здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

On the comprehensive prevention of iodine deficiency

Iodine deficiency - a threat not only to the health of the individual, but also the nation's gene pool. Prevention of iodine deficiency - one of the priorities of national health policy, because by virtue of geographical features and geochemical characteristics of the soil, about 60% of the territory of our country is in the area of iodine deficiency. Lack of iodine in the water, air, food is an extremely important issue for Russia. Any doctor knows that iodine deficiency in the body extremely negative impact on the health status of entire regions. Inhabitants of these regions are subject to the total risk of contracting various forms of thyroid dysfunction and related set of psychosomatic diseases.

What is the importance of iodine for the organism and its viability? To begin with, that the daily allowance for an adult, which is 150 mg, iodine is the most important macro elements. Macro-known substances, the daily demand for which exceeds 100 mg. Iodine - is one of the elements forming the overall health. As is known, it is a major component of thyroid hormone - thyroxine. It thyroxine increases resistance to harmful environmental factors, activates several enzymes, increases the absorption of protein, promotes better assimilation of phosphorus, calcium and iron, prevents the development of endemic goiter. Thyroxin stimulates the development of the embryo. However, given the geographical features and food habits, we can conclude: the majority of the inhabitants of our country thyroid gland lacks iodine. Due to the fact that he was sorely lacking in our food, the rise of various pathologies. Iodine deficiency is one cause of benign tumors of the thyroid gland, hypothyroidism, obesity, pathology of mammary glands and other hormone-dependent disorders. Lack of iodine in the diet - a factor that increases the risk of Cancer. Some scientists do not exclude us increasing difficulties reproductive plan, but simply, that the ability to conceive and nurturing the child, with a deficit of such an important macro elements, as iodine.

Ministry of Health of Russia have intensified efforts to address the problem of iodine deficiency, have been developed proposals to eliminate it. At present, Russia is partially solved this problem through the promotion of iodized salt and recommendations for its use in the food industry. However, iodized salt has several disadvantages. First of all, it is not subject to long-term storage, but at high humidity iodine compounds rapidly decompose. This salt is destroyed by heat treatment of food, its addition in the process of cooking, baking bread, stewing or frying of food is ineffective. Use of iodized salt is not possible to dose intake of iodine in the body. Furthermore, the use of undesirable people who have contraindications to receiving iodine.

However, lack of iodine in human nutrition can be avoided through an individual approach to the problem, for example, with seafood, which always contain iodine (fish, crabs, shrimp, edible seaweed), and moreover, unlike iodized salt - in the form of organically bound iodine, which is well absorbed by the body. However, seafood is not the cheapest food. Unfortunately, for much of the population are not available. And not only the causes of the financial and economic plan impede broad use of these products. Do not forget about the peculiarities of the national cuisine, which is not too big a share is seafood. And it is not surprising, since most of the territories of Russia from the sea far removed.

In this regard, a particularly important role played by natural yodosoderzhaschie biologically active complexes on the basis of marine algae. Because such complexes iodine is organically bound state (mainly composed diyodaminokislot), it is stored in them for a long time and it can be accurately dosed at hand. The latter is particularly important because excess of iodine as unfavorable as his fault. To work correctly, thyroid and prevention of cancer of the body is recommended to avoid both low and high iodine intake.

The presence of iodine in the organically bound state provides:
Prolonged preservation of iodine;
• possibility to easily dose of iodine in the light of the food; 
Absence of side and toxic effects, since the excess iodine is excreted unchanged in.

It is for products containing organically bound iodine, is bioactive complex laminarin "from the company ArtLife.

Biologically active complex "laminarin" serves to prevent a serious iodine deficiency, leading to severe changes in mental and physical health. The basis of the complex is seaweed kelp, which can be called a concentrate of organically bound iodine. Obtained on the basis of its biologically active complexes are stable yodosoderzhaschimi additives, which can effectively combat iodine deficiency in nutrition of the population 

More valuable is the fact that among the organic compounds present kelp plant analogs of thyroid hormone thyroidin. In addition to iodine, kelp contains a wide range of minerals and trace elements such as boron, potassium, calcium, cobalt, manganese, copper, phosphorus, fluorine. As part of laminaria many proteins and salts of alginic acid, which is an effective natural sorbent and can neutralize and rid the body of toxins and heavy metal salts. This algae - a source of valuable vitamins A, B1, B2, B6, C and D. The presence of a mild laxative effect, allows the use of kelp in elderly people with chronic constipation.

Laminaria has other unique properties, as shown in the experimental work of scientists from St. Petersburg. Found that kelp has no general toxic properties, has no toxic effect on the cardiovascular and respiratory systems. Was proven ability to withstand hypoxia, kelp, and a beneficial effect on lipid metabolism: in experimental animals, taking kelp, did not arise age obesity.

Biologically active complex "laminarin" can be used as a blocker and thyroid gland in people who have fallen in the area of nuclear destruction, for example, in case of accidents at nuclear power plants when it is necessary to protect the thyroid gland and the body from radioactive isotopes of iodine. It will be effective not only immediately after exposure to ionizing radiation for the prevention of thyroid cancer, but at a later date in order to replenish iodine deficiency and prevent other remote effects of cancer.

Advantages yodosoderzhaschego bioactive complex laminarin "in front of iodized salt and iodine preparations are evident. He is a natural product from the food kelp with organically bound iodine. It is easily digested and is capable of a long time to keep their properties. The undeniable advantage of the complex to the balanced artificial mixtures of "minerals" is that he has a natural vegetable origin, it all micro-and macro organically linked with amino acids and proteins, ie are elements of food. No less important is the fact that the ratio of these components is balanced by nature.

An additional advantage of complex laminarin is and what it consists of nettle and rose hips with anti-inflammatory effect. They have a beneficial effect on the walls of blood vessels, improve the condition of blood. This bioactive complex serves not only for the timely prevention of iodine deficiency, but also has a tonic and fortifying action.

In preparation for the article used the following materials:

VB Nekrasov, VG Bespalov, T. Nikitina, VT Kurnygina, NV Aksenov. Useful iodine from kelp. - "Market Supplements" August / September, 2001.

← Art of being healthy Calcium in dentistry 
Просмотров: 2807

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

К вопросу о комплексной профилактике дефицита йода

Дефицит йода – угроза не только здоровью отдельного человека, но и генофонду нации. Профилактика йодного дефицита – одно из приоритетных направлений национальной политики в области здравоохранения, потому что в силу географических особенностей и геохимических характеристик состава почвы  около 60% территории нашей страны находится в зоне йододефицита. Недостаток йода в воде, воздухе, продуктах питания является крайне важной проблемой для России. Любому врачу известно, что дефицит йода в организме крайне негативно сказывается на состоянии здоровья населения целых регионов. Жители этих регионов подвержены тотальному риску заболеть различными видами дисфункции щитовидной железы и связанным с этим множеством психосоматических заболеваний.

В чем же заключается значение йода для организма и его жизнеспособности? Начнем с того, что по суточной потребности организма взрослого человека, которая составляет 150 мг, йод относится к важнейшим макроэлементам. Макроэлементами называются вещества, суточная потребность в которых превышает 100 мг. Йод – это один из элементов, формирующих общее здоровье. Как известно, он является основным компонентом гормона щитовидной железы – тироксина. Именно тироксин повышает сопротивляемость к вредным факторам окружающей среды, активирует ряд ферментов, повышает усвоение белка, способствует лучшему усвоению фосфора, кальция и железа, препятствует развитию эндемического зоба. Тироксин стимулирует развитие эмбриона. Однако, учитывая географические особенности и традиции питания, можно сделать вывод: у большинства жителей нашей страны щитовидная железа испытывает недостаток йода. Из-за того, что его катастрофически не хватает в нашей пище, наблюдается рост различных патологий. Дефицит йода является одной из причин доброкачественных опухолей щитовидной железы, гипотиреоза, ожирения, патологии молочных желез и других гормонально-зависимых нарушений. Недостаток йода в пище – это фактор, повышающий онкологический риск. Ряд ученых не исключают связь возрастающих трудностей репродуктивного плана, а проще говоря, нарушения способности к зачатию и вынашиванию ребенка, с дефицитом такого важного макроэлемента, как йод.

Минздравом Российской Федерации были предприняты активные усилия для решения проблемы йодного дефицита, были разработаны предложения по его ликвидации. В настоящее время в России частично решается это проблема за счет пропаганды йодированной соли и рекомендации по ее использованию в пищевой промышленности. Однако йодированная соль имеет ряд недостатков. Прежде всего, она не подлежит длительному хранению, а при высокой влажности соединения йода быстро разлагаются. Эта соль разрушается при термической обработке пищи, ее добавка в процессе варки, при выпечке хлебобулочных изделий, тушении или жарке продуктов питания неэффективна. С помощью йодированной соли невозможно дозировать поступление йода в организм. Кроме того, использование ее нежелательно людям, имеющим противопоказания к приему йода.

Вместе с тем, недостатка йода в питании человека можно избежать при индивидуальном подходе к проблеме, например, с помощью морепродуктов, которые всегда содержат йод (рыба, крабы, креветки, пищевые водоросли), притом, в отличие от йодированной соли, – в виде органически связанного йода, который прекрасно усваивается организмом. Однако морепродукты являются не самыми дешевыми продуктами питания. К сожалению, для большой части населения они недоступны. И не только причины финансово-экономического плана сдерживают широкое употребление этих продуктов. Не стоит забывать и об особенностях национальной кухни, в которой не слишком большая доля принадлежит морепродуктам. Да это и не удивительно, поскольку большая часть территорий России от моря значительно удалена.

В этой связи особенно важную роль играют натуральные йодосодержащие биологически активные комплексы на основе морских водорослей. Поскольку в таких комплексах йод находится в органически связанном состоянии (в основном в составе дийодаминокислот), он сохраняется в них в течение длительного времени и его можно точно дозировать при употреблении. Последнее особенно важно, так как избыток йода так же неблагоприятен, как и его недостаток. Для нормальной работы щитовидной железы и профилактики рака этого органа рекомендуется избегать как пониженного, так и повышенного потребления йода.

Присутствие йода в органически связанном состоянии обеспечивает:

  • длительную сохранность йода;
  • возможность легко дозировать поступление йода с учетом состава пищи;
  • отсутствие побочных и токсических эффектов, поскольку излишки йода выводятся в неизмененном виде.

Именно к продуктам, содержащий органически связанный йод,  относится биоактивный комплекс «Ламинарин» от компании Артлайф.

Биологически активный комплекс «Ламинарин» служит для предупреждения серьезного дефицита йода, приводящего к тяжелым изменениям психического и физического здоровья. Основу комплекса составляет морская водоросль ламинария, которую можно назвать концентратом органически связанного йода. Получаемые на ее основе биологически активные комплексы являются стабильными йодосодержащими добавками, с помощью которых можно эффективно бороться с йодным дефицитом в питании населения

Дополнительную ценность представляет тот факт, что среди органических соединений ламинарии присутствуют растительные аналоги гормона щитовидной железы тиреоидина. Помимо йода, ламинария содержит широкий спектр минералов и микроэлементов, таких как бор, калий, кальций, кобальт, марганец, медь, фосфор, фтор. В составе ламинарии много белков и солей альгиновой кислоты, которая является эффективным натуральным сорбентом и способна нейтрализовать и выводить из организма токсины и соли тяжелых металлов. Эта водоросль – источник ценных витаминов А, В1, В2, В6, С и D. Наличие легкого слабительного эффекта позволяет использовать ламинарию у пожилых людей при хронических запорах.

Ламинария обладает и другими уникальными свойствами, что показано в экспериментальных работах ученых из Санкт-Петербурга. Установлено, что ламинария не обладает общетоксическими свойствами, не оказывает токсического действия на сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Была доказана способность ламинарии противостоять гипоксии, и благотворно влиять на липидный обмен: у экспериментальных животных, принимавших ламинарию, не возникало возрастное ожирение.

Биологически активный комплекс «Ламинарин» может найти применение и в качестве блокатора щитовидной железы у лиц, попавших в зону ядерного поражения, например, при авариях на атомных электростанциях, когда нужно защитить щитовидную железу и организм от действия радиоактивных изотопов йода. Он будет эффективн не только сразу после воздействия ионизирующей радиации для профилактики рака щитовидной железы, но и в более поздние сроки с целью восполнения дефицита йода и предупреждения других отдаленных онкологических последствий.

Преимущества йодосодержащего биоактивного комплекса «Ламинарин» перед йодированной солью и препаратами йода очевидны.  Он является натуральным продуктом из пищевой ламинарии с органически связанным йодом. Он легко усваивается организмом и способен длительное время сохранять свои свойства. Неоспоримым преимуществом этого комплекса перед сбалансированными искусственными смесями "минералов" является то, что он имеет натуральное растительное происхождение, в нем все микро- и макроэлементы органически связаны с аминокислотами и белками, т.е. являются элементами пищи. Не менее важно и то, что соотношение этих компонентов сбалансировано природой.

Дополнительным преимуществом комплекса «Ламинарин» является и то, что в его состав входят крапива и плоды шиповника с противовоспалительным действием. Они благотворно влияют на стенки сосудов, улучшают состояние крови. Этот биоактивный комплекс служит не только для своевременной профилактики дефицита йода, но и обладает тонизирующим и общеукрепляющим действием.

 

В ходе подготовки статьи были использованы следующие материалы:

В. Б. Некрасова, В. Г. Беспалов, Т. В. Никитина, В. Т. Курныгина, Н. В. Аксёнова. Полезный йод из ламинарии. - "Рынок БАД" август/сентябрь, 2001.

← Искусство быть здоровым Кальций в стоматологии 
Просмотров: 15190

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен