здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Atsidobak - a balanced set of friendly lactic acid bacteria

atsidobak

KEY FEATURES lactobacilli:
• in collaboration with other microorganisms show high antagonistic activity against pathogenic and conditionally pathogenic microorganisms, preventing their excessive proliferation in the stomach and small intestine of lactobacilli are the main microbiological Evens formation colonization resistance; 
• provide local and general immunomodulating effects, including stimulating the phagocytic activity of neutrophils. macrophages, the synthesis of secretory immunoglobulins and the formation of interferon, interleukin -1, tumor necrosis factor-alpha; 
• play an important role in the recycling of bile acids and cholesterol: 
• contribute to the digestion of proteins, the formation of B vitamins; 
• lactobacilli (rods Doderleyna) contribute to the formation of secretory immunoglobulin A and lysozyme, macrophage activation and accumulation of phagocytes, while enhancing local immunity, and divide the glycogen contained in the epithelial cells of the vagina, to lactic acid and maintain the natural acidity of the medium, providing unfavorable conditions for microbial pathogens . 
The human body serves as a habitat for more than 400 kinds of different microorganisms. At the same time performs a number of friendly microflora are vital to the human body functions: protection from pathogens, destruction reborn (tumor) cells, increased bowel motility, to participate in the metabolism of proteins, fats, carbohydrates, cholesterol, bilirubin, uric acid, micro-and macro- , and histamine. Violation of dynamic equilibrium of the intestinal microflora, as well as the microflora at other sites, the emergence of quantitative and qualitative changes in its manifest diverse clinical dysbiosis. requires adequate treatment
Lactobacilli are normal microflora of different digestive tract (in 1 of the contents of the colon -10.7-10.8 lactobacilli). It is given to lactic acid bacillus immunomodulating role: stimulation of phagocytic activity of neutrophils, macrophages, synthesis of immunoglobulins and the formation of interferon during the life lactobacilli inhibit putrefaction and pus-producing opportunistic microorganisms and pathogens of acute intestinal infections. We also study the role of lactic acid bacteria in the recycling of bile acids and cholesterol - a violation of these processes with a deficit of lactobacilli threatening pathology lilidnogo exchange and development of atherosclerosis. 
Atsidobak Artlife company provides a complete set of lactobacilli.
Lactobacillus-organisms needed to restore and maintain healthy intestinal flora of man. The drug is manufactured using the latest technology of microencapsulation, which can significantly increase prizhivlyaemost bacteria in the gut and their high activity 
ATSIDOBAK demonstrated not only in the intestinal and vaginal dysbacteriosis, but also for chronic digestive problems, liver and biliary tract, and atrophic gastritis gipoanatsidnyh, pancreatitis, malabsorption syndrome, digestive disorders (flatulence, constipation, diarrhea), food allergy, anemia, at different forms of immunodeficiency, treatment with antibiotics, antiparasitic and anticancer drugs, irradiation, intestinal infections and intoxications, malignancies, pre-and postoperative periods, when exposed to harmful environmental factors and production, the transition to a different diet (type) power supply, etc. 
In numerous experiments and clinical studies clearly demonstrated that the presence of sufficient quantities of the normal microflora, represented largely by bifidobacteria and lacto-bacillus, significantly reduces the risk of tumors in humans and animals.

"The art of being healthy," N. Zhevachevsky, Novosibirsk, 2009

← Probinorm - restoring the... Bifidobak - a balanced set... 
Просмотров: 2607

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Ацидобак - сбалансированный комплекс дружественных молочнокислых бактерий

Ацидобак

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЛАКТОБАКТЕРИЙ:

• в содружестве с другими микроорганизмами проявляют высокую антагонистическую активность по отношению к патогенным и условно-патогенным микроорганизмам, предупреждая их избыточное размножение, в желудке и тонкой кишке лактобациллы являются основным микробиологическим эвеном формирования колонизационной резистентности;

• оказывают местное и общее иммуномодулирующее действие, в том числе стимулируют фагоцитарную активность нейтрофилов. макрофагов, синтез секреторных иммуноглобулинов и образование интерферонов, интерлейкина -1, ФНО-альфа;

• играют важную роль в рециркуляции желчных кислот и холестерина:

• способствуют перевариванию белков, образованию витаминов группы В;

• лактобациллы (палочки Додерлейна) способствуют образованию секреторного иммуноглобулина А и лизоцима, активации макрофагов и накоплению фагоцитов, повышая при этом местный иммунитет, расщепляют гликоген, содержащийся в клетках эпителия влагалища, до молочной кислоты и поддерживают естественную кислотность среды, обеспечивая неблагоприятные условия для патогенных микроорганизмов.

Человеческий организм служит средой обитания более чем для 400 видов различных микроорганизмов. При этом дружественная микрофлора выполняет ряд жизненно необходимых для организма человека функций: защита от патогенных микроорганизмов, разрушение перерождающихся (опухолевых) клеток, усиление моторики кишечника, участие в процессах обмена белков, жиров, углеводов, холестерина, билирубина, мочевой кислоты, микро- и макроэлементов, гистамина. Нарушение подвижного равновесия кишечной микрофлоры, как и микрофлоры других локализаций, возникновение количественных и качественных ее изменений проявляется разнообразной клинической картиной дисбактериоза. требующего адекватного лечения.

Лактобактерии являются нормальной микрофлорой разных отделов пищеварительного тракта (в 1 г. содержимого толстой кишки —10.7-10.8 лактобактерий). Именно лактобактериям отводится иммуномодулирующая роль: стимуляция фагоцитарной активности нейтрофилов макрофагов, синтез иммуноглобулинов и образование интерферонов В процессе жизнедеятельности лактобактерии подавляют гнилостные и гноеродные условно-патогенные микроорганизмы, а также возбудителей острых кишечных инфекций. Изучается также роль молочнокислых бактерий в рециркуляции желчных кислот и холестерина — нарушение этих процессов при дефиците лактобактерий грозит патологией лилидного обмена и развитием атеросклероза.

Ацидобак компании Артлайф содержит полный набор лактобактерий.

Лактобактерии — микроорганизмы необходимые для восстановления и поддержания здоровой микрофлоры кишечника человека. Препарат изготовлен по новейшей технологии микрокапсулирования, которая позволяет значительно увеличить приживляемость бактерий в кишечнике и их высокую активность

АЦИДОБАК ПОКАЗАН не только при кишечном и вагинальном дисбактериозе, но и при хронических нарушениях пищеварения, заболеваниях печени и желчевыводящих путей, атрофических и гипоанацидных гастритах, панкреатитах, синдроме мальабсорбции, расстройствах пищеварения (метеоризм, запоры, поносы), пищевой аллергии, анемиях, при различных формах иммунодефицитов, лечении антибиотиками, противопаразитарными и противоопухолевыми препаратами, облучении, кишечных инфекциях и интоксикациях, злокачественных новообразованиях, в пред- и послеоперационный периоды, при воздействии вредных факторов внешней среды и производства, при переходе на другой рацион (тип) питания и др.

В многочисленных опытах и клинических исследованиях убедительно показано, что наличие в достаточных количествах нормальной микрофлоры, представленной в значительной степени бифидобактериями и лакто-бациллами, существенно снижает риск возникновения новообразований у человека и животных.

"Искусство быть здоровым" Н.Жевачевский, Новосибирск 2009

← Пробинорм - восстановление... Бифидобак -... 
Просмотров: 14243

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен