здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Probinorm - restoring the balance of intestinal microflora, the active prevention of dysbiosis and its clinical manifestation.

probinorm artlife

In the process of life and human adaptation to adverse environmental factors, naturally occurring changes in the system "human body - the normal microflora. Therefore, intestinal disorders are encountered not only by the absolute majority of patients with pathology of the gastrointestinal tract, but also for many other diseases of internal organs, systems, and the skin that must be considered when choosing the tactics of complex therapy.
Biologically active complex "Probinorm" contains the substance of useful bacterial cultures required for the normal functioning of biological systems, "the human body - the normal microflora. It demonstrates the opportunities and benefits of innovative biotechnological approaches to the production of modern vysokoaffektivnyh bacterial preparations Receipt of several species of friendly bacteria in the beads to the site of localization and function under the protection of the shell, the simultaneous transportation of bacterial cultures and the complex factors of nutrition, growth and regulation in bacteria contribute to the fact that the engraftment natural microflora biocomplex happens as quickly and fully. Normal microflora of the human, in particular, gastrointestinal microflora is an extremely important value obschabiopogicheskoe intestinal microbiota is a highly organized system that is responsive qualitative and quantitative changes in the dynamic state of human organism under different conditions of life, health and disease. 
Useful microflora has a number of vital functions to ensure the maintenance of an optimal level of metabolic and enzymatic processes, general and local immunity, colonization resistance, anti-toxic effect, antimutagenic and anticarcinogenic protection. Normal microflora is regarded as a qualitative and quantitative ratio of populations of microbes that support the biochemical, metabolic and immune balance of the body "boss" needed to maintain health. In the digestive tract of a present to the 100 trillion bacteria, and they constitute the whole microbe-tissue complex formed microcolonies of bacteria, produced their polysaccharides, intestinal mucus, and food components, epithelial cells and stromal cells of the mucous membrane. Within such a complex microbial-tissue complex between microorganisms and epithelial lining of the intestine is a constant exchange of genetic material, regupyatornymi molecules, many a vital products of secretion and metabolism, which not only provides formation of individual variants of the normal intestinal flora, but also a close, mutually beneficial interaction between the human body with the intestinal microbial coenoses. ultimately - the health of "owner" as a whole. In this case, the intestinal microflora is constantly and rapidly respond to changing and not always "nice" state of the internal environment of the microorganism (eg, hypoxia, zashlakovku, lerekisnoe oxidation, toxins, lack of micronutrients and HR.) Deterioration in their metabolic activity, as well as quantitative relations in the microbiota. Particularly important for the functioning and survival of microorganisms has the composition of plasma components of blood flowing directly into the parietal area of the mucous membrane of the colon. Therefore, activities for the activation of metabolic processes, the functioning of the excretory organs, and regular cleaning of the internal environment (endoekologicheskeya rehabilitation), which when working with patients and healthy individuals, we pay maximum attention, are important for normal functioning of the intestinal microflora. Violations attributed to the normal microflora disbakteriozvm. 
Intestinal dysbiosis - a clinical and laboratory syndrome occurs when a number of diseases and clinical situations, which is characterized by a change in the quality and / or quantitative composition normoflo-algebra defined biotope and translokatsivy its various representatives in the unusual species, somatic, metabolic and immune disorders accompanied by a variety of clinical symptoms. In this case, violations of the structure of the intestinal epithelium and subsequent changes in mucus production and composition as the main habitat of the normal parietal microflora lead to a change in relationships within the microbial community, and in "the human body - the normal microflora as a whole. Tech we come to understand the most important provision that the change of intestinal microflora encountered not only by the absolute majority of patients with disorders of the digestive tract. but also in other diseases of internal oravnoe and leather and a variety of pathological conditions (atherosclerosis, hypertension. heart failure, cancer, arthritis, urolithiasis, gout, asthma, allergies, dermatitis, dermatoses, connective tissue disorders, anemia, coagulopathy , intoxication, and many others) that need to be taken into consideration when selecting treatment tactics and include programs liver complex means to restore the microflora and the environment of its habitat. Relevance correction microbiota caused by the fact that developing "secondary" disbioticheshie changes in intestinal flora become an independent factor for aggression, "trigger" a vicious circle and cause the deterioration of the clinical course of their disease causing Therefore, there is no doubt that the correction of the gut microbiota should be the basis for prevention and the basal component of therapy, the absolute majority of human diseases. 
Treatment of patients with intestinal manifestations of dysbiosis should be carried out comprehensively, given the nature of the disease or condition. against which any manifestations of dysbiosis. and should be directed to the treatment of the underlying disease, the elimination of factors causing a violation of the normal microflora and the restoration of qualitative and quantitative composition of microflora. You should specifically recognize the clinical significance of human consumption of adequate amount and composition of dietary components, which are the main source of prebioticheshih substances. In particular, in the daily diet of an adult must be at least 30-45 g prebioticheshih substances (dietary fiber, complex carbohydrates, etc.). whereas in our country, the daily need of the population in fiber and pectin is satisfied by only 1 / 3 ... 
In recent years probioticheshie drugs have been increasingly used in the treatment of pathological states occurring on a background of broken normal microflora of the human body. 
Probiotics - are living micro-organisms and substances of microbial or other origin. providing for a natural way of introducing the beneficial effects on physiological functions, biochemical reactions and the condition of the body through the optimization of its microecological status. Probiotics are able to ensure the replenishment of lost functions when expressed shortage of natural normal flora and a strengthening of the Inland demand of the functions and properties that are needed at a particular stage of liver or rehabilitation after suffering a certain disease (antagonistic activity against pathogenic and opportunistic microorganisms , vitaminoproduk-tion, the production of essential amino acids, enzyme activity, the recycling of bile acids and cholesterol, immunomodulation, and others) Probiotics in particular have been successfully used in combination with prebiotics - natural dietary fibers. They are converted by enzyme systems of the normal microflora and selectively stimulate its proliferation. increased functional activity, survival and increase their populations. The best known prebiotics are Covenant on for inulin and other fructo-oligosaccharides. However, bacterial preparations taken by mouth, on the way to "habitual residence" significantly lose its activity and is destroyed. especially under the influence of aggressive environment of the stomach, adverse conditions in the gut or under pressure from pathogenic organisms. As a result, the large intestine and enters prizhivlyaetsya no more than 10% of those taken by the beneficial bacteria available on the market today BAC preparations. 
Biotechnological approach used in the production of "Probinorm" allowed to circumvent this obstacle: the drug developed and manufactured by a unique patented microencapsulation technology with the creation of a protective acid-resistant membranes (beads) around the biomass of beneficial bacteria and the introduction into the microencapsulated substance of special nutrient medium from the probiotic components, vitamins B, para-aminobenzoic acid and amino acid cysteine. This enables many times more effective settlement and prizhivlyaemost microflora, increase biological activity and life time of beneficial bacteria. Another innovation is the introduction of this ecosystem enzyme na-Pain in pellet form, which promotes a "revision" of the intestinal contents, pizisu detritus, improve digestion and create the best conditions in places of settlement and the functioning of useful microorganisms. Thus was born the innovative complex drug "Probinorm", which is unparalleled on the technological approach, the composition and clinical effectiveness: emergence and stability of the complex probiotic microorganisms close to 100% at 8.10 CFU / g. Adequate dosage of a biological product, the optimal number and ratio of viable microorganisms per capsule complex, rigorous process chain from biomass of bacteria to manufacture the drug itself, the conclusion lrobiotikov in a protective capsule biopolymer can save at least 1 * 6.10 CFU / g of viable bacterial cells all over the declared expiration date of the complex. The composition of the drug "Probinorm" includes the most famous and persistent types of acido-, bifidobacteria and lactobacilli, complementing and reinforcing clinical and biochemical effects of each other, in particular, the degree of adhesion (prizhivlyaemost) to the intestinal mucosa, antibiotic properties, production of inflammatory cytokines, secretory products 1Yes, interferons. pieotsima. In numerous clinical studies and experiments clearly demonstrated that regular maintenance of sufficient quantities of well-functioning normofpory provided largely lactobacilli and bifidobaktvriyami significantly reduces the risk of tumors of various localizations. 
The results of clinical trials biokomplaksa "Probinorm" 
Explore the possibility of use, portability and performance evaluation of probiotic complex Probinorm "held at the Department of Internal Medicine SSMU, Tomsk in patients with metabolic syndrome, whose clinical and bacteriologically diagnosed with dysbiosis 2 tbsp., Antibiotikoindutsirovanny. A comparison group received a well-known probiotic "Bifiform" (set bifidobacteria and enterococci). 
The following results: 
1. When you receive 2 capsules of "Probinorm has already been reached on the sixth day of the positive dynamics of coprogram: significantly reduced the number of mucus, decreased the amount of undigested fiber, especially fiber. 
2. There has been a relief of clinical manifestations of dysbiosis and digestive dysfunctions noted cessation rumbling flatulence, increased gas production, abdominal pain, improved appetite and tolerance of raw vegetables and fruits. And a good therapeutic effect with the normalization of stupa marked already the fourth day of the liver in 90% of patients receiving "Probinorm. and by the end of the sixth day of treatment all symptoms disappeared dysbiosis. 
3. As a result of a three-week course of bioactive complex Probinorm "there was a normalization of intestinal microflora imbalance (number of lactobacilli increased from 10.6 to 210.8 cfu / g. Bifidobacteria - from 10.4 to> 10.8 CFU / g). In this case, against growth of microorganisms that constitute the natural gut flora. decreased number of opportunistic, transient and significantly reduced the number of pathogenic forms, and a number of indicators (level of recovery of lactobacilli. the degree of inhibition of staphylococci. clostridia and abundance of opportunistic aiterobvhtery) biokoyp-Lex company Artlife compared with pharmaceutical preparations showed the best results. 
4. Normalization of microbial ecological community positively affected and immunological indicators: reductions achieved inflammatory activity and normalization of immunological tests (significantly decreased the concentration initially increased immunoglobulin M and G). 
5. Biocomplex "Probinorm" has shown the ability not only to restore the microbial balance and maintain it at a physiological level, but also provide a systemic effect on the body, as evidenced by clinical data eliminating persistent subjective complaints, diofunhtsy digestive disorders and stool of patients with serious somatic diseases. During his reception was watching "is also a noticeable improvement in the skin of patients with symptoms of dermatitis. 
6. In this case, "Probinorm has shown good tolerability and no adverse clinical and laboratory effects. 
Thus, "Probinorm" - a multi-probiotics 
He has a proven clinical affect: applications for therapeutic purposes of "Probinorm" 1 capsule, 2 times a day for three weeks in patients disbakterioeom leads to relief of clinical symptoms simptomokomllehsa, improvements! coprogram indicators. normalization of intestinal microflora and improve the immune status indices studied. The introduction of the drug and growth factors that maximize engraftment of bacteria and stimulate the processes of reproduction of bacterial colonies, explains why in clinical trials "Probinorm" shows better results than some well-known pharmaceutical baklreparaty. 
"Probinorm" recommended: 
• to prevent the occurrence and correction of dysbiosis; 
• Chain restore the balance of intestinal flora after antibiotics and chemotherapy; 
• when the digestive dysfunction, malabsorption and food digestion; 
• Integrated host defense against pathogenic bacteria and viruses 
• in order to maintain the immune system, natural antibody levels and local immunity; 
• to reduce the risk of allergic and skin diseases and tumors. 
However, the general biological systemic effects of probiotics are members of the innovative complex, allow us to recommend "Probinorm" for the treatment of pathological conditions and diseases occurring on a background of broken normal microflora, for correction of intestinal dyspepsia, intoxication and pain syndrome in patients with chronic diseases of the digestive tract liver, zhechnogo bladder, pancreas, patients with food-toksikoin large unfinished agenda. parazptozami and gepmintozami, urinary and broiho-pulmonary system, etc. In this competition the normal flora of the drug with pathogens for food substrates leads to inhibition of clostridia and enterobacteria. are among the major pathogens of hospital and антибиотикоассоциироааииой diarrhea. Due to this the effect of prophylactic use of the drug can prevent, for example, translocation of pathogenic organisms from the gut. reduce the frequency and reduce the duration of episodes of diarrhea in persons on a stationary liver, parenterally fed, to prevent recurrences of candidiasis in women. Reception set for a few days before departure and during the trip will significantly reduce the incidence of traveler's diarrhea. This probiotic formula may be included in the scheme of treatment of chronic constipation in elderly patients, it is extremely important to reduce the severity and reduce the frequency of side effects during chemotherapy in patients with brain tumors and leukemia, to improve somatic status of cancer patients, the maintenance of immune status and to prevent their possible infectious complications. Acceptance of "Probinorm" is very important in pre-and postoperative periods, with anemia, giperpipidemiyah, atherosclerosis, various forms of immunodeficiency. exposure to harmful environmental factors and production of alcohol intoxication, when changing diet and so on.

"The art of being healthy," N. Zhevachevsky, Novosibirsk, 2009

← Artemisin - an effective... Atsidobak - a balanced set... 
Просмотров: 3028

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Пробинорм - восстановление баланса кишечной микрофлоры, активная профилактика дисбактериоза и его клинических проявлении.

пробинорм артлайф

В процессе жизнедеятельности и адаптации человека к неблагоприятный факторам окружающей среды закономерно происходят изменения в системе «организм человека - нормальная микрофлора». Поэтому нарушения кишечной микрофлоры встречаются не только у абсолютного большинства больных с патологией органов желудочно-кишечного тракта, но и при многих других заболеваниях внутренних органов, систем и кожи, что необходимо учитывать при выборе тактики комплексной терапии.

Биологически активный комплекс «Пробинорм» содержит субстанцию полезных бактериальных культур, необходимых для полноценного функционирования биосистемы «организм человека — нормальная микрофлора». Он наглядно демонстрирует возможности и преимущества инновационных биотехнологических подходов к производству современных высокоаффективных бактериальных препаратов Поступление нескольких видов дружественных бактерий в составе микросферы к месту локализации и функционирования под защитой оболочки, одновременная транспортировка бактериальных культур и комплекса факторов питания, роста и регуляции бактерий способствуют тому, что приживление естественной микрофлоры биокомплекса происходит максимально быстро и полноценно. Нормальная микрофлора человека, в частности, микрофлора пищеварительного тракта, имеет чрезвычайно важное общабиопогическое значение Кишечный микробиоценоз представляет собой высокоорганизованную систему, реагирующую качественными и количественными сдвигами на динамическое состояние организма человека в различных условиях жизнедеятельности, здоровья и болезни.

Полезная микрофлора выполняет ряд жизненноважных функций, обеспечивающих поддержание оптимального уровня метаболических и ферментативных процессов, общего и местного иммунитета, колонизационную резистентность, антитоксическое действие, антимутагенную и антиканцерогенную защиту. Нормальная микрофлора рассматривается как качественное и количественное соотношение популяций микробов, поддерживающих биохимическое, метаболическое и иммунологическое равновесие организма «хозяина», необходимое для сохранения здоровья. В пищеварительном тракте человека присутствует до 100 триллионов бактерий, и они составляют цельный микробно-тканевой комплекс, образованный микроколониями бактерий, продуцируемым ими полисахаридами, кишечной слизью, компонентами пищи, эпителиальными клетками и клетками стромы слизистой оболочки. В пределах такого сложного микробно-тканевого комплекса между микроорганизмами и эпителиальной выстилкой кишечника происходит постоянный обмен генетическим материалом, регупяторными молекулами, многочисленными жизненноважными продуктами секреции и обмена, что обеспечивает не только формирование индивидуального варианта нормальной кишечной микрофлоры, но и тесное обоюдовыгодное взаимодействие организма человека с кишечным микробно ценозом. в конечном итоге - здоровье «хозяина» в целом. При этом кишечная микрофлора постоянно и оперативно реагирует на изменяющееся и не всегда «приятное» состояние внутренней среды макроорганизма (например, на гипоксию, зашлаковку, лерекисное окисление, токсины, дефицит микронутриентов и лр.) ухудшением своей метаболической активности, а также количественными соотношениями в составе микробиоценоза. Особенно важным фактором для функционирования и выживания микрофлоры имеет состав компонентов плазмы крови, поступающей непосредственно в пристеночную зону слизистой оболочки толстой кишки. Поэтому мероприятия по активации обменных процессов, функционирования выделительных органов и регулярному очищению внутренней среды (эндоэкологическея реабилитация), которым при работе с пациентами и практически здоровыми людьми мы уделяем максимум внимания, имеют важное значение и для нормального функционирования кишечной микрофлоры. Нарушения нормальной микрофлоры относят к дисбактериозвм.

Дисбактериоз кишечника - это клинико-лабораторный синдром, возникающий при целом ряде заболеваний и клинических ситуаций, который характеризуется изменением качественного и/или количественного состава нормофло-ры определенного биотопе, а также транслокацивй различных ее представителей в несвойственные виды, общесоматическими, метаболическими и иммунными нарушениями, сопровождающимися разнообразными клиническими симптомами. При этом нарушения структуры кишечного эпителия и последующие изменения продукции и состава слизи как основной среды обитания нормальной пристеночной микрофлоры приводят к изменению взаимоотношений как внутри микробного сообщества, так и в системе «организм человека - нормальная микрофлора» в целом. Тек мы приходим к пониманию важнейшего положения, согласно которому изменения кишечной микрофлоры встречаются не только у абсолютного большинстее больных с патологией органов ЖКТ. но и при других заболеваниях внутренних оравное и кожи и целом ряде патологических состояний (атеросклероз, артериальная гипертензия. сердечная недостаточность, злокачественные новообразования, артриты, мочекаменная болезнь, подагра, бронхиальная астма, аллергические заболевания, дерматиты, дерматозы, заболевания соединительной ткани, анемии, коагулопатии, интоксикации и многие другие), что необходимо обязательно учитывать при выборе тактики терапии и включать в программы печения комплекс средств по восстановлению микрофлоры и среды ее обитания. Актуальность коррекции микробиоценоза обусловлена еще и тем, что развивающиеся «вторичные» дисбиотичесхие изменения микрофлоры кишечника становятся самостоятельным фактором агрессии, «запускают» замкнутый круг и обуславливают ухудшение клинического течения вызвавших их заболеваний Поэтому не вызывает сомнения тот факт, что коррекция микробиоценоза кишечника должна являться основой профилактики и базисной составляющей терапии абсолютного большинства заболевании человека.

Лечение больного с проявлениями дисбактериоза кишечника необходимо проводить комплексно с учетом характера заболевания или состояния. на фоне которого возникли проявления дисбактериоза. и должно быть направлено на терапию основного заболевания, устранение факторов вызывавших нарушение нормальной микрофлоры и на восстановление качественного и количественного состава микрофлоры. Следует отдельно признать клиническую значимость потребления человеком адекватного количества и состава пищевых компонентов, являющихся основным источником пребиотичесхих субстанций. В частности, в суточном рационе взрослого человека должно содержаться не менее 30-45 г пребиотичесхих веществ (пищевых волокон, сложных углеводов и т. д.). тогда как в нашей стране суточная потребность населения в клетчатке и пектине удовлетворяется лишь на 1/3...

В последние годы пробиотичесхие препараты все чаще стали применяться при комплексной терапии ряда патологических состояний, протекающих на фоне нарушенной нормальной микрофлоры организма человека.

Пробиотики — это живые микроорганизмы и вещества микробного и иного происхождения. оказывающие при естественном способе введения благоприятные эффекты на физиологические функции, биохимические реакции и состояние организма через оптимизацию его микроэкологического статуса. Пробиотики способны обеспечить как восполнение утраченных функций при выраженном дефиците естественной нормофлоры так и усиление «по внутреннему требованию» тех функций и свойств, которые необходимы на конкретном этапе печения или реабилитации после перенесенного того или иного заболевания (антагонистическая активность в отношении патогенных и условно-патогенных микроорганизмов, витаминопродук-ция, продукция незаменимых аминокислот, ферментативная активность, рециркуляция желчных кислот и холестерина, иммуномодуляция и др.) Пробиотики особенно успешно применяются в сочетании с пребиотиками - натуральными пищевыми волокнами. Они преобразуются ферментными системами нормальной микрофлоры и избирательно стимулируют ее размножение. повышают функциональную активность, выживаемость и увеличивают численность их популяции. К наиболее известным пребиотикам относятся пакту по за инулин и другие фруктоолигосахариды. Однако, бактериальные препараты, принятые внутрь, на пути к «постоянному месту жительства» значительно теряют свою активность и разрушается. особенно под действием агрессивной среды желудка, неблагоприятных условий в кишечнике или под напором патогенной микрофлоры. В итоге в толстый кишечник поступает и приживляется не более 10% от числа принятых полезных бактерий имеющихся сегодня в продаже БАК препаратов.

Биотехнологический подход, примененный при производстве комплекса «Пробинорм», позволил обойти это препятствие: препарат разработан и изготавливается по уникальной запатентованной компанией технологии микрокапсулирования с созданием защитной кислотоустойчивой оболочки (микросферы) вокруг биомассы полезных бактерий и введением внутрь микрокапсулированной субстанции особой питательной среды из пробиотических компонентов, витаминов группы В, парааминобензойной кислоты и аминокислоты цистеин. Это позволяет во много раз повысить эффективность заселения и приживляемость микрофлоры, увеличить биологическую активность и время жизнедеятельности полезных бактерий. Еще одной инновацией является внесение в биокомплекс фермента па-паин в пеллетной форме, что способствует «ревизии» кишечного содержимого, пизису детрита, улучшению пищеварения и созданию оптимальных условий в местах заселения и функционирования полезной микрофлоры. Так родился инновационный комплексный препарат «Пробинорм», не имеющий аналогов по технологическому подходу, составу и клинической эффективности: всхожесть и стабильность комплекса пробиотических микроорганизмов близка к 100% при 10.8 КОЕ/г. Адекватная дозировка биопрепарата, оптимальное количество и соотношение жизнеспособных микроорганизмов в одной капсуле комплекса, строгая технологическая цепочка от получения биомассы бактерий до изготовления самого препарата, заключение лробиотиков в защитную биополимерную капсулу позволяют сохранять не менее 1*10.6 КОЕ/г жизнеспособных бактериальных клеток на всем протяжении заявленного срока годности комплекса. В состав препарата «Пробинорм» включены наиболее известные и устойчивые виды ацидо-, бифидо- и лактобактерий, дополняющие и усиливающие клинико-биохимические эффекты друг друга, в частности, степень адгезии (приживляемость) к слизистой оболочке кишечника, антибиотические свойства, выработку противовоспалительных цитокинов, продукцию секреторных 1дА, интерферонов. пиэоцима. В многочисленных клинических исследованиях и опытах убедительно показано, что регулярное поддержание в достаточных количествах эффективно функционирующей нормофпоры, представленной в значительной степени лактобациллами и бифидобактвриями, существенно снижает риск возникновения новообразований различных локализаций.

Результаты клинической апробации биокомплакса «Пробинорм»

Изучение возможности использования, переносимости и оценка эффективности пробиотического комплекса «Пробинорм» проводились на кафедре внутренних болезней СибГМУ, г. Томск с участием пациентов с метаболическим синдромом, у которых клинико-бактериологически был диагностирован дисбактериоз 2 ст., антибиотикоиндуцированный. Группа сравнения получала известный пробиотик «Бифиформ» (комплекс бифидобактерий и энтерококков).

Получены следующие результаты:

1. При приеме 2-х капсул комплекса «Пробинорм» уже на шестой день достигнута положительная динамика показателей копрограммы: значительно уменьшилось количество слизи, снизился объем непереваренных пищевых волокон, особенно клетчатки.

2. Произошло купирование клинических проявлений дисбактериоза и дисфункций пищеварения отмечалось прекращение вздутия кишечника урчания, повышенного газообразования, болей в животе, улучшился аппетит, переносимость сырых овощей и фруктов. Причем хороший терапевтический эффект с нормализацией ступа отмечен уже к четвертому дню печения у 90% больных, получавших «Пробинорм». а к концу шестого дня лечения исчезали все симптомы дисбактериоза.

3. В результате трехнедельного курса применения биоактивного комплекса «Пробинорм» произошла нормализация нарушенной кишечном микрофлоры (количество лактобактерий выросло с 10.6 до 210.8 КОЕ/г. бифидобактерий - с 10.4 до >10.8 КОЕ/г). При этом на фоне роста количества микроорганизмов, составляющих естественную микрофлору кишечника. снизилось число условно-патогенных, транзиторных и значительно уменьшилось количество патогенных форм, причем по ряду показателей (уровень восстановления лактобактерий. степень угнетения стафилококков. клостридий и избытка условно патогенных аитеробвхтерий) биокоып-леке компании Артлайф в сравнении с фармпрепаратом показал лучшие результаты.

4. Нормализация микробного биоценоза положительно отразилась и на иммунологических показателях: достигнуты снижение активности воспалительного процесса и нормализация иммунологических тестов (достоверно уменьшилась концентрация исходно повышенных иммуноглобулинов М и G).

5. Биокомплекс «Пробинорм» показал способность не только восстанавливать микробное равновесие и поддерживать его на физиологическом уровне, но и оказывать системное действие на организм, о чем свидетельствуют полученные клинические данные стойкое устранение субъективных жалоб, диофунхций пищеварения и нарушений стула у пациентов с серьезнейшей соматической патологией. В ходе его приема наблюдало» также заметное улучшение состояния кожных покровов у пациенток с явлениями дерматита.

6. При этом «Пробинорм» показал хорошую переносимость и отсутствие побочных клинико-лабораторных эффектов.

Таким образом, Пробинорм - это многокомпонентный пробиотический препарат

Он обладает доказанным клиническим аффектом: применение с лечебной целью комплекса «Пробинорм» по 1 капсуле 2 раза в день в течение трех недель у больных дисбактериоэом приводит к купированию клинических проявлений симптомокомллехса, улучшений! показателей копрограммы. нормализации состава кишечной микрофлоры и улучшению исследованных показателей иммунологического статуса. Введение а состав препарата факторов роста, которые способствуют максимальному приживлению бактерий и стимулируют процессы размножения бактериальных колоний, объясняет, почему при клинических испытаниях «Пробинорм» показывает лучшие результаты, чем некоторые известные фармацевтические баклрепараты.

«Пробинорм» рекомендуется:

• для предупреждения возникновения и коррекции дисбактериоза;

• с цепью восстановления баланса кишечной микрофлоры после антибиотиков и химиотерапии;

• при дисфункциях пищеварения, нарушении всасывания и переваривания пищи;

• для комплексной защиты организма от болезнетворных бактерий и вирусов,

• в целях поддержания иммунной системы, естественного уровня антител и местного иммунитета;

• для снижения риска развития аллергических, кожных заболеваний и новообразований.

Вместе с тем общебиологические системные эффекты пробиотиков, входящих в состав инновационного комплекса, позволяют рекомендовать «Пробинорм» при комплексной терапии всех патологических состояний и заболеваний, протекающих на фоне нарушенной нормальной микрофлоры, для коррекции кишечной диспепсии, интоксикации и болевого синдрома у пациентов с хроническими заболеваниями ЖКТ, печени, жечного пузыря, поджелудочной железы, у больных пищевыми токсикоин-фекциями. паразптозами и гепьминтозами, Инфекциями мочеполовой и броихо-легочной системы и пр. При этом конкуренция нормофлоры препарата с патогенными микроорганизмами за пищевые субстраты ведет к угнетению клостридий и энтеробактерий. являющихся одними из основных возбудителей госпитальной и антибиотикоассоциироааииой диареи. Благодаря этому эффекту профилактическое применение препарата может препятствовать, например, транслокации патогенной микрофлоры из кишечнике. снизить частоту и уменьшить продолжительность эпизодов диареи у лиц, находящихся на стационарном печении, парентеральном питаии, предупредить рецидивы кандидоза у женщин. Прием комплекса за несколько дней до начала путешествия и в течение всей поездки позволит значительно снизить частоту диареи путешественников. Данная пробиотическая формула может включаться в схемы лечения хронических запоров у пожилых пациентов, она крайне важна для уменьшения выраженности и снижения частоты побочных эффектов при проведении химиотерапии у пациентов с опухолями и лейкозами, для улучшения общесоматического состояния онкологических больных, поддержания иммунного статуса и предотвращения у них возможных инфекционных осложнений. Прием комплекса «Пробинорм» весьма важен в пред- и послеоперационном периодах, при анемиях, гиперпипидемиях, атеросклерозе, различных формах иммунодефицитов. воздействии вредных факторов внешней среды и производства, алкогольной интоксикации, при переходе на другой рацион питания и тд.

"Искусство быть здоровым" Н.Жевачевский, Новосибирск 2009

← Артемизин - эффективная... Ацидобак -... 
Просмотров: 15544

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен