здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Experience of using dietary supplements ART LIFE GASTROKALM in treatment of dysbiosis and intestinal infections in children.

LV Struts, IFL number 2, Tomsk
"Behold the root" - said Kozma rods, having most likely referring to the use for the treatment of human herbal drugs. Experience of application in medicine combination chemotherapy with phytotherapy leads to successful treatment of disease, the more so with each passing year more and more growing intolerance of antibiotics and some synthetic drugs, and in case of their use may develop drug disease.
Particularly preferred herbs in treating children, because they operate more smoothly and readily accepted by the child's body, preventing undesirable consequences.
For example, one of the heavily used by us in the children's polyclinic practice preparations for the treatment of dysbiosis and intestinal infections, is a biologically active food supplement company GASTROKALM ART LIFE.
Under dysbiosis understand the qualitative and quantitative composition of intestinal microflora violation, resulting in a broken body cleansing of toxins, which in turn leads to serious diseases such as asthma, dermatitis, cancer, anemia and malnutrition. The process of digestion in the intestine is unique.
As a result, the normal breakdown of food produced only 200-500 grams of feces per day.
In the case of indigestion and rearrangement of the normal quantity and quality of microflora begins rapid growth of yeasts, staphylococci and other pathogens, ie evolving phenomenon dysbiosis (dysbiosis), the main clinical manifestations are: decreased appetite, abdominal pain, bloating, rumbling intestines, diarrhea, constipation, decreased activity of the child, the development of anemia.
We were treated dysbiosis in 50 children aged 2 to 7 years with the above symptoms. They were bacteriologically confirmed staphylococcal and klebsiellezny dysbiosis. In the coprogram revealed enzymatic disorders, indicating a change in the stomach, pancreas and biliary system.
The children were divided into 2 equal groups of 25 persons. In the study group were treated with a standard four-phase scheme, including the appointment of:
1)-specific phage (5-7 days);
2) enzymes (festal, enzistal - 10 days);
3) biologics (lactobacilli bifidumbacterin - 20 days);
4) gastrointestinal fitosbora (10-14 days).
Children of the control group was administered only one phage, depending on the identified pathogen - 5 days and GASTROKALM - 10-14 days, 1 / 2 tablets 2 times a day for 30 minutes before meals.
Two days later, co-administered drugs in children has been improved appetite, increased activity.
On the third day of admission were stopped abdominal pain, flatulence, on day 5 restored chair for the 12 th day of laboratory confirmed the disappearance of inflammatory and enzymatic disorders of the gastrointestinal tract.
Basically the same group, where children were treated by the standard procedure, the stabilization of the clinical process begun in 8-10-th day, and laboratory parameters were restored to 13 to 15-th day.
Thus, the earlier (2 days), the stabilization process in the control group, most likely due to anti-inflammatory and immunomodulatory properties GASTROKALM due to a combination of its constituent ingredients: yarrow, dandelion root, licorice, flax seed, and we akto bacteria, plant enzymes and vitamins A, E, C, U.
The appointment was GASTROKALM:
1) reduce the reception of specific phages for 2 days;
2) reduce the multiplicity of drug giving a child from 8 to 2 times (conventional scheme) and the number of items - from 4 to 1 drug.
The excellent results we have obtained for complex treatment GASTROKALMOM moderate and mild forms of dysentery (30). The main clinical manifestations of the disease they had symptoms of intoxication, coupled with high temperature (37-38 ° C) - 24 (80%), nausea - 3 people (10%), vomiting - 9 (30%), decreased appetite - 30 people (100%), cramping abdominal pain - 30 people (100%), loose stools with mucus - 30 people (100%), streaked with blood - 5 people (16%). The diagnosis was confirmed bacteriologically planting dysenteric bacillus from the intestines and the discovery of coprogram large number of white blood cells, red blood cells and enzymatic disorders of the stomach, pancreas and biliary excretion. The study group included 15 people who received the combined treatment of dysentery with antibiotics (5-7 days) in combination with symptomatic drugs (no-spa, festal, askorutin, vikasol, calcium gluconate) - within 7-15 days. But not always treat children with diarrhea with antibiotics was successful because of lower sensitivity of pathogens to the means employed and the violation of ecological community of the intestine.
Therefore, using a standard treatment regimen, we achieved the disappearance of clinical symptoms by 12 to 15-th day of illness, but the allocation of dysenteric bacillus in the period of convalescence lasted 5 patients (16%) again. Therefore, in the control group for the treatment of dysentery were used nitrofuranovye drugs (5 days) in combination with GASTROKALM (1 / 2 tablets 3 times a day for 30 minutes before a meal) - 10-12 days. In this case, all the clinical symptoms of the disease to a 7-10-th day of disappeared, but in terms of coprogram leukocytes and erythrocytes were not determined since the third day of admission. The 10 th day of illness in 11 people (70%) in the control group recovered enzymatic processes in the gastrointestinal tract, and the 13 th day of illness the child was healthy, and dysentery bacillus is not re-determined.
Thus, BAA ART LIFE GASTROKALM found wide application in treatment of dysbiosis and intestinal infections as a drug that has anti-inflammatory, enveloping, choleretic and antispasmodic properties and should not exceed the price of cost in comparison with pharmacopoeial means. 
Appointment GASTROKALM children comfortably because of the low multiplicity of admission to day, and small doses, no adverse reactions, ability to achieve a complete clinical recovery and the release of pathogens.

← The use of dietary... Results of BAA ART LIFE... 
Просмотров: 2107

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Опыт применения БАД АРТ ЛАЙФ ГАСТРОКАЛМ в комплексном лечении дисбиозов и кишечной инфекции у детей.

Л.В. СТРУЦ, МСЧ № 2, г. Томск
«Зри в корень», - говорил Козьма Прутков, имея, скорее всего, в виду использование для лечения человека препаратов растительного происхождения. Опыт применения в медицине сочетания химиопрепаратов с фитотерапией приводит к успешному лечению болезней, тем более что с каждым годом все больше и больше растет непереносимость антибиотиков и ряда синтетических препаратов, а в случае их применения может развиться лекарственная болезнь.
Особенно предпочтительны фитопрепараты при лечении детей, т.к. они действуют более мягко и легче воспринимаются детским организмом, не давая нежелательных последствий.
Так, одним из активно используемых нами в детской поликлинической практике препаратов для лечения дисбиозов и кишечных инфекций, является биологически активная добавка к пище ГАСТРОКАЛМ фирмы АРТ ЛАЙФ.
Под дисбиозом понимают качественное и количественное нарушение состава микрофлоры кишечника, в результате чего нарушается очистка организма от шлаков, что в свою очередь ведет к появлению таких серьезных заболеваний, как астма, дерматиты, опухоли, анемии, гипотрофии. Процесс пищеварения в кишечнике уникален.
В результате нормального расщепления пищи образуется всего 200-500 граммов кала в сутки.
В случае расстройства пищеварения и перегруппировки нормального количества и качества микрофлоры начинается бурный рост дрожжевых грибков, стафилококка и другой патогенной флоры, т.е. развиваются явления дисбиоза (дисбактериоза), основными клиническими проявлениями которого являются: снижение аппетита, боль в животе, вздутие, урчание кишечника, поносы, запоры, снижение активности ребенка, развитие анемии.
Нами проводилось лечение дисбиоза у 50 детей в возрасте от 2 до 7 лет с указанными выше симптомами болезни. У них бактериологически были подтверждены стафилококковый и клебсиеллезный дисбиозы. При этом в копрограмме выявились ферментативные нарушения, свидетельствующие об изменениях со стороны желудка, поджелудочной железы и желчевыделительной системы.
Дети были разделены на 2 равные группы, по 25 человек. В основной группе лечение проводилось по стандартной четырехэтапной схеме, включающей назначение:
1)специфического фага (5-7 дней);
2)ферментов (фестал, энзистал - 10 дней);
3)биопрепаратов (лактобактерии, бифидумбактерин - 20 дней);
4)желудочно-кишечного фитосбора (10-14 дней).
Детям контрольной группы назначали только один из фагов, в зависимости от выявленного возбудителя, - 5 дней и ГАСТРОКАЛМ - 10-14 дней, по 1/2 таблетки 2 раза в день за 30 минут до еды.
Уже через два дня совместного назначения препаратов у детей улучшался аппетит, повышалась активность.
На 3-й день приема прекращались боли в животе, вздутие кишечника, на 5-й день восстанавливался стул и к 12-му дню лабораторий подтверждалось исчезновение воспалительных и ферментативных нарушений со стороны желудочно-кишечного тракта.
В основной же группе, где дети лечились по стандартной схеме, клиническая стабилизация процесса начиналась к 8-10-му дню, а лабораторные показатели восстанавливались к 13-15-му дню.
Таким образом, более ранняя (на 2 дня) стабилизация процесса в контрольной группе, скорее всего, объясняется противовоспалительными и иммуномодулирующими свойствами ГАСТРОКАЛМ за счет комбинации входящих в его состав ингредиентов: тысячелистника, корня одуванчика, солодки, семени льна, л акто бактерии а, растительных ферментов и витаминов А, Е, С, U.
В результате назначения ГАСТРОКАЛМ удалось:
1)сократить прием специфических фагов на 2 дня;
2)уменьшить кратность дачи лекарственных препаратов ребенку с 8 до 2 раз (по общепринятой схеме) и количество наименований - с 4 до 1 препарата.
Прекрасные результаты получили мы и при комплексном лечении ГАСТРОКАЛМОМ среднетяжелых и легких форм дизентерии (30 человек). Основными клиническими проявлениями болезни у них были симптомы интоксикации, сочетающиеся с повышенной температурой (37-38°С) - 24 человека (80%), тошнотой - 3 человека (10%), рвотой - 9 человек (30%), снижением аппетита - 30 человек (100%), схваткообразными болями в животе - 30 человек (100%), жидким стулом со слизью - 30 человек (100%), с прожилками крови - 5 человек (16%). Диагноз был подтвержден бактериологическим высевом дизентерийной палочки из кишечника и обнаружением в копрограмме большого количества лейкоцитов, эритроцитов и ферментативных расстройств желудка, поджелудочной железы и желчевыделения. В основную группу вошли 15 человек, которые получили комплексное лечение дизентерии антибиотиками (5-7 дней) в сочетании с симптоматическими средствами (но-шпа, фестал, аскорутин, викасол, глюконат кальция) - в течение 7-15 дней. Но не всегда лечение детей с поносами антибиотиками было удачным из-за снижения чувствительности возбудителей к используемым средствам и нарушения биоценоза кишечника.
Поэтому, используя стандартную схему лечения, мы добивались исчезновения клинических симптомов к 12-15-му дню болезни, но выделение дизентерийной палочки в период реконвалесценции продолжалось у 5 человек (16%) повторно. Поэтому в контрольной группе для лечения дизентерии были использованы нитрофурановые препараты (5 дней) в сочетании с ГАСТРОКАЛМ (по 1/2 таблетки 3 раза в день за 30 минут до еды) - 10-12 дней. При этом все клинические симптомы болезни к 7-10-му дню исчезли, а в показателях копрограммы лейкоциты и эритроциты не определялись уже с 3-го дня приема. К 10-му дню болезни у 11 человек (70%) в контрольной группе восстанавливались ферментативные процессы в желудочно-кишечном тракте, а к 13-му дню болезни ребенок был здоров, и дизентерийная палочка повторно не определялась.
Таким образом, БАД АРТ ЛАЙФ ГАСТРОКАЛМ нашел широкое применение в комплексном лечении дисбиозов и кишечных инфекций как препарат, обладающий противовоспалительными, обволакивающими, спазмолитическими и желчегонными свойствами и не превышающий цену затрат в сравнении с фармакопейными средствами.
Назначение ГАСТРОКАЛМ у детей удобно из-за малой кратности приема в сутки и небольших доз препарата, отсутствия побочных реакций, способности достичь полного клинического выздоровления и освобождения от патогенных микроорганизмов.

← Применение БАД АРТ ЛАЙФ в... Результаты применения БАД... 
Просмотров: 9143

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен