здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Diagnosis of erectile dysfunction as an indicator of arterial vascular lesions of the lower extremities.

DC Yatsenko, Centre for Sexology and Andrology EDO, Kemerovo, NE Naidenov, EDO, Tomsk
For the first time the relationship between the deterioration of erectile function and arterial lesions found Rene Leriche. In 1923, he described the syndrome in which, apart from the classic symptoms of lower limb ischemia, is impotence. At the same time, we know that the erection of all manifestations of male sexuality differs greatest protection from the damaging factors of organic nature. Found that, in ontogeny Chubby detected even in utero, that is, long before the appearance of libido, ejaculation and orgasm. Contrary to the proper ontogenetic stability, Chubby paradoxically sensitive to numerous psychogenic factors.
The development of microsurgical techniques in the 80 years allowed to proceed to surgical treatment of vasculogenic impotence. However, the good results of surgery for vascular impotence not solve the problem of the underlying disease, the more prevention of obliterating diseases of lower limbs, accompanied by high disability. Therefore, the etiopathogenesis of erectile dysfunction (ED) should be regarded as poorly. Let us at establishing obliteration. Complexity represent stages of transition and the relationship of functional neurotic to organic somatic. Known criteria, shared state preexisting diseases and illnesses, with the result that dramatically changes the tactics of treatment and rehabilitation.
Today in the treatment of ED due to psychogenic, there are mainly two fundamentally different approaches: one is the method (psychotherapy) and the other - drug therapy. Pharmacotherapy, initially took up their position because of the availability and ease of achievement, reducing time between doctor and patient to "solve" the problem with erectile dysfunction, is effective only on the local level. Hopes for drugs of prostaglandin E1, and "Viagra" can be considered not fully realized. Unfortunately, the development of the genital surgery and "boom" advertising pharmacotherapy overshadowed the personal status of the patient with his sexological status, leaving the patient alone with the architecture of the system experiences.
Today, doctors are focused on the diagnosis of psychogenic and organic ED. Psychogenic ED requires a differential diagnosis within the state: a neurotic or endogenous, as well as with organic ED. The diagnosis is sufficient complex sexological and andrological practices. When neurotically conditioned ED experienced seksologpsihoterapevt help the patient. When organic ED highly angio-surgeon operation will great anastomosis inferior epigastric artery dorsal artery of the penis. In both cases, this assistance at the level of permissions the etiology of a symptom, not disease. Prevention of organic ED, attributed to drug therapy, remains closed to researchers region, as well as the possibility of conservative treatment of obliterating diseases of lower limbs. Moreover, prevention of disease.
For dynamic observation were selected 180 men with ED. All patients were initially approached sexologist about erectile dysfunction. Classic complaints indicating ischemia of lower extremities in patients was not. The patients' age from 20 to 75 years. Of these, 30 to 46 years - 73%. Excluded bacterial nature of inflammation in the prostate, psychosomatic dysfunction caused by prostate, testicular interactions, as well as the possible impact of comorbidity in an erection. All examined mental status, especially psychosexual development and the formation of libido, as well as the nature of personal relationships with his wife. In the analysis of the scale of "male sexual function (SPS) (Vasilchenko GS, 1967) isolated the interest component of the Penis copulatory cycle was detected in 23 persons (12,7%), which coincided with the clinical data.
The results of Doppler ultrasound in 56 (31%) showed different degrees of arterial vascular causes of ED. Angiography aorto-iliac zone discovered obliterative changes in the pool iliac artery in 21 persons (11,6%). In connection with the retention of high value sexual function in 6 men, after talking with their wives, underwent surgery in two stages (the second - revascularization of the penis in two months). Mikroanastamoza thrombosis was detected in one patient. All patients underwent surgery with removal of affected areas of vascular intima and different versions of arterial reconstruction. Further observation of sexologist has shown that reconstructive surgery on the iliac arterial segment may provide a short-term improvement in erection. All the patients had spontaneous erections disappeared within a month after the operation. Four of the operated patients (19%) who received the second stage, complete restoration of adequate erections, assess the sexual life as normal for 12 months.
In the treatment group was taken 159 patients (88%) with neurotic due to erectile dysfunction, including the detection of ultrasound vascular reactions. The basic method - differentiated psychotherapy, with the involvement of his wife as "soterapevta. Conditions of treatment: a healthy lifestyle and the complete exclusion of tobacco.
Based on the fact that fear of failure leads to changes in the alpha-adrenergic system, breaches in the vascular system, appointed by the biologically active food additives (BAA), aimed both at improving the erection and removal of a neurotic state, and the main treatment - diet, medical Training and constantly antisclerosic ART LIFE (lecithin, ESSENTSIAL OIL, COMPLEX WITH VITAMIN C and others).
Comprehensive treatment and rehabilitation assessed positively in 87% of patients on a scale of SPS, and then the ICF (Loran OB, AS Segal, 1998), which must be considered more convenient for the analysis of indicators of the stability of the immediate results. The negative results associated with submissive variants relations of spouses, lack of adaptation, preventing entry into the quasi-physiological rhythm (UVR) sexuality. Established that in a situation of lack of SBC 34 men (21,4%) are easily "slipped" in the former neurotic condition due to personal characteristics.

Conclusions:

1. Complaint men on erectile dysfunction may be one of the first signs of the presence of organic vascular pathologies.
2. Functional, neurotic disorders caused by erectile dysfunction, may lead not only to a breach of the vascular tone of the penis, but due to the high value of sexual activity in men (always directed stress) may contribute to the transition and functional disorders in organic disorders.
3. There is no doubt that a healthy lifestyle, stopping smoking, taking regular supplements, the culture of sex between men and women maintain sexual health of the spouses
4. Multifaceted problem of arterial vascular disease, which causes erectile dysfunction, is relevant and requires further development of prevention and conservative therapy.

← Treatment of prostatitis... BAD ART LIFE FITOSORBOVIT... 
Просмотров: 14472

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Диагностика эректильной дисфункции как показатель артериального поражения сосудистого русла нижних конечностей.

О.К. Яценко, Центр сексологии и андрологии ОКБ, г. Кемерово; Н.Е. Найденова, ОКБ, г. Томск
Впервые взаимосвязь между ухудшением эректильной функции и поражением артериального русла установил Рене Лериш. В 1923 г. он описал синдром, в который, кроме классических симптомов ишемии нижних конечностей, входит импотенция. В то же время известно, что эрекция из всех проявлений мужской сексуальности отличается наибольшей защищенностью от повреждающих факторов органического характера. Установлено, что в онтогенезе эрекция выявляется еще внутриутробно, то есть задолго до появления либидо, эякуляции и оргазма. Вопреки должной онтогенетической устойчивости, эрекция парадоксально чувствительна к многочисленным психогенным воздействиям.
Развитие микрохирургической техники в 80-е годы позволило приступить к хирургическому лечению васкулогенной импотенции. Однако высокие результаты хирургического вмешательства при сосудистой импотенции не решают проблемы основного заболевания, тем более профилактики облитерирующих заболеваний нижних конечностей, сопровождающихся высокой инвалидизацией. Поэтому этиопатогенез эректильной дисфункции (ЭД) необходимо считать малоизученным. Остановимся на уровне установления облитерации. Сложность представляют этапы перехода и взаимосвязи функционально невротического к органически соматическому. Неизвестны критерии, разделяющие состояния предболезни и болезни, что в итоге резко меняет тактику лечения и реабилитационные мероприятия.
Сегодня в лечении психогенно обусловленной ЭД существуют преимущественно два принципиально разных подхода: один представляет собой методику (психотерапия), а другой - фармакотерапию. Фармакотерапия, изначально занявшая свои позиции ввиду доступности и простоты достижения результатов, сокращения затрат времени врача и пациента для «решения» проблемы с эрекцией, эффективна только на локальном уровне. Надежды на препараты простагландина Е1 и «Виагра», можно считать, полностью не оправдались. К сожалению, развитие генитальной хирургии и «бум» рекламной фармакотерапии отодвинули на второй план личностное состояние пациента с его сексологическим статусом, оставив больного одного с выстроенной им системой переживаний.
Сегодня врачи ориентированы на диагностику психогенной и органической ЭД. Психогенная ЭД требует дифференциальной диагностики внутри состояния: невротической или эндогенной, а также с органической ЭД. В диагностике достаточен комплекс сексологических и андрологических методик. При невротически обусловленной ЭД опытный сексологпсихотерапевт поможет пациенту. При органической ЭД высококвалифицированный ангио-хирург великолепно проведет операцию анастомозирования нижней эпигастральной артерии с тыльной артерией полового члена. В том и другом случаях это помощь на уровне разрешения этиологии симптома, но не заболевания. Профилактика органической ЭД, отнесенная к фармакотерапии, остается закрытой для исследователей областью, как и возможности консервативного лечения облитерирующих заболеваний нижних конечностей. Тем более, профилактика патологии.
Для динамического наблюдения были отобраны 180 мужчин с ЭД. Все пациенты первично обратились к сексологу по поводу нарушения эрекции. Классических жалоб, указывающих на ишемию нижних конечностей, у больных не было. Возраст пациентов от 20 до 75 лет. Из них от 30 до 46 лет - 73%. Исключены бактериальный характер воспаления в простате, психосоматически обусловленная дисфункция простато-тестикулярного взаимодействия, а также возможность воздействия сопутствующей патологии на эрекцию. Всем исследован психический статус, особенно психосексуальное развитие и формирование либидо, а также характер личностных отношений с женой. При анализе шкалы «Сексуальная функция мужчины (СФМ)» (Васильченко Г.С., 1967) изолированная заинтересованность эрекционной составляющей копулятивного цикла обнаружена у 23 человек (12,7%), что совпадало с полученными клиническими данными.
Результаты ультразвуковой доплерографии у 56 человек (31%) показали разные степени артериальной сосудистой причины ЭД. При ангиографии аорто-подвздошной зоны обнаружены облитерирующие изменения в бассейне подвздошной артерии у 21 человека (11,6%). В связи с сохраненной высокой ценностью половой функции у 6 мужчин, после беседы с женами, больным проведено оперативное вмешательство в два этапа (второй - реваскуляризация полового члена через два месяца). Тромбоз микроанастамоза был выявлен у одного больного. Все больные оперированы с удалением пораженных участков интимы сосудов и разными вариантами реконструкции артериального русла. Дальнейшее наблюдение у сексолога показало, что реконструктивные операции на подвздошном артериальном сегменте могут дать кратковременное улучшение эрекции. У всех больных спонтанные эрекции исчезли в течение месяца после операции. Четверо оперированных больных (19%), которые прошли второй этап, полное восстановление адекватных эрекций, оценивают половую жизнь как нормальную в течение 12 месяцев.
В группу лечения взято 159 пациентов (88%) с невротически обусловленными нарушениями эрекции, включая обнаруженные при ультразвуковом исследовании сосудистые реакции. Основной метод - дифференцированная психотерапия, при условии участия жены как «сотерапевта». Условия лечения: здоровый образ жизни и полное исключение табакокурения.
Исходя из того, что страх неудачи приводит к изменениям в альфа-адренергической системе, нарушениям в сосудистой системе, назначались биологически активные добавки к пище (БАД), направленные как на улучшение эрекции, так и снятие невротического состояния, а основное лечение - диета, лечебная физкультура и постоянно антисклеротические АРТ ЛАЙФ(ЛЕЦИТИН, ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ, КОМПЛЕКС С ВИТАМИНОМ С и другие).
Комплексное лечение и реабилитация оценены положительно у 87% больных по шкале СФМ, а затем МКФ (Лоран О.Б., Сегал А.С., 1998), которую необходимо считать более удобной при анализе показателей стабильности ближайших результатов. Отрицательные результаты связаны с субмиссивными вариантами отношений супругов, отсутствием возможной адаптации, препятствующими вхождению в условно-физиологический ритм (УФР) половой жизни. Установлено, что в ситуации отсутствия приема БАД 34 мужчины (21,4%) легко «соскальзывали» в прежнее невротическое состояние из-за личностных особенностей.

Выводы:

1. Жалоба мужчины на нарушение эрекции может быть одним из первых признаков наличия органической сосудистой патологии.
2. Функциональные, невротически обусловленные расстройства эрекции, возможно, ведут не только к нарушению тонуса сосудов полового члена, но в связи с высокой ценностью половой жизни у мужчины (постоянно направленный стресс) могут способствовать и переходу функциональных расстройств в органические нарушения.
3. Несомненно, что здоровый образ жизни, прекращение табакокурения, регулярный прием БАД, культура половых отношений мужчины и женщины сохраняют сексуальное здоровье супругов
4. Многоаспектная проблема развития артериальной сосудистой патологии, вызывающей ЭД, является актуальной и требует дальнейшей разработки методов профилактики и консервативной терапии.

← Лечение простатита БАД АРТ... БАД АРТ ЛАЙФ ФИТОСОРБОВИТ... 
Просмотров: 5614

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен