здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The use of dietary supplements ART LIFE Joint Flex with disorders of the musculoskeletal functions.

SA SHETEKAURI, AA ALE, State Medical Academy,
Institute for Regenerative Medicine, Krasnoyarsk.
Diseases of the musculoskeletal system are the scourge of modern society, paid people for urbanization, malnutrition, inadequate physical activity, prolonged violation poses, etc.
Despite poly etiology, diseases of joints and spine are, in essence, wear and destruction of cartilage surfaces lining the joints, and limiting the selection of synovial fluid, which provides free and smooth motion.
Because joint damage is a chronic, progradient process, they require frequent and prolonged use of anti-inflammatory, analgesic, nonsteroidal chemicals that give a temporary effect, have contraindications and side effects.
With prolonged use of drugs (prevention, treatment and rehabilitation) in articular diseases of the attention of doctors are now often drawn to the biologically active additives (BAA) - Natural natural remedies that are reliable, safe and highly effective drugs, made from the body of related substances. In its orthopedic, trauma and neurological practice outpatients, we used the composition of multi-domestic (Tomsk) product company ARTLIFE Joint Flex.
This nourishing, anti-inflammatory complex for the osteo-articular system, effective in inflammatory processes in joints, muscles, ligaments. As a result vosalitelnyh, as well as degenerative, traumatic, or age processes in the body breaks down food and the circulation of the locomotor apparatus, formed by an autoimmune reaction, violated the synthesis of collagen and elastin, necessary to restore the cartilage surfaces.
The composition of dietary supplements Joint Flex is a complex glikozamin mucopolysaccharides and chondroitin sulfate, which are components of healthy cartilage and joints, and a well balanced formula of calcium and plant components.
During 2000, 168 patients with arthrosis of the joints, mainly the lower limbs, after the main anti-inflammatory treatment (1-2 weeks) received Joint Flex 1 tablet 2 times a day with meals for 2-3 months. It was noted that this group of patients with functional recovery of the joints, increase mobility occurred in earlier periods. In addition, patients had a significant analgesic effect, which occurs on average in the second week of early relapse.
In neurological practice, Joint Flex is used by patients with various manifestations of osteochondrosis. The spine is the pillar of the human body, and he first pays for bipedalism. If you constantly support the existing loads daily food joints of the spine is a vital necessity, because the age is increasing degenerative and dystrophic changes of the spine.
Joint Flex applied neurological patients (78 men) with reflex and radicular syndromes of the cervico-thoracic and lumbosacral levels, from the acute period.
Clinically, reduction of pain syndrome occurs due to decrease inflammation in the tissues and removing edema. This is observed during the first week, complete relief of pain occurs within 10-17 days, although the reception Joint Flex should be extended to 3 months.
Subsequent follow-up of patients revealed that for the annual period of exacerbation of the disease is not observed.
This gives grounds to use the drug in treatment of acute manifestations of osteochondrosis, as well as for the prevention of exacerbations.
It should be said that we need long-term use Joint Flex  (1 tablet 2 times a day for at least 3 months). This course is repeated 2-3 times a year, can be combined with massage. Contraindications for the drug were noted.

← The study of clinical... The modern approach to... 
Просмотров: 1990

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Применение БАД АРТ ЛАЙФ ДЖОЙНТ ФЛЕКС при нарушении опорно-двигательных функций.

С.А. ШЕТЕКАУРИ, А.А. ЛАКА, Государственная медицинская академия,
Институт восстановительной медицины, г. Красноярск .
Заболевания опорно-двигательного аппарата являются бичом современного общества, расплатой людей за урбанизацию, нарушение питания, неадекватные физические нагрузки, длительные нарушения поз и т.д.
Несмотря на полиэтиологичность, заболевания суставов и позвоночника представляют собой, в сущности, износ и разрушение хрящевых поверхностей, выстилающих суставы, и ограничение выделения синовиальной жидкости, обеспечивающей свободность и плавность движений.
Поскольку поражения суставов являются хроническим, прогредиентным процессом, они требуют частого и длительного применения противовоспалительных, болеутоляющих, нестероидных химических препаратов, которые дают временный эффект, имеют противопоказания и побочные действия.
В условиях длительного применения препаратов (профилактика, лечение, реабилитация) при суставных заболеваниях внимание врачей в настоящее время часто бывает обращено на биологически активные добавки (БАД) - натуральные природные средства, являющиеся надежными, безопасными и высокоэффективными препаратами, изготовляемыми из родственных организму веществ. В своей ортопедической, травматологической и неврологической практике амбулаторным больным мы применяли многофункциональный по составу отечественный (Томский) продукт компании АРТЛАЙФ ДЖОЙНТ ФЛЕКС.
Это питательный, противовоспалительный комплекс для костно-суставной системы, эффективный при воспалительных процессах в суставах, мышцах, связках. В результате восалительных, а также дегенеративно-дистрофических, травматических или возрастных процессов в организме нарушается питание и кровообращение опорно-двигательного аппарата, формируются аутоиммунные реакции, нарушается синтез коллагена и эластина, необходимых для восстановления хрящевых поверхностей.
В состав БАД ДЖОЙНТ ФЛЕКС входит комплекс мукополисахаридов гликозамин и хондроитинсульфат, которые являются составными частями здоровых хрящей и суставов, а также хорошо сбалансированная формула кальция и растительные компоненты.
В течение 2000 года 168 больных с артрозами суставов, преимущественно нижних конечностей, после проведения основного противовоспалительного курса лечения (1-2 недели) получали ДЖОЙНТ ФЛЕКС по 1 таблетке 2 раза в день во время еды в течение 2-3 месяцев. Было отмечено, что у этой группы больных восстановление функций суставов, увеличение их подвижности происходило в более ранние сроки. Кроме того, больными отмечен значительный болеутоляющий эффект, который наступал в среднем на второй неделе от начала обострения.
В неврологической практике ДЖОЙНТ ФЛЕКС применяется больными с различными проявлениями остеохондроза. Позвоночник представляет собой опору человеческого тела, и он первый расплачивается за прямохождение. При постоянно существующих нагрузках ежедневная поддержка питания суставов позвоночника является жизненной необходимостью, поскольку с возрастом нарастают дегенеративно-дистрофические изменения позвоночника.
ДЖОЙНТ ФЛЕКС применялся неврологическими больными (78 человек) с рефлекторными и корешковыми синдромами шейно-грудного и пояснично-крестцового уровней, начиная с острого периода.
Клинически уменьшение болевого синдрома происходит за счет снижения воспалительных процессов в тканях и снятия отека. Это наблюдается в течение первой недели, полное купирование болей наступает через 10-17 дней, хотя прием БАД ДЖОЙНТ ФЛЕКС должен быть продолжен до 3 месяцев. 
Последующее динамическое наблюдение за больными показало, что за годовой период обострения заболевания не наблюдается.
Это дает основание использовать данный препарат в комплексном лечении острых проявлений остеохондрозов, а также в целях профилактики обострений.
Следует сказать, что необходим длительный прием ДЖОИНТ ФЛЕКС (по 1 таблетке 2 раза в день не менее 3 месяцев). Данный курс повторяется 2-3 раза в год, можно в сочетании с массажем. Противопоказаний для приема препарата не отмечено.

← Изучение клинической... Современный подход к... 
Просмотров: 8693

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен