здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The use of dietary supplements ART LIFE in obstetric practice.

NV Naumenko, women's consultation clinic number 11, Krasnoyarsk
We are prisoners of habits. We repeat the steady habits, almost without thinking, until they are putting into practice the tradition, preserved for a long time. Today's fad is tomorrow's tradition. I think it will still be some ten or fifteen years, and will not be dividing doctors in traditional and nontraditional. Personal experience of using dietary supplements (BAS) companies ARTLIFE persuasion.
Dramatically decreases the index of the nation's health is deteriorating environment, stress accompany us everywhere. As obstetrician-gynecologist who face daily due to the specifics of their work with women's issues, I can say this with full responsibility.
Treat women traditionally, the use of antibiotics, salicylates, known eubiotics etc. becomes problematic - an increasing number of concomitant diseases of other organs and systems, an allergic reaction to a drug adverse reactions. Therefore, the company's products ART LIFE for the treatment of gynecological diseases is the drug of choice in everyday practice. 
Very good effect is observed when using in the circuits in the treatment of chronic inflammatory diseases of the uterus preparations SUPER Shield (1 capsule 1 time a day) and IVLAKSIN (1 tablet 2 times a day) for 30 days. Remission occurs after one course of treatment lasts for a year and does not require antibiotic prophylaxis. The three women within a year after a prolonged infertility treatment on the background of this pregnancy.
I would also like to say on the use of drugs for the treatment of various etiologies dysbacterioses BIFIDOBAK And ATSIDOBAK. Prescribed these drugs under the scheme: BIFIDOBAK during the month of fasting and 1 capsule 1 capsule before bedtime (to improve absorption in the small intestine and reach the maximum therapeutic effect) and then ATSIDOBAK in the same mode. In 75% of women in rehabilitation period after administration of massive doses of antibiotics was observed cessation of clinical signs already on day 14 from start of treatment. After the first course in 89% of the patients was confirmed positive result.
In 9% of women with a history of liver disease, the effect occurred after adding TOKSFIGHTER LUX(1 teaspoon, 2 times a day) in combination with ESSENTSIAL OIL within 10 days. 
In women with a pathological course of the climacteric is well proven drugs affecting the cardiovascular and nervous systems: Good Night, NEYROSTABIL, NEYROSTRONG.
Particularly important to consider the use of dietary supplements in gynecology, as here manifests the main commandment of the doctor: "Do no harm!".
Pregnant women and future children is a major concern, as maternal and perinatal mortality rates in Russia are not the best. Increases in tandem with gestosis against extragenital pathology, as a consequence of suffering woman, the fetus is suffering, the prognosis deteriorates offspring. Reduce perinatal (1%) and lack of maternal deaths in the past three years, I believe merit in the area of drugs of ART LIFE.
In the first trimester of pregnancy in the formulation of women in the dispensary registration designating: Vitamin E - natural product containing pure vitamin E (400 IU); Kaltsimaks - for the correct formation of the skeletal system of the fetus; excellent preparation COMPLEX WITH VITAMIN "C" - a large dose ( up to 1.5 mg of ascorbic acid), recommended in the medical literature, but it does not irritate the stomach, beneficial for the vascular wall. In the early stages - is the prevention of spontaneous abortion, hemorrhage of various etiologies, and the later - prevention of gestosis, threatening complications of pregnancy.
In the second trimester, when they begin to deteriorate gastro-intestinal tract, on the first place functional hypoperistalsis colon appoint FITOSORBOVIT scheme: 1/4-1/3-1/2 teaspoon per two liters of oatmeal broth.
Medication, without which no idea of pregnant women after twenty weeks in women at risk for development of preeclampsia and in women with renal pathology is RENSEPT - a diuretic drug with a soft mechanism of action, one tablet of which contains a wide range of diuretic herbs. Well-controlled daily diuresis. From prevention to drug is prescribed at the phenomena of abnormal weight gain and edema, mild (1 tablet 2 times a day).
The effect of the drug starts from the third day and the fourteenth day of achieving the goal of the application. With the purpose of treatment assign RENSEPT at the first sign of change of renal function (traces of protein, increase the number of leukocytes to 5-6 in sight): 1 tablet 3 times daily in combination sESSENTsIAL OIL. Laboratory values are normalized to the tenth day of therapy. Further drug is prescribed courses of 10 days.
Women who are planning pregnancy (three months) and pregnant women throughout pregnancy would recommend taking the drug Green Star.
Prevention of health through dietary supplements is more secure and natural for the human body. I hope my experience with BAA ART LIFE will help doctors obstetric practices in addressing reproductive health problems.

← The use of dietary... The use of dietary... 
Просмотров: 1824

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Использование БАД АРТ ЛАЙФ в акушерско-гинекологической практике.

Н.В. НАУМЕНКО, женская консультация поликлиники № 11, г. Красноярск
Мы являемся пленниками привычек. Мы повторяем установившиеся привычки, почти не задумываясь, пока они не претворятся в традиции, сохранившиеся надолго. Сегодняшняя причуда становится завтрашней традицией. Я думаю, что пройдет еще каких-нибудь десять-пятнадцать лет, и не будет деления врачей на традиционных и нетрадиционных. Личный опыт использования биодобавок (БАД) компании  АРТЛАЙФ убеждает в этом. 
Катастрофически падает индекс здоровья нации, ухудшается экология, стрессовые ситуации сопровождают нас повсюду. Как врач акушер-гинеколог, ежедневно сталкивающийся в силу специфики своей работы с проблемами женщин, могу сказать это с полной ответственностью.
Лечить женщин традиционно, с применением антибиотиков, салицилатов, известных эубиотиков и т.д. становится проблематичнее - увеличивается количество сопутствующей патологии со стороны других органов и систем, аллергические реакции на прием препаратов, побочные реакции. Поэтому продукция компании АРТ ЛАЙФ для лечения гинекологических заболеваний является препаратами выбора в повседневной практике.
Очень хороший эффект наблюдается при использовании в схемах при лечении хронических воспалительных заболеваний придатков матки препаратов СУПЕР ШИЛД (по 1 капсуле 1 раз в день) и ИВЛАКСИН (по 1 таблетке 2 раза в день) в течение 30 дней. Ремиссия наступает после одного курса лечения, продолжается в течение года и не требует профилактических курсов антибиотиков. У трех женщин в течение года после длительного бесплодия на фоне этого лечения наступила беременность.
Отдельно хочу сказать о применении препаратов для лечения дисбактериозов различной этиологии БИФИДОБАК И АЦИДОБАК. Назначаю эти препараты по схеме: БИФИДОБАК в течение месяца по 1 капсуле натощак и 1 капсула перед сном (для улучшения всасывания в условиях тонкого кишечника и достижения максимального лечебного эффекта) и затем АЦИДОБАК в том же режиме. У 75% женщин в реабилитационном периоде после приема массивных доз антибиотиков наблюдалось прекращение клинических проявлений уже на 14 день от начала лечения. После окончания первого курса у 89% пациенток был подтвержден положительный результат.
У 9% женщин, имевших заболевания печени в анамнезе, эффект наступил после добавления ТОКСФАЙТЕРА ЛЮКС (по 1 чайной ложке 2 раза в день) в сочетании с ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ в течение 10 дней.
У женщин с патологическим течением климактерического периода хорошо зарекомендовали себя препараты, влияющие на сердечно-сосудистую и нервную системы: ГУД НАЙТ, НЕЙРОСТАБИЛ, НЕЙРОСТРОНГ.
Особенно важным считаю применение биологически активных добавок в акушерстве, так как здесь проявляет себя главная заповедь врача: «Не навреди!».
Беременные женщины и будущие дети являются главной заботой, так как показатели материнской и перинатальной смертности по России являются далеко не лучшими. Возрастает количество сочетанных гестозов на фоне экстрагенитальной патологии, как следствие страдает женщина, страдает плод, прогноз потомства ухудшается. Снижение перинатальной (до 1%) и отсутствие материнской смертности в течение последних трех лет у меня на участке считаю заслугой препаратов компании АРТ ЛАЙФ.
В первом триместре беременности при постановке женщины на диспансерный учет назначаю: ВИТАМИН «Е» - натуральный препарат с содержанием чистого витамина Е (400 МЕ); КАЛЬЦИМАКС - для правильного формирования костной системы плода; отличный препарат КОМПЛЕКС С ВИТАМИНОМ «С» - доза большая (до 1,5 мг аскорбиновой кислоты), рекомендуемая в медицинской литературе, но при этом не раздражающая слизистую желудка, благотворно влияющая на сосудистую стенку. На ранних сроках - это профилактика самопроизвольного выкидыша, кровотечений различной этиологии, а на поздних - профилактика гестозов, грозного осложнения беременности.
Во втором триместре, когда начинают обостряться заболевания желудочно-кишечного тракта, на первое место выходит функциональное снижение перистальтики толстого кишечника, назначаю ФИТОСОРБОВИТ по схеме: 1/4-1/3-1/2 чайной ложки в двух литрах овсяного отвара.
Препаратом, без которого не представляю ведение беременных после двадцати недель у женщин из группы риска по развитию гестоза, а также у женщин с почечной патологией, является РЕНСЕПТ - мочегонный препарат с мягким механизмом действия, одна таблетка которого содержит широкий спектр мочегонных трав. Хорошо контролируется суточный диурез. С профилактической целью препарат назначаю при явлениях патологической прибавки веса и отеках легкой степени (по 1 таблетке 2 раза в день).
Эффект от приема препарата начинается с третьего дня и к четырнадцатому дню достигается цель применения. С лечебной целью назначаю РЕНСЕПТ при первых признаках изменения функции почек (следы белка, увеличение количества лейкоцитов до 5-6 в поле зрения): по 1 таблетке 3 раза в день в сочетании сЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ. Лабораторные показатели нормализуются к десятому дню терапии. Далее препарат назначаю курсами по 10 дней.
Женщинам, которые планируют беременность (в течение трех месяцев) и беременным в течение всей беременности рекомендую прием препарата  ГРИН СТАР. 
Профилактика здоровья с помощью биологически активных добавок более безопасна и естественна для организма человека. Надеюсь, мой опыт использования БАД АРТ ЛАЙФ поможет врачам акушерско-гинекологической практики в решении проблем репродуктивного здоровья.

← Применение БАД АРТ ЛАЙФ в... Применение БАД АРТ ЛАЙФ у... 
Просмотров: 7269

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен