здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

We are not oranges

cellulite

The existence of cellulite today know everything. For many women, this cosmetic defect is a source of experience and self-doubt. And how I want to wear short skirts and shorts, sunbathing in the open bathing suit, not covering the hips pareos. So can I get rid of cellulite? But before I answer, let's see ...

What is cellulite?

Military wisdom says to choose the right tactics against the enemy, you need to find out all about the enemy and know his weaknesses. So, first we need to understand what is necessary to fight, eliminate cellulite. First of all, note that from a medical point of view, the problem of cellulite does not exist, ie Cellulite is not a disease that is curable with medication.

Cellulite - is a metabolic disorder in the subcutaneous fat, and sooner or later it may appear in each of the fair sex. Adipose tissue consists of cells, adipocytes (fat cells), which are surrounded by dense connective tissue fibers attached to the skin surface. With the accumulation of fat adipocytes (fat cells) increase in volume, putting pressure on the skin from within. At the same time fibers that connect fat cells and the skin surface, sealed, pulling the skin inward. Together, these protruding bumps and holes and give the skin an orange peel appearance. The larger size of adipocytes, the greater the tension of connective tissue septa - and the more pronounced is the effect of "orange peel".

So, cellulite is a skin texture changes, reflected the appearance of "orange peel" due to the accumulation of fat cells in subcutaneous fat, fat, water, unoxidized products due to a decrease in metabolic rate. Why is this phenomenon can be observed only in women? The reason lies in the different anatomical structure of the connective tissue. Men of connective tissue fibers that support the adipose tissue, crossed in a grid, forming a tight frame, and fat cells - adipocytes - are smaller. In women, the fibers are more loosely in parallel rows, and fat cells are large. In addition, nature has given a good stretch female tissue needed during pregnancy, and fat cells - the ability to store more high-energy reserves - fat to supply the fetus and subsequent breast-feeding. When there is cellulite? As a child, no cellulite, skin smooth, soft and smooth equally in all parts of the body. In his youth, good skin tone and cellulite is most often not observed or expressed very weakly. But it is young girls especially concerned about cellulite! Many ladies are concerned about cellulite, even in its absence: do the traditional "pockets" on the thigh - the skin, of course, is going into the folds of the rough - and they already seem to have found himself in a terrible defect to be cured. And in this struggle thrown all forces and means. Typically, cellulite occurs after puberty. Approximately 12 percent of cellulite occurs during puberty, 20 per cent during and after pregnancy, and 25 percent of the cases during menopause. Thus, we can say that cellulite is most likely to occur during "hormonal surges". So, cellulite can occur in women and in 16, and 60 years, full and lean, athletic and non-sporting.

How to deal with cellulite?
Get rid of cellulite and prevent its development is impossible. This is the age process, and it is irreversible. But to suspend him and to smooth out cellulite increased roughness of the skin can be.

The main purpose of cellulite - the prevention of stagnation in the tissues, providing the optimum level of fluid circulation, improving blood circulation in the subcutaneous fat, metabolic activation, strengthening the muscles and connective tissue. Of course, each woman chooses her path to finding a good shape. In the fight against cellulite, we recommend a comprehensive approach to the problem, including a balanced diet, regular exercise, use of functional cosmetics line from Artlife, smoking cessation, lifestyle change in general. The first thing I must say - this is about nutrition. The main task of a balanced diet cellulite - normalize metabolism and improve the condition of the connective tissue. The amount of food and frequency of power supply should be sufficient so that the body has increased metabolism, which means that there is a need to frequently and slowly. Drastically reduce caloric intake should not be, because cellulite affects not only women who are overweight, but also having a deficit, and weight. Diet is based on restricting the use of products that contribute to the growth of adipose tissue. Experts recommend excluded from the diet bread, pastry and hot spices and dishes which may cause a delay in removing fluid from the body. Observe the water schedule during the diet is very important, discipline yourself to drink at least two liters of water a day (best if it is non-carbonated mineral water or green tea). Regulars at your table should be foods that contain fiber and fiber (cereals and wholemeal bread), as well as fruits and vegetables.

The second important step - exercise, because they contribute to the normalization of metabolism, reduce the amount of fat (when working with specific groups of muscles), promote the development of the muscles of special substances - endomorfinov that improve blood circulation in tissues. The most "profitable" (in light of our anti-cellulite) exercise - it's running, swimming, skiing, tennis, callanetics and light load at the gym.

The third stage - a comprehensive anti-cellulite program with the help of specialized tools line of functional cosmetics Artlife. It should be carried out 2-3 times a week for two months to achieve optimal results. It is important to remember that none of the anti-cellulite will not give an instant effect. It will take some time before they become noticeable results. In addition, much depends on the stage of cellulite: an early stage to deal with it much easier, and if things started, the time it would take longer.

← Reflexotherapy Sugar damage  
Просмотров: 2240

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Мы не апельсины

целлюлит

О существовании целлюлита сегодня знают все. Для многих женщин этот косметический недостаток становится источником переживаний и неуверенности в себе. А как хочется носить короткие юбки и шорты, загорать в открытом купальнике, не прикрывая бедра парео. Так можно ли избавиться от целлюлита? Но прежде чем ответить, давайте разберемся ... 

Что такое целлюлит?

Военная мудрость гласит: для того чтобы выбрать правильную тактику борьбы с врагом, нужно выяснить о противнике все и узнать его слабые стороны. Значит, для начала нам необходимо понять, с чем придется бороться, устраняя целлюлит. Прежде всего отметим, что с медицинской точки зрения проблемы целлюлита не существует, т.е. целлюлит не является болезнью, которую можно вылечить лекарствами.

Целлюлит - это нарушение обмена веществ в подкожно-жировой клетчатке, и рано или поздно он может проявиться у каждой представительницы прекрасного пола. Жировая ткань состоит из клеток-адипоцитов (жировые клетки), которые окружены плотными соединительно-тканными волокнами, прикрепленными к поверхности кожи. При накоплении жира адипоциты (жировые клетки) увеличиваются в объеме, оказывая давление на кожу изнутри. В то же время волокна, соединяющие жировые клетки и поверхность кожи, уплотняются, втягивая кожу вглубь. Вместе эти выпуклые бугорки и ямки и придают коже вид апельсиновой корки. Чем больше размер адипоцитов, тем сильнее напряжение соединительно-тканных перегородок - и тем более ярко выраженным становится эффект «апельсиновой корки». 

Итак, целлюлит это изменения структуры кожи, выражающиеся появлением «апельсиновой корки», обусловленной накоплением в жировых клетках подкожно-жировой клетчатки, жира, воды, недоокисленных продуктов вследствие снижения интенсивности обмена веществ. Почему же это явление наблюдается исключительно у женщин? Причина кроется в различной анатомической структуре соединительной ткани. У мужчин соединительно-тканные волокна, поддерживающие жировую ткань, перекрещиваются в виде сетки, образуя плотный каркас, а жировые клетки - адипоциты - имеют меньшие размеры. У женщин волокна располагаются параллельными рядами более рыхло, а жировые клетки имеют большие размеры. Кроме того, природа наделила женские ткани хорошей растяжимостью, необходимой во время беременности, а жировые клетки - способностью запасать большее количество высокоэнергетических запасов - жиров для питания плода и последующего вскармливания ребенка грудью. Когда возникает целлюлит? В детстве целлюлит отсутствует, кожа гладкая, нежная и одинаково ровная на всех участках тела. В  молодости тонус кожи хороший, и целлюлит чаще всего не наблюдается или выражен очень слабо. Но именно молодых девушек целлюлит особенно волнует! Многие барышни обеспокоены проблемой целлюлита даже при его отсутствии: делают традиционный «защип» на бедре - кожа, конечно, собирается в неровные складки - и им уже кажется, что обнаружили у себя жуткий дефект, с которым надо бороться. Причем на эту борьбу бросают все силы и средства. Обычно целлюлит возникает после полового созревания. Примерно в 12 процентах случаев целлюлит возникает во время полового созревания, в 20 процентах во время и после беременности и в 25 процентах случаев во время менопаузы. Таким образом, можно утверждать, что целлюлит чаще всего возникает в период «гормональных всплесков». Итак, целлюлит может быть у женщин и в 16, и в 60 лет, полных и худых, спортивных и неспортивных.

Как справиться с целлюлитом? 
Полностью избавиться от целлюлита и предотвратить его развитие нельзя. Это возрастной процесс, и он необратим. Но приостановить его усиление и сгладить целлюлитные неровности кожи можно.

Основная цель борьбы с целлюлитом - предотвращение застойных явлений в тканях, обеспечение оптимального уровня циркуляции жидкости, улучшение кровообращения в подкожно-жировой  клетчатке, активизация обмена веществ, укрепление мускулатуры и соединительной ткани. Конечно, каждая женщина выбирает свой путь для обретения хорошей формы. В борьбе с целлюлитом мы рекомендуем комплексный подход к проблеме, включающий в себя рациональное питание, регулярные физические упражнения, использование средств линии Функциональная косметика от Артлайф, отказ от курения, изменение образа жизни в целом. Первое, о чем надо сказать, - это о правильном питании. Главная задача сбалансированной антицеллюлитной диеты - нормализовать обмен веществ и улучшить состояние соединительной ткани. Количество пищи и частота питания должны быть достаточными, чтобы организм активизировал обменные процессы, а это значит, что есть нужно часто и помалу. Резко снижать калорийность рациона не следует, ведь целлюлитом страдают не только женщины, имеющие излишний вес, но также имеющие и дефицит веса. Диету основывают на ограничении употребления продуктов, которые способствуют росту жировой ткани. Специалисты рекомендуют исключить из рациона мучные и кондитерские изделия, а также острые приправы и блюда, которые могут вызвать задержку выведения жидкости из организма. Кроме того можно использовать биологически активные добавки к пище чтобы сбалансировать ваш рацион питания. Отличные добавки  предлагает компания NSP: http://www.fito-nsp.com/. Их представительство в России вы можете найти на сайте http://www.fito-nsp.com/. Соблюдать питьевой режим во время диеты очень важно, приучите себя выпивать не менее двух литров воды в день (лучше, если это будет негазированная минеральная вода или зеленый чай). Завсегдатаями на вашем столе должны стать продукты, содержащие клетчатку и балластные вещества (крупы и хлеб грубого помола), а также овощи и фрукты.

Второй важный этап - физические нагрузки, ведь они способствуют нормализации обмена веществ, снижают количество жировых отложений (при работе с определенными группами мышц), способствуют выработке в мышцах специальных веществ - эндоморфинов, которые улучшают микроциркуляцию крови в тканях. Наиболее «выгодные» (в свете нашей борьбы с целлюлитом) физические нагрузки - это бег, плавание, лыжи, теннис, калланетика, а также легкие нагрузки на тренажерах.

Третий этап - это комплексная антицеллюлитная программа с помощью специализированных средств линии Функциональная косметика от Артлайф. Ее необходимо проводить 2-3 раза в неделю в течение двух месяцев для достижения оптимального результата. Важно помнить, что ни одно из средств против целлюлита не даст мгновенного эффекта. Должно пройти некоторое время, прежде чем станут заметны результаты. К тому же многое зависит от стадии целлюлита: на ранней стадии с ним справиться гораздо легче, а если ситуация запущена, то времени потребуется больше.

← Рефлексотерапия Вред сахара 
Просмотров: 17769
Комментарии (1)
Real   (07 Октябрь 12)
Keep on writing and chguigng away!

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен