здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Discovery force

DISCOVERY force, Art Life

Multicomponent universal support for the male body.
Modern man is not even theoretically can get all the necessary materials for the health of the usual diet. Today it is simply impossible to maintain health without the use of dietary supplements. And it's better not to postpone it for the future. Of course, this should be done on the basis of modern scientific medical knowledge and technologies.
VZ Koltun, MD, professor, Honoured Doctor of the Russian Federation.

BASIC THERAPEUTIC EFFECTS AND MECHANISMS OF ACTION:
• is one of the most complete and perfectly balanced for a man's body a source of vitamins, minerals and other natural biologically active substances;
• when taken regularly contributes to the optimal running of metabolic and energy processes that effectively support all body functions;
• normalizes intracellular redox processes, provides antioxidant protection of cellular structures, the constancy of homeostasis and adaptation of an organism;
• strengthens the vascular wall and improves lipid metabolism, helps lower cholesterol levels, blood viscosity, all of which a restraining influence on the development and progression of cardiovascular disease; 
• has a stimulating effect on the nerve processes, cardiac and breathing, reduces heart rate and increases myocardial contractility, increases the reflex excitability of the brain, the level of spinal reflexes, improves neuromuscular conduction, motor activity, mental and overall health;
• significantly improves visual acuity and reduces fatigue of the visual analyzer under a heavy load;
• has a powerful obscheozdoravlivayuschim, toning and gentle immunocorrective action;
• regulates the synthesis and balance of male sex hormone, enhances security reproductive organs of oxygen and increase their functional activity;
• significantly increases the stability of the male body to increased physical stress and portability without compromising their health;
• Promotes long-term prevention of civilization diseases, cancer, prevention of premature aging;
• improves the course and outcome of the treatment of any acute or chronic diseases (cardiovascular diseases, diabetes, atherosclerosis and other metabolic disorders), immuno-deficient and gipovitaminoznyh states, anemia, skin disorders, prostate, etc.;
• accelerates the recovery process after illness, surgery, trauma, severe psycho-emotional, physical and sporting loads.

The modern era of medicine - an era of very deep expertise, the cover of which, unfortunately, lost a representation of the body as a whole, and this is one of the causes of the crisis in the official medicine and disastrously low level of public health: how many doctors and most patients believe only in the synthetic "miracle" pills, many believe, though easier to make a fashionable and expensive "pill" that will work for them, and they are to restore, maintain and promote health is nothing to do. This is a common misconception of dependency and almost universally by its negative health effects are dangerous, especially for chronic diseases such as atherosclerosis, diabetes, hypertension, angina, chronic disorders of cerebral circulation, obesity, osteochondrosis, tumors, etc. However, it should warn : do not forget about your health, or soon will certainly remind you of the disease itself. And bring some statistical facts.

Over the past 5 years the incidence of hypertension increased by IN RUSSIA 22% of the country's officially it affects more than 17 million people. Many patients do not realize how dangerous it zabopevanie: resistant hypertension in stroke occur 3 times more often, and myocardial infarction - 2.5 times more frequently than normal blood pressure. Despite the fact that there are now a wide range of pharmacological treatments of conventional medicine for the "supposedly cure" hypertension, the number of hypertensive disease and its complications is increasing, while mortality has been steadily progressing on the proportion of cardiovascular disease accounts for 55% of all deaths and 49% - disabilities. The specialists for integrated recovery demonstrate that a number of preventive measures, in particular, regular supplementation of antioxidant vitamins (vitamin C, bioflavonoids, tocopherols, tocotrienols, carotenoids, solenoid), some minerals (salts of magnesium, selenium, calcium, potassium , zinc), polyunsaturated fatty acids (omega-3) and phospholipids can significantly reduce the risk of civilization diseases and significantly improve treatment outcomes of these patients.

Any state of the so-called predbolezni, the functioning of the organism in the negative impact of mental and psycho-emotional overload, stress and hazard, in violation of the different organs and systems, sometimes accompanied by a considerable stress adaptive capacity and reserves of the entire body. However, such an "adjustment" to the beginning of the disease, including by means of artificial amplification, leads to the fact that, sooner or later, adaptive mechanisms, "working" at the limit of its capabilities, generate their own secondary violation or causes the body to "sacrifice" an essential aspect his life: the next weak link breaks, the next entry in poyavpyaetsya health card ... Therefore, a meaningful preventive measures, or properly restoring the body after the devastating passage of the next "health maintenance", it is crucial to recovery schemes use complex biologically active or dietary supplements. The regular use of dietary supplements restores and enhances resource adaptation helps the organism to cope independently with disease-causing factors, prevent occurrence of functional disorders and, ultimately, prevent the development of diseases or their complications.

This direction is the most important natural and most effective way to prevent and resolve various functional disorders and disease states, since the human body, as a powerful self-healing system that can cope with almost any negative situation, if he is given the opportunity in a timely manner and to provide appropriate health-restoring (rather than damaging !) funds. In this regard,

Discovery   force  innovative natural complex 

in composition and balance is the ideal multi-purpose formula for maintaining healthy male body.

The most important areas of the complex are: the maintenance of optimal health and quality of active life, the activation of the exchange-energy processes (magnesium, zinc, chromium, B vitamins, Coenzyme 010, ginkgo biloba, Kuril tea, Reishi), increased resistance to stress and stress (calcium, selenium, quercetin, ginkgo biloba, Hedysarum tea, lemongrass Chinese), regulation of hormonal balance (carotenoids, tocopherol, zinc, selenium, Damian, milk thistle, parsley) and increased anti-tumor protection (vitamin C, carotenoids, zinc, selenium, quercetin, lycopene, Reishi).

DISCOVERY CENTER AUTHORITY SHOWN:
• for regular admission as a tonic to restore and maintain the balance of essential micronutrients, prevention of hypovitaminosis and deficiency of macro-and micronutrients, and transient (transient) reduction of the immune system, the stages of recovery after illness, trauma and surgical interventions in pre-epidemic period;
• optimize the metabolic processes and to improve treatment outcomes for liver diseases, cardiovascular and nervous systems of eye, skin, blood diseases, diabetes, during the course of chemo-and radiotherapy, acute and chronic stress, mental, psycho-emotional and physical stress, fatigue, asthenic conditions, intense sports, etc.;
• for the prevention and treatment of complex patterns in benign prostatic hyperplasia, normalization of hormonal status, improve the quality of reproductive cells and enhance potency;
• It is also recommended as a natural system means an active long-term prevention of coronary heart disease, atherosclerosis, cancer, and living or working in environmentally adverse conditions, as well as to prevent the early cellular and biological aging.
• a strategic point of view the proposed formula is, given the high incidence, the overall low level of health and life expectancy, nutrition imbalance and permanent destructive stress, social and environmental pressure, the ideal investment in the bank health of modern man.

 

← Discovery - Health Line of... Discovery charm 
Просмотров: 1595

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Дискавери сила

дискавери сила, артлайф

Многокомпонентная универсальная поддержка мужского организма.
Современный человек даже теоретически не может получить все необходимые для поддержания здоровья вещества из обычного рациона. Сегодня просто невозможно сохранить здоровье без применения БАД. И лучше не откладывать это на будущее. Конечно, это следует делать на основании современных научно-медицинских знаний и технологий.
В.З. Колтун, д.м.н., профессор, Заслуженный врач РФ.

ОСНОВНЫЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ ДЕЙСТВИЯ:
• является одним из наиболее полных и идеально сбалансированных для мужского организма источником витаминов, минералов и других натуральных биологически активных веществ;
• при регулярном приеме способствует оптимальному протеканию обменных и энергетических процессов, эффективной поддержке всех функций организма;
• нормализует внутриклеточные окислительно-восстановительные процессы, обеспечивает антиоксидантную защиту клеточных структур, постоянство гомеостаза и адаптационные возможности организма;

• укрепляет сосудистую стенку, улучшает обмен липидов, способствует снижению уровня холестерина, вязкости крови, что в комплексе сдерживающее влияет на развитие и прогрессирование сердечно-сосудистой патологии;
• оказывает стимулирующее влияние на нервные процессы, сердечную деятельность и дыхание, уменьшает частоту сердечных сокращений и усиливает сократительную способность миокарда, повышает рефлекторную возбудимость головного мозга, уровень спинальных рефлексов, улучшает нервно-мышечную проводимость, двигательную активность, умственную и общую работоспособность;
• заметно повышает остроту зрения, снижает утомляемость зрительного анализатора при больших нагрузках;
• обладает мощным общеоздоравливающим, тонизирующим и мягким иммунокоррегирующим действием;
• регулирует синтез и баланс мужских половых гормонов, способствует усилению обеспечения органов репродукции кислородом и усилению их функциональной активности;
• значительно повышает устойчивость мужского организма к повышенным физическим нагрузкам и их переносимость без ущерба для здоровья;
• способствует долговременной профилактике болезней цивилизации, онкологических заболеваний, предупреждению раннего старения;
• улучшает течение и исходы комплексной терапии любой острой или хронической патологии (сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, атеросклероза и других нарушений обмена веществ), иммуно-дефицитных и гиповитаминозных состояний, анемий, заболеваний кожи, предстательной железы и пр.;
• способствует ускорению процессов восстановления после перенесенных заболеваний, оперативных вмешательств, травм, тяжелых психоэмоциональных, физических и спортивных нагрузок.

Современная эпоха развития медицины - эпоха очень глубокой специализации, за ширмой которой, к сожалению, теряется представление об организме как едином целом, и в этом одна из причин кризисного состояния официальной медицины и катастрофически низкого уровня здоровья населения: как многие врачи, так и большинство больных верят только в синтетические «чудодейственные» таблетки, многие считают, будто проще принять модную и дорогую «пилюлю», которая за них поработает, а им для восстановления, поддержания и укрепления здоровья ничего делать не надо. Это иждивенческое заблуждение распространено практически повсеместно и по своим негативным последствиям для здоровья крайне вредно, особенно при хронических заболеваниях, например, при атеросклерозе, сахарном диабете, гипертонической болезни, стенокардии, хроническом нарушении мозгового кровообращения, ожирении, остеохондрозе, новообразованиях и пр. Однако следует предостеречь: не нужно забывать о своем здоровье, иначе вскоре болезнь непременно напомнит о себе. И привести ряд статистических фактов.

За последние 5 лет заболеваемость гипертонической болезнью в Роcсии возросла на 22%, а всего в стране официально ею страдают более 17 млн. человек. Многие больные не отдают себе отчет, насколько опасно это забопевание: при стойкой артериальной гипертензии мозговые инсульты возникают в 3 раза чаще, а инфаркты миокарда - в 2,5 раза чаще, чем при нормальном артериальном давлении. Несмотря на то, что сегодня имеется широкий набор фармакологических средств официальной медицины для «якобы лечения» гипертонии, число страдающих гипертонической болезнью и ее осложнениями растет, а смертность неуклонно прогрессирует, на долю сердечно-сосудистых заболеваний приходится 55% всех случаев смерти и 49% - случаев инвалидности. При этом специалисты по комплексному оздоровлению наглядно показывают, что ряд профилактических мер, в частности, регулярный дополнительный прием витаминов-антиоксидантов (витамин С, биофлавоноиды, токоферолы, токотриенолы, кароти-ноиды), некоторых минеральных веществ (соли магния, селена, кальция, калия, цинка), полиненасыщенных жирных кислот (типа Омега-3) и фосфолипидов могут значительно уменьшить риск развития болезней цивилизации и существенно улучшить исходы лечения таких больных.

Любые состояния так называемой предболезни, функционирование организма в условиях негативного влияния умственных и психоэмоциональных перегрузок, стрессов и вредностей, при нарушениях работы тех или иных органов и систем сопровождаются порой значительным напряжением адаптационных возможностей и резервов всего организма. Однако такое «приспособление» к начинающейся болезни, в том числе с помощью искусственного усиления, приводит к тому, что, рано или поздно, приспособительные механизмы, «работающие» на пределе своих возможностей, сами порождают вторичные нарушения или заставляют организм «пожертвовать» существенной стороной своей жизнедеятельности: рвется очередное слабое звено, появпяется очередная запись в медицинской карточке... Поэтому, проводя полноценные профилактические мероприятия или грамотно восстанавливая организм после прохождения очередного разрушительного «медицинского ремонта», крайне важно в схемах оздоровления использовать биологически активные комплексы или БАДы. Регулярное применение БАД восстанавливает и усиливает ресурс адаптации, помогает организму самостоятельно справляться с болезнетворными факторами, не допускать возникновения функциональных нарушений и, в конечном итоге, предупреждать развитие заболеваний или их осложнений.

Данное направление является важнейшим естественным и наиболее эффективным путем предупреждения и устранения функциональных нарушений и различных болезненных состояний, поскольку организм человека, являясь мощной самовосстанавливающей системой, способен справиться практически с любой негативной ситуацией, если ему своевременно дается такая возможность и предоставляются соответствующие оздоравливающие (а не разрушающие!) средства. В этом плане

инновационный натуральный комплекс «Дискавери сила»

по своему составу и сбалансированности является идеальной многофункциональной формулой для поддержания здоровья мужского организма.

Важнейшими направлениями комплекса являются: поддержание оптимального здоровья и качества активной жизни, активация обменно-энергетических процессов (магний, цинк, хром, витамины группы В, коэнзим 010, гинкго билоба, курильский чай, рейши), повышение устойчивости к нагрузкам и стрессам (кальций, селен, кверцетин, гинкго билоба, копеечник чайный, лимонник китайский), регуляция гормонального баланса (каротиноиды, токоферол, цинк, селен, дамиана, расторопша, петрушка) и усиление противоопухолевой защиты (витамин С, каротиноиды, цинк, селен, кверцетин, ликопин, рейши).

 

КОМПЛЕКС ДИСКАВЕРИ СИЛА ПОКАЗАН:
• для регулярного приема в качестве общеукрепляющего средства, для восстановления и поддержания баланса важнейших микронутриентов, профилактики гиповитаминозов и дефицита макро- и микроэлементов, при транзиторном (преходящем) снижении функций иммунной системы, на этапах выздоровления после перенесенных заболеваний, травм и хирургических вмешательств, в предэпидемический период; 
• для оптимизации обменных процессов и улучшения исходов лечения при заболеваниях печени, сердечно-сосудистой, нервной систем, органа зрения, кожи, болезнях крови, при сахарном диабете, во время курсов химио- и лучевой терапии, при острых и хронических стрессовых ситуациях, умственном, психоэмоциональном и физическом перенапряжении, утомлении, астенических состояниях, интенсивных занятиях спортом и т.д.;

• для профилактики и в схемах комплексного лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы, нормализации гормонального статуса, улучшения качества половых клеток и усиления потенции;
• рекомендуется также как натуральное системное средство активной долговременной профилактики ишемической болезни сердца, атеросклероза, онкологических заболеваний, при проживании или работе в экологически неблагоприятных условиях, а также для предупреждения раннего клеточного и биологического старения.
• с стратегической точки зрения предлагаемая формула является, учитывая высокую заболеваемость, общий низкий уровень здоровья и продолжительности жизни, несбалансированность питания и постоянный разрушительный стрессовый, социальный и экологический прессинг, идеальным вложением в банк здоровья современного мужчины.

← Оздоровительная линия... Дискавери очарование 
Просмотров: 10879

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен