здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Discovery - Health Line of bioactive complexes

Discovery Artlife

Basis for sustainable health through the daily provision of adequate cell nutrition and maintenance of optimal activity of biochemical processes

The problem of general lack of vitamins and minerals in our time is very critical. Seeing these problems, the experts of the Ministry of Health and the Institute of Nutrition is strongly recommended. is recommended to enter into the diet of additional vitamins and minerals in doses equal to half the daily requirement, assuming that the other half we get from food.

Today, even children know that between health problems and vitamin deficiency there is a direct connection. All the growing shortage of vitamins and minerals and reflected badly on our state of health, and efficiency, and appearance. Micronutrients support the work of constantly flowing metabolism in every cell, carry out building and safety functions, neutralize toxins and provide the correct operation of organs and systems. In order for the body proceeded important biochemical reactions require the presence of enzymes. And in the overwhelming number of enzymes are just missing for various reasons, vitamins and minerals.

The lack of adequate body with vitamins and minerals, characteristic, according to mass surveys, conducted regularly Laboratory of vitamins and minerals of the Institute of Nutrition, for the majority of healthy people is exacerbated by any disease, drug therapy, compliance with various diets and restrictions, nerve strain and stress. .. The growing with micronutrient deficiencies, disrupting metabolism, not only takes a practically healthy person to discharge a patient, but worsen for any disease, preventing their successful treatment. Therefore, one should take vitamins, not only when he is sick, it should additionally receive them constantly, so do not get sick.

The new line of system products Discovery

aimed at maintaining the health of every cell in our body: the priority given to essential vitamins and minerals - based on the cellular biochemical nutrition, and energy flow of the enzymatic processes and sustainable health of the whole organism. At the same time due to the implementation of technological innovations, each tablet date set - the so-called universal biochemical system with controlled release of active substances on the nature of a substance, time and duration of the release. Use the latest technology provide, depending on the acidity of the medium, enzymatic activity and transmitted from the reception time, a four-release of active substances: a consistent framework dissolution tablets, then - the beads first, second and third order. Application of new coatings eliminates the adverse chemical and physiological interactions of biologically active substances and competitive impact of supports strict regulation of individualized release time ensures a prolonged action and maximum integration into the life processes, allows for the recommended dosage best meet the needs of the organism in essential micronutrients. The use of minerals and trace elements mainly in chelated (organic) form of improving their absorption, assimilation, integration into the cellular structure or enzyme systems, and makes more efficient reception of the complex. Modern extraction methods allow to obtain the amount of biologically active substances contained in the herbal raw materials, and sparing technologies - as they keep the extraction.

Another innovation of the company and the product is used in a complex of two formulas - basic and additional or specialized. This combination makes it possible to individualize the saturation of the body of different individuals or to address other specific tasks of restoring and maintaining health.

The basic formula (tablet number 1) - is to balance the nutri-out coefficients of age, or sexual restrictions, support normal growth and functioning of the cells of all organs and systems of quality assurance and active life.

It contains:
• the maximum of vitamins and minerals to ensure operation of the major regulatory proteins (enzymes) of the human body, the activity of metabolic and energy processes at the cellular level;
• set the most important antioxidants that support livelihoods and protect their cells from oxidative stress of various origins, adaptogenic and antitumour activating potential;
• Extracts of known medicinal plants, including hepatoprotectors to stimulate the metabolic processes in hepatocytes and optimize the flow of enzymatic reactions;
• enzymes, improving processes of splitting the food to maximizing the absorption of biologically active substances that have systemic effects.

The basic formula is intended primarily for islolzova-of as a natural source of vitamins, minerals and bioactive substances for the daily replenishment of their stocks and to maintain optimal health and performance, as well as supplementation with therapeutic and prophylactic purposes in a wide range of acute and chronic diseases , chronic fatigue syndrome and immune dysfunction for long-term prevention of tumor development, early warning of biological and cellular aging and improve the quality of life.

Additional formula (tablet N2), reinforcing and expanding the capabilities and purpose of the main complex, giving it additional mechanisms of action and specific health effects, provides individualized and targeted reception of biologically active substances.

Pill number 2 is taken, usually at night, and it contains micronutrients, focused strictly on the specific needs of male, female, child's body or decision of the so-called "organ problems."

← Green Star Discovery force 
Просмотров: 1774

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Оздоровительная линия биологически активных комплексов Дискавери

Дискавери артлайф

Основа устойчивого здоровья через ежедневное обеспечение адекватного клеточного питания и поддержание оптимальной активности биохимических процессов 

Проблема всеобщего дефицита витаминов и минералов в наше время стоит крайне остро. Видя эти проблемы, специалисты Министерства здравоохранения и Института питания РАМН настоятельно реко. мендуют вводить в рацион дополнительное количество витаминов и микроэлементов в дозе, равной половине суточной потребности, предполагая, что оставшуюся половину мы получим из пищи. 

В настоящее время даже дети знают, что между проблемами здоровья и дефицитом витаминов существует прямая связь. Все нарастающий недостаток витаминов и минералов остро отражается и на нашем самочувствии, и на работоспособности, и на внешности. Микронутриенты поддерживают работу постоянно протекающего обмена веществ в каждой клетке, выполняют строительные и защитные функции, обезвреживают токсические вещества и обеспечивают исправную работу органов и систем. Для того чтобы в организме протекали важные биохимические реакции, необходимо присутствие ферментов. А в состав подавляющего числа ферментов входят как раз недостающие по различным причинам витамины и микроэлементы.

Недостаточная обеспеченность организма витаминами и минералами, характерная, по данным массовых обследований, регулярно проводимых лабораторией витаминов и минеральных веществ Института Питания РАМН, для большинства условно здоровых людей, усугубляется при любых заболеваниях, лекарственной терапии, соблюдении разнообразных диет и ограничений, нервных перенапряжениях и стрессах... Нарастающий при этом дефицит микронутриентов, нарушая обмен веществ, не только переводит практически здорового человека в разряд больного, но и ухудшает течение любых болезней, препятствуя их успешному лечению. Поэтому витамины человек должен принимать не только, когда он болен, он их должен дополнительно получать постоянно, чтобы не заболеть.

Новая линия системных продуктов Дискавери

направлена на поддержание здоровья каждой клетки нашего организма: приоритет отдан важнейшим витаминам и минералам — основе клеточного биохимического питания, протекания ферментативных и энергетических процессов и устойчивого здоровья всего организма. При этом благодаря реализации технологических инноваций каждая таблетка обновленного комплекса - это так называемая универсальная биохимическая система с регулируемым освобождением действующих веществ по характеру того или иного вещества, времени и продолжительности высвобождения. Использованные новейшие технологии обеспечивают, в зависимости от кислотности среды, ферментативной активности и прошедшего от приема времени, четырехэтапное высвобождение активных веществ: последовательное растворение каркаса таблетки, затем - гранул первого, второго и третьего порядка. Применение новейших полимерных покрытий исключает негативные химические и физиологические взаимодействия биологически активных веществ и конкурентные влияния, поддерживает строго регулированное индивидуализированное высвобождение по времени, обеспечивает пролонгированное действие и максимальное встраивание в жизненные процессы, позволяет при рекомендованной дозировке оптимально удовлетворять потребности организма в важнейших микронутриентах. Использование минералов и микроэлементов преимущественно в хелатированной (органической) форме улучшает их всасывание, усвоение, встраивание в клеточные структуры или ферментные системы и делает более эффективным прием комплекса. Современные методы экстракции позволяют получать сумму всех биологически активных веществ, содержащихся в данном растительном лекарственном сырье, а щадящие технологии - максимально их сохранять при экстрагировании.

Еще одной инновацией компании и продукта является применение в одном комплексе двух формул - основной и дополнительной или специализированной. Такое сочетание дает возможность индивидуализировать насыщение организма различных индивидуумов или решать другие конкретные задачи восстановления и поддержания здоровья.

Основная формула (таблетка №1) - это обеспечение баланса нутри-ентов вне возрастных или половых ограничений, поддержка нормального роста и функционирования клеток всех органов и систем и обеспечение качества активной жизни.

 

Она содержит:
• максимальный состав витаминов и микроэлементов, обеспечивающих работу основных регуляторных белков (ферментов) человеческого организма, активность обмена веществ и энергетических процессов на клеточном уровне;
• комплекс важнейших антиоксидантов, поддерживающих жизнедеятельность клеток и защищающих их от окислительного стресса различного генеза, активизирующих адаптогенный и противоопухолевый потенциал;
• экстракты известных целебных растений, включая гепатопротекторы, стимулирующие обменные процессы в гепатоцитах и оптимизирующие протекание ферментативных реакций;
• ферменты, улучшающие процессы расщепления пищи, способствующие максимальному усвоению биологически активных веществ, обладающие системным эффектом.

 

Основная формула предназначена в первую очередь для ислользова-ния в качестве естественного источника витаминов, минеральных и биологически активных веществ для ежедневного восполнения их запасов и поддержания оптимального здоровья и работоспособности, а также для дополнительного приема с лечебно-профилактической целью при самой разнообразной острой и хронической патологии, синдроме хронической усталости и иммунной дисфункции, для долговременной профилактики развития опухолей, предупреждения раннего клеточного и биологического старения и улучшения качества жизни. 

Дополнительная формула (таблетка N2), усиливая и расширяя возможности и предназначение основного комплекса, придает ему дополнительные механизмы воздействия и специфические оздоровительные эффекты, обеспечивает индивидуализацию и адресность приема биологически активных веществ.

Таблетка №2 принимается, как правило, днем она содержит микронутриенты, ориентированные строго на специфические потребности мужского, женского, детского организма или решение так называемых «органных проблем».

← Грин стар Дискавери сила 
Просмотров: 10355

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен