здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Contraindications for use of essential oils

Essential oils

Despite the fact that many nonfiction books about essential oils and aromatherapy essential oils recommended for use by pregnant, this is not worth it. Many essential oils can cause abortion or adversely affect the fetus.

1. Pregnancy is a contraindication to the independent Uses essential oils. especially dangerous in this case, the essential oils from plants such as hyssop, cypress, coriander, cinnamon, lavender, marjoram, lemon balm, juniper, mint, parsley (seed), wormwood, wormwood pine, chamomile, rue, thyme , Thuja, fennel, sage.

2. Many essential oils have an effect on the hormonal system, which when used under medical supervision can to solve many health problems. But an independent application, especially for children, not recommended. Therapeutic and preventive measures for children may appoint a doctor. Before puberty is not recommended to use a separate essential oils from plants such as anise, geranium, marjoram;, jasmine, ylang-ylang (Cananga odorata), hyssop, cardamom, cypress, cinnamon, lemon balm, juniper, peppermint, neroli, rose, sandalwood, thyme, sage, medicinal, as well as from the resin of frankincense and myrrh.

3. Persons suffering from cardiovascular disease should consult a physician about the use of essential oils. Those who have suffered myocardial infarction and angina sufferers, do not use essential oils of pine and fir. In severe hypertension (high blood pressure) is not recommended to apply on their own essential oils of basil, juniper, spearmint. Individuals with lower blood pressure are not recommended essential oils of ylang-ylang (kanangovoe), lemon balm, tea tree oil.

4. Tzhelye kidney diseases - nephrosis, nefrozonefrit, complicated pyelonephritis - are contraindications for use of essential oils of juniper, thyme, and pine.

5. With epilepsy and seizure of alertness you can not use essential oils of basil, rosemary, thyme, sage drug.

6. When you receive drugs iodine and iron should not be used an essential oil of lavender.

7. Essential oils that contain coumarins and furokumariny, increase skin sensitivity to sunlight and ionizing radiation that can cause burns, fotodermatity and phototoxic reactions, so the essential oils of orange, marigold, bergamot, grapefruit, angelica, St. John's wort, lavender, lime (limetta) lemon, mandarin must not be applied to the skin for three hours before sun exposure.

8. You can not own, without consulting a doctor to use essential oils are strong steps: anise, bay leaf, clove leaf, ylang-ilangovoe, ginger, issopovoe, camphor, kardamonovoe, cedar, cinnamon bark, lavender kovshikovoy, lemongrassovoe, pepper, tansy, pimentovoe , wormwood, Rutaceae, thyme, cumin, Tuev, tysyachelistnikovoe, fenhelevoe, chaberovoe, tea tree, sage (medicinal), eucalyptus.

These warnings are associated with the presence of these essential oils of high content of ketones, or phenols. Uncontrolled use of these essential oils in the wrong doses can cause side effects: neurotoxicity (negative influence on the nervous system), embriotropny effect (dangerous during pregnancy), hepatotropic effects (abnormal liver function).

9. All essential oils before applying to the skin or inhalation should be tested on individual sensitivity. Especially recommended to conduct skin tests of essential oils from the leaves of clove, oregano, cinnamon bark and leaves of the tree, citronella, savory, thyme (thyme), because they can cause irritation .

To do this test dissolve in 1 ml of fatty oils (corn, olive, etc.) 1 drop of essential oil. Apply to wrist area 1-2 drops of the mixture, lightly rub and watch the skin condition during the day. If there is no redness, itching, swelling, then you can safely use this essential oil in such concentrations.

Prerequisite for the use of essential oils is an individual olfactory assessment: the smell must be pleasant, do not cause irritation of nose and respiratory tract. To test, apply 1 drop of essential oil or a composition (mixture) of essential oils on a piece of paper and inhale the aroma of a few times. Rate your state for 10-20 minutes.

Aromatherapist G. Bull writes: "Smells bring inspiration, health and inner harmony. Their effect can be exhilarating and refreshing, soothing and relaxing. With the smell you get rid of anger, distracted from worries, free from fear and pain. "

The famous French physician Jean Valenod, who has spent many years studying the healing properties of essential oils and medicinal plants, welcomed the decision by the World Health Organization about the revival of traditional medicine (1983). He said that "as many years in oblivion, aromatic oils , according to many researchers and physicians, today once again become the stars of the therapeutic horizon. "

Extensive experience of using essential oils for prevention and treatment of various diseases, improve emotional state. The rise and popularity of aromatherapy today - a surprisingly enjoyable method of treatment and prevention - the result of combining the experience gained from the earliest times, and modern scientific knowledge.

For a long time Soviet scientists conducted studies on the use of essential oils to create an enabling environment in space ships and submarines, to improve the immune defense, for the prevention of diseases. Now the results of these unique works are available. Are published scholarly and popular works of one of the heads of research of Professor VV Nikolaev.

The main advantage of using essential oils is a regulating effect - when a cure is not a separate organ, and whole body. Therapeutic and prophylactic effect is achieved extremely low concentrations.

The use of essential oils has a positive effect due to the inclusion in the body self-regulation mechanisms that can prevent disease, and chronic forms to achieve sustained improvement of health.

Spread in the air flying particles (fractions) of essential oils, getting into the body, may have the following effects:

• strong antibacterial, antiviral and antifungal activity of essential oils can compete with chemical preservatives (Antibiotics, sulfanil-amide drugs), since many essential oils have a more pronounced antiseptic properties, exceeding the similar properties of phenol (carbolic acid):

Neroli 5,5 times,

geraniums in 6,5 times,

carnations in 8,5 times,

Fennel 13 times

Thyme 25 times

Oregano 25 times;

• increase the body's resistance to disease and stress, stimulate the immune system;

• normalize the status of the body's cells;

• exert regulatory effects on enzyme systems: normalize their activity, improve metabolism;

• effect on fat metabolism, antisclerosic action. At a concentration of 0,1-0,2 mg / 1 m ³ inhaled air reduces the sclerotic manifestations, has an antioxidant effect;

• promote healthier internal environment, risk reduction allergization and increase resistance to various diseases and environmental hazards;

• activate metabolic processes in the liver, stimulate the kidneys, that is, promote the natural cleansing of the body of poisons.

With all the positive aspects of the therapeutic action of essential oils must be clearly remember the principle of "do no harm." The use of essential oils requires knowledge of permissible doses and concentrations, indications and contraindications. Therefore, before using essential oils it is desirable to see a doctor, the more so in our time, many doctors acknowledge and practice the techniques fitoaromaterapii.
The need for such consultation is also connected with the fact that many essential oils possess a wide spectrum of action, since they contain a large variety of biologically active substances. Creating the desired composition (mixture) of essential oils should be based on knowledge of their compatibility, not only by the nature of smell, but also on effects on the body. Thus, to create a composition should have the necessary quality, efficiency, reliability and safety.

Leonova, NS  AROMATHERAPY FOR BEGINNER

← PREVENTION AND TREATMENT... SAFETY ISSUES AND METHODS... 
Просмотров: 3905

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭФИРНЫХ МАСЕЛ

Несмотря на то что во многих публицистических книгах об эфирных маслах и ароматерапии рекомендуется использование эфирных масел беременными, делать этого не стоит. Многие эфирные масла могут вызвать прерывание беременности или отрицательно повлиять на плод.

 

1. Беременность является противопоказанием к самостоятельному использованию эфирных масел. Особенно опасны в этом случае эфирные масла из таких растений, как иссоп, кипарис, кориандр, корица, лаванда, майоран, мелисса, можжевельник, мята, петрушка (семена), полынь горькая, полынь обыкновенная, ромашка, рута душистая, тимьян, туя, фенхель, шалфей.

2. Многие эфирные масла оказывают влияние на гормональную систему, что при использовании под контролем врача позволяет решить немало проблем со здоровьем. Но самостоятельное применение, особенно для детей, не рекомендуется. Лечебные и профилактические мероприятия для детей может назначать только врач. До полового созревания не рекомендуется самостоятельное применение эфирных масел из таких растений, как анис, герань, душица;, жасмин, иланг-иланг (кананга одората), иссоп, кардамон, кипарис, корица, мелисса, можжевельник, мята, нероли, роза, сандал, тимьян, шалфей лекарственный, а также из смолы ладана и мирры.

3. Лицам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, следует проконсультироваться у врача по поводу применения эфирных масел. Лицам, перенесшим инфаркт миокарда и страдающим стенокардией, нельзя использовать эфирные масла сосны и пихты. При тяжелой гипертонической болезни (повышение артериального давления) не рекомендуется самостоятельно применять эфирные масла базилика, можжевельника, мяты. Лицам с пониженным артериальным давлением не рекомендуются эфирные масла иланг-иланга (кананговое), лимона, мелиссы, чайного дерева.

4. Тжелые заболевания почек — нефроз, нефрозонефрит, осложненный пиелонефрит — являются противопоказаниями для использования эфирных масел можжевельника, тимьяна, сосны.

5. При эпилепсии и судорожной настороженности нельзя использовать эфирные масла базилика, розмарина, тимьяна, шалфея лекарственного.

6. При приеме препаратов йода и железа не следует применять эфирное масло лаванды.

7. Эфирные масла, содержащие кумарины и фурокумарины, повышают чувствительность кожи к солнечным лучам и ионизирующему излучению, что может вызвать ожоги, фотодерматиты и фототоксические реакции, поэтому эфирные масла апельсина, бархатцев, бергамота, грейпфрута, дягиля, зверобоя, лаванды, лайма (лиметта), лимона, мандарина нельзя наносить на кожу за три часа до выхода на солнце.

8. Нельзя самостоятельно, без консультации с врачом использовать эфирные масла сильного действия: анисовое, листьев бэй, гвоздичное из листьев, иланг-иланговое, имбирное, иссоповое, камфорное, кардамоновое, кедровое, коричное из коры, лаванды ковшиковой, лемонграссовое, перечное, пижмовое, пиментовое, полынное, рутовое, тимьяновое, тминное, туевое, тысячелистниковое, фенхелевое, чаберовое, чайного дерева, шалфейное (лекарственного), эвкалиптовое.

Эти предостережения связаны с наличием в перечисленных эфирных маслах высокого содержания кетонов или фенолов. Бесконтрольное применение этих эфирных масел в неправильных дозировках может вызвать побочные реакции: нейротоксичность (негативное влияние на функции нервной системы), эмбриотропный эффект (опасны во время беременности), гепатотропный эффект (нарушение функции печени).

9. Все эфирные масла перед применением на кожу или для ингаляции должны быть протестированы на индивидуальную чувствительность. Особенно рекомендуется провести накожный тест эфирных масел из листьев гвоздики, душицы, коры и листьев коричного дерева, цитронеллы, чабера, чабреца (тимьяна), поскольку они могут вызвать раздражение.

Для проведения теста разведите в 1 мл жирного масла (кукурузного, оливкового и др.) 1 каплю эфирного масла. Нанесите на область запястья 1—2 капли смеси, слегка вотрите и понаблюдайте за состоянием кожи в течение суток. Если не наблюдается покраснения, зуда, отека, то спокойно можно использовать данное эфирное масло в такой концентрации.

Обязательным условием для использования эфирных масел является индивидуальная обонятельная оценка: запах должен быть приятным, не вызывающим раздражения слизистых оболочек носа и дыхательных путей. Для тестирования нанесите 1 каплю эфирного масла или композиции (смеси) из эфирных масел на лист бумаги и вдохните аромат несколько раз. Оцените свое состояние в течение 10—20 минут.

Ароматерапевт Г. Булла пишет: «Запахи приносят вдохновение, здоровье и внутреннюю гармонию. Их действие может быть волнующим и освежающим, успокаивающим и расслабляющим. С помощью запахов вы избавитесь от гнева, отвлечетесь от забот, освободитесь от страха и боли».

Известный французский врач Ж. Вальне, посвятивший многие годы изучению лечебных свойств эфирных масел и лекарственных растений, приветствовал решение Всемирной организации здравоохранения о возрождении традиционной медицины (1983). Он говорил, что «будучи долгие годы в забвении, ароматические эфирные масла, по мнению многих исследователей и врачей, сегодня вновь становятся звездами терапевтического небосклона».

Накоплен большой опыт использования эфирных масел в целях профилактики и лечения различных болезней, улучшения эмоционального состояния. Расцвет и популярность в наши дни ароматерапии — удивительно приятного метода лечения и профилактики — результат объединения опыта, накопленного с древнейших времен, и современных научных знаний.

Длительное время советскими учеными проводились исследования по использованию эфирных масел для создания благоприятной среды в космических кораблях и на подводных лодках, для повышения иммунной защиты, для профилактики возникновения заболеваний. Сейчас результаты этих уникальных работ становятся доступными. Выходят в свет научные и популярные труды одного из руководителей исследований профессора В. В. Николаевского.

Главным преимуществом использования эфирных масел является регулирующее воздействие — когда лечится не отдельный орган, а весь организм в целом. Лечебное и профилактическое воздействие достигается чрезвычайно малыми концентрациями.

Использование эфирных масел оказывает положительный эффект за счет включения в организме механизмов саморегуляции, что позволяет предупредить болезнь, а при хронических формах добиться стойкого улучшения здоровья.

Распространенные в воздухе летучие частицы (фракции) эфирных масел, попадая в организм, могут оказывать следующие воздействия:

• выраженная антибактериальная, противовирусная и противогрибковая активность эфирных масел позволяет конкурировать с химическими антисептиками (антибиотиками, сульфанил-амидными препаратами), поскольку многие эфирные масла обладают более выраженными антисептическими свойствами, превышающими аналогичные свойства фенола (карболовая кислота):

нероли в 5,5 раз,

герани в 6,5 раз,

гвоздики в 8,5 раз,

фенхеля в 13 раз,

тимьяна в 25 раз,

душицы в 25 раз;

• повышают сопротивляемость организма к болезням и стрессам, стимулируют иммунитет;

• нормализуют состояние клеток организма;

• оказывают регулирующее действие на ферментные системы: нормализуют их активность, улучшают обмен веществ;

• влияют на жировой обмен, обладают антисклеротическим действием. В концентрации 0,1—0,2 мг на 1 м³ вдыхаемого воздуха уменьшают склеротические проявления, оказывают антиоксидантное действие;

• способствуют оздоровлению внутренней среды организма, уменьшению риска аллергизации и повышению сопротивляемости организма различным заболеваниям и вредным факторам окружающей среды;

• активизируют обменные процессы в печени, стимулируют работу почек, то есть способствуют естественному очищению организма от ядов.

При всех положительных моментах терапевтического действия эфирных масел надо четко помнить принцип «не навреди». Применение эфирных масел требует знаний допустимых доз и концентраций, показаний и противопоказаний. Поэтому перед использованием эфирных масел желательно обратиться к врачу, тем более что в наше время многие медики признают и практикуют методы фитоароматерапии.

Необходимость такой консультации связана еще и с тем, что многие эфирные масла обладают широким спектром действия, поскольку содержат большое количество разнообразных биологически активных веществ. Создавая нужную композицию (смесь) эфирных масел, надо опираться на знания их сочетаемости не только по характеру запаха, но и по воздействию на организм. Таким образом, созданные композиции должны обладать необходимыми качествами, эффективностью, надежностью и безопасностью.

 Леонова Н. С. 
АРОМАТЕРАПИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ 

← ПРОФИЛАКТИКА И ТЕРАПИЯ... ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ И... 
Просмотров: 9380

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен