здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Mens Health - the problem of men and not only

The problem, to which we turn in this article refers to the category of delicate: it concerns such a personal thing as a men's health. However, according to an eminent scientist of Russia sexologist IS Kohn, men's health - a global problem, which is not limited solely to sexual dysfunction. In particular, scientists associated with an unfavorable environment marked in many industrialized countries, the deterioration of sperm quality, an increase in male infertility and an increase in diseases such as testicular cancer. Over the past 25 years doubled the risk of this terrible disease in men from 15 to 45 years. In Russia, men's health problems are particularly acute: in our country, life expectancy of women exceeds men's by 13 years.
Important role in the male way of life belongs to sexual activity. In the public mind, and especially in the consciousness of men themselves, virility and sexuality - is almost synonymous. Any disorder of sexual function, even outside the context of reproduction and receiving pleasure and sharply reduce a man's self-esteem and cause many psychological difficulties, especially what to say about this man for the most part shy. 
Canadian psychologists Bogart and Fisher in 1995, compared the level of sexual activity of 215 young men (average age 19.9 years), including their number of sexual partners, with the results of psychological testing and the number found in their saliva testosterone. The most important psychological trait of young men, leading an intense sexual life and having the large number of women who love novelty and risk, physical attractiveness, emotional and looseness in the saliva they had found elevated levels of testosterone. 
What does it mean for men testosterone? According to some authors, it is - an advance of eternal youth, issued by the nature of men to compensate for the possible decline in their fight for a place under the sun. 
However, the modern man begins to get old, get overweight, lose muscle and interest to women, it hardly will be over 35-40. Why is this happening? Modern science claims that more than three favorite things (sofa, car and beer - another rank them ourselves) to blame the hormone testosterone. More precisely, the lack of it - the only deficit that should excite the true man. 

 

Symptoms of testosterone deficiency can cause the following states: 
· General deterioration of the illness, reducing efficiency. 
· Nervousness, irritability, impairment of memory. 
· Insomnia. 
· Night sweats, hot flushes (sudden sensation of heat throughout the body). 
· Reducing the speed of mental reactions. 
· Appearance of abdominal fat deposition in the breast, thighs, buttocks. 
· Decrease in muscle mass. 
· Fractures, brittle bones.

 

Testosterone - the main male sex hormone (androgen) produced in the testes. It defines the secondary sexual characteristics, regulates the function of male genitalia, and is responsible for maintaining muscle mass and burning fat. Testosterone increases with the onset of puberty and reaches its peak in 25-30 years. Later in healthy men testosterone production is reduced by 1-2% per year to 80 years reaching 40% of the 25-year-old. When high blood pressure, coronary heart disease, diabetes, and with continuous use of different drugs is a vicious circle. These factors reduce testosterone levels more rapidly, and its reduction contributes to the disease. Too early or too rapid decline in testosterone levels cause premature aging men. 
Thus, timely attention to the level of testosterone - is not only a bright and fulfilling sexual life, but the activity, success in all activities of men. 
However, even men with a normal content of the most important male hormone in the blood are not immune from the second major cause of reducing men's health. 
Prostatitis, especially chronic, is considered one of the most common inflammatory processes of urogenital organs: they suffer about 73% of men, regardless of the level of material well-being or other factors. 
The spectrum of complaints a patient with chronic prostatitis is unusually wide: from violations of sexual function to the neuro-psychological disorders. Quite often, such patients for years haunted the rapids clinics, torturing practitioners endless complaints of "back pain", "fatigue", "pain in the heart", etc. The result of such pilgrimages are usually diagnosed sciatica, vegetative-vascular dystonia, neuroses, while the real cause of suffering the patient is not only not fixed, but even the question does not go about the inspection of the prostate gland. When properly constructed conversation with the patient, usually identified some, sometimes very slight disturbances in the sexual sphere. 
No man can consider itself immune from the rise of chronic prostatitis, regardless of sexual orientation and lifestyle. Opinion about the disease as an inheritance people are promiscuous, and often suffering from diseases caused by infections, sexually transmitted diseases, it is absolutely wrong, although the risk of contracting them is many times higher. The most important predisposing factor in the occurrence of this disease is the stagnation in the prostate gland, can be due to a sedentary lifestyle, incomplete ejaculation with "traditional" intercourse (devoid of emotional coloring), infrequency of sexual activity (under the usual regularity refers to the rhythm of it for this person) sexual excesses. Recognized the link of chronic prostatitis with the presence of bad habits and chronic intoxication (abuse of nicotine, alcohol, drug use). Allowed the opportunity to develop chronic prostatitis due to perineal trauma (shock, vibration) of the motorcyclists and motorists. Often chronic prostatitis may lead to tumor degeneration of the prostate gland. It should be noted that one of the most modern theories of origin of such tumors - hormonal, age-related changes. 
Is it possible to prevent problems with the men's health? If time to pay attention to them - certainly, yes. Toward that end, the company specialists ArtLife was developed bioactive complex MEN’S FORMULA. The composition of this complex has a positive effect on the synthesis and balance of male sex hormones, and effectively prevents the development of stagnation in the urogenital system.

 

Included bioactive complex MEN’S FORMULA extracts palm Sereno and pidzheuma have a pronounced antiestrogenic effect and may reduce prostatic hyperplasia. Proved that is particularly effective active substances of these extracts have the initial stage of the disease. Pumpkin seeds enhance diuresis, helps release the body of chloride salts have a positive effect on the function of the urogenital system. Parsley has a diuretic effect, has a favorable effect on cardiac function. Active support of a man's body has a zinc oxide, which is a source of zinc - trace element required for the synthesis and maintenance of normal levels of male sex hormones at any age. Application of bioactive complex MEN’S FORMULA provides the active prevention of violations of the sexual sphere of men, maintaining a healthy urinary and sexual function, prevents the development of neuroses on the basis of true disorders of male functions, contributes to the maintenance of interest to women, to success and fulfilling life. 

In the process of writing, the following materials were used:


1. Kon * "Men's health and their sexuality" - Report on the Scientific Conference "Men's Health. (Ministry of Health of Russia, Institute of Urology, Medical Sciences, Russia Society of Urology), Moscow, 19-21 November 2003. 
2. materials site www.menstime.ru. 
IS Kon - Russia's largest sex therapist and sexologist. 
Pediatric Orthopedics and Traumatology immunity rights

← Mastopathy Human immunity and all you... 
Просмотров: 2828

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Мужское здоровье – проблема мужчин и не только

Проблема, к которой мы обратимся в настоящей статье относится к разряду деликатных: она касается такого личного понятия, как мужское здоровье. Однако, по словам видного российского ученого-сексолога И.С. Кона, мужское здоровье – это глобальная проблема, которая не сводится исключительно к дисфункциям сексуального характера. В частности, ученые связывают с неблагоприятной экологией отмеченное во многих индустриально развитых странах ухудшение качества спермы, увеличение мужского бесплодия и рост числа таких заболеваний, как рак яичек. За последние 25 лет удвоился риск этого страшного заболевания у мужчин от 15 до 45 лет. В России проблемы мужского здоровья стоят особенно остро: в нашей стране продолжительность жизни женщин превышает мужскую на 13 лет.

Важная роль в мужском образе жизни принадлежит сексуальной активности. В общественном сознании, и особенно в самосознании самих мужчин, мужественность и сексуальность – это почти синонимы. Любые расстройства сексуальной функции, даже вне связи с репродукцией и получением удовольствия, резко снижают мужское самоуважение и вызывают множество психологических трудностей, тем более, что говорить об этом мужчины в большинстве своем стесняются.

Канадские психологи Богарт и Фишер в 1995 году сопоставили уровень сексуальной активности 215 молодых мужчин (средний возраст 19,9 лет), включая число их сексуальных партнерш, с результатами психологического тестирования и количеством обнаруженного в их слюне тестостерона. Важнейшей психологической чертой молодых мужчин, ведущих интенсивную сексуальную жизнь и имеющих связи с большим количеством женщин, оказалась любовь к новизне и риску, физическая привлекательность, эмоциональная раскованность и в слюне у них был обнаружен повышенный уровень тестостерона.

Что же значит для мужчины тестостерон? По мнению некоторых авторов, это – аванс вечной молодости, выданный природой мужчинам,  чтобы компенсировать возможную их убыль в борьбе за место под солнцем.

Однако современный мужчина начинает стареть, приобретать излишний вес, терять мышцы и интерес к женщинам, едва ему перевалит за 35-40. Почему это происходит? Современная наука уверяет, что гораздо больше трех любимых вещей (дивана, автомобиля и пива - очередность расставьте сами) в этом повинен гормон тестостерон. Точнее, его дефицит - единственный дефицит, который должен волновать истинного мужчину.

 

Симптомы дефицита тестостерона могут быть причиной следующих состояний:

  • Общее ухудшение самочувствия, снижение работоспособности.
  • Нервозность, повышенная возбудимость, расстройство памяти.
  • Бессонница.
  • Ночная потливость, горячие приливы (внезапное ощущение жара во всем теле).
  • Снижение быстроты умственных реакций.
  • Появление живота, отложение жира на грудных железах, бедрах, ягодицах.
  • Уменьшение мышечной массы.
  • Переломы конечностей, хрупкость костей.

Тестостерон – основной мужской половой гормон (андроген), вырабатывается в яичках. Он определяет вторичные половые признаки, регулирует функцию половых органов мужчины, а также отвечает за поддержание мышечной массы и сжигание жиров. Выработка тестостерона растет с началом полового созревания и достигает пика в 25-30 лет. Позже у здоровых мужчин продукция тестостерона сокращается на 1-2% в год, к 80 годам достигая 40% от уровня 25-летнего. При повышенном артериальном давлении, ишемической болезни сердца, сахарном диабете, а также при постоянном приеме разных лекарств возникает порочный круг. Эти причины снижают уровень тестостерона более стремительно, а его снижение усугубляет течение болезней. Слишком раннее или слишком стремительное снижение уровня тестостерона вызывает преждевременное старение мужчины.

Таким образом, своевременное внимание к уровню тестостерона – это не только залог яркой и полноценной сексуальной жизнь, но и активность, успех во всех видах деятельности мужчины.

Вместе с тем, даже мужчины с нормальным содержанием самого важного мужского гормона в крови не застрахованы от второй важной причины снижения уровня мужского самочувствия.

Простатит, а особенно хронический, считается одним из наиболее распространенных воспалительных процессов мочеполовых органов: им страдают около 73% мужчин, независимо от уровня материального благополучия или иных факторов.

Спектр жалоб больного хроническим простатитом необычайно широк: от нарушений половой функции до нервно-психологических расстройств. Достаточно часто такие больные годами обивают пороги поликлиник, мучая терапевтов нескончаемыми жалобами на "боли в спине", "утомляемость", "боли в области сердца" и т.д. Итогом таких хождений обычно становятся диагнозы радикулит, вегето-сосудистая дистония, неврозы, в то время как настоящая причина мучений больного не только не устанавливается, но даже и речи не заходит об обследовании предстательной железы. При правильно построенной беседе с пациентом, как правило, выявляются некоторые, иногда очень незначительные нарушения в половой сфере.

Ни один мужчина не может считать себя застрахованным от возникновения хронического простатита, не зависимо от половой ориентации и образа жизни. Мнение об этой болезни как об уделе людей ведущих беспорядочную половую жизнь и часто болеющих заболеваниями, вызванными инфекциями, передающимися половым путем, абсолютно ошибочно, хотя риск заболеть у них во много раз выше. Важнейшим предрасполагающим фактором в возникновении этого заболевания является застой в предстательной железе, причинами которого могут быть сидячий образ жизни, неполная эякуляция при "привычном" половом акте (лишенном эмоциональной окраски), нерегулярность половой жизни (под регулярностью понимается ритм привычный именно для этого человека), половые излишества. Признана связь развития хронического простатита с наличием вредных привычек и хронической интоксикацией (злоупотребление никотином, алкоголем, прием наркотиков). Допускается возможность развития простатита вследствие хронической травмы промежности (сотрясения, вибрация) у мотоциклистов и автомобилистов. Нередко хронический простатит может привести к формированию опухолевого перерождения предстательной железы. Следует отметить, что одна из самых современных теорий происхождения такой опухоли – гормональная, связанная с возрастными изменениями.

Можно ли предупредить проблемы с мужским здоровьем? Если своевременно уделять им внимание – безусловно, да. Именно с этой целью специалистами компании Артлайф был разработан биоактивный комплекс «Формула мужчины». Состав этого комплекса положительно влияет на синтез и баланс мужских половых гормонов и эффективно предотвращает развитие застойных явлений в мочеполовой системе. 

Входящие в биоактивный комплекс «Формула мужчины» экстракты пальмы сереноа и пиджеума обладают выраженным антиэстрогенным эффектом и способны уменьшать гиперплазию предстательной железы. Доказано, что особенной эффективностью действующие вещества этих экстрактов обладают на начальной стадии заболевания. Семена тыквы  усиливают диурез, способствуют выделению из организма хлористых солей, положительно влияют на функцию мочеполовой системы.  Петрушка оказывает мочегонное действие, обладает благоприятным влиянием на сердечную деятельность. Активную поддержку мужскому организму оказывает оксид цинка, который является источником цинка – микроэлемента, необходимого для синтеза и поддержания нормального уровня мужских половых гормонов в любом возрасте. Применение биоактивного комплекса «Формула мужчины» обеспечивает активную профилактику нарушений в половой сфере у мужчин, поддерживает здоровье мочевыделительной и сексуальной функций, предохраняет от развития неврозов на почве расстройства истинно мужских функций, способствует поддержанию интереса к женщинам, к успеху и к полноценной жизни.

 

 

В процессе написания статьи были использованы следующие материалы:

1. И.С.Кон* «Мужское здоровье и проблемы сексуальности» –  доклад на Всероссийской научной конференции "Мужское здоровье". (Минздрав РФ, НИИ урологии РАМН, Всероссийское общество урологов) Москва, 19-21 ноября 2003.

2. материалы сайта www.menstime.ru.

И.С. Кон – крупнейший российский сексолог и сексопатолог.

← Мастопатия Иммунитет человека и все... 
Просмотров: 16174

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен