здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Taoist healing techniques

Tao

What is your greatest asset? Do you believe that this is your house, your car or your jewelry? Your collection of beautiful stamps or rare coins, or perhaps, your stake? Possession of all of these things, of course, can improve your quality of life. But can you at least one of them to consider your greatest asset? 

Perhaps you believe that your most valuable asset in general is not a material thing. Maybe it's your sense of humor or charm. Perhaps it is your unique personality or corona hit in golf. And maybe this is your perfect pitch music lover or a connoisseur of fine taste of wine and gourmet. Either this is some kind of talent that makes you unique. This, of course, also domain. And each of them can help us define who we are, but whether at least one of them called the paramount?

Or maybe you believe that it is your job or your desire for success. Your thirst for knowledge or the ability to communicate. Your ability to read. Or maybe it's just your TV set.

Each person has their own domain to help him determine who he is and what it represents. Your greatest asset may be something you are not yet own, but that probably ever get. It could be your religious faith, your family or people's respect.

Your greatest asset may mean different things to different people. Of course, it would be very difficult to get everyone to recognize any one thing or another quality as the most important value.

Our formula is based on the values of many variables. How we were raised, who were our parents, what beliefs we have been vaccinated - all this is certainly important. Whether we grew up in a big city or on the farm or in the mountains in complete isolation from society - all this will play a crucial role in defining our concept of the greatest wealth.

Excellent twisted baseball filing a boy who grew up in the United States is unlikely to be great value for the boy who grew up in India.

When we select the definition of what is our greatest asset, we must come to something that is more universal.

We can have untold wealth, but when we are seriously sick, we suddenly realize that good health is much more valuable than dollars. And although, of course, wealth can help to get good health care, it is self health is ultimately our property much more valuable than money and things.

We can have many talents, but if we have serious depression or we mentally ill, we are simply unable to assess them. If you lose your own mental health, or watch as it happens

with someone, it is easy to see that all the riches of the world is meaningless and useless if your mind is not integral.

Thus, health and mental well-being implicitly universally recognized as the greatest value. But there is something more fundamental. What we take with us everywhere, wherever we went. The fact that we can lose or sacrifice, waste, or just give away. What we can do extremely helpful and what we can take care of. Ultimately it is our most important asset. This is our life.

Your life - this is your most valuable asset. If you lose it, all the rest of your values and talents become irrelevant. If you are dead, the very notion of owning something becomes meaningless. Your memory will live on in your family and among your friends. Things that you accrued during the life, will pass into the hands of your heirs, because without life, you do not own anything.

Thus, life is - this is our greatest asset, but it is also a great gift. We have received life from our parents, and we have the ability to create life in our children. This is a great and wonderful gift - the gift of life. But life itself is the greatest mystery. Our science is still unable to explain the origin of the life and where it disappears after the ending. Source of life defies any logical explanation. You can call it God, Nature or Tao. Ultimately, we are faced with the question, which does not have an answer: where does God or the way in which nature was able to conceive of itself. All we can say with certainty - is the fact that life exists here on planet Earth and that humans are the highest form of life on our planet.

By itself, life has two functions. Globally, the reproduction of species through breeding is more important than the preservation of individual life. From the perspective of the individual, the main value - is the preservation of his own life.

We carry with them our life unique in the container, which we call our body. In order to maintain our body, we need to breathe and eat.

In order to be real people, we must also give food and other aspects of our lives, referred to as consciousness. Humanity has the gift of understanding the world and the universe around us. This is exactly what otdelyaetcheloveka from all other life forms. We can think of. We wonder about our existence. We have created a language, writing and mathematics. We are aware of their emotions and create laws that separates good and evil, defining what is acceptable to society, and what does not.

By the end of the twentieth century science and medicine have made great strides in increasing life expectancy and the eradication of many serious diseases. We also benefit from the global exchange of ideas relating to health and longevity.

Western medicine is still relatively young. She is more focused on cures the disease rather than prevent it. In the twenty-first century medical arts and sciences will significantly expand its borders, absorbed the old and new ideas from around the world.

That is what I dedicate my book. In it I talk about healing, longevity, rejuvenation and sexual techniques, originally developed by the Taoists in ancient China. Many of the Taoist practice has only recently started to open the West. Up until the late 70's in the West was not actually the masters of Tao. Taoists lived in China, often in remote provinces. They had no reason to leave China until the Taoist practice does not become subject to prohibition after the communist revolution. Persecution of the Taoists have become more violent during the cultural revolution of the late 60's.

Those who were able, fled from Communist China to other parts of the Far East. Taiwan, Hong Kong, Thailand and other countries Taoist teachings spread, first in Chinese communities, and then became available and the rest of the population. Ultimately, these exercises have reached America through these Taoist masters, Mantak Chia, and as no Huatsin.

Taoist practice resumed in China in 70 years, when the government realized how much of the Taoist heritage was virtually destroyed. Taoist exercises called qigong, is currently practiced throughout China. Taiji tsyuan operates every morning in the parks of millions of Chinese. Doctors are studying Taoist medicine technology. Scientists from the universities studied life force energy in hopes of better understanding the mysteries of life. There is a new generation of Chinese Qigong masters, and some of them were allowed to go to the West and teach their art.

I was fortunate to begin his training with Master Mantak Chia in 1981, shortly after his arrival from Thailand to the West. I continue my work to this day - not only with Master Chia, but also with countless practitioners as artists and students from around the world. In this book, I will consider the technical aspect of the practice. Of course, it will be necessary to clarify some of the Taoist concept of health and longevity, which have a far eastern specificity. However, these techniques and exercises are versatile and require no prior knowledge of Chinese philosophy, science or medicine.

My approach is purely practical, and I'll try not to complicate the text as possible. Simplicity - one of the main Taoist virtues. Of course, I'm not Chinese. I do not write or speak Chinese. I am a Westerner, which deals with Taoist techniques has been more than twenty years. And my purpose - not to explain the thinking Far West, but rather to bring to light an extremely useful wellness, rejuvenation, sexual, and life-prolonging equipment so that people, whatever they do in life, they could learn and live longer, healthier and happier.

In the market there are a great number of excellent books that explain who the Taoists, telling their history and legends, and pushing their beliefs. If you are interested, definitely find and read them. In this same book I am bringing historical and philosophical background to a minimum. One important warning: there are many different Taoist schools. Many of the Taoist teachings are open to different interpretations and opinions. If you read all at once, you're likely to get stuck at different points of view. Do not forget the simple things.

Taoist practices are not of a religious nature. They embody the physical and mental exercises, which are often quite different from those to which we are accustomed to here in the West. For Taoists long life and good health were of prime importance. Many exercises are simple and easy to implement. This book - a practical approach to wellness, sexy, restoring power and life extending Taoist techniques. Taoists have sought to ensure that prolong life as much as possible. Wealth is not necessarily avoided Taoists, but life was for them the greatest value.

Taoist art recovery, rejuvenation, prolonging life and sexuality are a great heritage of mankind. Having started to study them, you can take them with you wherever you went. They require no special equipment. In their power - to change your life and breathe into it new strength, improve your health and add longevity to you, and also improve your sex life.

Yudlav Eric. 100 days for health and longevity.

← WHAT IS A HEALTH Yin and Yang 
Просмотров: 7003

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Даосские техники оздоровления

Даосские техники

Что является вашим главным достоянием? Вы полагаете, что это ваш дом, ваша машина или ваши драгоценности? Ваша коллекция прекрасных марок или редких монет или, может быть, ваш пакет акций? Владение всеми этими вещами, конечно же, может улучшить качество вашей жизни. Но можно ли хоть одну из них считать вашим главным достоянием?

Возможно, вы уверены в том, что ваше самое ценное достояние вообще не является материальной вещью. Возможно, это ваше чувство юмора или обаяние. Возможно, это ваша неповторимая личность либо коронный удар в гольфе. А может быть, это ваш абсолютный слух любителя музыки или тонкий вкус знатока вин и гурмана. Либо это какой-то талант, который делает вас уникальным. Это, безусловно, тоже достояния. И каждое из них может помочь нам определить, кто же мы такие, но может ли хоть одно из них называться наиглавнейшим?

Или, может быть, вы верите в то, что это ваша работа или ваше стремление к успеху. Ваша жажда знаний или способность к общению. Ваше умение читать. А может, это просто ваш телевизор.

У каждого человека есть свои достояния, которые помогают ему определить, кто он такой и что из себя представляет. Вашим главным достоянием может быть нечто, чем вы пока еще не владеете, но что наверняка когда-нибудь приобретете. Это может быть ваша религиозная вера, ваша семья или уважение людей.

Ваше наибольшее достояние может означать совершенно разные вещи для разных людей. Безусловно, было бы весьма затруднительно заставить всех людей признать какую-либо одну вещь или одно качество как самую главную ценность.

Наша формула ценности основывается на многих переменных. Как мы были воспитаны, кем были наши родители, какие убеждения нам были привиты — все это, безусловно, важно. Росли ли мы в большом городе или на ферме или в горах в полной изоляции от общества — все это будет играть решающую роль в определении нашей концепции наибольшего достояния.

Превосходная крученая бейсбольная подача мальчика, выросшего в Соединенных Штатах, вряд ли будет большой ценностью для мальчика, выросшего в Индии.

Когда мы подбираем определение того, что же есть наше наибольшее достояние, мы должны прийти к чему-то, что имеет более универсальный характер.

Мы можем обладать несметными богатствами, но, когда мы серьезно заболеваем, мы вдруг осознаем, что хорошее здоровье гораздо более ценно, чем доллары. И хотя, конечно, богатство может помочь получить хорошее медицинское обслуживание, именно само здоровье является в конечном итоге нашим достоянием, гораздо более ценным, чем деньги и вещи.

Мы можем обладать множеством талантов, но, если у нас серьезная депрессия или мы психически нездоровы, мы просто не в состоянии их оценить. Если вы теряете свое собственное умственное здоровье или наблюдаете, как это происходит

с кем-то, легко увидеть, что все богатства мира бессмысленны и бесполезны, если ваше сознание не цельно.

Таким образом, здоровье и умственное благополучие безоговорочно всеми признаются как величайшие ценности. Но есть нечто еще более фундаментальное. То, что мы берем с собой повсюду, куда бы мы ни отправлялись. То, что мы можем потерять или принести в жертву, потратить впустую или просто отдать. То, что мы можем сделать чрезвычайно полезным и о чем мы можем заботиться. В конечном счете это наше главное достояние. Это наша жизнь.

Ваша жизнь — это ваша самая большая ценность. Если вы теряете ее, все остальные ваши ценности и таланты становятся ненужными. Если вы мертвы, само понятие обладания чем-либо становится бессмысленным. Память о вас будет продолжать жить в вашей семье и среди ваших друзей. Вещи, накопленные вами в течение жизни, перейдут в руки ваших наследников, ведь без жизни вы не владеете ничем.

Таким образом, жизнь — это наше величайшее достояние, но это также и величайший дар. Мы получили жизнь от наших родителей, и мы обладаем способностью создавать жизнь в наших детях. Это великий и удивительный дар — дар жизни. А жизнь сама по себе является величайшей тайной. Наша наука до сих пор не в состоянии объяснить, откуда берется жизнь и куда она девается после того, как заканчивается. Источник жизни не поддается никакому логическому объяснению. Вы можете назвать его Богом, Природой или Дао. В конечном итоге мы становимся перед вопросом, у которого нет ответа: откуда берется Бог или каким образом Природа смогла зачать самое себя. Все, что мы можем сказать с определенностью, — так это то, что жизнь существует здесь, на планете Земля, и что люди являются высшей формой жизни на нашей планете.

Сама по себе жизнь имеет две функции. В масштабах планеты воспроизводство видов посредством размножения представляется более важным, чем сохранение индивидуальной жизни. С точки же зрения индивида, главная ценность — это сохранение его собственной жизни.

Мы носим с собой нашу жизнь в своеобразном контейнере, который мы называем нашим телом. Для того чтобы сохранять наше тело, нам нужно дышать и питаться.

Для того чтобы быть настоящими людьми, нам необходимо также давать пищу и другому аспекту нашей жизни, именуемому сознанием. Человечество имеет дар осознания мира и окружающей нас вселенной. Это именно то, что отделяетчеловека от всех остальных форм жизни. Мы можем мыслить. Мы задаемся вопросами о нашем существовании. Мы создали языки, письменность и математику. Мы осознаем свои эмоции и создаем законы, разграничивающие добро и зло, определяющие, что приемлемо для общества, а что нет.

К концу двадцатого века наука и медицина добились больших успехов в увеличении продолжительности жизни и искоренении множества опасных заболеваний. Мы также извлекаем пользу из всемирного обмена идеями, касающимися здоровья и долголетия.

Западная медицина еще относительно молода. Она больше сосредоточена на излечивании болезни, а не на ее предотвращении. В двадцать первом веке врачебные искусства и науки значительно расширят свои границы, вобрав в себя старые и новые идеи со всего света.

Именно этому я посвящаю свою книгу. В ней я расскажу о врачевании, долголетии, омоложении и о сексуальных техниках, изначально разработанных даосами в Древнем Китае. Многие из даосских практик только недавно начали открываться Западу. Вплоть до конца 70-х годов на Западе фактически не было мастеров Дао. Даосы жили в Китае, причем зачастую в глухой провинции. У них не было причин покидать Китай, пока даосские практики не стали подвергаться запретам после коммунистической революции. Гонения на даосов стали еще более жестокими во время «культурной революции» конца 60-х.

Те, кто был в состоянии, спасались бегством из коммунистического Китая в другие районы Дальнего Востока. На Тайване, в Гонконге, Таиланде и других странах даосские учения распространились сперва в китайских общинах, а затем стали доступными и всему остальному населению. В конечном итоге эти учения достигли Америки благодаря таким даосским мастерам, как Мантэк Чиа и Ни Хуацин.

Даосские практики возобновились в Китае в 70-е годы, когда правительство осознало, как много из даосского культурного наследия было фактически уничтожено. Даосские упражнения, называемые цигун, в настоящий момент практикуются по всему Китаю. Тайцзи-цюанъ выполняют каждое утро в парках миллионы китайцев. Доктора медицины изучают даосские техники. Ученые из университетов изучают Энергию Жизненной Силы в надежде лучше понять таинства жизни. Появилось новое поколение китайских мастеров цигун, и некоторым из них было разрешено ехать на Запад и преподавать свое искусство.

Мне посчастливилось начать свое обучение у Мастера Мантэка Чиа в 1981 году, вскоре после его прибытия из Таиланда на Запад. Я продолжаю свои занятия и по сей день — не только с Мастером Чиа, но и с бесчисленным количеством практикующих, как мастеров, так и учеников со всего света. В этой книге я постараюсь рассмотреть технический аспект практики. Конечно же, будет необходимо разъяснить некоторые даосские концепции здоровья и долголетия, которые имеют определенную дальневосточную специфику. Впрочем, эти техники и упражнения универсальны и не требуют никаких предварительных знаний о китайской философии, науке или медицине.

Мой подход будет чисто практическим, и я попытаюсь не усложнять текст, насколько это возможно. Простота — одна из главных даосских добродетелей. Конечно, я не китаец. Я не пишу и не говорю по-китайски. Я западный человек, который занимается даосскими техниками вот уже больше двадцати лет. И моя цель — не объяснить дальневосточный образ мышления Западу, а, скорее, вынести на свет в высшей степени полезные оздоровительные, омолаживающие, сексуальные, а также продлевающие жизнь техники, чтобы люди, чем бы они ни занимались в жизни, могли им научиться и жить дольше, здоровее и радостнее.

На рынке существует великое множество превосходных книг, объясняющих, кто такие даосы, рассказывающих их историю и легенды и толкующих их верования. Если вам это интересно, непременно найдите и прочтите их. В настоящей же книге я сведу историческую и философскую подоплеку к минимуму. Одно важное предупреждение: существовало много различных даосских школ. Многие из даосских учений открыты для различных интерпретаций и мнений. Если вы прочтете все сразу, вы, скорее всего, запутаетесь в различных точках зрения. Не забывайте о простоте вещей.

Даосские практики не носят религиозного характера. Они заключают в себе физические и умственные упражнения, которые зачастую весьма отличаются от тех, к которым мы привыкли здесь, на Западе. Для даосов долгая жизнь и крепкое здоровье имели первоочередную важность. Многие упражнения просты и легки для исполнения. Эта книга — практический подход к оздоровительным, сексуальным, восстанавливающим силы и продлевающим жизнь даосским техникам. Даосы стремились к тому, чтобы продлить жизнь, насколько это возможно. Материальные блага не обязательно избегались даосами, но жизнь была для них величайшей ценностью.

Даосские техники оздоровления, омоложения, сексуальности и продления жизни являются великим достоянием человечества. Начав их изучать, вы сможете брать их с собой, куда бы вы ни отправлялись. Они не требуют специального оборудования. В их власти — изменить вашу жизнь и вдохнуть в нее новые силы, укрепить ваше здоровье и добавить вам долголетия, а также улучшить вашу сексуальную жизнь.

Юдлав Эрик. 100 дней для здоровья и долголетия.

 

← Что такое здоровье Инь и Ян 
Просмотров: 12311

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен