здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Aterolex

Diseases of the heart and blood vessels associated with the atherosclerotic process, continue to remain a leading cause of global morbidity, disability and mortality. Today, according to official figures in this country of 23 million "cores" from which every year about 1.3 million die from their disease. This is three times larger than, for example, in the United States.

Among the 56.4% of all deaths are deaths are attributed to diseases of the cardiovascular system. In developed countries, mortality age 78-80 years, and in Russia - only 65. Explain a situation of economic indicators can not be playing a leading role lifestyle and the presence of risk factors. That is what people in power to change, to slow the progression of atherosclerosis disease, both before and after the onset of clinical symptoms.

To change (modifiable) risk factors for atherosclerosis include smoking, obesity, elevated blood cholesterol, high blood pressure, and how recently it became clear increase in homocysteine in the blood.

Homocysteine - an intermediate product of the exchange of essential amino acid methionine, which is fed from outside with food. Homocysteine formed from it, not "live" in the body for a long time. He has a pronounced irritant effect, therefore, becomes again a methionine (under the influence of vitamin B12), or converted into tsistationin (under the influence of vitamin B6). High concentrations of homocysteine in the blood leads to the creation of conditions for the development and progression of atherosclerosis.

Increased blood homocysteine by 5 mmol / l leads to an increased risk of atherosclerotic vascular lesions by 80% in women and 60% for men. Reasons for increase homocysteine may be lack of vitamins B6, B12, folic acid, smoking, hypertension, hypercholesterolemia, physical activity, consumption of coffee and alcohol.

New bioactive complex Aterolex of Artlife company is intended for complex therapy and prevention of atherosclerosis, heart failure, homocysteine metabolism, chronic fatigue syndrome. 

The spectrum of biological activity of the complex due to evidence-based formulation and selection of ingredients, as normalizing gomotsisteinovy, cholesterol exchanges, and other indicators of arterial bed. Next on the table

 

Component

Action

Microelements

Potassium

    Maintaining the balance of microelements, prevent accumulation of excess sodium, support contractile activity of the heart

Magnesium

Cholesterol-lowering effect, antihypertensive, antispasmodic, anti-depressant 

Chromium

Sugar regulative, restores normal glucose tolerance, increases the sensitivity of cells to insulin

Vitamins

В6,

Disposal of homocysteine, the regulation of protein, carbohydrate and fat metabolism

В12, folic acid

Niacin

Calcium pantothenate

Thiamine mononitrate

Ascorbic acid

Antioxidant, anti-inflammatory,vessels tonic, promote epithelialization and collagen synthesis

Vitamin E

Lipoic acid

Amino acids and enzymes

Coenzym Q10

Improving the supply of heart muscle 

L-Carnitine

Improving the exchange of fatty acids and cholesterol

Taurine

Isoflavones

Solgen 40

Protivoateroskleroticheskoe, antihypertensive, sosudoukreplyayuschee

 

The effectiveness of complex Aterolex against atherosclerosis has been proven in a clinical setting as an example a group of patients with peripheral atherosclerosis. This disease commonly affects the arterial tree, especially in smokers. It is also often present in patients with atherosclerosis of coronary and carotid arteries. Main, the primary symptom of peripheral atherosclerosis is a pain in the legs when walking, which gradually goes after the man stops. 

Under the supervision were 20 male patients with peripheral atherosclerosis, and formed the core group. The average age of men in this group was 61,3 ± 4,3 years. Monitoring Group for them were 15 male volunteers with a similar prognosis and an average age of 63,2 ± 3,5 years. All volunteers had a risk factor for adverse cardiovascular - smoking - which was expressed in the smoking-out of up to 1 ½ packs of cigarettes a day. Complex
Aterolex were provided a core group mode 1 tablet 3 times a day. 

Was a positive dynamics of patients while taking complex: six out of 20 surveyed (30% of cases) after taking dietary supplements reported that intermittent claudication appears after 500 meters away, whereas before conservative treatment, patients noted the appearance of this symptom even when walking within 100 meters . Among the patients of control group wasn't showed such results. Effectiveness complex  
Aterolex against atherosclerosis has been proven in a clinical setting the example of a group of patients with peripheral atherosclerosis. This disease commonly affects the arterial tree, especially in smokers. It is also often present in patients with atherosclerosis of coronary and carotid arteries. Main, the primary symptom of peripheral atherosclerosis is a pain in the legs when walking, which gradually goes after the man stops. 

Under the supervision were 20 male patients with peripheral atherosclerosis, and formed the core group. The average age of men in this group was 61,3 ± 4,3 years. Monitoring Group for them were 15 male volunteers with a similar prognosis and an average age of 63,2 ± 3,5 years. All volunteers had a risk factor for adverse cardiovascular - smoking - which was expressed in the smoking-out of up to 1 ½ packs of cigarettes a day. Complex
Aterolex were provided a core group mode 1 tablet 3 times a day. 

Was a positive dynamics of patients while taking complex: six out of 20 surveyed (30% of cases) after taking dietary supplements reported that intermittent claudication appears after 500 meters away, whereas before conservative treatment, patients noted the appearance of this symptom even when walking within 100 meters . Among the patients of control group these results were found.

aterolex

Diag. Dynamics of clinical manifestations of peripheral atherosclerosis 

Improvements in metabolic demonstrated in lowering blood glucose levels under the influence of complex Aterolex.

 

aterolex

Diag. Dynamics of glucose in patients with peripheral atherosclerosis

 

In patients receiving complex Aterolex, the disease was the fact of the relative reduction of homocysteine in the blood of volunteers, whereas patients in the control group, this effect was absent. According to expert opinion, a more prolonged use of complex Aterolex will result in a more significant reduction in the level of homocysteine.

 

aterolex

Diag. Dynamics of the level of homocysteine in patients with peripheral atherosclerosis

 

 It was found a significant decrease in triglycerides (15%) in the blood of patients who took a set of Aterolex, compared with that of patients in the control group. In addition, the content of triglycerides in the blood serum of patients after administration of complex Aterolex against the background of standard therapy was 21% lower than that before therapy

 

aterolex

Diag. Dynamics of triglycerides in patients with peripheral atherosclerosis

 

During the reception complex Aterolex comes a reduction in the atherogenicity of blood taking complex patients by increasing neaterogennyh fractions of cholesterol, the so-called useful, and reduce the atherogenic, or harmful to factions.

 

aterolex

Diag. Dynamics of blood atherogenic index in patients with peripheral atherosclerosis

 

Normalization of exchange of cholesterol affected the condition of the arteries. The six volunteers who took complex Aterolex, at their request was repeated ultrasound of the arteries of the lower extremities. It must be the emergence of trends in compaction of unconsolidated plaques in 3 patients who have undergone ultrasound at the end of therapy. They noted an increase in blood flow by 12%. In addition, one of them revealed the presence of calcification. 

Since the active substances complex Aterolex have the ability to improve the condition of the walls of vessels, was evaluated in the test reaction mikrotserkulyatsii nail bed to press. It was found a significant increase in blood flow velocity under the influence of receiving complex Aterolex.

 

aterolex

Diag. Dynamics of blood micro circulation in patients with peripheral atherosclerosis

 

 Thus, the complex Aterolex improves the functional state of cardiovascular system, reduces the severity of violations of cholesterol, increases the intensity of   blood micro circulation. May be taken in complex therapy of atherosclerosis of the arteries, as well as healthy people to prevent age-related changes and atherosclerotic vessels. 

The indications for its use is the existence of these states, as well as their prevention:
Arteriosclerosis of any localization 
Ischemic heart 
Hypertensive heart disease 
Chronic cerebrovascular accident 
Rehabilitation after trauma, stroke, myocardial 
Impaired glucose tolerance 
Violation of cholesterol 
Diabetes 


With dynamic cardiopharmacology issue of prevention of atherosclerosis still remains open. The complex Aterolex there are important advantages of giving the foundation for long-term action: the availability izoflavonic support vessel wall in conjunction with the level of magnesium. Their complementary action increases the efficiency of prevention of atherosclerotic 2,5 times.

← Tools support the immune... Venatol 
Просмотров: 3275

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Атеролекс

атеролекс

Болезни сердца и сосудов, связанные с атеросклеротическими  процессами, продолжают оставаться одной из ведущих причин мировой заболеваемости, инвалидности и смертности. Сегодня по официальным данным в нашей стране 23 миллиона «сердечников», из которых ежегодно около 1,3 миллиона умирают от своей болезни. Это втрое больше, чем, например, в США.

Среди всех смертей 56,4% составляют случаи летальных исходов заболеваний сердечнососудистой системы. В развитых странах возраст летальности 78-80 лет, а в России – всего 65. Объяснить такую ситуацию экономическими показателями невозможно, ведущую роль играет образ жизни и наличие факторов риска. Именно это человек в силах изменить, чтобы замедлить развитие атеросклероза заболевания как до, так и после появления клинических симптомов.
К изменяемым (модифицируемым) факторам риска атеросклероза относятся курение, избыточный вес, повышенный уровень холестерина в крови, высокое артериальное давление, и как сравнительно недавно стало ясно, повышение уровня гомоцистеина в крови.
Гомоцистеин – это промежуточный продукт обмена незаменимой аминокислоты метионина, который поступает извне с пищей. Гомоцистеина, образовавшийся из него, не «живет» в организме долго. Он обладает выраженным раздражающим действием, поэтому либо становится снова метионином (под влиянием витамина В12), либо превращается в цистатионин (под влиянием витамина В6). Высокая концентрация гомоцистеина в крови ведет к созданию условий для развития и прогрессирования атеросклероза.
Повышение уровня гомоцистеина крови на 5 мкмоль/л приводит к увеличению риска атеросклеротического поражения сосудов на 80% у женщин и на 60% у мужчин. Причинами повышения уровня гомоцистеина могут быть дефицит витаминов В6, В12, фолиевой кислоты, курение, артериальная гипертония, гиперхолестеринемия, физические нагрузки, употребление кофе и алкоголя.
Новый биоактивный комплекс «Атеролекс» компании Арт лайф предназначен для комплексной терапии и профилактики атеросклероза, сердечной недостаточности, нарушения метаболизма гомоцистеина, синдрома хронической усталости.
Спектр биологической активности комплекса обусловлен научно-обоснованной рецептурой и подбором ингредиентов, нормализующих как гомоцистеиновый, холестериновый обмены, так и другие показатели состояния артериального русла. Далее по таблице:

 

Компонент

Действие

Микроэлементы

Калий

Сохранение баланса микроэлементов, предотвращение накопления избытка натрия, поддержка сократительной активности сердца

Магний

Гипохолестеринемическое действие, антигипертензивное, спазмолитическое, антидепрессивное

Хром

Сахарорегулирующее, восстанавливает нормальную толерантность к глюкозе, повышает чувствительность клеток к инсулину

Витамины

В6,

Утилизация гомоцистеина, регуляция белкового, углеводного и жирового обмена

фолиевая кислота

Никотиновая кислота

Пантотенат кальция

Тиамина мононитрат

Аскорбиновая кислота

Антиоксидантное, противовоспалительное, сосудоукрепляющее, способствуют эпителизации и синтезу коллагена

Витамин Е

Липоевая кислота

Аминокислоты и ферменты

Коэнзим Q10

Улучшение энергоснабжения сердечной мышцы

Улучшение обмена жирных кислот и холестерина

Таурин

Изофлавоны

Солген 40

Противоатеросклеротическое, антигипертензивное, сосудоукрепляющее

Эффективность комплекса Атеролекс в отношении  атеросклероза была доказана в клинических условиях на примере группы пациентов с периферическим атеросклерозом. Это заболевание часто поражает артериальное русло, особенно у курильщиков. Оно также довольно часто присутствует у пациентов с атеросклерозом коронарных и сонных артерий. Основным, первичным симптомом периферического атеросклероза является боль в ногах при ходьбе, которая постепенно проходит, после того как человек останавливается.

Под наблюдением находились 20 мужчин, больных периферическим атеросклерозом и составивших основную группу. Средний возраст мужчин в этой группе составил  61,3±4,3 года. Группой контроля для них служили 15 мужчин-добровольцев с аналогичным диагнозом и средним возрастом 63,2±3,5 года. Все волонтеры имели фактор риска неблагоприятного развития ССЗ – курение, – который выражался в выкуривании от ½ до 1 пачки сигарет в день. Комплекс «Атеролекс» принимался пациентами основной группы в режиме по 1 таблетке 3раза в день.

Положительной оказалась динамика состояния пациентов на фоне приема комплекса: шестеро из 20 обследованных (30% случаев) по окончании  приема БАД отмечали, что перемежающаяся хромота появляется через 500 метров ходьбы, тогда как до консервативной терапии пациенты отмечали появление этого симптома уже при ходьбе  пределах 100 метров. Среди пациентов группы контроля таких результатов выявлено не было.

Рис. Динамика клинических проявлений периферического атеросклероза

 

Улучшение показателей обмена веществ проявилось в снижении уровня глюкозы под влиянием комплекса Атеролекс.

Рис. Динамика уровня глюкозы у пациентов с периферическим атеросклерозом

 

У пациентов, принимавших комплекса «Атеролекс», заболевания имел факт относительного снижения уровня гомоцистеина в крови у добровольцев, тогда как у пациентов контрольной группы этот эффект отсутствовал. Согласно экспертному мнению, более длительный прием комплекса «Атеролекс» позволит добиться более значительного снижения уровня гомоцистеина.

Рис. Динамика уровня гомоцистеина у пациентов с периферическим атеросклерозом

 

Было выявлено значимое  снижение уровня триглицеридов (на 15%) в крови пациентов, принимавших комплекс «Атеролекс», по сравнению с таковым у пациентов контрольной группы. Кроме того, содержание триглицеридов в сыворотке крови пациентов после приема комплекса «Атеролекс» на фоне стандартной терапии оказалось на 21% ниже такового до начала терапии

Рис. Динамика уровня триглицеридов у пациентов с периферическим атеросклерозом

 

В ходе приема комплекса Атеролекс произошло уменьшение коэффициента атерогенности крови принимавших комплекс больных за счет повышения неатерогенных фракций холестерина, так называемых «полезных», и снижения атерогенных, или «вредных» его фракций

Рис. Динамика индекса атерогенности крови у пациентов с периферическим атеросклерозом

 

Нормализация состояния обмена холестерина сказалась и на состоянии артерий. Шестерым волонтерам, принимавшим комплекса «Атеролекс по их желанию было проведено повторное  УЗИ артерий нижних конечностей. Следует указать появление тенденции к уплотнению рыхлых бляшек у 3 пациентов, прошедшим УЗИ по окончании терапии. У них было отмечено увеличение кровотока на 12%. Кроме того, у одного из них выявлено наличие кальцификации.

Поскольку действующие вещества комплекса «Атеролекс» имеют способность улучшать состояние стенок сосудов, была проведена оценка микроцеркуляции в тесте реакции ногтевого ложа на нажатие. Было выявлено достоверное увеличение скорости кровотока под влиянием приема комплекса«Атеролекс».

Рис. Динамика микроцеркуляции крови у пациентов с периферическим атеросклерозом

Таким образом, комплекс «Атеролекс» способствует улучшению функционального состояния сосудистой системы, снижает выраженность нарушений обмена холестерина, повышает интенсивность микроцеркуляции крови. Может приниматься в составе комплексной терапии атеросклероза артерий, а также здоровыми людьми в целях профилактики атеросклеротических и возрастных изменений сосудов.

Показаниями к его применению служит наличие следующих состояний, а также их профилактика:


  • Атеросклероз сосудов любой локализации  
  • Ишемическая болезнь сердца  
  • Гипертоническая болезнь
  • Хроническое нарушение мозгового кровообращения
  • Реабилитация после травм, инсульта, инфаркта
  • Нарушение толерантности к глюкозе
  • Нарушение обмена холестерина
  • Сахарный диабет 

При динамично развивающейся кардиофармакологии вопрос профилактики атеросклероза до сих пор остается открытым. У комплекса «Атеролекс» есть важные преимущества состава, дающие фундамент для продолжительного действия: это наличие изофлавоновой поддержки стенок сосудов в сочетании с уровнем магния. Их комплементарное действие повышает эффективность атеросклеротической профилактики в 2,5 раза.

← Средства поддержки... Венатол 
Просмотров: 15203

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен