здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The modern approach to solving problems of musculoskeletal system.

TN Potkin, a polyclinic № 5, Kemerovo
The skeleton of an adult human consists of 260 bones, which are interconnected joints. Ever since man learned to stand on two feet, and from early childhood, he repeats the whole process of evolution - the crawls, walks, runs, his whole life he should follow the posture to avoid back pain.
In our civilized society, the majority of people lead sedentary lifestyles and eating are not alive, and processed food. Unfortunately, our way of life leads to problems. In the system, musculoskeletal system is manifested by pain, inflammation, and most importantly - a violation of the mobility of joints.
The most common disease of the spine is osteochondrosis, in connection of the bones (joints) - arthrosis, loss of bone calcium causes a disturbance of the structure of bone, which leads to increased fragility and fractures.
In order to bones and cartilage were healthy, you need every day to provide them with food that contains organic calcium, phosphorus, magnesium, manganese, and zinc. Bone tissue contains 95% of the available calcium in the body. Fortress and flexibility musculoskeletal depend on the material from which it was created, but you can not forget about physical activity, which it is exposed over a lifetime. Exercise provide food bone and cartilage tissue by improving blood flow, accelerating metabolic processes. The most reliable source of good health is a natural food. How much worse food in the last 30 years, seen by our children, is part of a sad spectacle: the languid, round-shouldered, with a flabby fat. And the adults in desperate attempts to get a little energy, resorting to drugs. The human body - is self-healing and self-healing system, but he should receive the natural minerals from vegetable and animal sources. Only plants can absorb inorganic minerals and convert them into organic forms.
Primitive people and animals instinctively used a whole set of plants and herbs to maintain health and strength. Ancient medicine is widely used herbs in diseases of the spine and joints. Certain plants have the ability to normalize metabolic processes, and thereby provide anti-inflammatory and analgesic effects. Tomsk company ART LIFE can really help in the rehabilitation and offers organic foods, phytocomplex to address the existing and prevention have not encountered problems of the motor system.
To make up for calcium deficiency in the body must comply with important conditions for choosing calcium-containing drugs - calcium must be balanced by phosphorus and magnesium and biousvoyaemym.
Bioactive food additive (BAA) Kaltsimaks meets these requirements. 
Currently, several tactics have changed the treatment of patients with diseases of the spine and joints. Credible and effective to start treatment with chondroprotectors - products that provide nutrition, rehabilitation of cartilage, as well as the production of synovial fluid in joints.
Integrated tools for the joints with anti-inflammatory, immunomodulatory, analgesic action are biologically active food supplements Joint Flex and BURDOK C. Features of the above phytocomplex:
- Pelletized or Kapsulirovannaja shape, easy to use;
- Balanced composition;
- The whole organism and at all joints.
With prolonged use of drugs observed stabilization of the state and stable remission.
Musculoskeletal system of a person, like any system, requires careful and attentive attitude, and most reliable source of good health are natural food, and biologically active additives based on natural mineral substances of plant, animal and exercise.

← The use of dietary... Report on the testing of... 
Просмотров: 1983

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Современный подход к решению проблем опорно-двигательного аппарата.

опорно-двигательный аппарат

Т. Н. ПОТКИНА,  медцентр в г. Химки: http://kurkino-med.com/ (поликлиника № 1).
Скелет взрослого человека состоит из 260 костей, которые соединены между собой суставами. С тех пор как человек научился стоять на двух ногах и с раннего детства, он повторяет весь процесс эволюции - ползает, ходит, бегает, всю жизнь он должен следить за осанкой, чтобы избежать болей в спине.
В нашем цивилизованном обществе большинство людей ведут сидячий образ жизни и питаются не живой, а переработанной пищей. К сожалению, наш образ жизни приводит к проблемам. В системе опорно-двигательного аппарата это проявляется болью, воспалительными явлениями, а главное, - нарушением подвижности суставов.
Самым распространенным заболеванием позвоночника является остеохондроз; в области соединения костей (суставах) - артроз; потеря кальция костной тканью вызывает нарушение строения кости, что приводит к повышенной хрупкости и переломам.
Для того чтобы кости и хрящи были здоровыми, необходимо ежедневно обеспечивать их пищей, содержащей органический кальций, фосфор, магний, марганец, цинк. Костная ткань содержит 95% имеющегося в организме кальция. Крепость и гибкость опорно-двигательного аппарата зависят от материала, из которого он создан, но нельзя забывать о физической нагрузке, которой он подвергается в течение всей жизни. Физические упражнения обеспечивают питание костной и хрящевой тканей за счет улучшения притока крови, ускорения обменных процессов. Самым надежным источником сохранения хорошего здоровья является натуральная пища. Насколько ухудшилось питание за последние 30 лет, видно по нашим детям, представляющим собой часто печальное зрелище: вялые, сутулые, с дряблым жиром. А взрослые, в безнадежных попытках получить хоть немного энергии, прибегают к лекарствам. Человеческий организм - это самоисцеляющаяся и самовосстанавливающаяся система, но при этом он должен получать естественные минеральные вещества из растительных и животных источников. Только растения могут усваивать неорганические минералы и преобразовывать их в органическую форму.
Первобытные люди и животные интуитивно пользовались целым набором растений и трав для поддержания сил и здоровья. Старинная медицина широко использует травы при заболеваниях позвоночника и суставов. Определенные растения обладают способностью нормализовывать обменные процессы в организме и, тем самым оказывать противовоспалительное и обезболивающее действие. Томская компания АРТ ЛАЙФ реально может помочь в оздоровлении и предлагает натуральные продукты, фитокомплексы для решения уже имеющихся или для профилактики еще не возникших проблем двигательной системы.
Для восполнения дефицита кальция в организме необходимо соблюдать важные условия при выборе кальцийсодержащих препаратов - кальций должен быть сбалансированным по фосфору и магнию и биоусвояемым.
Биодобавка к пище (БАД) КАЛЬЦИМАКС отвечает этим требованиям.
В настоящее время несколько изменилась тактика лечения пациентов с заболеваниями позвоночника и суставов. Оправданно и эффективно начинать лечение с использованием хондропротекторов - препаратов, обеспечивающих питание, восстановление хрящевой ткани, а также выработку синовиальной жидкости в суставах.
Комплексными средствами для суставов с противовоспалительным, иммуномодулирующим, обезболивающим действием являются биологически активные добавки к пище ДЖОЙНТ ФЛЕКС и БУРДОК С. Особенности вышеназванных фитокомплексов:
- таблетированная либо капсулированная форма, удобная в применении;
- сбалансированный состав;
- действие на весь организм и на все суставы.
При длительном применении препаратов наблюдаются стабилизация состояния и стойкая ремиссия.
Опорно-двигательный аппарат человека, как любая система, требует заботливого и внимательного отношения, и самым надежным источником хорошего здоровья являются натуральная пища и биологически активные добавки на основе естественных минеральных веществ растительного, животного происхождения и физическая нагрузка.

← Применение БАД АРТ ЛАЙФ... Отчет по апробации БАД АРТ... 
Просмотров: 6309

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен