здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The use of dietary supplements ART LIFE in urogenital infectious diseases.

VP Mikhailov, dermato highest category, the chief physician of the medical center "Alex", Omsk
The problem of an integrated approach in the treatment of urogenital pathology is particularly relevant in relation to existing conditions of society, tense environment, as well as a consequence of therapeutic failure in treatment of chronic chlamydial infection in its various combinations. Official statistics provide up to 25% of therapeutic failures with conventional treatments of urogenital pathology. Stowed in the following statistics for private clinics and dermatologist-employed is more than doubtful.
It is known that chronic, recurrent and latent forms of urogenital chlamydial infection, viral urogenital pathology, and their combination lead to the development of secondary immunodeficiencies (UCI) are the background against which develop chronic inflammatory diseases of infectious, allergic and autoimmune nature.
The situation is complicated by the fact that an immunological study for the diagnosis and immunological monitoring is very costly for the medical institution and patient. In addition, it is almost inaccessible to patients outside the major cities due to lack of appropriate laboratory and diagnostic facilities.
Obviously, the search and integration into medical practice affordable and safe methods and means of immunomodulation with a minimum number of contraindications and side effects, the use of which in the VIEW would be possible on the basis of clinical presentation, and without special immunological survey and monitoring is very relevant for Dermatovenereologists . It is well known that chronic or recurrent infections, including herpes, suffers interferonogenic function of cells of the granulocytic series. The function of these cells is cyclical in nature and easily depleted and distorted under the influence of pathological incoming signals. Most often such a situation is observed for urogenital herpes infections. Expressed the view that state between microbial aggression and non-specific protection is very dangerous and insidious, assuming the so-called antigenic anemia.
On the basis of these pathological mechanisms, the purpose of this paper is to report on first clinical application of biologically active additives (BAA) of ART LIFE. This message is preliminary and represents the clinical experience combined and application of dietary supplements and drug therapy.
Of all patients treated in a specialized medical center "Alex" on the urogenital infection (IGO) 34% were patients who previously injured therapeutic failure. Concomitant urogenital pathology, which was discovered after the test, required treatment, not only the urogenital chlamydia ureamikoplazmoza, candidiasis, gardnelleza, but HSV and CMV infection. Of these, 20% were patients with chronic latent urogenital chlamydia.
Given this, the use of traditional patterns and methods of treatment for patients IGO unpromising.
When chlamydial lesions of the urogenital tract in combination with HSV and CMV infection was used so-called ekstraimmunnaya immunotherapy, which seeks to reduce the antigenic load on the body, and included in the preparatory cycle of treatment.
An example of a preparatory cycle of:
1. Reaferon 1 million IU / m by day number 5.
2. TOKSFIGHTER 2 capsules, 2 times a day of fasting for 8 days.
3. Vitamin-mineral complex DISCOVERY POWER 2 tablets per day, № 30.
4. Local therapy: installation of the urethra with an A-interferon and Dimexidum using ultrasonic treatment apparatus "Gineton" (in cases where the urethra is free of candidal lesions). In cases where there was a failure of Candida, were used to install the urethra and dafnedzhinom malovitom of 7-8 ml daily № 8-10.
Application TOKSFIGHTER due to the fact that his Formulated composition is quite unusual:
1. Powerful correction of the intestinal microflora provides per serving I billion lactic acid bacteria.
2. None of the existing capacity of the sorbents were not included reorganization and expulsion of intestinal parasites
3. Phyto-nutrient helps repair the damaged mucosa.
4. Enzymatic and phytocomplex included in the composition TOKSFAYTER have strong synergy and adjuvant capacity.
Application TOKSFIGHTER I divided into two cycles: first cycle - 8 days (preparatory)
Second Cycle - 8 days after the completion of a basic causal pulsoterapii, which allowed Phil about color, it effects on the gastrointestinal tract (GIT) before chemotherapy and to prevent possible effects of dysbiosis gastrointestinal tract during basic causal antibiotic therapy.
Application Discovery POWER especially important when considering his prescription to the track, and was appointed to the first day of treatment for a month. At the initial stage DISCOVERY POWER fully replenished reaferon, providing an ekstraimmunnoy therapy, and in subsequent cycles, provided the necessary components for immuno-correcting therapy.
Application of chemicals at the IGO, in combination with CMV and HSV infection are inconclusive, since the continued ability of the replication of herpes virus and CMV can trigger the activity of the pathogen and lead to relapse.
In appointing the basic causal pulsoterapii used combined treatment: the use of one of several drugs ftorhinolovogo makralida or in combination with biologically active supplement Super Shield.
Feature of BAD SUPER Shield is a multicomponent structure, balanced by the action of affecting simultaneously in many parts of the immune status, as well as having a powerful antiviral, anticancer, anti-infective and antioxidant actions.
Part of the eubiotichesky Complex: Echinacea, Pau d'Arco, Suma, effectively complement monotherapy with fluoroquinolones or macrolides for the adjuvant principle, ie complement each other and potentiation of each other possibilities. Reishi mushrooms, shiitake, maitake (fly agaric species) act as an antitumor agent. Thus, it is possible to carry out organ-sparing therapy, to avoid the negative impact of antibiotics on the gastrointestinal tract.
Currently, there are developments on the use of combined treatment of dietary supplements with hardware methods.
Super Shield appointed for chronic chlamydia in conjunction with the CVM and herpes infection in a dose of 2 capsules, 2 times a day, two courses for 15 days. Break between courses (5-6 days) in combination with fluoroquinolones or monotherapy with macrolides by pulsoterapii for 10 days, with breaks between courses of 5-6 days. Moreover, monotherapy with antibiotics was carried out with the combined use, ie half the daily dose was administered parenterally, the second half - inside, which allowed to minimize the negative impact of chemotherapeutic drug load on the digestive tract.
For chronic chlamydia treated 26 people, including 6 with latent chlamydiosis. Patients age 20-45 years. In 12 cases of urogenital chlamydia combined with candidiasis urethra. Control of cure by IEF and ELISA, 18 patients completed the three-time control of the cure, the rest are under dynamic observation.
About genital herpes on the methods described here were treated 6 people. Since CMV infection is - 4 cases. It should be noted that in the treatment of genital herpes and CMV antibiotics were not used. In two cases, CMV was used acyclovir with two courses of 5 days in conjunction with the BAA ART LIFE SUPER Shield. Control of cure was performed by ELISA and was completed in four patients with genital herpes and in three cases with CMV.
Relapse after treatment for two months is not mentioned, the dynamic monitoring of patient progress. However, our observations are preliminary and expected more in-depth analysis of the clinical effects of combined therapy in combination with supplements of ART LIFE.
Conclusion:
1. Preliminary data suggest that dietary supplements with their potent antioxidant, immunocorrective, antiviral and anti-infective actions can be used not only as a preventive tool, but also for medicinal purposes in the treatment of urogenital disease, sexually transmitted diseases.
2. Clearly the feasibility of using dietary supplements TOKSFIGHTER, Super Shield, Discovery POWER in the treatment of EIM. 
3. Suggested tactics allows us to achieve positive results more simple and safe method compared with conventional treatment regimens IGO.
4. In the treatment of BAD SUPER Shield is appropriate therapeutic, not prophylactic dosage (selected individually).
5. I think the use of dietary supplements company ART LIFE TOKSFIGHTER, Super Shield, Discovery POWER alternative treatment does not damage the liver, kidneys, not causing the state of dysbiosis and dysbiosis gastrointestinal tract, spermatogenesis has not broken that we can have in the appointment of chemotherapeutic complexes.
6. Economic costs of the patient does not exceed the costs for conventional treatment regimens, or lower. All the above allows us to apply the biologically active supplements in the treatment of infectious urogenital diseases.

← On the treatment of benign... Andrology infertile... 
Просмотров: 4869

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Применение БАД АРТ ЛАЙФ в урогенитальной инфекционной патологии.

В.П. МИХАЙЛОВ, дерматовенеролог высшей категории, главный врач специализированного медицинского центра «АЛеКС», г. Омск 
Проблема комплексного подхода в лечении урогенитальной патологии особенно актуальна в связи со сложившимися условиями социума, напряженной экологией, а также следствием терапевтических неудач в лечении хронической хламидийной инфекции в различных ее сочетаниях. Официальная статистика предусматривает до 25% терапевтических неудач при использовании традиционных схем лечения урогенитальной патологии. Укладываться в такую статистику частным клиникам и частнопрактикующим дерматовенерологам более чем сомнительно.
Известно, что хронические, рецидивирующие и латентные формы мочеполового хламидиоза, вирусная урогенитальная патология и их сочетания приводят к развитию вторичных иммунодефицитов (ВИД) и являются фоном, на котором развиваются хронические воспалительные заболевания инфекционного, аллергического и аутоиммунного характера.
Ситуация осложняется также тем, что проведение иммунологического исследования для диагностики и иммунологического мониторинга является весьма дорогостоящим и для медицинского учреждения, и для пациента. К тому же он практически недоступен для пациентов за пределами крупных городов из-за отсутствия соответствующей лабораторно-диагностической базы.
Очевидно, что поиск и интеграция во врачебную практику доступных и безопасных методов и средств иммуномодуляции с минимальным количеством противопоказаний и побочных эффектов, применение которых при ВИД было бы возможным, исходя из клинической картины, и без специального иммунологического обследования и мониторинга, является очень актуальным для дерматовенерологов. Общеизвестно, что при хронических и рецидивирующих инфекциях, в том числе и герпетических, страдает интерфероногенная функция клеток гранулоцитарного ряда. Функция этих клеток имеет циклический характер и легко истощается и извращается под действием поступающих патологических сигналов. Наиболее часто подобная ситуация наблюдается при герпетических урогенитальных инфекциях. Высказывается точка зрения о том, что состояние между микробной агрессией и неспецифической защитой очень опасно и коварно, предполагая так называемую антигенную анемию.
Исходя из вышеперечисленных патологических механизмов, целью настоящей работы является сообщение о первом клиническом применении биологически активных добавок (БАД) компании АРТ ЛАЙФ. Данное сообщение предварительное и представляет собой клинический опыт комбинированного и сочетанного применения БАД и медикаментозной терапии.
Из всех лечившихся в специализированном медицинском центре «АЛеКС» по поводу урогенитальной инфекции (УГИ) 34% составляли пациенты, ранее потерпевшие терапевтические неудачи. Сочетанная урогенитальная патология, которая обнаружилась после обследования, требовала лечения не только мочеполового хламидиоза, уреамикоплазмоза, кандидоза, гарднеллеза, но и герпетической и ЦМВ-инфекции. Из них 20% составляли пациенты с хронической латентной формой мочеполового хламидиоза.
Учитывая это, применение традиционных схем и методик лечения УГИ малоперспективно для пациентов.
При хламидийных поражениях урогенитального тракта в сочетании с герпетической и ЦМВ-инфекцией применялась так называемая экстраиммунная иммунотерапия, имеющая целью снижение антигенной нагрузки на организм, и включалась в подготовительный цикл лечения.
Пример подготовительного цикла:
1. Реаферон 1 млн МЕ в/м через день № 5.
2. ТОКСФАЙТЕР по 2 капсулы 2 раза в день натощак, 8 дней.
3. Витаминно-минеральный комплекс ДИСКАВЕРИ СИЛА по 2 таблетке в сутки, № 30.
4. Местная терапия: инсталляции уретры с Л-интерфероном и димексидом с применением ультразвукового воздействия аппаратом «Гинетон» (в тех случаях, когда уретра свободна от кандидозного поражения). В случаях, когда имелось кандидозное поражение, применялись инсталляции уретры с дафнеджином и маловитом по 7-8 мл ежедневно № 8-10.
Применение ТОКСФАЙТЕР обусловлено тем, что его рецептурная композиция весьма необычна:
1. Мощная коррекция кишечной микрофлоры обеспечивает в каждой порции I биллион молочнокислых бактерий.
2. Ни в одном из существующих сорбентов не заложена способность санации и изгнания кишечных паразитов
3. Питательный фитокомплекс помогает восстановить поврежденную слизистую.
4. Ферментативные и фитокомплексы, входящие в композицию ТОКСФАЙТЕР, обладают выраженным синергизмом и адъювантной способностью.
Применение ТОКСФАЙТЕР я разделил на два цикла: первый цикл - 8 дней (подготовительный),
второй цикл - 8 дней после завершения базовой этиотропной пульсотерапии, что позволило про фил актировать последствия воздействия на желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) ранее проводимой химиотерапии и предупредить возможные явления дисбиоза ЖКТ при проведении базовой этиотропной антибактериальной терапии.
Применение ДИСКАВЕРИ СИЛА особенно актуально, если учитывать его рецептурную композицию, и назначается с первого дня лечения на протяжении месяца. На начальном этапе ДИСКАВЕРИ СИЛА полноценно пополнял реаферон, обеспечивая проведение экстраиммунной терапии, а на последующих циклах обеспечивал необходимыми компонентами для иммуно-коррегирующей терапии.
Применение химических препаратов при УГИ в сочетании с ЦМВ и герпетической инфекциями неубедительны, так как сохраняющаяся способность репликации вируса герпеса и ЦМВ может спровоцировать активность возбудителя и привести к рецидиву заболевания.
При назначении базовой этиотропной пульсотерапии применялось комбинированное лечение: применение одного из препаратов фторхинолового ряда или макралида в сочетании с биологически активной добавкой СУПЕР ШИЛД.
Особенностью БАД СУПЕР ШИЛД является многокомпонентный состав, сбалансированный по действию, влияющий одновременно на многие звенья иммунного статуса, а также обладающий мощным противовирусным, противоопухолевым, противоинфекционным и антиоксидантным действиями.
Входящий в состав эубиотический комплекс: эхинацея, пау д'арко, сума, эффективно дополняют монотерапию фторхинолонами или макролидами по принципу адъювантности, т.е. взаимного дополнения и потенцирования возможностей друг друга. Грибы рейши, шиитаки, маитаки (разновидности мухоморов) действуют как противоопухолевое средство. Таким образом, это позволило проводить органе сберегающую терапию, избежать отрицательного воздействия антибиотиков на ЖКТ.
В настоящее время имеются наработки по использованию комбинированного лечения БАД с аппаратными методами.
СУПЕР ШИЛД назначался при хроническом хламидиозе в сочетании с ЦВМ и герпетической инфекцией в дозе по 2 капсулы 2 раза в день, двумя курсами по 15 дней. Перерыв между курсами (5-6 дней) в сочетании с монотерапией фторхинолонами или макролидами методом пульсотерапии по 10 дней, с перерывами между курсами 5-6 дней. Причем монотерапия антибиотиками проводилась с комбинированным применением, т.е. половина суточной дозы вводилась парентерально, вторая половина - внутрь, что позволило максимально снизить отрицательное воздействие лекарственной химиотерапевтической нагрузки на ЖКТ.
По поводу хронического хламидиоза лечились 26 человек, из них 6 с латентной формой хламидиоза. Возраст пациентов 20-45 лет. В 12 случаях мочеполовой хламидиоз сочетался с кандидозом уретры. Контроль излеченности методом РИФ и ИФА полностью завершили 18 пациентов с трехкратным контролем излеченности, остальные находятся под динамическим наблюдением.
По поводу генитального герпеса по приведенной методике лечились 6 человек. С ЦМВ-инфекцией - 4 пациента. Следует отметить, что в лечении генитального герпеса и ЦМВ антибиотики не применялись. В двух случаях при ЦМВ применялся ацикловир двумя курсами по 5 дней в сочетании с БАД АРТ ЛАЙФ СУПЕР ШИЛД. Контроль излеченности проводился методом ИФА и завершен у четырех пациентов с генитальным герпесом и в трех случаях с ЦМВ.
Рецидива после проведенного лечения на протяжении двух месяцев не отмечалось, динамическое наблюдение за пациентами продолжается. Однако наши наблюдения предварительны и предполагается более глубокий анализ клинических эффектов комплексной терапии в сочетании с БАД компании АРТ ЛАЙФ.
Вывод:
1. Предварительные данные позволяют считать, что БАД с их мощным антиоксидантным, иммунокоррегирующим, противовирусным и противоинфекционным действиями могут быть использованы не только как профилактические средства, но и в лечебных целях в комплексной терапии урогенитальных заболеваний, передаваемых половым путем.
2. Безусловна целесообразность использования БАД ТОКСФАЙТЕР, СУПЕР ШИЛД, ДИСКАВЕРИ СИЛА в комплексной терапии УЕИ.
3. Предложенная нами тактика позволяет достичь положительных результатов более простым и безопасным методом в сравнении с традиционными схемами лечения УГИ.
4. В комплексной терапии БАД СУПЕР ШИЛД целесообразна лечебная, а не профилактическая дозировка (подбирается индивидуально).
5. Считаю применение БАД АРТ ЛАЙФ ТОКСФАЙТЕР, СУПЕР ШИЛД, ДИСКАВЕРИ СИЛА альтернативным лечением, не повреждающим печени, почек, не вызывающим состояния дисбиоза и дисбактериоза ЖКТ, не нарушающим сперматогенез, что мы можем иметь при назначении химиотерапевтических комплексов.
6. Экономические затраты пациента не превышают затраты при обычных схемах лечения, либо ниже. Все вышеуказанное позволяет нам применять биологически активные добавки в комплексной терапии инфекционной урогенитальной патологии.

← К вопросу о лечении... Андрологические проблемы... 
Просмотров: 7057

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен