здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Mastopathy

mastopathy

Every day in Europe, more than 700 women learn about their terrifying diagnosis - breast cancer. He - the most common cancer in the world and the first cause of death Russians blooming age - 30-50 years. In some large cities of Russia oncologists endure the sentence of every seventh woman. Only in the last 15 years, the frequency of breast cancer increased by 49%. According to statistics, every 2-3 women there is any disease of the mammary glands.

Disease of the breast - a generic name of benign breast associated with the violation of hormones, and is regarded by experts as a precancerous disease. Americans see the issue as a national catastrophe. By law, the breast is related to diseases of the century, hence the use of biologically active additives (BAA) in these patients is necessary also to prevent cancer. The official medical opinions of specialists on the treatment of mastitis are separated.

There are numerous supporters produced removing nodes as they are discovered, and we were asked a woman, who operated up to 10-15 times, and after each surgery units were formed again in ever increasing numbers. And this is understandable, since the operation in any case does not eliminate the causes of disease. Another tactic involves conservative observation. Establish the diagnosis, the doctor puts a woman on the account, watching her 1 time in 6-12 months, prescribing vitamins, potassium iodide, bromkamfaru, valerian. Conservative path essentially humane, but the most important issue - the prevention of breast cancer - it also does not address.

Characterized by the following situation (I quote the opinions of one patient): "Tumor of Chest Physicians have observed 7 years, every six months, as all women with mastopathy in our city, has not yet said - all the cancer, will remove the breasts from the lymph nodes. Yes, and asked where I was before. How, where? Watch! "

Before talking about the experience of biologically active food additives (BAA), doctors of ART LIFE patients with mastopathy (and supplements, of course, has a therapeutic effect), you must call the cause of the disease. Among them;

1.Narusheniya of endocrine organs: hyperthyroidism, hypothyroidism, menstrual disorders, tumors and inflammation of the genital organs, mastitis, medical and criminal abortion, inept suppression of lactation.

2.Ozhirenie. According to statistics, in obese women with risk of breast cancer is 3 times higher, especially after menopause. Adipose tissue produces estrogen, which can affect the breast tissue and lead to cancer.

3.Giperholesterinemiya, diabetes, chronic disorder of the liver, gall bladder (chronic gepatoholetsistity, cholelithiasis).

In a study by contacting us patients with mastopathy most of them (70-80%) were certain deviations of liver function. It is known that the liver is involved in the metabolism of estrogen, with an excess of which in blood and genital organs begin to form hormone-dependent tumors.

4.Seksualnye disorder, the frequency and regularity of sexual activity does not play a role in the development of mastitis, mostly to the disease contributes to sexual dissatisfaction.

5.Zabolevaniya nervous system: stress, neurosis, psychopathy, kantserofobii. Large or prolonged stress may reduce the protective antitumor immunity power.

6.Otyagoschenny family history - the presence of blood relatives of benign or malignant tumors. High risk are people with A (II) blood group.

7.Gipertonicheskaya disease.

Thus, before the woman was prescribed a comprehensive program installed, if possible, the leading cause of mastitis, and its shape. Used for the diagnosis of breast ultrasound, mammography, ultrasound of the gallbladder and liver, thyroid, adrenals, uterus, adnexa, blood tests for antibodies to chlamydia, herpes and other infections and parasitic infestations. Conducted a survey on acupuncture Voll method, collection of history of life, the period of lactation, it turns out family history. Appointed by the consulting oncologist, endocrinologist, gynecologist.

Diffuse disease of the breast. In this form of mastitis in the mammary glands do not have pockets of compaction, changes related to the general engorgement of the mammary glands, their tenderness, an increase, growing before menstruation. For treatment in traditional medicine are used predominantly conservative methods, more precisely, passive observation.

In our opinion, because benign and malignant breast tumors always preceded by a diffuse form of mastitis, so patients need active treatment. Therefore, we used dietary supplement for 6-9 months, after which, as a rule, 80-90% of patients occurred a significant improvement in the mammary glands, and in the future they will be given prophylactic courses. Positive dynamics in the form of the disappearance of pain in the breast, lack of engorgement, and together with the normalization of the psychological and emotional sphere, were observed in patients 2-3 months after the application of dietary supplements. According to the destination rate used ESSENTSIAL OIL, 1 gel 1-2 times a day for a month (omega-3 have strong antioxidant properties, promote production of prostaglandins, which are inhibitors of inflammation); regular courses Enterosorbents that with drugs, improves liver function ( HEPAR FORMULA, ENZYME COMPLEX PLUS), effectively improve metabolic disturbances.

Courses were held for 1 month of each quarter. The above set of supplements is especially shown ill cholecystitis, chronic hepatitis, biliary dyskinesia, suffering from obesity, high blood pressure.

Chronic inflammation of the uterus against the background of basic therapy good effect is obtained when appointing FORMULA WOMAN (contains a complex of plants possessing anti-inflammatory properties in respect of the urinary tract, phytoestrogens, a complex of trace elements and vitamins necessary for normal functioning of the female body), cat's claw preparation of 1 - 2 capsules after meals, Green Star, 1 capsule 2 times in the first half of the day for 1 month; RENSEPT 1 tablet 2-3 times a day (especially when related disorders of the urinary tract and kidneys) within 1-2 months.

Later, after 1-2 months was administered cyclic vitamin.

The first phase of the menstrual cycle: Vitamin E at a dose of 400 IU 1 per day 3-4 months, Discovery 1 tablet 1 time a day before breakfast, 3-4 months; Kaltsimaks 1 tablet 1 time per day from 5 to 25 days menstrual cycle. And one pack BAD enough for a few months, as it contains 90 capsules.

The second phase of the menstrual cycle: FORMULA WOMAN: 1 tablet 2 times a day, COMPLEX WITH VITAMIN "C", 1 tablet 2 times a day, the extract CRANBERRY 2 times a day.

With hyperthyroidism, hypothyroidism, against the backdrop of the basic therapy prescribed by endocrinologists, we have appointed the following supplements: Discovery of 2 tablets 2 times a day for 1 month, Green Star, 1 capsule 2 times a day for 1 month, cat's claw and 2 capsules per day, ESSENTSIAL OIL, TOKSFAYTER. The majority of patients after 1-2 months after taking supplements occurred a marked improvement in the state of the mammary glands, the stabilization of the underlying disease.

Under any form of mastitis, if women had IUDs (intrauterine devices), this patient was due to the need for its removal.

Virtually all patients with mastopathy were nervous system disorders, we used LECITHIN 1 tablespoon of food 1 time per day, Good Night, 1-2 capsules at night, the Discovery of 2 tablets in the morning, the extract CRANBERRY. Patients noted an increased resistance to stress, mood, depression and irritability disappearance, normalization of sleep.

An important role in the medical complex and the prevention of cancer is diet. Every third case of cancer in the U.S. due to factors such as nutrition. Good nutrition, which supports the immune system, may be the most important measure of protection. While no known product that would cure cancer, but you can take precautionary measures, taking into food products and certain limiting consumption of others. Dr. Leonard Cohen of the United States (American Foundation for Health) said: "eating right can reduce the risk of breast cancer by 50%." The recommended diet severely restricts animal fats, margarine, digestible carbohydrates, coffee, strong tea, chocolate, alcohol, coca-cola, fried foods, salt and sugar. Such patients should be administered in the diet as many foods high in fiber, vegetables rich in vitamin A (pumpkin, carrots, zucchini, etc.), nuts, seeds, grains, dairy products, soybeans, vegetables and fruits high in vitamin C , Sea Foods. Foods rich in plant fibers, such as wholemeal bread and cereals, lower levels of prolactin and estrogen, uniting with these hormones, and taking them out of the body. According to the journal "Nutrition and Cancer" (England), this effect can suppress the activation phase of carcinogenesis.

Experience of doctors of ART LIFE dietary supplements in the treatment of mastitis, a number of gynecological diseases of interest to gynecologists, oncologists public hospitals. Because it is complex to use dietary supplements in conjunction with traditional means achieves marked clinical results in 20-80% of patients.

← Calcium in dentistry Mens Health - the problem... 
Просмотров: 4096

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Мастопатия

Ежедневно в Европе более 700 женщин узнают о своем страшном диагнозе - рак молочной железы. Он же - самый распространенный рак в мире и первая причина смерти россиянок цветущего возраста - 30-50 лет. В некоторых крупных городах России онкологи выносят этот приговор каждой седьмой женщине. Только за последние 15 лет частота заболеваемости раком молочной железы увеличилась на 49%. По статистике, у каждой 2-3 женщины есть какое-либо заболевание молочных желез.

Мастопатия - это обобщенное название доброкачественных изменений молочных желез, связанных с нарушением деятельности гормонов, и рассматривается специалистами как предраковое заболевание. Американцы рассматривают эту проблему как национальную катастрофу. По праву, мастопатия отнесена к болезням века, а значит применение биологически активных добавок к пище (БАД) у данной категории больных необходимо еще и с целью профилактики рака. В официальной медицине мнения специалистов о лечении мастопатии разделяются.

Есть многочисленные сторонники удаления образующихся узлов по мере их обнаружения, и к нам обращались женщины, которых оперировали до 10-15 раз, причем после каждого оперативного вмешательства узлы образовывались вновь во все возрастающем количестве. И это вполне объяснимо, ведь операция ни в коем случае не устраняет причин заболевания. Другая тактика подразумевает консервативное наблюдение. Установив диагноз, доктор ставит женщину на учет, наблюдая ее 1 раз в 6-12 месяцев, прописывая витамины, йодистый калий, бромкамфару, валериану. Консервативный путь существенно гуманней, но самой важной проблемы - профилактики рака молочной железы - он тоже не решает.

Характерна следующая ситуация (цитирую отзыв одной пациентки): «Опухоль груди врачи наблюдали 7 лет, раз в полгода, как и у всех женщин с мастопатией в нашем городе, пока не сказали - все, рак, будем удалять грудь с лимфоузлами. Да еще и поинтересовались, где я была раньше. Как, где? Наблюдалась!»

Прежде чем говорить об опыте применения биологически активных добавок к пище (БАД) врачами компании АРТ ЛАЙФ у больных с мастопатией (а биодобавки, несомненно, оказывают лечебный эффект), необходимо назвать причины заболевания. Среди них;

1.Нарушения деятельности эндокринных органов: тиреотоксикоз, гипотиреоз, расстройства менструального цикла, опухоли и воспаления половых органов, мастит, медицинский и криминальный аборты, неумелое подавление лактации.

2.Ожирение. По статистике у женщин с ожирением опасность рака молочных желез в 3 раза выше, особенно после климакса. Жировая клетчатка вырабатывает эстроген, который может отрицательно сказаться на тканях груди и привести к развитию онкозаболевания.

3.Гиперхолестеринемия, сахарный диабет, хроническое нарушение функций печени, желчного пузыря (хронические гепатохолециститы, желчнокаменная болезнь).

При обследовании обратившихся к нам пациенток с мастопатией у большинства из них (70-80%) имелись те или иные отклонения функции печени. Известно, что печень участвует в метаболизме эстрогенов, при избытке которых в крови, в половых органах начинают образовываться гормонозависимые опухоли.

4.Сексуальные расстройства, частота и регулярность половой жизни не играют роли в развитии мастопатии, в основном этому заболеванию способствует половая неудовлетворенность.

5.Заболевания нервной системы: стрессы, неврозы, психопатии, канцерофобии. Большой или длительный стресс может снижать защитные противоопухолевые силы иммунитета.

6.Отягощенный семейный анамнез - наличие у кровных родственников доброкачественных или злокачественных опухолей. Высокую группу риска составляют лица с А (II) группой крови.

7.Гипертоническая болезнь.

Таким образом, прежде чем женщине назначалась комплексная программа, устанавливалась, по возможности, ведущая причина развития мастопатии, ее форма. Для диагностики использовались УЗИ молочных желез, маммография, УЗИ желчного пузыря и печени, щитовидной железы, надпочечников, матки, придатков, исследования крови на наличие антител к хламидийной, герпетической и прочим инфекциям, паразитарным инвазиям. Проводилось акупунктурное обследование по методу Фолля, сбор анамнеза жизни, периода лактации, выяснялся семейный анамнез. Назначались консультации онколога, эндокринолога, гинеколога.

Диффузная мастопатия. При такой форме мастопатии в молочных железах нет очагов уплотнения, изменения связаны с общим нагрубанием молочных желез, их болезненностью, увеличением, усиливающимися перед менструацией. Для лечения в традиционной медицине используются преимущественно консервативные методы, точнее сказать, пассивное наблюдение.

По нашему мнению, поскольку доброкачественным и злокачественным опухолям молочных желез всегда предшествует диффузная форма мастопатии, таким пациенткам необходимо активное лечение. Поэтому нами используются БАД в течение 6-9 месяцев подряд, после чего, как правило, у 80-90% больных наступало значительное улучшение в состоянии молочных желез, и в дальнейшем им назначались профилактические курсы. Положительная динамика в виде исчезновения болей в молочных железах, отсутствия нагрубания, а вместе с тем нормализации психоэмоциональной сферы, наблюдались у пациенток на 2-3 месяце после применения БАД. Согласно назначенному курсу, использовалась ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ, по 1 гелю 1-2 раза в день в течение месяца (омега-3 обладают выраженными антиоксидантными свойствами; способствуют выработке простагландинов, являющихся ингибиторами воспаления); регулярные курсы энтеросорбентов, которые с препаратами, улучшающими функцию печени (ХЕПАР ФОРМУЛА, КОМПЛЕКС ФЕРМЕНТОВ ПЛЮС), эффективно улучшают нарушенные обменные процессы.

Курсы проводились по 1 месяцу ежеквартально. Вышеуказанный комплекс БАД особенно показан больным холециститами, хроническими гепатитами, дискинезиями желчевыводящих путей, страдающим ожирением, повышенным артериальным давлением.

При хроническом воспалении придатков матки на фоне основной терапии хороший эффект получен при назначении ФОРМУЛА ЖЕНЩИНЫ (содержит комплекс растений, обладающих противовоспалительными свойствами в отношении мочеполового тракта, фитоэстрогены, комплекс микроэлементов и витаминов, необходимых для нормального функционирования женского организма); препарата КОШАЧИЙ КОГОТЬ по 1-2 капсулы после еды; ГРИН СТАР по 1 капсуле 2 раза в первой половине дня в течение 1 месяца; РЕНСЕПТ по 1 таблетке 2-3 раза в день (особенно при сопутствующих расстройствах мочевыводящих путей и почек) в течение 1-2 месяцев.

В дальнейшем, через 1-2 месяца назначалась циклическая витаминотерапия.

Первая фаза менструального цикла: ВИТАМИН «Е» в дозе 400 МЕ 1 раз в день 3-4 месяца; ДИСКАВЕРИ по 1 таблетке 1 раз в день до завтрака 3-4 месяца; КАЛЬЦИМАКС по 1 таблетке 1 раз в день с 5 по 25 дни менструального цикла. Причем одной упаковки БАД хватает на несколько месяцев, так как она содержит 90 капсул.

Вторая фаза менструального цикла: ФОРМУЛА ЖЕНЩИНЫ по 1 таблетке 2 раза в день, КОМПЛЕКС С ВИТАМИНОМ «С» по 1 таблетке 2 раза в день, экстракт КЛЮКВЕННЫЙ 2 раза в день.

При тиреотоксикозе, гипотиреозе на фоне основной терапии, предписанной врачом-эндокринологом, нами назначались следующие БАД: ДИСКАВЕРИ по 2 таблетки 2 раза в день в течение 1 месяца, ГРИН СТАР по 1 капсуле 2 раза в день в течение 1 месяца, КОШАЧИЙ КОГОТЬ по 2 капсулы в день, ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ, ТОКСФАЙТЕР. У большинства пациенток уже через 1-2 месяца после приема БАД наступало явное улучшение в состоянии молочных желез, стабилизация основного заболевания.

При любой форме мастопатии, если у женщины имелась ВМС (внутриматочная спираль), пациентке объяснялась необходимость ее удаления.

Практически у всех больных с мастопатией имелись расстройства нервной системы, мы применяли ЛЕЦИТИН по 1 столовой ложке с едой 1 раз в день, ГУД НАЙТ по 1-2 капсулы на ночь, ДИСКАВЕРИ по 2 таблетки в первой половине дня, экстракт КЛЮКВЕННЫЙ. Пациентки отмечали повышенную устойчивость к стрессу, хорошее настроение, исчезновение депрессий и раздражительности, нормализацию сна.

Важную роль в лечебном комплексе и профилактике рака играет диета. Каждый третий случай рака в США обусловлен таким фактором, как питание. Хорошее питание, которое поддерживает иммунитет, может быть самой главной мерой защиты. Пока не известно ни одного продукта, который бы излечивал рак, но можно предпринять меры предосторожности, принимая в пищу определенные продукты и ограничивая потребление других. Доктор Леонард Коэн из США (Американский фонд здоровья) отмечал: «Правильно питаясь, можно уменьшить опасность заболевания раком молочных желез на 50%». Рекомендуемая диета резко ограничивает животные жиры, маргарины, легкоусвояемые углеводы, кофе, крепкий чай, шоколад, алкоголь, кока-колу, жареные блюда, соль, сахар. Таким пациенткам следует вводить в рацион как можно больше продуктов с большим содержанием клетчатки, овощи, богатые витамином А (тыква, морковь, кабачки и др.), орехи, семечки, зерновые, кисломолочные продукты, сою, овощи, фрукты с высоким содержанием витамина С, продукты моря. Продукты, богатые растительными волокнами, например хлеб грубого помола и крупы, понижают уровень пролактина и эстрогенов, соединяясь с этими гормонами и выводя их из организма. Согласно журналу «Питание и рак» (Англия), «такой эффект может подавить фазу активации онкогенеза».

Опыт применения врачами компании АРТ ЛАЙФ биологически активных добавок в лечении больных мастопатией, ряда гинекологических заболеваний представляет интерес для врачей-гинекологов, онкологов государственных медицинских учреждений. Ведь именно комплексное использование БАД в сочетании с традиционными средствами позволяет добиться выраженных клинических результатов у 20-80% больных.

← Кальций в стоматологии Мужское здоровье –... 
Просмотров: 17691

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен