здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Tools support the immune system from the company ArtLife

Human immune system is one of the most important and serves a regulatory role, along with the nervous and endocrine systems. Immune system regulates the constancy of internal environment through the identification and removal of alien substances of biological origin from the body. First of all, it is the pathogens of various diseases. These include bacteria, fungi, other pathogens.

The immune system has a complex structure and a strict hierarchy. Reactions confrontation alien agents to cells (cellular immunity) and special protein molecules - antibodies (humoral immunity).

Some immune cells are able to destroy a foreign agent without prior stimulation, without "learning" what it is for someone else's body. This neutrophils and macrophages. These blood cells first encounter the pathogen in the body and resist him. Moreover, if neutrophil function beyond the simple destruction of the pathogen, a macrophage, came into contact with "outsiders" and destroying it, puts on its membrane "fragments" of cell membranes of the enemy, which serve as stimulants to the action of other important immune system cells - lymphocytes.

There are two main types of lymphocytes, which provide any form of immune defense: T (Thymus-Dependent) and B (bursozavisimye) lymphocytes.

T-lymphocytes destroy alien tumor cells resist bacteria and viruses. These cells have a memory - just a single contact with pathogenic to man's whole life to provide it with resistance.

B-lymphocytes are responsible for the production of antibodies, they form the so-called humoral immune system. Antibodies, or immunoglobulins - are special proteins of the organism, which, being in the bloodstream "gum" disease-causing microorganisms and remove them from the internal space. The process of humoral protection of the body, runs directly into the blood in the form of a chemical reaction. Antibodies, which were formed as a result of this immune stimulation can be maintained all his life, making people resistant to repeated contact, such as varicella, rubella, or a certain type of influenza. On this basis, works the entire program of vaccination of the population.

T-lymphocytes, as the principal components of immunity, protect the body from two directions: on the one hand, help B-lymphocytes to identify the alien factor (antigen) and encourage them to develop immunoglobulins, and on the other hand, T-lymphocytes after antigen activation, are capable of themselves to destroy alien cells directly - this killer cells, strong advocates of the health of our body. Such an active T-lymphocytes destroys the alien cells in direct contact, for which he was named the cells "murderer".

Of particular note is the small population of cells called natural killer cells. Their role is to destroy tumor cells.

Additional protective factors include body interferon - antiviral protein produced by infected cells. Spreading through the intercellular fluid and settling on the membranes of healthy cells, interferon protects healthy cells from penetrating into the viral particles.

Thus, the immune system - is a complex multi-tiered protection sitemi constant internal environment (homeostasis). It is known that immunity may be lowered due to the impact of negative factors. With burns, hypothermia, blood loss, starvation, trauma, suffer the integrity of the skin, the amount of circulating antibodies, the mechanisms of elimination of toxins and other neutralizing factors. In this case, the body becomes more susceptible to infection, the mechanisms of regeneration are violated, slow the process of healing. The situation is particularly acute immunological failure in the season increased activity of bacterial and viral infections - for example, during the seasonal activity of influenza virus.

How to answer the question of whether there should be additional immunostimulation? The answer is unambiguous: "Yes!". Under unfavorable environmental conditions, inadequate nutrition, neglect of active forms of recreation immunity of most people in our country is in a depressed state. The company offers the following Artlife bioactive complexes, both to create favorable for the immune system of the internal environment of the organism, and to improve the functional activity of the different levels of immune system.

Bioactive complex Supershild "- is a multilateral, multi-tiered system of active stimulation of the immune system, especially its cellular link. The complex "Supershild" includes substances specifically stimulating the activity of the immune response by macrophages. These cells - the main link in the complex chain of response of the organism to external pathogenic factors. However, macrophages produce molecules that form the healing process. Form part of the complex of vitamins A, C and E have a powerful Protective Effect on the vascular wall - they reduce capillary fragility, increase their flexibility, improve the properties of blood. Plant extracts, included in this complex, not only possess the property of immunomodulators (rose, Echinacea, Pau Arc crust), but distinct membrane-stabilizing effect (thistle). This set includes the powerful adaptogens - rhodiola rosea and lemongrass, in a tone that support many sitemi regulatory body, including immune. By L-carnitine and L-Glutathione optimizes energy transfer. Due to the presence of lactobacilli is supporting the natural state of intestinal microflora, whose representatives affect the process of antibody production in lymphocytes. Thus, the body, weakened by prolonged low-grade infection, surgical trauma or prolonged stress-complex "Supershild" will return to health with maximum efficiency.

If the body is not exposed to extreme factors, but need loving support the immune system, then the best choice would be bioactive complex "Cat's Claw". Its member Peruvian liana Uncaria Tomentosa prolongs the life of the cells of the immune system, activates T-lymphocytes, and osbenno those that directly destroy the alien microorganisms. With the help of bioactive complex "Cat's Claw" immune system will always be on our toes, to be resistant to pathogenic factors.

Many may complain about the tedious frequent infectious inflammatory diseases. But they may be the result of insufficient activity of immune system. Biologically active complex "Rudvitol" is intended to increase the activity of all its parts, to strengthen the body's resistance to various infectious agents: viruses, to bacteria and fungi.

"Rudvitol" has shielding, anti-inflammatory effects through the active components of licorice root extract. The complex of active substances in the extract of echinacea increases the functional activity of immune system cells and stimulates the production of interferon. Form part of the complex of vitamin C and rutin reduces vascular permeability and increase the body's resistance to viral and bacterial infections. In addition, "Rudvitol" is made by unique technology ArtLife - technology layered coating formulation components. This approach allows to combine in one spansuly competing ingredients and adjust their absorption along the gastrointestinal tract. The result is maximum absorption of mineral components and optimal immune system support in terms of infectious disease or its aggravation.

Thus, depending on the requirements you can choose a suitable immunomodulator. This is especially true in the autumn-winter period, when the immune system weakened by increased activity of pathogenic microorganisms and low temperature.

← Human immunity and all you... Aterolex 
ѕросмотров: 2628

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Средства поддержки иммунной системы от компании Артлайф

Иммунная система человека является одной из важнейших и выполняет регуляторную роль, наряду с нервной и эндокринной системами. Система иммунитета регулирует постоянство внутренней среды организма путем распознавания и удаления чужеродных веществ биологического происхождения из организма. Прежде всего, это возбудители различных заболеваний. К ним относятся болезнетворные бактерии, грибки, прочие патогенные микроорганизмы.

Иммунная система обладает сложным строением и строгой иерархией. Реакции противостояния чужеродным агентам осуществляются клетками (клеточный иммунитет) и специальными белковыми молекулами – антителами (гуморальный иммунитет).

Некоторые клетки иммунитета способны к уничтожению чужеродного агента без предварительной стимуляции, без «обучения» тому, что именно является для организма чужим. Это нейтрофилы и макрофаги. Эти клетки крови первыми встречают возбудителя в организме и противостоят ему. При этом если функция нейтрофила ограничивается простым уничтожением патогенного микроорганизма, то макрофаг, вступив в контакт с «чужаком» и уничтожив его, выставляет на своей мембране «фрагменты» клеточной оболочки противника, которые служат стимуляторами к действию других важных клеток иммунной системы – лимфоцитов.

Различают два основных вида лимфоцитов, которые обеспечивают любые формы иммунной защиты: Т (тимусзависимые) и В (бурсозависимые) лимфоциты.

Т-лимфоциты разрушают чужеродные клетки опухолей, противостоят бактериям и вирусам. Эти клетки обладают памятью – достаточно однократного контакта с патогенном, чтобы всю жизнь человека оказывать ему сопротивление.

В-лимфоциты ответственны за выработку антител, они формируют так называемое гуморальное звено иммунной системы. Антитела, или иммуноглобулины, – это особые белки организма, которые, находясь в кровеносном русле «склеивают» болезнетворные микроорганизмы и выводят их из внутреннего  пространства. Процесс гуморальной защиты организма, протекает непосредственно в крови в виде химической реакции. Антитела, которые образовались в результате подобной иммунной стимуляции, могут сохраняться всю жизнь, делая человека устойчивым к повторным контактам, например, к ветряной оспе, краснухе или определенному виду гриппа. На этой основе работает вся программа вакцинирования населения.

Т-лимфоциты, являясь главным составляющим иммунитета, защищают организм по двум направлениям: с одной стороны, помогают В-лимфоцитам опознать чужеродный фактор (антиген) и стимулируют их к выработке иммуноглобулинов; а с другой стороны, Т-лимфоциты, после антигенной активации, способны сами уничтожать чужеродные клетки напрямую - это клетки-убийцы, мощные защитники здоровья нашего организма. Такой активный Т-лимфоцит разрушает чужеродную клетку при непосредственном контакте, за что и получил название клетки «убийцы».

Особого внимания заслуживает малая популяция клеток, называемых естественными киллерами. Их роль заключается в уничтожении опухолевых клеток.

К дополнительным защитным факторам организма относят интерферон – противовирусный белок, вырабатываемый зараженной клеткой. Распространяясь по межклеточной жидкости и оседая на мембранах здоровых клеток, интерферон защищает здоровую клетку от проникновения в неё вирусных частиц.

Таким образом, иммунитет – это сложная многоуровневая ситема защиты постоянства внутренней среды организма (гомеостаза). Известно, что иммунитет может быть снижен вследствие воздействия ряда неблагоприятных факторов. При ожоге, переохлаждении, кровопотере, голодании, травме страдают целостность кожных покровов, объем циркулирующих антител, механизмы выведения токсинов и другие обезвреживающие факторы. В этом случае организм становится более чувствительным к инфекциям, механизмы регенерации нарушаются,  затягиваются  процессы заживления ран. Ситуация иммунологической несостоятельности особенно обостряется в сезон повышенной активности бактериальных и вирусных инфекций – например, во время сезонной активности вируса гриппа.

Как ответить на вопрос о том, нужна ли дополнительная иммуностимуляция?  Ответ однозначный: «Да!». В условиях неблагоприятной экологической обстановки, нерационального питания, пренебрежения активными формами отдыха иммунитет большинства жителей нашей страны находится в подавленном состоянии. Компания Артлайф предлагает следующие биоактивные комплексы, направленные как на создание благоприятной для работы иммунной системы внутренней среды организма, так и на повышение функциональной активности различных звеньев системы иммунитета.

Биоактивный комплекс «Супершилд» – это многосторонняя, многоуровневая система активной стимуляции работы иммунной системы, прежде всего, ее клеточного звена. В состав комплекса «Супершилд» входят вещества, специфически возбуждающие активность иммунного ответа со стороны макрофагов. Эти клетки – основное звено в сложной цепи ответа организма внешним патогенным факторам. Вместе с тем, макрофаги производят молекулы, формирующие процесс заживления ран. Входящие в состав комплекса витамины А, С, Е обладают мощным протективным  действием в отношении стенок сосудов – они уменьшают ломкость капилляров, повышают их эластичность, улучшают свойства крови. Растительные экстракты, входящие в этот комплекс, не только обладают свойством иммуномодуляторов (шиповник, эхинацея, кора Пау Д’арко), но и выраженными мембраностабилизирующим эффектом (расторопша). Этот комплекс включае мощные адаптогены – родиолу розовую и лимонник, которые поддерживают в тонусе многие регуляторные ситемы организма, в том числе и иммунную. За счет L-карнитина и L-глутатиона оптимизируется энергообмен. Благодаря наличию лактобактерий происходит поддержка естественного состояния микрофлоры кишечника, чьи представители влияют на процесс выработки антител В-лимфоцитами. Таким образом, организму, ослабленному длительной вялотекущей инфекцией, хирургической травмой или  длительным стрессом комплекс «Супершилд» поможет вернуться к здоровью с максимальной эффективностью.

Если организм не подвергался воздействию экстремальных факторов,  но нуждается в мягкой поддержке системы иммунитета, то наилучшим выбором станет биоактивный комплекс «Кошачий коготь». Входящая в него перуанская лиана Uncaria Tomentosa продлевает срок жизни клеток иммунной системы, активирует Т-лимфоциты, и осбенно те, которые непосредственно уничтожают чужеродные микроорганизмы. При помощи биоактивного комплекса «Кошачий коготь» система иммунитета всегда будет находиться в тонусе, чтобы противостоять воздействию патогенных факторов.

Многие могут пожаловаться на утомительно частые инфекционные воспалительные заболевания. А ведь они могут быть следствием недостаточной активности системы иммунитета. Биологически активный комплекс «Рудвитол» призван повысить активность всех ее звеньев, усилить сопротивляемость организма различным инфекционным агентам: от вирусов, до бактерий и грибков.

«Рудвитол» обладает обволакивающим, противовоспалительным эффектами за счет активных компонентов экстракта корня солодки. Комплекс действующих веществ экстракта эхинацеи повышает функциональную активность всех клеток системы иммунитета и стимулирует выработку ими интерферона. Входящие в состав комплекса витамин С и рутин снижают проницаемость сосудов и усиливают сопротивляемость организма  вирусным и бактериальным инфекциям. Кроме того, «Рудвитол» изготовлен по уникальной технологии Артлайф – технологии послойного нанесения компонентов рецептуры. Такой подход позволяет соединить в одной спансуле конкурирующие между собой ингредиенты и регулировать их всасывание по ходу желудочно-кишечного тракта. В результате достигается максимальное усвоение полезных компонентов и оптимальная поддержка системы иммунитета в условиях инфекционного  заболевания или его обострения.

Таким образом, в зависимости от потребностей Вы можете выбрать подходящий иммуномодулятор. Это особенно актуально в осенне-зимний период, когда иммунитет ослаблен повышенной активностью болезнетворных микроорганизмов и пониженной температурой.

← Иммунитет человека и все... Атеролекс 
Просмотров: 13976

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен