурной вызван ростом неблагоприятных факторов для человеческого организма и снижением общего иммунитета.
Сырьем для производства БАД РУДВИТОЛ служит надземная часть эхинацеи пурпурной, которую срезают в период цветения растений - с июля по сентябрь.
Химический состав эхинацеи уже достаточно изучен. В качестве основных биологически активных компонентов этого препарата описаны алкалоиды, алкиламиды, изобугиламиды, высокомолекулярные полисахариды, гликозиды, терпеноиды и др. С наличием полисахаридов ученые связывают иммуномодулирующие свойства эхинацеи. Полисахариды способны увеличивать количество фагоцитов в селезенке и костном мозге, а также усиливать миграцию гранулоцитов в периферической крови. Многие фенольные соединения эхинацеи обладают разнообразными фармакологическим действиями: спазмолитическим, антиаллергическим, противовоспалительным, антиоксидантным, противоопухолевым, эстрогеноподобным, радиозащитным.
Эхинацея содержит кофейную кислоту, которая обладает антибактериальными, противогрибковыми, антиоксидантными, мембраностимулирующими свойствами.
Бетаин, выделенный из эхинацеи, способен корректировать липидный обмен.
Сапонины обладают антивирусной и иммуностимулирующей активностью.
В листьях эхинацеи пурпурной содержатся провитамин А и витамин С, стимулирующие лейкоцитарный и макрофагальный макроцитоз.
Алкалоиды эхинацеи обладают местноанестезирующими и противовоспалительными свойствами.
Эхинацея пурпурная содержит цинк, селен, литий, медь, марганец, железо, кобальт - микроэлементы, необходимые для нормального функционирования иммунных механизмов.
Наряду с имеющимися лекарственными препаратами, разрабатываются биологически активные добавки на основе эхинацеи пурпурной. Создание БАД по оригинальной технологии и рецептуре дополняет арсенал иммуномодулирующих средств и расширяет возможности их применения в клинической практике. С целью усиления иммуномодулирующих и противовоспалительных свойств в биологически активную добавку РУДВИТОЛ введены экстракт корня солодки, витамин С, рутин, цинк, селен.
Показания к применению:
- профилактика и лечение гриппа и ОРВИ;
- иммунодефицитные состояния при острых и хронических воспалительных заболеваниях различной локализации;
- анемия, лейкопения;
- состояния после антибиотикотерапии, цитостатической, лучевой терапии. Рекомендации по применению: по 1-2 капсулы 3 раза в день. Курс приема 10-25 дней.
Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов продукта.
Цель проводимых исследований: влияние препарата на больных туберкулезом легких с симптомами ОРВИ, с симптомами специфической интоксикации и с астеническим состоянием.
Для достижения цели использованы следующие методы исследований:
- клиническое наблюдение за пациентами;
- общие анализы крови;
- общие анализы мочи;
- биохимический анализ крови. Исследование проводилось у амбулаторных больных (т.е. нетяжелых).
Биодобавка АРТ ЛАЙФ РУДВИТОЛ была назначена 10 пациентам (исследуемая группа) с различными клиническими формами туберкулеза легких: инфильтративным - 6 (60%), очаговым - 3 (30%), диссеминированным -1 (10%).
Из них было 2 мужчины (20%) и 8 женщин (80%). Возраст пациентов: 20 лет - 1 чел. (10%), 30-39 лет- 7 чел. (70%), 55 лет- 1 (10%), 60 лет- 1 больной (10%). Восемь пациентов были с впервые выявленным туберкулезом, двое с поздними рецидивами. Шестеро больных (60%) предъявляли жалобы на слабость, повышенную утомляемость, снижение работоспособности, ночную потливость, сонливость, у 3 (30%) накануне появились насморк, чувство заложенности носа, головная боль, общее недомогание, двое из них отмечали повышение температуры до 37,5 и 37,8°С. Один пациент особых жалоб на тот момент не предъявлял, но в анамнезе у него были частые простудные заболевания. У 6 больных с симптомами специфической интоксикации (слабость, потливость и т.д.) до начала приема РУДВИТОЛ не было каких-либо выраженных изменений со стороны крови и мочи (это не характерно для нетяжелых форм туберкулеза). Лишь у 2 отмечался небольшой лимфоцитоз: 32 и 35% (норма 24-30%). У трех пациентов с симптомами ОРВИ было ускоренное СОЭ: 22, 23 и 25 мм/ч. У двух из них имелся небольшой лейкоцитоз: 8,6 и 8,3 (норма 6-8). Контрольную группу составили 20 человек с различными клиническими формами туберкулеза легких.
Все пациенты исследуемой группы получали РУДВИТОЛ (по 1 капсуле 3 раза в день). Курс лечения был равен 20 дням. Все получали одновременно базисную терапию. Переносимость РУДВИТОЛА больными была удовлетворительной, и только одна пациентка отмечала легкий мочегонный эффект от препарата. На фоне приема РУДВИТОЛ у 3 пациентов с признаками начинающегося ОРВИ состояние нормализовалось в течение 3-5 дней: в течение первых 3 дней температура стала нормальной, перестали беспокоить слабость, головная боль. К 4-5 дню исчезли насморк и чувство заложенности носа. Контрольные анализы крови, проведенные на 6 день, соответствовали норме. У пациента, часто болеющего простудными заболеваниями, не было признаков ухудшения самочувствия в течение всего курса лечения. Трое пациентов из шести (50%) отмечали улучшение общего состояния, настроения, повышение работоспособности, исчезновение слабости в течение первых 10 дней приема. Двое (33,3%) отметили исчезновение симптомов интоксикации и значительное улучшение общего состояния к окончанию курса лечения. Одного пациента (16,6%) на фоне приема РУДВИТОЛ к 16 дню перестали беспокоить слабость, общее недомогание, повышенная утомляемость, лишь изредка на фоне хорошего самочувствия у него бывает потливость по ночам. Картина крови к десятому дню у всех пациентов исследуемой группы соответствовала норме. У пациентов контрольной группы аналогичных изменений отмечено не было.
Заключение
Проведенное клиническое исследование биологически активной добавки фирмы АРТ ЛАЙФ РУДВИТОЛ у больных туберкулезом легких с симптомами специфической интоксикации, а также с симптомами ОРВИ, показало его хорошую переносимость и отсутствие побочных эффектов, быструю регрессию клинических симптомов на фоне приема.
Комплекс биологически активных веществ, содержащихся в экстрактах эхинацеи и солодки, а также аскорбиновая кислота, оксид цинка и рутин способствовали нормализации картины крови у пациентов.
Результаты проведенного исследования свидетельствуют о целесообразности включения БАД АРТ ЛАЙФ «РУДВИТОЛ» в комплексную терапию больных различными формами туберкулеза легких в качестве общеукрепляющего и профилактического средства при риске заболевания ОРВИ.
Влияние РУДВИТОЛ на течение специфического процесса в легких было бы желательно проследить при более длительном его применении (в течение 3-4 месяцев).

←  Опыт применения... Клиническая оценка... 
Просмотров: 7980

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен