Abitel - Health from nature

Abitel Artlife

Healing properties of Siberian fir
Siberian fir - pine family pine evergreen tree, up to 30 meters, it is rightly called a forest doctor. It has a smooth dark Sir nerastreskivayuschuyusya measles and narrow-pyramidal crown, with branches extending from the bottom. Fir - very cold-resistant tree. It makes a good severe weather in Siberia and little affected by low winter temperatures. But this tree is demanding
to humidity. And so, in particularly dry areas of Eastern Siberia is found only where the air is sufficiently saturated with moisture, in the most humid gorges, river valleys, high mountains.
On the vast territory of Siberia grows unusual conifer - Siberian fir.
In folk medicine, Siberia, Transbaikalia and Far East, this tree was given a special place: a decoction of spruce used in scurvy, beriberi, toothache and other diseases. Its anti-inflammatory properties used for upper respiratory tract, digestive, genital and urinary systems, as well as skin. Fir provides optimal nutrition of tissues, which contributes to better health, faster recovery from illness. In the cortex, and Siberian fir needles contain vitamins, flavonoids, carotenoids, chlorophyll, minerals, herbal polyphenols and volatile. Of particular interest are volatile (from the Greek word "Fitton" - plant and the Latin "Tsedere" - to kill). These volatile substances are a factor in the natural immunity of plants and a powerful natural antibiotic. They inhibit the growth and development of bacteria, microscopic fungi and protozoa, reducing capillary permeability. In particular, volatile fir killed pertussis bacillus, the causative agent of dysentery and typhoid. In addition, volatile fir a positive effect on brain circulation, stimulate the nervous, immune, cardiovascular and other body systems, especially during exercise. Optimization of loads and their greater tolerance also contributes to the fact that in the fir includes substances with a pronounced blood-forming properties. Therefore, fir extract - a natural remedy to prevent anemia and increase overall resistance. Russian scientists have found that preparations of fir have the ability to regulate antioxidant processes in the liver and inhibit the development of autoimmune reactions in the blood. The results can be used for the practical application of the extract of Siberian fir in order to improve
resistance of the organism in an environmentally disadvantaged areas with elevated background radiation. In addition, experimental studies have shown that an extract of fir has a strong stimulating effect on gastric secretion. It can be effectively used in treatment of diseases of the gastrointestinal tract: gastritis, colitis, enterocolitis, gastric ulcers and duodenal ulcers. Artlife ompany's specialists developed a natural concentrated bioactive beverage on the basis of fir and hips Abitel. For its production fir legs were collected only in spring, when they are the highest concentration of biologically active substances, only in ecologically clean regions of Western Siberia and worked on special-sparing technology. Abitel has adaptogenic action, improves the immune system, has anti-microbial, anti-inflammatory, radioprotective and regenerating properties, sanitizes the respiratory tract. The use of concentrated beverage Abitel in the winter - it is an effective prevention of respiratory diseases - influenza and colds. Get the best of nature to your health - eating Abitel!
Anna Shushpanov

Comments

Go UP

Абитель - здоровье от природы

Абитель артлайф

Целебные свойства сибирской пихты
Пихта сибирская - хвойное вечнозеленое дерево семейства сосновых, высотой до 30 метров, ее по праву называют лесным доктором. Она имеет гладкую темно-сэру нерастрескивающуюся кори и узкопирамидальную крону, с ветвями, идущими от самого низа. Пихта - очень холодостойкое древо. Она хорошо выносит суровый континентальный климат Сибири и мало страдает от низких зимних температур. Но это дерево требовательных 
к влажности воздуха. И поэтому в особенно сухих районах Восточной Сибири встречается только там, где присутствует соответствующая погода (http://www.meteoprogs.com): воздух в достаточной степени насыщен влагой, по наиболее увлажненным ущельям, по долинам рек, высоко в горах. 
На огромной территории Сибири растет необыкновенной хвойное дерево - пихта сибирская.
В народной медицине Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока этому дереву отводилось особое место: отвар пихты применяли при цинге, авитаминозах, зубной боли и друг заболеваниях. Ее противовоспалительны свойства использовались при заболеваниях верхних дыхательных путей, органов пищеварения, половой и мочевыделительной систем, а также кожных покровов. Пихта обеспечивает оптимальное питание тканей, что способствует улучшению здоровья, ускорению восстановления после заболеваний. В коре и хвое пихты сибирской содержатся витамины, флавоноиды, каротиноиды, хлорофилла, микроэлементы, растительные полифенолы и фитонциды. Особый интерес представляют фитонциды (от греческого слова «фитон» - растение и латинского «Цедере» - убивать). Эти летучие вещества являются одним из факторов естественного иммунитета растений и мощными природным антибиотиком. Они подавляют рост и развитие бактерий, микроскопическим грибов и простейших, снижают проницаемость капилляров. В частности, фитонциды пихты убивают коклюшную палочку, возбудителя дизентерии и брюшного тифа. Кроме того, фитонциды пихты положительно воздействуют на кровообращение головного мозга, оказывают стимулирующее действие на нервную, иммунную, сердечнососудистую и другие системы организма, особенно во время физической нагрузки. Оптимизации нагрузок и большей их переносимости также способствует то, что в состав пихты сибирской входят вещества с выраженным кроветворным действием. Поэтому пихтовый настой - это натуральное средство профилактики анемии и повышения общей сопротивляемость организма. Российские ученые установили, что препараты из пихты сибирской обладают способностью регулиров антиокислительные процессы в печени и сдерживать развитие аутоиммунных реакций в крови. Полученные результаты могут быть использованы для практического применения экстракта пихты сибирской с целью повышения 
резистентности организма в экологически неблагоприятных районах с повышенным радиационным фоном. Кроме того, экспериментальные исследования показали, что экстракт пихты обладает выраженным стимулирующим действием на желудочную секрецию. Его можно эффективно применять в комплексном лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта: гастритов, колитов, энтероколитов, язв желудка и двенадцатиперстной кишки. Специалисты Компании Артлайф разработавшим натуральный концентрированный биологически активный напиток на основе пихты сибирской и плодов шиповника Абитэль. Для его изготовления пихтовые лапки Собирают только весной, когда в них наибольшая концентрация биологически активных веществ, только в экологически чистых районах Западной Сибири и обрабатывают по особой щадящей технологии. Абитэль обладает адаптогенным действием, повышает иммунитет, обладает антимикробными, противовоспалительным, радиозащитным и регенерирующим свойствами, санирует дыхательные пути. Употребление концентрированного напитка Абитэль в зимний период - это эффективная профилактика респираторных заболеваний - гриппа и простуды. Возьмите лучшее от природы для вашего здоровья - употребляя Абитэль! 
Анна Шушпанова

Комментарии

avatar Лиза - 23 Май 2019, 18:49

Полезная штука

ВВЕРХ