здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Report on the testing of dietary supplements ART LIFE GLAZOROL.

ETC Kamorin, Municipal Health Clinical Polyclinic № 5, Kemerovo 
Various eye diseases caused by both general and local circulatory disorders, occupy a significant place among the causes of disability-free. Despite the undoubted successes in the treatment of vascular disease eyes achieved in the past two decades, the number of patients with various lesions of the retina, the lens continues to grow. This increase in the number of vascular eye diseases directly related to the prevalence of hypertension, atherosclerosis and diabetes, the cure that is almost impossible.
For treatment of various eye diseases with involvement of the retina used combined therapy, including vitamin, fabric, vasodilator drugs. However, even such intensive treatment does not provide long-term stabilization process. In search of treatment optimization, we noticed a new tool - a biologically active additives (BAA) GLAZOROL.
Its membership includes the following ingredients: extract of chokeberry, zinc sulfate, Ginkgo biloba, Glycine, Gotu kola, cysteine, vitamins B1 B2, B3, B5, B6, B9, B12, glutathione, chromium picolinate, sodium selenite, beta-carotene; taurine, glutamic acid, superoxide dismutase, vitamin C, marigold extract, quercetin, lemon bioflavonoids, MCC.
One group, which is part of the drug used to prevent cardiovascular complications, are antioxidants.
Antioxidants provide protection from the damaging effects of free radicals. Chokeberry contains pro-vitamin A - up to 8 mg% vitamin C, P, B1. B2, E. Vitamins are mostly concentrated in the skin of the fruit. Contains flavonoids as glycosides. In recent years, flavonoids are becoming increasingly important as containing valuable physiologically active substances. They are used as an antispasmodic, hypotensive and sedative effect in the treatment of cardiovascular diseases. Recommended in cases involving increased permeability and fragility of blood vessels.
Ginkgo biloba. The leaves of this plant possess a number of unique properties. Contains flavonoids (24%), glycosides (6%) and terpenes. Able to rejuvenate the brain (increased content of acetylcholine, which enhances the brain uptake of glucose, oxygen). Since it is the brain regulates basic metabolic processes in the human body, then, rejuvenating your mind, we are rejuvenating the entire body.
In addition, it activates the peripheral circulation, increases oxygen supply of tissues and organs, has an antioxidant effect, helps to maintain normal blood pressure, prevent blood clots, accelerates the recovery processes in the brain, improves memory, thinking and mood.
Gotu kola - the famous plant from the forests of India and Madagascar. It contributes to the vascular wall, increases its elasticity, improves the regeneration of all types of tissue, where collagen is volkna; a positive effect on capillary blood flow, improves cell nutrition, has antispasmodic effects. For normal processes in the brain need to saturate the blood of enough nutrients and oxygen needed for vital functions of nerve cells. These substances are primarily amino acids that are actively involved in the exchange and the construction of nervous tissue: a glutamic acid, is the most important in ensuring the nerve cells of energy, and neutralizing ammonia - a toxic waste product of nervous tissue, B vitamins, vitamin C, which are coenzymes all energy processes in the cells of the nervous system.
Calendula drug contains carotenoids - beta-carotene, lycopene, flavoksatin, flavohrom. The total amount of carotenoids in the flower baskets is 3,1 mg% for the intensely colored inflorescence, 1.5 mg% - for a pale colored. Flower baskets contain essential oils, albumin, malic acid, alkaloids. In the inflorescences of calendula contain volatile and up to 2,678 mg% of ascorbic acid.
Vitamin A is soluble in fats. When vitamin A deficiency in humans there is loss of body weight, specific skin lesions, mucous membrane of the gastrointestinal tract, urinary and respiratory system and eyes.
Characterized by loss of the eyeball - xerophthalmia, ie the development of dryness of the cornea, due to blockage of the lachrymal canal, the epithelium is also subject to keratinization. The eyeball is not washed by tears, which has antibacterial properties. As a consequence, developed an inflammation of the conjunctiva, swelling, ulceration and softening of the cornea. This disease is called keratomalyatsiya, it develops very quickly, sometimes within a few hours. Decay and softening of the cornea associated with the development of a purulent process, as well as putrefactive microorganisms in the absence of tear fluid are growing rapidly on the surface of the cornea.
BAD ART LIFE GLAZOROL possesses a strong antioxidant effect, improves the vascular wall, prevents thrombosis and improves visual function. Effect of the drug achieved at the expense of bioflavonoids, and beta-carotene, which have strong antioxidant properties and protect cells from damage by free radicals.
Given that GLAZOROL improves the course of metabolic processes and the state of the vascular system in the eye tissues, we turned it into a complex therapy with sclerotic macular degeneration, diabetic retinopathy, myopia of high to medium, cataract. The group surveyed included those with dependent diabetes with nonproliferative diabetic retinopathy, the initial stage - 19 patients (8 men and 11 women) patients with early "dry" form of sclerotic macular degeneration - 33 patients (16 men and 17 women). Just a group of 52 people. The patients' age from 45 to 58 years. Visual functions they have been lowered: from 20 visual acuity was 0,5-0,7 NK, 11 patients 0,35-0,4 NK, 10 people 0,25-0,3 N . since, in 8 patients and 3 0,1-0,2 0,05-0,09 people.
Patients complained about the distortion of objects. In the fundus have been significant changes, especially in the macular region, exudative lesions, a small number of retinal hemorrhages, microaneurysms. Patients with "dry" form of sclerotic macular degeneration in the macular region against dispigmentation observed mottling, flat yellowish foci and the disappearance of macular reflexes. 32 patients (study group) on a background of complex treatment received biologically active food supplements GLAZOROL in the form of capsules 1-2 times daily with meals for 30 days. If ingestion was well tolerated dietary supplements, no adverse reactions. Patients were examined at 15 and 30 days. Has an isometry with correction, biomicroscopy of the anterior segment eye fundus examination with cycloplegia. Also held control of blood pressure and blood count in the first day of the inspection and 30 days from start of treatment.
20 patients (control group) received conventional therapy. Patients of the first group 15 days after the appointment of a dietary supplement GLAZOROL marked improvement in vision, decrease the amount of solid exudative lesions, retinal hemorrhages and a decrease in floating haze. Improved vision was noted at an average of 48% of patients.
In the group of patients receiving conventional therapy, improvement of 15 days was observed in 32%. Less clearly seen improvement in the fundus in the form of edema, resorption of the exudates.
By the end of therapy in the group receiving GLAZOROL, visual acuity improved to 0.3 in 15 (46,8%), 0,5 at 6 (18,75%). In 11 persons (34,3%) vision improved to 0,1-0,2.
In the fundus observed decrease retinal edema, resorption of hard exudative lesions, resorption of retinal hemorrhages, microaneurysms decrease in the caliber of blood vessels become more uniform.
In the control group after 30 days was an improvement of at 0,1-0,2 in 13 patients (65%), in 4 people (20%) on 0,3 and 3 (15%) 0,5. At the control examination in the fundus remain isolated microaneurysms, slight retinal edema, distortion of objects is preserved, although less pronounced than before treatment.

Table № 1 - Treatment in conjunction with the BAA
Initial visual acuity Number of patients At 0,1 - 0,2 On 0,3 0,5
0,05-0,09                     2                             0 1 1 
0,1-0,2                         5                             1 2 2 
0,25-0,3                       3                              1 2 0 
0,35-0,4                       5                              1 4 0  
0,5-0,7                       17                              8 6 3 
Total                          32  11 (34,3%) 15 (46,8%) 6 (18.75%)  



Table № 2 - Traditional Combination Therapy
Initial visual acuity Number of patients At 0,1 - 0,2 On 0,3 0,5 
0,05-0,09               1                              1                0    0 
0,1-0,2                  3                              2                1    0  
0,25-0,3                 7                              4                3    0  
0,35-0,4                 6                              4                0    2 
0,5-0,7                   3                             2                 0    1 
Total                       20             13 (65%)       4 (20%)   3 (15%) 


Another group of patients out of 10 people with various diseases of the eye: myopia moderate, destruction of the vitreous body, eye fatigue syndrome. Acuity with correction from 0,8-1,0 (within limits). After receiving the supplements for a month, patients reported a decrease of floating haze, a decrease in portable correction for myopia and significant reduction in visual fatigue. Also compared performance before and after taking supplements ART LIFE GLAZOROL noted improvement in general condition, increase efficiency, reduce fatigue.
Conclusion
1. Clinical trials of dietary supplement GLAZOROL showed its good tolerability, no side effects.
2. Using GLAZOROL improves visual acuity, a positive effect on trophic processes in the retina, can prevent the development and progression of diabetic retinopathy, retinal edema, and reduces the number of exudative lesions, reduces visual fatigue.
3. GLAZOROL to recommend individuals for a long time working at the computer, people with chronic fatigue syndrome, with varying degrees of myopia, patients with the destruction of the vitreous body, sclerotic makulodistofiey, diabetic retinopathy.
4. Recommended rate: 1 capsule 1-2 times a day for a month in the first half of the day, with a repeated course in 3-4 months.

← The modern approach to... The use of dietary... 
Просмотров: 2226

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Отчет по апробации БАД АРТ ЛАЙФ ГЛАЗОРОЛ.


Т.Д. КАМОРИНА, Муниципальное учреждение здравоохранения, клиническая поликлиника № 5, г. Кемерово  
Различные заболевания глаз, обусловленные как общими, так и местными нарушениями кровообращения, занимают значительное место среди причин инвалидности по зрению. Несмотря на несомненные успехи в лечении сосудистой патологии глаза, достигнутые в последние два десятилетия, число больных с различными поражениями сетчатки, хрусталика продолжают увеличиваться. Этот рост количества сосудистых заболеваний глаза непосредственно связан с широким распространением гипертонической болезни, атеросклероза и диабета, излечить которые практически не представляется возможным.
Для лечения различных заболеваний глаз с поражением сетчатки применяют комплексную терапию, включающую витаминные, тканевые, сосудорасширяющие препараты. Однако даже такое интенсивное лечение не обеспечивает длительной стабилизации процесса. В поисках средств оптимизации лечения мы обратили внимание на новое средство - биологически активную добавку (БАД) ГЛАЗОРОЛ.
В ее состав включены следующие ингредиенты: экстракт черноплодной рябины; цинка сульфат; гинкго билоба; глицин; готу кола; цистеин; витамины В1 В2; В3; В5; В6; В9; В12; глутатион; хрома пиколинат; селенит натрия; бета-каротин; таурин; глутаминовая кислота; супероксиддисмутаза; витамин С; экстракт календулы; кверцетин; биофлавоноиды лимона; мкц.
Одной из групп, входящей в состав этого препарата, применяемой с целью профилактики сосудистых осложнений, являются антиоксиданты.
Антиоксиданты обеспечивают защиту от разрушительного действия свободных радикалов. Черноплодная рябина содержит провитамин А - до 8 мг%, витамины С, Р, В1. В2, Е. Витамины сосредоточены в основном в кожице плодов. Содержит флавоноиды в виде гликозидов. В последние годы флавоноиды приобретают всё большее значение как содержащие ценные физиологически действующие вещества. Они находят применение в качестве спазмолитического, гипотензивного и успокаивающего действия при лечении сердечнососудистых заболеваний. Рекомендуются при заболеваниях, сопровождающихся повышенной проницаемостью и хрупкостью сосудов.
Гинкго билоба. Листья этого растения обладают рядом уникальных свойств. Содержит флавоноиды (24%), гликозиды (6%) и терпены. Способен омолаживать головной мозг (повышает содержание ацетилхолина, улучшает поглощение мозгом глюкозы, кислорода). Поскольку именно головной мозг регулирует основные обменные процессы в человеческом организме, то, омолаживая свой мозг, мы омолаживаем весь организм.
Кроме этого, активизирует периферическое кровообращение, повышает обеспечение кислородом тканей и органов, оказывает антиоксидантное действие, способствует поддержанию нормального давления крови, препятствует тромбообразованию, ускоряет восстановительные процессы в мозге, способствует улучшению памяти, мышления и настроения.
Готу кола - знаменитое растение из лесов Индии и Мадагаскара. Оно способствует укреплению сосудистой стенки; повышает её эластичность; улучшает регенерацию всех видов тканей, где есть коллагеновые волкна; благоприятно влияет на капиллярный кровоток, улучшает питание клеток; обладает спазмолитическим действием. Для нормального протекания процессов в головном мозге необходимо насытить кровь достаточным количеством питательных веществ и кислородом, необходимыми для жизнедеятельности нервных клеток. К таким веществам относятся в первую очередь аминокислоты, активно участвующие в обмене и построении нервной ткани: это глутаминовая кислота, являющаяся наиважнейшей в обеспечении нервных клеток энергией, а также нейтрализующая аммиак — токсический продукт жизнедеятельности нервной ткани; витамины группы В, витамин С, являющиеся коферментами всех энергетических процессов в клетках нервной системы.
Календула лекарственная содержит каротиноиды - бета-каротин, ликопин, флавоксатин, флавохром. Общая сумма каротиноидов в цветочных корзинках составляет 3,1 мг% для интенсивно окрашенных соцветий, 1,5 мг% - для бледно окрашенных. Цветочные корзинки содержат эфирные масла, альбумин, яблочную кислоту, алкалоиды. В соцветиях календулы содержатся фитонциды и до 2678 мг% аскорбиновой кислоты.
Витамин А хорошо растворим в жирах. При недостаточности витамина А у человека наблюдается потеря массы тела, специфические поражения кожи, слизистой оболочки всего желудочно-кишечного тракта, мочеполовой и дыхательной системы и глаз.
Характерно поражение глазного яблока - ксерофтальмия, то есть развитие сухости роговой оболочки глаза, вследствие закупорки слёзного канала, эпителий которого также подвергается ороговению. Глазное яблоко не омывается слезой, которая обладает бактерицидным свойством. Вследствие этого развиваются воспаления конъюнктивы, отёк, изъязвления и размягчение роговой оболочки. Это заболевание называется кератомаляция, оно развивается очень быстро, иногда в течение нескольких часов. Распад и размягчение роговой оболочки связаны с развитием гнойного процесса, так как гнилостные микроорганизмы при отсутствии слёзной жидкости быстро развиваются на поверхности роговицы.
БАД АРТ ЛАЙФ ГЛАЗОРОЛ обладает выраженным антиоксидантным действием, укрепляет сосудистую стенку, препятствует тромбозу и улучшает зрительную функцию. Действие препарата достигается за счёт биофлавоноидов и бета-каротина, которые обладают выраженными антиоксидантными свойствами и защищают клетки от повреждения свободными радикалами.
Учитывая, что ГЛАЗОРОЛ улучшает течение обменных процессов и состояние сосудистой системы в тканях глаза, мы включили его в комплексную терапию при склеротических макулодистрофиях, диабетической ретинопатии, миопии средней и высокой степени, катаракте. В группу обследованных включены больные с сахарным диабетом первого типа с непролиферативной диабетической ретинопатией, начальная стадия - 19 больных (8 мужчин и 11 женщин); больные с ранней «сухой» формой склеротической макулодистрофии - 33 больных (16 мужчин и 17 женщин). Всего в группе 52 человека. Возраст больных от 45 до 58 лет. Зрительные функции у них были понижены: у 20 острота зрения была 0,5-0,7 н.к., у 11 больных 0,35-0,4 н.к., у 10 человек 0,25-0,3 н.к., у 8 человек 0,1-0,2 и у 3 человек 0,05-0,09.
Больные жаловались на искажение предметов. На глазном дне были выраженные изменения, особенно в макулярной области, экссудативные очаги, небольшое количество ретинальных геморрагии, микроаневризм. У больных с «сухой» формой склеротической макулодистрофии в макулярной области на фоне диспигментации наблюдалась крапчатость, плоские желтоватые очажки и исчезновение макулярных рефлексов. 32 пациента (основная группа) на фоне проводимого комплексного лечения получали биологически активную добавку к пище ГЛАЗОРОЛ в виде капсул по 1-2 раза в день с едой в течение 30 дней. При приеме внутрь отмечена хорошая переносимость БАД, отсутствие побочных реакций. Осматривались пациенты на 15 и 30 день. Проводилась изометрия с коррекцией, биомикроскопия переднего отрезка глаза, осмотр глазного дна с циклоплегией. Также проводился контроль артериального давления и общего анализа крови в первый день осмотра и через 30 дней от начала приёма препарата.
20 пациентов (контрольная группа) получали традиционную терапию. У пациентов первой группы через 15 дней после назначения биологически активной добавки ГЛАЗОРОЛ отмечено улучшение зрения, уменьшение количества твёрдых экссудативных очагов, ретинальных геморрагии и уменьшение плавающих помутнений. Улучшение зрения было отмечено в среднем у 48% пациентов.
В группе пациентов, получающих традиционную терапию, улучшение зрения за 15 дней отмечено у 32%. Менее чётко прослеживается улучшение на глазном дне в виде уменьшения отёков, рассасывания экссудатов.
К окончанию курса лечения в группе, получающей ГЛАЗОРОЛ, острота зрения повысилась на 0,3 у 15 человек (46,8%), на 0,5 у 6 человек (18,75%). У 11 человек (34,3%) зрение повысилось на 0,1-0,2.
На глазном дне отмечается уменьшение отёка сетчатки, рассасывание твёрдых экссудативных очагов, рассасывание ретинальных геморрагии, уменьшение микроаневризм, калибр сосудов стал более равномерным.
В контрольной группе через 30 дней отмечено улучшение зрения на 0,1-0,2 у 13 пациентов (65%), у 4 человек (20%) на 0,3 и у 3 (15%) на 0,5. При контрольном осмотре на глазном дне сохраняются единичные микроаневризмы, незначительный отёк сетчатки, сохраняется искажение предметов, хотя и менее выраженное, чем до лечения.

Таблица № 1 - Лечение в сочетании с БАД
Исходная острота зренияКоличество пациентовНа 0,1 - 0,2На 0,3На 0,5
0,05-0,09 2 0 1 1
0,1-0,2 5 1 2 2
0,25-0,3 3 1 2 0
0,35-0,4 5 1 4 0
0,5-0,7 17 8 6 3
Итого 32 11(34,3%) 15(46,8%) 6(18,75%)

Таблица № 2 - Традиционная комплексная терапия
Исходная острота зренияКоличество пациентовНа 0,1 - 0,2На 0,3На 0,5
0,05-0,09 1 1 0 0
0,1-0,2 3 2 1 0
0,25-0,3 7 4 3 0
0,35-0,4 6 4 0 2
0,5-0,7 3 2 0 1
Итого 20 13(65%) 4(20%) 3(15%)

Ещё одна группа больных из 10 человек с различными заболеваниями глаз: Миопия средней степени, деструкция стекловидного тела, синдром усталости глаз. Острота с коррекцией от 0,8-1,0 (в пределах нормы). После приёма биодобавки в течение месяца, пациенты отмечали уменьшение плавающих помутнений, уменьшение переносимой коррекции при миопии и значительное снижение зрительной утомляемости. Также в сравнении показателей до и после приёма БАД АРТ ЛАЙФ ГЛАЗОРОЛ было отмечено улучшение общего состояния, повышение работоспособности, снижение утомляемости.
Заключение
1. Проведённое клиническое исследование биологически активной добавки ГЛАЗОРОЛ показало ее хорошую переносимость, отсутствие побочных эффектов.
2. Использование ГЛАЗОРОЛ улучшает остроту зрения, положительно влияет на трофические процессы в сетчатке, позволяет предотвратить развитие и прогрессирование диабетической ретинопатии, уменьшает отёк сетчатки и количество экссудативных очагов, позволяет снизить зрительную утомляемость.
3. ГЛАЗОРОЛ следует рекомендовать лицам, длительно работающим за компьютером, лицам с синдромом хронической усталости, при миопии различной степени, пациентам с деструкцией стекловидного тела, склеротической макулодистофией, диабетической ретинопатией.
4. Рекомендуемый курс: по 1 капсуле 1-2 раза в день в течение месяца в первой половине дня, с повторным курсом через 3-4 месяца.
←  Современный подход к... Применение биодобавок АРТ... 
Просмотров: 7789

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен