здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

PREVENTION AND TREATMENT OF ESSENTIAL OILS

Essential oils

Essential Oils and Aromatherapy in Russia is gradually gaining popularity. It remains the case for "small" - official recognition of this method and other methods of complementary (complementary) medicine. Has achieved its place in the domestic medicine homeopathy (after almost 200 years since its inception), is recognized gerudoterapiya, but only in conjunction with herbal medicine. In a short time, and method of using essential oils for prevention and treatment of many diseases would not only be described as "the use of natural origin, but also to get known throughout the world title - aromatherapy. 

For a person on Earth has everything you need! Nature - it is a wise mother
always using the best means to achieve their goals.
Max Hendel

Universal harmony sounded

Call for unity with nature.

Once we understand that the world is one,

How are inseparable in our soul and body,

So we thereby create the world's

Great value in his work.

AV Martynov

The fact that in ancient times many people lived 100 years or more, which is considerably longer than our contemporaries, show the legend and the Old Testament. Modern science has determined that the human organism genetically programmed to at least 115 years of life. Everything is in our own hands. It depends on us how life will contribute to the health and longevity.

Wise laws of nature provided a presence in all corners of the world of herbs, shrubs, trees needed to maintain health and continue living. Medicinal properties of plants valued in all ages - this is possible to trace the remarkable intuition of mankind. Even the Greek god of medicine Aesculapius name means in translation "tree", "hope of salvation"; on the interpretation of Porphyry, doctor - "restoring the integrity of the damaged tissue that transmits power of the sun to revitalize the body."

In VI century AD. er. unknown poet wrote:

Dnes you pray, all powerful herbs.

Your greatness I pray that

The land that gave birth to you, all of you as a gift to give:

She breathed in you a medicine to health

With greatness together so you always

All people were using more useful.

FROM STORIES AROMATHERAPY 

How many people on the ground, the same time there is a problem of preservation of health, prolong life, youth, longevity, and gained a comfortable state of mind and body. Who among us has not dreamed of in the manifestation of any disease of the faster medications, palatable, that is almost a miracle? We do not like injections, which are not only painful, but sometimes carry the risk of infection is much more terrible disease. As it would be nice to be able to safely prevent and cure diseases that are so hampered enjoy life - because she have one. This method of prevention and treatment exist. The use of essential oils - an ancient art that has received a scientific basis and has become the method of alternative and complementary medicine, based on centuries-old experience of mankind.

Initially, the natural "aromaprofilaktika" and "aromatherapy" - a person smell the flowers, grasses and trees that surround it, compare and memorize them. Then the sense of smell has played a huge role in finding food, maintaining order. Then, aromatic plants - grasses, seeds and roots - were consumed to improve the taste. Again, the memory of the results transmitted from mouth to mouth. American archaeologists found that people of the Paleolithic, helpless before the terrible forces of nature, tried to find a means of plants against many diseases. Archeological excavations in different parts of the globe reveal more and more data on the use of the most ancient peoples of various plants for medicinal purposes. Particular among these are aromatic essential-oil-bearing plants. Pagan priests, warlocks, shamans, prophets were the first custodians of the secrets of healing - primary sources of medical science.

Aromatic plants used for incense, handling an epidemic, embalming, a medicinal and cosmetic products. Develop ways to get from plant aromatic substances - essential oils - has opened a new era of healing plants. Pressure gerbalistika (the science of magic herbs) and the pharmacology of those times had their thesis: "Properly prepared and applied by the plant, its root and bush should bring relief to the suffering and can be used to gain spiritual, mental, moral and physical strength." "In light of current knowledge - Manly Hall writes, - hard to imagine that, through the smells, few sips of incense could cause any vision and behavior, and yet this art owned by the priests of the pagan world."

Let's try to unveil the mysteries of aromatherapy.

The term "aromatherapy" implies the use of therapeutic and prophylactic uses of essential oils derived from plants. For the first time this term used a French pharmacist R. Gatefosse.

Leonova, NS  AROMATHERAPY FOR BEGINNER

← Yin and Yang Contraindications for use... 
Просмотров: 2207

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

ПРОФИЛАКТИКА И ТЕРАПИЯ ЭФИРНЫМИ МАСЛАМИ

Эфирные масла и ароматерапия в России постепенно завоевывают популярность. Осталось дело за «малым» — официальным признанием этого метода наряду с другими методами комплементарной (дополнительной) медицины. Добилась своего места в отечественной медицине гомеопатия (спустя почти 200 лет со времени ее возникновения), признана герудотерапия, но только в связи с фитотерапией. Пройдет немного времени, и метод использования эфирных масел для профилактики и лечения многих заболеваний будет не только охарактеризован как «использование средств природного происхождения», но и получит известное во всем мире название — ароматерапия.

Для человека на Земле есть все необходимое! Природа — это мудрая мать,


всегда использующая наилучшие средства для достижения своих целей.
Макс Гендель

Гармонией вселенской зазвучал

Призыв о единении с природой.

Как только мы поймем, что мир един,

Как неразрывны в нас душа и тело,

Так мы тем самым в мире создадим

Великое в своем значенье дело.

А. В. Мартынов

О том, что в глубокой древности многие люди жили 100 лет и более, то есть значительно дольше, чем наши современники, свидетельствуют легенды и Ветхий Завет. Современной наукой определено, что генетически человеческий организм запрограммирован как минимум на 115 лет жизни. Все находится в наших собственных руках. От нас зависит, насколько образ жизни будет способствовать здоровью и долголетию.

Мудрые законы природы предусмотрели наличие во всех уголках нашей планеты трав, кустарников, деревьев, необходимых для сохранения здоровья и продолжения жизни. Целебные свойства растений ценились во все века — в этом можно проследить замечательную интуицию человечества. Даже греческое имя бога медицины Эскулапа означает в переводе «дерево», «надежду на спасение»; по интерпретации Порфирия, эскулап — «восстанавливающий нарушенную целостность тканей, передающий способность солнца возрождать тела».

В VI веке н. э. неизвестный поэт писал:

Днесь вас молю, травы все могучие.

Величие ваше я молю, которое

Земля, что вас родила, всем вам в дар дала:

Она вдохнула в вас лекарство к здравию

С величием вместе, чтобы неизменно вы

Всем людям были помощью полезнейшей.

ИЗ ИСТОРИИ АРОМАТЕРАПИИ

Сколько существует человек на земле, столько же времени существует проблема сохранения здоровья, продления жизни, молодости, обретения долголетия и комфортного состояния души и тела. Кто из нас не мечтал при проявлении любого недуга о быстродействующем лекарстве, приятном на вкус, то есть почти о чуде? Нам не нравятся уколы, которые не только болезненны, но и порой таят в себе опасность заражения куда более страшной болезнью. Как было бы приятно иметь возможность безболезненно предупредить и вылечить заболевания, которые так мешают наслаждаться жизнью, — ведь она у нас одна. Такой метод профилактики и лечения существует. Использование эфирных масел — древнейшее искусство, получившее научное обоснование и ставшее методом альтернативной и комплементарной медицины, основанным на многовековом опыте человечества.

Вначале были естественные «аромапрофилактика» и «ароматерапия» — человек вдыхал ароматы цветов, трав, деревьев, которые окружали его, сравнивал и запоминал их. Тогда обоняние играло огромную роль в поиске пищи, поддержании рода. Затем ароматические растения — травы, семена, коренья — стали употребляться в пищу для улучшения вкуса. И опять память о результатах передавалась из уст в уста. Американскими археологами было обнаружено, что человек палеолита, беспомощный перед грозными силами природы, старался отыскать в растениях средства против многочисленных болезней. При археологических раскопках в разных концах земного шара выявляют все новые и новые данные о применении древнейшими народами разнообразных растений в лечебных целях. Особое место среди них занимают ароматические эфирно-масличные растения. Языческие жрецы, колдуны, шаманы, прорицатели были первыми хранителями секретов целительства — начальных истоков медицинской науки.

Ароматические растения применялись для благовонных курений, обработки мест эпидемий, для бальзамирования, создания лекарственных и косметических средств. Разработка способов получения из растений ароматических веществ — эфирных масел — открыла новую эпоху целительного использования растений. Герметическая гербалистика (наука о магии трав) и фармакология тех времен имели свой тезис: «Правильно приготовленное и примененное растение, его корень и куст, должно принести облегчение страданиям и может быть использовано для обретения духовных, умственных, моральных, а также физических сил». «В свете нынешнего знания, — пишет Мэнли Холл, — трудно себе представить, что посредством запахов, нескольких глотков благовоний можно было вызвать любое видение и поведение, и все же этим искусством владели жрецы языческого мира».

Попробуем приоткрыть завесу тайн ароматерапии.

Термин «ароматерапия» подразумевает использование в лечебных и профилактических целях эфирных масел, полученных из растений. Впервые этот термин применил французский фармацевт Р. Гатефоссе.

Леонова Н. С. 
АРОМАТЕРАПИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

← Инь и Ян ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПРИ... 
Просмотров: 12937

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен