здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The use of dietary supplements ART LIFE in the practice of GP antenatal clinic.

EV Piskun, obstetrician-gynecologist, a woman's advice, Ussuriysk
Precinct obstetrician-gynecologist antenatal clinic Ussuriisk for 1,5 years conducted surveillance of the patients, who as part of a treatment administered biologically active additives (BAA) of ART LIFE . A good effect was noted in the appointment of individual schemes taking the following medications:
Discovery CHARM as a vitamin and mineral complex - 1 tablet 1 time a day, morning, after eating, including pregnant women - from the moment of registration in the consultation.
Green Star as a vitamin and mineral complex - a similar scheme, as well as in the treatment of iron deficiency anemia, in combination with iron supplementation. Thus, the patient N in February 2002, the therapist refused to conduct operations on the testimony of the low level of hemoglobin (80 g / l at 01.02.t.g.). As a result of complex treatment using BAD GREEN STAR patient was observed following the dynamics in terms of hemoglobin: the 01.03.t.g. - 102 g / l at 01.04 - 120 grams per liter. This allowed time to operate on patients with the consent of the general practitioner.
The drug was administered Kaltsimaks 1-2 capsules at a time, in conjunction with the broths APPLE-CRANBERRY broths (1 hr / L for a glass of any beverage), in the evening - with cramps in the calves of pregnant women with 16 weeks, rates for 10 days every 10 days, starting at 20 weeks and every evening, from 30 weeks - for the prevention of calcium deficiency, bleeding during labor, weak labor activity.
In the combined treatment of IUGR used ESSENTSIAL OIL (PUFAs) - 1 capsule 2 times daily after meals, two courses for 15 days with an interval of 15 days. A vivid example of the patient: Muzayan Sonya, 36 years old. DS: pregnancy 33 weeks, IUGR 11/01 stage CFPI. In the combined treatment were used to supplement this scheme. The patient gave birth to a boy weighing 4.05 kg with an estimate of the scale ATARI 9 points.
NEYROSTRONG was recommended for the initial manifestations of preeclampsia, NCC in hypertensive type - 1 tablet overnight rate at 1 month and in conjunction with the broths EVENING in 22-23 hours (1 hr / L for a glass of any beverage). At the same time advancing sleep, usually 15-30 minutes, by nature a quiet, decreased irritability.
When yeast obesity in pregnant women used tea tree oil treatment twice a day course for 7-10 days.
In the treatment of warts used SUPER Shield - the I capsule 2 times a day course for 15 days, treatment for a week twice a day using ARGOSEPT. In 12 of the observed patients after treatment for a year did not relapse.
Monthly at the site observed 50 pregnant women, of which only 25-30% receive a biologically active additives.
Unfortunately, the negative, for the most part biased information on dietary supplements in the media has an effect on the ratio of women to the recommended courses - Supplements to the doctor's recommendations are used less than half of all patients. However, women who receive supplements in treatment, say for himself (subjectively) a positive effect on re-turn for advice on the use of dietary supplements, including those for preventive purposes.

← Experience of using... The use of dietary... 
Просмотров: 1878

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Применение БАД АРТ ЛАЙФ в практике участкового врача женской консультации.

Э.В. ПИСКУН, врач акушер-гинеколог, женская консультация, г. Уссурийск
Участковый врач акушер-гинеколог женской консультации г. Уссурийска в течение 1,5 лет вела наблюдение за пациентками, которым в составе комплексного лечения назначались биологически активные добавки (БАД АРТ ЛАЙФ). Хороший эффект отмечен при назначении по индивидуальным схемам приема следующих препаратов: 
ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ в качестве витаминно-минерального комплекса - по 1 таблетке 1 раз в день, утром после еды, в т.ч. беременным - с момента постановки на учет в консультации.
ГРИН СТАР в качестве витаминно-минерального комплекса - по аналогичной схеме, а также при лечении железодефицитной анемии, в сочетании с препаратами железа. Так, больной N в феврале 2002 года терапевтом было отказано в проведении операции по показаниям из-за низкого уровня гемоглобина (80 г/л на 01.02.т.г.). В результате проведения комплексного лечения с использованием БАД ГРИН СТАР у больной отмечалась следующая динамика по показателю гемоглобина: на 01.03.т.г. - 102 г/л, на 01.04 - 120 г/л. Это позволило вовремя прооперировать больную с согласия врача-терапевта.
Препарат КАЛЬЦИМАКС назначался по 1-2 капсулы единовременно, в сочетании с взваром ЯБЛОЧНО-КЛЮКВЕННЫМ взваром (1 ч/л на стакан любого напитка), вечером - при судорогах в икроножных мышцах у беременных с 16-й недели; курсами по 10 дней через каждые 10 дней, начиная с 20 недели и ежедневно, вечером, с 30 недели - для профилактики кальциевой недостаточности, кровотечения в родах, слабости родовой деятельности.
В комплексном лечении ЗВУР применялся ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ (ПНЖК) - по 1 капсуле 2 раза в день после еды, двумя курсами по 15 дней с перерывом в 15 дней. Яркий пример ведения больной: Музаян Соня, 36 лет. DS: беременность 33 недели, ЗВУР 1-11 стадии, ХФПН. В комплексном лечении применялись БАД по указанной схеме. Пациентка родила мальчика весом 4,05 кг с оценкой по шкале АТАР 9 баллов.
НЕЙРОСТРОНГ был рекомендован при начальных проявлениях гестоза, НЦЦ по гипертоническому типу - по 1 таблетке на ночь курсом на 1 месяц, а также в сочетании с взваром ВЕЧЕРНИЙ в 22-23 часа (1 ч/л на стакан любого напитка). При этом сон наступал, как правило, через 15-30 минут, по характеру спокойный, снизилась раздражительность.
При дрожжевых кольпитах у беременных применялось масло чайного дерева для обработки, дважды в день курсом на 7-10 дней.
При лечении кондилом применялся СУПЕР ШИЛД — по I капсуле 2 раза в день курсом на 15 дней, обработка в течение недели дважды в день с использованием АРГОСЕПТ. У 12 из наблюдаемых пациенток после проведенного лечения в течение года не возникали рецидивы.
Ежемесячно на участке наблюдается около 50 беременных, из них только 25-30% получают биологически активные добавки.
К сожалению, негативная, по большей части необъективная информация о БАД в прессе оказывает влияние на отношение женщин к рекомендуемым курсам - БАД по рекомендации врача применяют менее половины всех пациенток. Вместе с тем, женщины, получающие БАД в комплексном лечении, отмечают для себя (субъективно) положительный эффект и повторно обращаются за консультацией по применению БАД, в том числе и в профилактических целях.

← Опыт применения БАД АРТ... Использование БАД АРТ ЛАЙФ... 
Просмотров: 7871

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен