здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Calcium in dentistry

 

The importance of calcium in the body is large. 99% of its amount is concentrated in
bones and teeth: mainly in the form of crystals of apatite, hydroxyapatite, carbonate, fluorapatite, hlorapatita etc. His greatest amount (90%) is in the tooth enamel. The main components of them are vosmikaltsievy hydroxyapatite and phosphate. An important indicator of the enamel is the ratio of calcium and phosphorus. Based on studies conducted in. K. Leontiev (1978) found that the ability of hydroxyapatite to resist the action of acid, and hence the development of caries, will depend on increasing the ratio of Ca / P as compared with the minimum (1.30). Thus, the higher this ratio in the enamel, the greater its resistance to acid destruction. One of the most important discoveries in recent years has been the finding that, while not an active structure, tooth enamel, however, is constantly in the process of dissolution (demineralization) and capacity (remineralization). Important role in the process of rebuilding the tooth enamel are mineral substances contained in saliva. In contact with the teeth from saliva are two minerals: phosphorus and calcium.
They get on the tooth enamel and remineralization process (enamel restoration) begins. The presence of fluoride in the oral cavity contributes to its development. Capacity-layer minerals can lead to the disappearance of white spots on teeth, which are the precursors of tooth decay. Thus, in the prevention of dental caries and its complications is a great role for calcium supplementation associated with the fact that the daily demand for it for an adult 1200 mg, 800-1000 mg for children. Approximately the same amount of calcium salts derived from the body and, therefore, must re-enter there with food.
  From all that has been said you can draw some conclusions: the reception with a dentist for patients with multiple, secondary, recurrent caries should be prescribed calcium preparations in complex with a professional cleaning and prevention of various local ftorlakami and gels (biflyuoriz-12, flyuokal) completed application, using modern GLASS materials for the closure of cavities (kemfil, kemfleks, deneplay), which may produce ions of calcium and fluorine directly into the tissues of the tooth and oral cavity. The result is a smaller plaque, as ftoridsoderzhaschie supplements prevent the development of caries and contribute to the destruction and removal of plaque. I appoint KALTSIMAKS of Artlife company 1-2 capsules per day for 1 month to 7 years. In individuals teach proper oral health. Assign a preventive examination in 2-3 months. If there is a recurrence of caries, reappointed calcium preparations on the same scheme. Similar courses should be prescribed to patients at risk for calcium deficiency: thyroid disease, cardiovascular pathology, blood diseases, pregnant and lactating women, persons taking drugs, putting out calcium from the body, such as diuretics, and others. If there is an initial surface caries, a preventive measure should be taken KALTSIMAKS 1 capsule a day after meals for 1-2 months 1 every six months. After the formation of milk bite appoint KALTSIMAKS from 4-5 to 6 years, 1 capsule every other day for a month for children with I-II degree of activity of caries. For children with III degree of activity of caries recommend acceptance KALTSIMAKSA 1 capsule 1 time a day after meals for 2-3 months, training 2 times a year. In periodontal disease, with symptoms of osteoporosis, especially in periodontitis in the complex treatment using KALTSIMAKS, up to 3 capsules per day during the month.

← On the comprehensive... Mastopathy 
Просмотров: 3753

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Кальций в стоматологии

Значение кальция для здоровья организма человека велико. 99% его количества сосредоточено в костях и зубах: главным образом в виде кристаллов апатита, гидроксиапатита, карбонатапатита, фторапатита, хлорапатита и др. Наибольшее его количество (до 90%) находится в эмали зубов. Основными компонентами их являются гидроксиапатит и восьмикальциевый фосфат. Важным показателем состояния эмали является соотношение кальция и фосфора. На основании исследований, проведенных В .К . Леонтьевым (1978 г.) установлено, что способность гидроксиапатита противостоять действию кислоты, а значит, и развитию кариеса, будет зависеть от увеличения коэффициента Са / Р по сравнению с минимальным (1,30). Таким образом, чем выше это соотношение в эмали, тем значительнее ее резистентность к кислотному разрушению . Одним из наиболее важных открытий, сделанных за последние годы, стало установление факта, что, не будучи активной структурой, зубная эмаль, тем не менее, постоянно находится в процессе растворения (деминерализации) и наращивания (реминерализации). Важную роль в процессе восстановления зубной эмали играют минеральные вещества, содержащиеся в слюне. При контакте с зубами из слюны выделяются два минеральных вещества: фосфор и кальций. 
Они попадают на зубную эмаль, и процесс реминерализации (восстановления эмали) начинается. Наличие фторида в полости рта способствует его развитию . Наращивание слоя минеральных веществ может приводить к исчезновению белых пятен на зубах, которые являются предвестниками кариеса. Таким образом, в профилактике развития кариеса и его осложнений большая роль отводится препаратам кальция, связанная с тем, что суточная потребность в нем для взрослого человека 1200 мг, у детей 800-1000 мг . Примерно такое же количество солей кальция выводится из организма и, соответственно , должно вновь поступать туда с пищей.
    Из всего ранее сказанного можно сделать определенные выводы: на приеме у стоматолога пациентам с множественным , вторичным , рецидивирующим кариесом необходимо назначать препараты кальция в комплексе с профессиональной чисткой и местной профилактикой различными фторлаками и гелями (бифлюориз-12, флюокал ) аппликационно , с использованием современных стеклоиономерных материалов для закрытия кариозных полостей (кэмфил, кемфлекс, денеплай), которые способны выделять ионы кальция и фтора непосредственно в ткани зуба и полость рта. В результате образуется меньше зубного налета, так как фторидсодержащие добавки препятствуют развитию кариеса и способствуют разрушению и удалению зубного налета. Я назначаю КАЛЬЦИМАКС компании Артлайф по 1-2 капсулы в день в течение 1 месяца с 7 лет. Обучаю правильной индивиду альной гигиене полости рта. Назначаю на профилактический осмотр через 2-3 месяца. Если есть рецидивы кариеса, назначаю повторно препараты кальция по той же схеме. Такие же курсы необходимо назначать пациентам, относящимся к группе риска по дефициту кальция: заболевания щитовидной железы; сердечнососудистая патология; заболевания крови; беременные и лактирующие женщины; лица, принимающие лекарственные препараты, выводящие кальций из организма, такие как мочегонные, и другие. Если есть начальный поверхностный кариес, в профилактических целях необходимо принимать КАЛЬЦИМАКС по 1 капсуле в день после еды в течение 1-2 месяцев 1 раз в полгода. После формирования молочного прикуса назначаю КАЛЬЦИМАКС с 4-5 до 6 лет по 1 капсуле через день в течение месяца для детей с I-II степенью активности кариеса. Для детей с III степенью активности кариеса рекомендую прием КАЛЬЦИМАКСА по 1 капсуле 1 раз в день после еды в течение 2-3 месяцев , курсы 2 раза в год. При заболеваниях пародонта, при явлениях остеопороза, прежде всего , при пародонтитах , в комплексном лечении использую КАЛЬЦИМАКС , до 3 капсул в день в течение месяца.

← К вопросу о комплексной... Мастопатия 
Просмотров: 14486

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен