, ,  , health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev

Venatol

Venous system - a system of vessels that collect blood from the organs, oxygen-poor and contains products of metabolism. Vienna deliver blood to the pulmonary circulation, where it again becomes saturated with oxygen, leaving the path in the liver for removal of metabolic products.
The peculiar structure of veins is that they have developed muscle membrane. In order that the blood moved through the veins, it is necessary strength of skeletal muscles, acting like a pump, and "Crowd" blood from the periphery of the body to the heart. 
Hypodynamy has been a hallmark of life, especially city dwellers, and this is reflected in the state of veins and their functioning. Just think: without the support muscles of the veins can not be qualitatively carry blood to the heart, develops their overflow valve increasingly difficult to keep a lot of blood, which under the force of gravity tends in the opposite direction. 

In order not arisen retrograde blood flow in the veins have a system of connective tissue valves. Occluding, they impede the movement of blood back to tissues. However, the strength of valves depends on the condition of the connective tissue in the body, which have been adversely affected by poor diet, smoking, low immunity, lack of vitamins. 

Malfunctions of the venous system is impossible not to notice - primarily because of the swelling of tissues. Most suffer leg: a feeling of heaviness in the legs, and sometimes the pain, fatigue, intolerance to exercise - this is evidence that the veins can not handle the work assigned to them. Lack of timely support leads to the development of varicose veins.

Not by chance one of the tributes for benefits of civilization is varicose disease - the widespread disease, which affects roughly one in five people in the world of working age. If you - a resident of the city, 75% of the time conducting while sitting or standing in the same position, and if your life associated with frequent air travel, or because of high demand, you can not set aside time for regular lessons in the fitness club, if the number of your habits include smoking or excessive alcohol consumption, the risk to get varicose disease is increased 4-5 times. 

In the early stages of the disease or to prevent it in actual use of force is a matter of vegetable origin. Even at a very busy Fitness substitute for walking the stairs or walking a walk to work in the morning, and will provide support to the veins inside bioactive complex Venatol of Artlife company. 

Complex Venatol created to strengthen the veins, to reduce the symptoms of varicose disease, or prevent its occurrence through effective prevention.

This spectrum of biological activity determines the composition of bioactive complex Venatol (more on the table).

    Ingredient 

Action

Chestnut horse 

Venotonic, the acceleration of blood flow in the venous line, lowering the viscosity and slow blood clotting, thrombosis obstacle

Iva 

Anti-inflammatory, wound healing, analgesic

Ginkgo biloba

Vasodilation, strengthen venous walls, improve metabolism

Bromeline

Anti-inflammatory, immunomodulation, reduces blood viscosity

Vitamin C

Antioxidant, strengthing vessels, protivovpalitelnoe 

Vitamin E

Antioxidant, strengthing vessels, promotes the synthesis of collagen

Zinc

Immunity, antiatherosclerotic, promotes the synthesis of protein

Silicon 

Strengthing vessels, improves the structural basis of vascular wall contributes to the strength of the connective tissue

Rutin

Anti-inflammatory, strengthing vessels, antiatherosclerotic, anti-allergic, anti-edematous, soft spasmolytic

Quercetin

Hesperidin

Glutathione

Antioxidant, thrombolytic, vasodilator antiatherosclerotic 

Glucosamine sulfate

Anti-sclerotic, strengthening the connective framework of vessels with preservation of its elasticity.

 

The effectiveness of complex Venatol has been proven clinically. Were observed in 30 patients with varicose disease of lower limbs in various stages ranging from 23 to 58 years, including 22 women and 8 men. Patients were divided into 2 groups - primary (15) and control (15), 7 patients of the main groups are Venatol in combination with Antiplatelet and antioxidants (vitamins A, E, C) and 8 people - as a single agent. In the control group patients received only Antiplatelet agents and antioxidants. 

Of the 8 patients of the main group, host Venatol as a single agent 7 (87.5%) reported disappearance of pain in the lower extremities, fatigue, heavy legs, night cramps during the reception of the complex. Of the 7 patients of the main group with a combined technique Venatol (71%) was marked positive effect (reduced swelling, itchy skin was gone, disappeared or decreased weight in the legs). In the control group, where Venatol was not taken, the positive effects were 9 (60%) patients, and 6 (40%) Supplies the previous complaints. 

It should be noted that with chronic administration Venatol effect of the abolition was no missing the complaint did not come back again.

 

Venatol

Figure 1. Dynamics of typical complaints of patients with varicose veins, depending on the type of correction.

 

In addition, study the influence of bioactive complex Venatol on coagulation parameters. The studies were performed on the basis of the Department of Vascular Surgery EDO (Tomsk) in 20 female patients aged 25 to 50 years, with varicose veins of lower extremities in the stage subcompensation (core group). Patients took a core group of BAA Venatol 1 capsule 3 times a day during the month. Control group consisted of 20 healthy volunteers of similar age and gender. 

Comprehensive analysis of the characteristics of whole blood with the possibility of evaluating the performance of all components of the coagulation system was performed on the unique equipment, invented by scientists of Tomsk - analyzer of blood rheology ABR-01 Mednord (2.K) that registers even a slight change of state of blood, reflecting the internal processes in blood coagulation, sealing his blood clot dissolution 

Increased platelet aggregation in patients with varicose veins is a risk factor for blood clots. Admission complex Venatol normalized this figure.

Venatol

Figure. Dynamics of platelet aggregation in patients with varicose disease before and after administration of complex Venatol

 

Indicator velocity of clot formation characterized the activity of the coagulation system in patients with varicose veins as enhanced, but after taking a course complex Venatol she calmed down.

 

Venatol

 Fig. Dynamics of the speed of clot formation in patients with varicose disease before and after taking the complex Venatol 

Analyzer Mednord gives an indication of the density of the bunch. She said raising a violation of the properties of blood, increasing the viscosity, the increased risk of thrombotic events. The density of the bunch in patients with varicose disease after receiving complex Venatol decreased and approached normal. 

 

Venatol

Fig. Dynamics of the density of a blood clot in patients with varicose disease before and after taking the complex Venatol 

Declining anticoagulation system of blood - as a sign of the risk of thrombotic events, found in patients with varicose veins. Reception complex Venatol contributes to the normalization of pakatelya.

 

 

Venatol

 

Fig. Dynamics of dissolution of a blood clot in patients with varicose disease before and after administration of complex Venatol  
With a balanced and scientifically-based combination of ingredients complex Venatol has venotonic and anti-inflammatory properties, protects capillaries, improves micro circulation and reduces the elongation, vessels injuries and blood stagnation, reduces the permeability of the capillaries and increases their elasticity, reduces blood viscosity, testimony to the use of complex Venatol serve 
· Chronic venous insufficiency (varicose veins of the lower extremities) 
· Phlebitis 
· Thrombophlebitis 
· Sedentary 
Keeping healthy veins for many years with a set of Venatol, thank you for your attention!

← Aterolex Glazorol 
: 3200
Comments (1)
Joerg Malling   (09 Decemb. 16)
Sehr geehrte Damen und Herren, ich mchte dieses Medikamant bestellen : Venatol. Bitte schreiben Sie mir, ob der Versand nach Deutschland mglich ist. Vielen Dank. malling51@hotmail.com Mit freundlichen Gren Jrg Malling

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Венатол

Венозная система – это система сосудов, собирающих от органов кровь, бедную кислородом и содержащую продукты обмена веществ. Вены доставляют кровь в малый круг кровообращения, где она вновь насыщается кислородом, по пути оставив в печени для обезвреживания продукты метаболизма.

Особенностью строения вен является то, что они не имеют развитой мышечной оболочки. Для того, чтобы кровь передвигалась по венам, необходима сила скелетных мышц, действующих наподобие насосов, и «подгоняющих» кровь от периферии тела к сердцу.

Гиподинамия стала характерной чертой жизни, особенно горожан, и это отражается на состоянии вен и их функционировании. Вдумайтесь: без поддержки мышц вены не могут качественно транспортировать кровь к сердцу, развивается их переполнение, клапанам все труднее удерживать массу крови, которая под действием силы тяжести стремится в обратном направлении.

Для того чтобы не возникал обратный ток крови, в венах имеется система соединительнотканных клапанов. Смыкаясь, они препятствуют передвижению крови обратно в такни. Однако прочность клапанов напрямую зависит от состояния соединительной ткани в организме, на которое отрицательно влияют неправильное питание, курение, снижение иммунитета, дефицит витаминов.

Нарушение функционирования венозной системы невозможно не заметить – прежде всего из-за отека тканей. Чаще всего страдают ноги: чувство тяжести в ногах, а порой, и болевые ощущения, усталость, непереносимость физических нагрузок – вот признаки того, что вены не справляются с возложенной на них работой. Отсутствие своевременной поддержки приводит к развитию варикозной болезни.

Не случайно одной из даней благам цивилизации считается варикозная болезнь – широко распространенное заболевание, которым страдает каждый пятый житель планеты трудоспособного возраста. Если Вы – житель города, 75% рабочего времени проводящий сидя, или стоя в одинаковой позе; если Ваша жизнь связана с частыми авиаперелетами, или в силу большой нагрузки, Вы не можете выделить время на регулярные занятия в фитнес-клубе, если к числу ваших привычек относится курение или неумеренное потребление алкоголя,  риск приобрести варикозную болезнь возрастает в 4-5 раз.

На ранних стадиях заболевания или для его профилактики актуальным является использование силы веществ растительного происхождения. Даже при очень напряженном Фитнес может заменить ходьба по лестнице или пешая прогулка до работы по утрам, а поддержку венам изнутри обеспечит биоактивный комплекс Венатол компании Артлайф.

Комплекс Венатол создан с целью укрепить вены, уменьшить выраженность симптомов варикозной болезни, или предупредить ее появление при помощи эффективной профилактики.

Такой спектр биологической активности определяет состав биоактивного комплекса «Венатол» (далее по таблице).

 

Ингредиент

Действие

Каштан конский

Венотонизирующее, ускорение кровотока в венозном русле, понижение вязкости и замедление свертывания крови, препятствие тромбообразованию

Ива

Противовоспалительное, ранозаживляющее, болеутоляющее

Гинкго билоба

Расширение сосудов, укрепление венозной стенки, улучшение метаболизма

Бромелайн

Противовоспалительное, иммуномодулирующее, уменьшает вязкость крови

Витамин С

Антиоксидантное, сосудоукрепляющее, противовпалительное,

Витамин Е

Антиоксидантное, сосудоукрепляющее, способствует синтезу коллагена 

Цинк

Иммуностимулирующее, противоатеросклеротическое, способствует синтезу белка

Кремний

Сосудоукрепляющее, улучшает структурную основу стенки сосудов, способствует прочности соединительной ткани

Рутин

Противовоспалительное, сосудоукрепляющее, противоатеросклеротическое, противоаллергическое, противоотечное, мягкое спазмолитческое

Кверцетин

Гесперидин

Глутатион

Антиоксидантное, тромболитическое, антиатеросклеротическое сосудорасширяющее

Глюкозамин сульфата

Противосклеротическое, укрепление  соединительнотканной основы сосудов с сохранением ее эластичности.

 

Эффективность комплекса «Венатол» была доказана клинически. Под наблюдением находились 30 больных с варикозной болезнью нижних конечностей различной стадии в возрасте от 23 до 58 лет, из них 22 женщины и 8 мужчин. Больные были разделены на 2 группы - основную (15 человек) и контрольную (15 человек), 7 пациентов основной группы принимали «Венатол» в комбинации с дезагрегантами и антиоксидантами (витамины А, Е, С), а 8 человек – в качестве монопрепарата. В контрольной группе пациенты получали только дезагреганты и антиоксиданты.

Из 8 пациентов основной группы, принимающих «Венатол» в виде монопрепарата 7 (87,5%) отметили исчезновение болей в нижних конечностях, усталости, тяжести в ногах, ночных судорог во время приема комплекса. Из 7 пациентов основной группы с комбинированным приемом «Венатола» (71%) был отмечен положительный эффект (уменьшились отеки, исчез кожный зуд, снизилась или исчезла тяжесть в ногах). В контрольной группе, где «Венатол» не принимался, положительные эффекты имели 9 (60%) больных, а 6 (40%) предъявляли прежние жалобы.

Следует отметить, что при длительном приеме «Венатола» эффекта отмены не было, исчезнувшие жалобы повторно не возвращались.

Рисунок 1. Динамика характерных жалоб у пациентов с варикозной болезнью в зависимости от типа коррекции.

Кроме этого, проведено исследование влияния биоактивного комплекса «Венатол» на показатели свертывающей системы. Исследования выполнены на базе отделения сосудистой хирургии ОКБ (г. Томск) у 20 больных женского пола в возрасте от 25 до 50 лет с варикозной болезнью нижних конечностей в стадии субкомпенсации (основная группа). Пациентки основной группы принимали БАД «Венатол» по 1 капсуле 3 раза в день в течение месяца плюс часть пациентов у которых были изъязвления на месте расширенных вен применяли мазь Ируксол (http://www.spravka-apteka.com.ua/), кстати цена данной БАД + мази доступная практически каждому. Контрольную группу составили 20 здоровых добровольцев аналогичного пола и возраста.

Комплексный анализ характеристик цельной крови с возможностью оценки работы всех компонентов свертывающей системы производился на уникальном оборудовании, изобретенном томскими учеными – анализаторе реологических свойств крови АРП-01 «Меднорд»(2.К), который регистрирует даже незначительные изменения агрегатного состояния крови, отражающие внутренние процессы при свертывании крови, уплотнении тромба его растворении 

Повышенная агрегация тромбоцитов у больных варикозной болезнью служит фактором риска образования тромба. Прием комплекса «Венатол» нормализовал этот показатель.

Рис. Динамика агрегации тромбоцитов у больных варикозной болезнью до и после приема комплекса «Венатол»

Показатель скорости формирования тромба характеризовал активность свертывающей системы у больных варикозной болезнью как повышенную, однако после курсового приема комплекса «Венатол» она нормализовалась.

Рис. Динамика скорости формирования тромба у больных варикозной болезнью до и после приема комплекса «Венатол»

 

Анализатор «Меднорд» позволяет судить о плотности сгустка. Ее повышение говорит о нарушении свойств крови, увеличении вязкости, повышенном риске тромбообразования. Плотность сгустка у пациентов с варикозной болезнью после приема комплекса «Венатол» снижалась и приближалась к нормальной. 

Рис. Динамика плотности кровяного сгустка у больных варикозной болезнью до и после приема комплекса «Венатол»

 

Снижение активности противосвертывающей системы крови – также признак риска тромбообразования, обнаруженный у пациентов с варикозной болезнью. Приема комплекса «Венатол» способствует нормализации этого пакателя.

Рис. Динамика растворения кровяного сгустка у больных варикозной болезнью до и после приема комплекса «Венатол»

 

Благодаря сбалансированному и научно-обоснованному сочетанию ингредиентов комплекс «Венатол» обладает венотонизирующим и противовоспалительным действием, защищает капилляры, улучшает микроциркуляцию, уменьшает растяжимость, травмируемость сосудов и застой крови, снижает проницаемость капилляров и увеличивает их эластичность, уменьшает вязкость крови, показаниями к применению комплекса «Венатол» служат

  • хроническая венозная недостаточность (варикозное расширение вен нижних конечностей)
  • флебит
  • тромбофлебит
  • малоподвижный образ жизни

Сохраните здоровье вен на долгие годы с комплексом «Венатол», благодарю за  внимание!

← Атеролекс Глазорол 
Просмотров: 16565

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен