здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

WHAT IS A HEALTH

health

Let us turn to the subject of health. It is ridiculous to ask: "What is health?". Everyone feels: no disease, good health, can not work. There are, of course, the academic definition, but I will not give them. Is that the one adopted by the World Health Organization (WHO): Health - a state of complete physical, mental and social well-being and not merely the absence of disease.
Is it important to your health? All respond: "Of course!". Like to say even this: "The main thing - it's great!". 
However, is it really so important? Several years ago I spent a small questionnaires after the newspaper "Komsomolskaya Pravda", "Week", "Literary Gazette." Asked: "What do you most worried about?" Responses were as follows: first - the economy, the second - crime, the third - the policy, the fourth - the family and society, and only the fifth - health. But ... it until it - health - is there. By itself it does not make people happy. Habit. Other important concerns. But when it does not, when they come of the disease, then immediately everything else fades into the background. And when the old and death lurks nearby ... However wait to talk about old age. 
The importance of health on a national scale corresponds to these personal estimates: 
expenditure on health is 3.8% of gross national product (GNP). Do not compare with the military industrial complex, police, army, not to mention spending a silly policy, which generally are innumerable ... 
Therefore, let's not exaggerate! But it is very badly hurt ... And when the sick children, it entirely - a pipe. 
In general health - a subject that is worth it to talk about it seriously. 
Try to swim out of the ocean of conflicting opinions and advice that has accumulated in the society on this issue. 
At all stages of history of medicine can be traced the two main lines: the first - is the restoration of health disorders with medications and the second - to achieve the same goal by mobilizing 'natural defenses. " Of course, always been a smart doctors who have used both approaches, but in practice, usually dominated one. This is the question of the disease. But there are still health as separate and distinct concepts. Should be, but it seems that in medicine as a science, it is not. 
In fact, what it is - health "state of the body when there is no disease? The time interval between the disease? Our medical practice is, perhaps, his way and treats. If there is no disease so healthy. About the diseases we have already said: they are different, large and small, light and heavy. Medical science has studied them well. Established a nomenclature, numbering several thousand titles. Each described: mechanisms of development, symptoms, course, prognosis, treatment, mortality rate and severity of pain. 
A health with no luck. It seems that everyone is clear: health - the opposite of the disease. Need to measure it. Many health, less likely to develop disease. Few health - illness. So people and think. They say: "poor health", "poor health". 
In the meantime, health is not that other, as derived statistics quality concept boundaries of "normal". Normal body temperature. Normal blood glucose levels. Normal number of red blood cells, normal blood pressure, normal gastric acidity, a normal electrocardiogram. The greater the accumulated measurement techniques and definitions of various indicators, the more of these statistical norms, which describe the "health". Competent? Yes, quite. But what will happen to a man, if these are normal conditions a little push? Perhaps they were all normal rates "float", and begin the disease. 
No, the definition of health only as a set of normal values is not enough. This scientific approach to the concept of "health" should be quantitative. "The number of health" - that's what you need. 
Number of health can be defined as the amount of "spare capacity" of the main functional systems. In turn, the reserve capacity should be expressed through the "reserve ratio". 
Take heart. There cardiac output: the amount of blood in liters, emitted in 1 min. Assume that alone, it gives 4 l in 1 min. With the most vigorous physical work - 20 l. Means "reserve ratio" is: 20 / 4 = 5. 
Heart ejects 4 l 1 min, and this is quite sufficient to provide the body with oxygen alone, it is a normal oxygen saturation of arterial and venous blood. But it can give 20 l 1 min and is capable of delivering the oxygen your muscles, do hard physical work. Consequently, in these conditions remain qualitative health condition - normal levels of blood oxygen saturation. To prove the importance of quantifying the health imagine a busy loafers heart. At rest, it also gives 4 l 1 min. But its maximum capacity of 6 liters. And if this heart of man will be forced to carry heavy load, requiring, for example, release 20 l, then after a few minutes fabrics will be in conditions of severe oxygen starvation, since the muscles will be taken from the blood of nearly all the oxygen. All indicators point to the "abnormal regime." This is not a disease, but may have angina, dizziness, and various other symptoms. Terms and Conditions "static health (normal levels of blood oxygen alone) were observed, but the subject is clearly inferior. 
"Total spare capacity" is not only important characteristic of health status as such, they are no less important to determine the relationship of the organism to the disease. 
When the disease reduces the maximum power of authority, with good reserves still manages to ensure its functioning in a state of rest. 
Or another example: old age. As you age naturally weaken the function of cells, apparently as a result of "the accumulation of noise." Power reserves are reduced. Well, if these reserves are. And if they do not exist? 
Detrenirovannosti dynamics (velocity weakening function) by day, week or month depends on the half-life of protein enzymes, which represent the structure of this function, and the degree detrenirovannosti - the value of the ultimate function, which is minimally necessary to sustain life in conditions of peace. 
There are a few simple truths concerning the training. The first - gradually. Every day or every week, allow for a certain percentage of the achieved function. Second - submaximal workload. Periodically try and use the maximum load somewhat less than the maximum. Third - several times. She, however, does not replace the building loads. Fourth - there is training on the duration and is at maximum. For some required repeatedly for other more important building of maximum loads. Examples of the sport known: the runners are short and long-distance sprinters and stayers. Fifth - overtraining dangerous. 
Depending on the typical characteristics of the stimulus - a function has already been shown in three modes: normal, forced and abnormal. 
The most effective workout for forced mode, but it is dangerous because it can easily cross the border pathology. Secure training - the upper limit of the "Normal" mode, or the so-called submaximal load. 
Cell's ability to exercise is not unlimited. One can imagine the response "trainees": it expresses the dependence of the peak of the function of training time and effort. 
After reaching a certain limit, the addition of a function is terminated. Lower training loads, the lower the maximum. Low loads will not reach a satisfactory fitness, whatever their number to repeat. 
Optimal life - to live long and highly emotional comfort (UDC). It is composed of pleasant and unpleasant components of all the senses - both biological and social. For an incentive to get the most enjoyable with a minimum of unpleasant. Unfortunately, there are still adapting. Nice fast becoming indifferent. To maintain a high UDC, need variety. Adapting to the unpleasant is much weaker. For a little trouble you can get used to, but to a large - no, impossible. Happiness - is different for each person depending on the different "value" of its needs. For one of happiness - is power for the other - things, for the third - information for the fourth - kindness, communication. Most often requires a combination of all these and other components, but in different proportions. 
A healthy person is unhappy, but the patient could not be happier. Health nice, but if it is constant, then the law of adaptation: it no longer notice it does not provide a component of happiness. 
As already mentioned, health - is "spare capacity" of cells, organs, whole organism, 
Yes, the reserves. But what? How many of them to modern man? Is there a possibility of determining their optimum level? 
To find out how much health should be a modern man, we must consider the major body systems. This should take into account their evolution, hence the conditions to civilization, as well as the need for reserves for today's living conditions and opportunities for achieving them. 
The main purpose of reserves of gas exchange and blood flow - oxygen supply to the muscles when performing a lot of physical work. The demand for energy could increase by ten times, respectively, and increased oxygen demand. Weight of other "reasons", such as cold or emotion, require a much smaller increase in the exchange - a factor of 2-3 compared with the rest. 
Not very easy to justify what the minimum power necessary for modern man (not an athlete) just to maintain health when they do not need either for a living, either for beauty or for prestige. Especially if the man and feels so healthy. Such reserves need to be saved from future diseases and reduce the burdens of old age. The probability of trouble rises in direct proportion to age. 
I think that for the prevention of future ailments excellent level of fitness is not required, but need a good and satisfactory enough.

Table 1. Degrees of fitness of the organism by K. Cooper (1976)

The degree of fitness

The maximum consumption of O 2 (milliliters per kilogram of body weight in 1 min.)

Cardiac output (liters / 1 min)

Reserve Ratio: The ratio of the resting state

Very bad

ћенее 25

Less than 9

Less than 2

Poor

25—34

9,4—12,7

2—3

Satisfactorily

35—42

13—15,7

3—4

Well

43—52

16—19,5

4—5

Excellent

More than 52

Over 20

Over 5

Sports doctor C. Cooper, to whom I shall not again be invoked, offers five levels of fitness, distinguishing them in terms of oxygen consumption during tests with different physical activity. Here is his chart for a 30-year-olds. For older people reduces Cooper claims by 5% every decade of life. 
Regulation of the cardiovascular system is complicated. Heart regulates itself: the power of its decline - systole - the more, the greater the blood arrived in his cell during a pause - diastole. Blood to the heart due to the energy expansion of the aorta and the largest branches. 
The mechanism of training we have already sorted out. That it involved the heart to load. One measure of its loading is the heart rate: heart rate. This is a key indicator of loading, but not value-minute ejection. If the force is busy loafers heart is small, then by a single frequency can not get better cardiac output. Such a person small "stroke volume. The value of emission reductions for one of the trained reaches 150-200 ml, while detrenirovannogo - 40-60. That's why these subjects pulse at rest relative to frequent: 70-80, even 90 to 1 min. Trained heart gives a great stroke volume, so he cuts quite rare to provide a small oxygen demand at rest. Pulse rate at rest in long-distance runners sometimes reduced to 40, and the load is increased to 200. From all this follows an important feature for practice: the level of fitness of the heart can be roughly estimated by heart rate in a state of complete physical rest. 
Heart trains as power cuts, and frequency. Both factors are important in increasing cardiac output at the time of loading. Receptacles train together with the heart.

Amosov NM My system health

← Breath Taoist healing techniques 
ѕросмотров: 2685

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Что такое здоровье

здоровье, бег

Обратимся к теме здоровья. Смешно спрашивать: «Что такое здоровье?». Каждый чувствует: нет болезни, хорошее самочувствие, могу работать. Есть, конечно, академические определения, но я не буду их приводить. Разве что одно, принятое Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ): здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. 

Важно ли здоровье? Все ответят: «Конечно!». Любят говорить даже так: «Главное — это здоровье!». 

Однако так ли уж главное? Несколько лет назад я проводил небольшие анкетные опросы через газеты «Комсомольская правда», «Неделя», «Литературная газета». Спрашивал: «Что вас больше беспокоит?» Ответы были такие: первое — экономика, второе — преступность, третье — политика, четвертое — семья и общество и только пятое — здоровье. Но... это пока оно — здоровье — есть. Само по себе оно не делает человека счастливым. Привычка. Другие заботы важнее. Зато когда его нет, когда приходят болезни, то сразу же все остальное отходит на задний план. А уж когда старый и смерть маячит невдалеке... Впрочем подождем говорить о старости. 

Важность здоровья в государственном масштабе соответствует этим личным оценкам: 

расходы на здравоохранение составляют 3—8 % от валового национального продукта (ВНП). Не сравнить с ВПК, милицией, армией, не говоря о тратах на глупую политику, которые вообще неисчислимы... 

Поэтому не будем преувеличивать! Но уж очень плохо болеть... А уж когда болеют дети, то совсем — труба. 

В общем здоровье — предмет, который стоит того, чтобы поговорить о нем серьезно.

Попытаться выплыть из океана противоречивых мнений и советов, которые накоплены в обществе по этому вопросу.

На всех исторических этапах развития медицины прослеживаются две основные линии: первая — это восстановление нарушенного здоровья с помощью лекарств и вторая — достижение той же цели путем мобилизации «естественных защитных сил организма». Разумеется, всегда были умные врачи, использовавшие оба подхода, но в практике, как правило, превалировал один из них. Это к вопросу о болезнях. Но есть еще здоровье как самостоятельное понятие. Должно быть,но, кажется, в медицине как науке его нет. 

В самом деле, что это такое — здоровье! Состояние организма, когда нет болезни? Интервал времени между болезнями? Наша медицинская практика, пожалуй, его так и рассматривает. Если нет болезни, значит, здоров. О болезнях мы уже говорили: разные они, большие и маленькие, легкие и тяжелые. Медицинская наука их хорошо изучила. Создала номенклатуру, насчитывающую несколько тысяч названий. Каждую описала: механизмы развития, симптомы, течение, прогноз, лечение, процент смертности и тяжесть страданий.

А здоровью не повезло. Вроде бы каждому понятно: здоровье — противоположность болезни. Нужно его измерять. Много здоровья, меньше шансов на развитие болезни. Мало здоровья — болезнь. Так люди и думают. Говорят: «плохое здоровье», «слабое здоровье».

Пока же здоровье не что иное, как выведенное статистикой качественное понятие границ «нормы». Нормальная температура тела. Нормальное содержание глюкозы в крови. Нормальное число эритроцитов, нормальное кровяное давление, нормальная кислотность желудочного сока, нормальная электрокардиограмма. Чем больше накапливается методик измерения и определения разных показателей, тем больше этих статистических норм, описывающих «здоровье». Правомочно? Да, вполне. Но что будет с человеком, если эти нормальные условия немножко сдвинуть? Может статься, все нормальные показатели «поплывут», и начнется болезнь.

Нет, определение здоровья только как комплекса нормальных показателей явно недостаточно. Настоящий научный подход к понятию «здоровье» должен быть количественным. «Количество здоровья» — вот что нужно. 

Количество здоровья можно определить как сумму «резервных мощностей» основных функциональных систем. В свою очередь, эти резервные мощности следует выразить через «коэффициент резерва». 

Возьмем сердце. Есть минутный объем сердца: количество крови в литрах, выбрасываемое в 1 мин. Предположим, что в покое оно дает 4 л в 1 мин. При самой энергичной физической работе — 20 л. Значит «коэффициент резерва» равен: 20/4=5.

Сердце выбрасывает 4 л в 1 мин, и этого вполне достаточно, чтобы обеспечить кислородом организм в покое, то есть создать нормальное насыщение кислородом артериальной и венозной крови. Но оно может дать 20 л в 1 мин и способно обеспечить доставку кислорода мышцам, выполняющим тяжелую физическую работу. Следовательно, и в этих условиях сохранится качественное условие здоровья — нормальные показатели насыщения крови кислородом. Для доказательства важности количественного определения здоровья представим себе детренированное сердце. В покое оно тоже дает 4 л в 1 мин. Но его максимальная мощность всего 6 л. И если с таким сердцем человек будет вынужден выполнять тяжелую нагрузку, требующую, допустим, выброса 20 л, то уже через несколько минут ткани окажутся в условиях тяжелого кислородного голода, так как мышцы заберут из крови почти весь кислород. Все показатели укажут на «патологический режим». Это еще не болезнь, но уже могут возникнуть приступ стенокардии, головокружение и всякие другие симптомы. Условия «статического здоровья» (нормальные показатели кислорода крови в покое) были соблюдены, но субъект явно неполноценный.

«Суммарные резервные мощности» являются не только важнейшей характеристикой состояния здоровья как такового, они не менее важны для определения отношения организма к болезни. 

Когда болезнь уменьшает максимальную мощность органа, то при хороших резервах еще удается обеспечить его функционирование в состоянии покоя.

Или еще один пример: старость. С возрастом закономерно ослабевают функции клеток, видимо, в результате «накопления помех». Резервы мощности уменьшаются. Хорошо, если эти резервы есть. А если их нет?

Динамика детренированности (скорость ослабления функции) по дням, неделям или месяцам зависит от времени полураспада белков-ферментов, которые представляют структуру этой функции, а степень детренированности — от величины конечной функции, которая минимально необходима для поддержания жизни в условиях покоя. 

Есть несколько простых истин, касающихся тренировки. Первая — постепенность. Каждый день или каждую неделю прибавлять на определенный процент от уже достигнутой функции. Вторая — субмаксимальные нагрузки. Периодически пробовать максимум и использовать нагрузки несколько меньше максимальных. Третья — многократность повторения. Она, однако, не заменяет наращивания нагрузок. Четвертая — есть тренировки на длительность и есть на максимум. Для одних обязательны многократность, для других важнее наращивание максимальных нагрузок. Примеры из спорта известны: бегуны на короткие и длинные дистанции, спринтеры и стайеры. Пятая — перетренировки опасны.


На типичной характеристике зависимости раздражитель — функция уже были показаны три режима: нормальный, форсированный и патологический. 

Наиболее эффективны тренировки на форсированном режиме, но это опасно, так как можно легко переступить границу патологии. Безопасная тренировка — верхний предел «рабочего» режима, или так называемая субмаксимальная нагрузка. 

Способность клетки к тренировке не беспредельна. Можно представить себе характеристику «тренируемости»: она выражает зависимость достигнутого максимума функции от тренировочных усилий и времени.

После достижения некоторого предела, прибавление функции прекращается. Чем ниже тренировочные нагрузки, тем ниже максимум. Низкими нагрузками нельзя достигнуть удовлетворительной тренированности, сколько бы их ни повторять. 

Оптимальная жизнь — жить долго и с высоким уровнем душевного комфорта (УДК). Он складывается из приятных и неприятных компонентов всех чувств — как биологических, так и социальных. Для стимула нужно получить максимум приятного при минимуме неприятного. К сожалению, есть еще адаптация. Приятное быстро превращается в безразличное. Чтобы сохранить высокий УДК, нужно разнообразие. Адаптация к неприятному гораздо слабее. К небольшому неприятному можно привыкнуть, а к большому — нет, нельзя. Счастье — разное для каждого человека в зависимости от разной «значимости» его потребностей. Для одного счастье — это власть, для другого — вещи, для третьего — информация, для четвертого — доброта, общение. Чаще всего необходима комбинация всех этих и еще других компонентов, но в разном соотношении. 

Здоровый человек бывает несчастным, но больной не может быть счастливым. Здоровье приятно, но если оно постоянно, то действует закон адаптации: его перестают замечать, оно не дает компонента счастья.

Как уже говорилось, здоровье — это «резервные мощности» клеток, органов, целого организма,

Да, резервы. Но какие? Сколько их нужно современному человеку? Есть ли возможность определения их оптимального уровня? 

Чтобы выяснить, какое количество здоровья необходимо современному человеку, нужно рассмотреть важнейшие системы организма. При этом следует принимать во внимание их эволюцию, следовательно, условия до цивилизации, а также потребности в резервах для современных условий жизни и возможности их достижения. 

Главное назначение резервов газообмена и кровообращения — снабжение кислородом мышц при выполнении большой физической работы. Потребность в энергии может возрасти в десятки раз, соответственно повышается и потребность в кислороде. Вес другие «поводы», например, холод или эмоции, требуют значительно меньшего увеличения обмена — в 2—3 раза по сравнению с покоем.

Не очень просто обосновать, какие минимальные мощности необходимы современному человеку (не спортсмену) только для сохранения здоровья, когда они не нужны ни для заработка, ни для красоты, ни для престижа. Особенно, если человек и так чувствует себя здоровым. Такие резервы нужны, чтобы спастись от будущих болезней и уменьшить тяготы старости. Вероятность этих неприятностей возрастает прямо пропорционально возрасту. 

Думаю, что для профилактики будущих недугов отличный уровень тренированности не обязателен, но хороший необходим, а удовлетворительного мало.


Таблица 1. Степени тренированности организма по К. Куперу (1976) 

Степень тренированности

Максимальное потребление О2 (миллилитров на килограмм массы тела в 1 мин.)

Сердечный выброс (литров в 1 мин)

Коэффициент резерва: отношение к состоянию покоя

Очень плохо

Менее 25

Менее 9

Менее 2

Плохо

25—34

9,4—12,7

2—3

Удовлетворительно

35—42

13—15,7

3—4

Хорошо

43—52

16—19,5

4—5

Отлично

Более 52

Более 20

Более 5

 

Спортивный врач К. Купер, на которого я еще буду не раз ссылаться, предлагает пять уровней тренированности, различая их по уровню потребления кислорода при испытаниях с разной физической нагрузкой. Привожу его таблицу для 30-летних. Для людей старшего возраста Купер снижает требования на 5% каждую декаду жизни.

Регулирование сердечно-сосудистой системы сложное. Сердце само себя регулирует: сила его сокращения — систола — тем больше, чем больше крови поступило в его камеры во время паузы — диастолы. Кровь поступает к сердцу за счет энергии растяжения аорты и крупных ее ветвей.

Механизм тренировки мы уже разобрали. Чтобы он включился, сердце нужно нагружать. Одним из показателей его нагруженности является частота сердечных сокращений: частота пульса. Это важнейший показатель нагруженности, но не величины минутного выброса. Если сила детренированного сердца мала, то за счет одной частоты нельзя получить большего сердечного выброса. У такого человека малый «ударный объем». Величина выброса за одно сокращение у тренированного достигает 150—200 мл, а у детренированного — 40—60. Именно поэтому у таких субъектов пульс в покое относительно частый: 70—80, даже 90 в 1 мин. Тренированное сердце дает большой ударный объем, поэтому ему достаточно редких сокращений, чтобы обеспечить небольшие потребности в кислороде в покое. Частота пульса в покое у бегунов на длинные дистанции иногда снижается до 40, а при нагрузке повышается до 200. Из всего этого следует важный для практики признак: уровень тренированности сердца ориентировочно можно оценить по частоте пульса в состоянии полного физического покоя.

Сердце тренируется как силой сокращений, так и частотой. Оба фактора важны в увеличении сердечного выброса в момент нагрузки. 

Сосуды тренируются вместе с сердцем.

Амосов Н.М. Моя система здоровья

← Дыхание Даосские техники... 
Просмотров: 19222

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен